Как разобрать спидометр опель вектра а

Обновлено: 18.05.2024

замена троса спидометра опель вектра А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет .

Opel vectra b не работал спидометр чего начинать как определить и какой интересном случае получился именно в этом .

Привет сейчас я буду снимать щиток приборов opel vectra заодно сниму как это делается какие-то делаю видео много .

Ремонт тросика спидометра Частая проблема на старых Opel Astra F, Opel Vectra A обрыв тросика спидометра. Он либо .

Защита поддона Вектра А goo-gl.su/x5rSPt Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 .

В этом видеоролике я расскажу Что делать когда не работает спидометр. И если вам нужно будет купить запчасти .

Перестал работать спидометр . Почему не работает спидометр . Основные причины поломки спидометра ВАЗ 2108 2109 .

В этом видео вы узнаете как определить качественный трос спидометра на Opel Vecrtra и каких производителей лучше .

Грамотный подбор запчастей DAEWOO и CHEVROLET Не работает спидометр, перестал показывать скорость спидометр .

Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 Крутилки (регуляторы) на печку ali.pub/3uda6g .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

Ребята,авто Hyundai Accent,не сложно узнать и у меня на нём вдруг стала подёргиваться стрелка спидометра,работает .

Сегодня в видео разберём ситуация, когда возникает ошибка 39 на автомобиле Опель Вектра А. Эта поломка .

Opel Astra Classic. Не работает спидометр. Где расположен датчик скорости. 1:17 как проверить датчик скорости вращения .

Не работает спидометр, одометр, TCS и ABS. Замена и ремонт блока АБС на опеле астра G. зафира A, вектра BC и .

Столкнулся с такой проблемой что у меня на автомобиле ваз 2114 перестал работать спидометр. Сперва мне пришлось .

Спидометр не показывает скорость - не работает датчик скорости на автомобиле. Диагностирую проблему и выполняю .

Начал глючить спидометр. Выражается это в следующем : пока не наберешь скорость до 40-50 км стрелка просто лежит в нуле, потом резко подрывается до правильного значения и дальше нормально показывает вплоть до полной остановки. Дальше все по кругу.
Что и где нужно посмотреть? Машина Vectra A 91 C16NZ.

Смотри всю цепочку от КПП до спидометра. может редуктор на коробке гавкнулся..а может тросик проскакивает. а может и сам спидометр.

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

1_tuning_styling.jpg
kulibin_2010.jpg
lit_proryv_2010.jpg
10480ed1a0cdde8a13e169937bab.jpg

Dream On. Dream On .

Скорее всего проблема в приводе, в самом спидометре.

Коллеги возникла следующая проблема.

Начал глючить спидометр. Выражается это в следующем : пока не наберешь скорость до 40-50 км стрелка просто лежит в нуле, потом резко подрывается до правильного значения и дальше нормально показывает вплоть до полной остановки. Дальше все по кругу.
Что и где нужно посмотреть? Машина Vectra A 91 C16NZ.

Один в один было :) Пока холодная то смотри выше . А через час езды всё нормально . Просто холодно и замерзала ось стрелки . На прегретом салоне у Вас как ?

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Один в один было :) Пока холодная то смотри выше . А через час езды всё нормально . Просто холодно и замерзала ось стрелки . На прегретом салоне у Вас как ?

на прогретой машине та-жа фигня

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Провел ряд тестов - что обнаружилось :
1. спидометр как глючил так и глючит :-)
2. одометр вcе показывает четко, вплоть до метров.

отсюда есть предположение, что проблема именно в стрелку (или приводе стрелки) спидометра.
я так понимаю, что схема устройства следующая (поправьте есл ошибаюсь) : в приборную панель входит тросик спидометра который крепится к шестерне, которая в свою очередь передает момент вращения на спидометр и на одометр (и похоже лажа у меня где-то тут).

Подскажите плс, как приборную панель снять, а то в моих книжках ничего по этому нет.

если одометр мотает, а стрелка спидометра прыгает, то меняй спидометр.
если и одометр брешет, то шестаренки.

в твоем случае вроде чтото с шестернями в спидометре, ремонтировать гиморни.
это уже не один раз обсуждалось.

Провел ряд тестов - что обнаружилось :
1. спидометр как глючил так и глючит :-)
2. одометр вcе показывает четко, вплоть до метров.

отсюда есть предположение, что проблема именно в стрелку (или приводе стрелки) спидометра.
я так понимаю, что схема устройства следующая (поправьте есл ошибаюсь) : в приборную панель входит тросик спидометра который крепится к шестерне, которая в свою очередь передает момент вращения на спидометр и на одометр (и похоже лажа у меня где-то тут).

Подскажите плс, как приборную панель снять, а то в моих книжках ничего по этому нет.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Приветствую всех членов опель-клуба. У меня Omega A CD Diamond C20NE РКПП 1990 года. Спидометр работает нормально, плавно, хотя есть разбежность с показаниями БК гдето 5% в меньшую сторону. Но зато не один из счётчиков одометра не передвигается даже на пол метра. Чего ему не хватает и возможна ли реанимация.

Приветствую всех членов опель-клуба. У меня Omega A CD Diamond C20NE РКПП 1990 года. Спидометр работает нормально, плавно, хотя есть разбежность с показаниями БК гдето 5% в меньшую сторону. Но зато не один из счётчиков одометра не передвигается даже на пол метра. Чего ему не хватает и возможна ли реанимация.

Сорвана шестерня привода одометра в самом спидометре . Разобрать щиток и поменять спидометр(может и отремонтировать :).

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сорвана шестерня привода одометра в самом спидометре . Разобрать щиток и поменять спидометр(может и отремонтировать :).

Было такое у себя чинил, разобрал спидометр, там стоит на валу железная шестеренка и она прокручивается на этом валу, я снял эту шестеренку и намазал вал поксиполом и посадил обратно шестерню и теперь все прекрасно крутится и работает.

Не прошло и года, как у меня снова сломался спидометр. На сей раз сама стрелка спидометра, одометр в порядке.
Симптоматика следующая. На скорости примерно 10 км/ч стрелка показывает около 60-100 км/ч. с дальнейшим набором скорости она просто "ложится". т.е на скорости больше 20 км/ч стрелка уходит за 220 и "падает" на нижнюю стенку. Стоит остановится, как стрелка возвращается на "ноль", но не ложится на упор. А показывает где-то км 30 в ч. С одометром при этом всё в порядке, мотает правдободобно, как и раньше. Случилось всё внезапно.

Такое ощущение, что там пружинка спиральная не даёт сопротивления.

Причину нашёл.
Смазка из тросика спидометра попала на валы стрелки и ведомый вал был в постоянном зацеплении с ведущим, типа лимитед-слип получился!!
Смазку убрал, вроде работает, но на машину ещё не ставил.

Dream On. Dream On .

MiB,
Да, обычно одометры ломаются там.
Вчера поставил приборку на машину. Хватило на 2 км.
Снова стрелка ложится.
Придётся либо разбирать полностью и всё мыть, либо менять спидометр.
В связи с чем вопрос, как снять пружинку стрелки, там такое колечко на оси крепится, как его снимать?

Было такое у себя чинил, разобрал спидометр, там стоит на валу железная шестеренка и она прокручивается на этом валу, я снял эту шестеренку и намазал вал поксиполом и посадил обратно шестерню и теперь все прекрасно крутится и работает.

С помощю ваших советов и здравого любопытства я отремонтировал одометр. Сделал правда ещё проще: железную шестерёнку, о которой говориться выше в цитате, я аккуратно с внешней стороны, вдоль осевого направления отверстия, ударил легонько пару раз маленьким молоточком. Отверстие- сузилось. После этого шестерёнка туго села на ось и больше обещала не прокручиваться. Уже месяц обещание держит.

Не прошло и года, как у меня снова сломался спидометр. На сей раз сама стрелка спидометра, одометр в порядке.
Симптоматика следующая. На скорости примерно 10 км/ч стрелка показывает около 60-100 км/ч. с дальнейшим набором скорости она просто "ложится". т.е на скорости больше 20 км/ч стрелка уходит за 220 и "падает" на нижнюю стенку. Стоит остановится, как стрелка возвращается на "ноль", но не ложится на упор. А показывает где-то км 30 в ч. С одометром при этом всё в порядке, мотает правдободобно, как и раньше. Случилось всё внезапно.

Такое ощущение, что там пружинка спиральная не даёт сопротивления.

а как добраться до спидометра и посмотреть на привод
как пенель снять?

И у меня проблема возникла: стрелка спидометра прыгает при движении, вот еду 60, например, а она, как бы сбрасывается вниз, а потом опять возвращается на 60. Пытался определить закономерность - похоже, как реагирует на неровности на дороге. Но не уверен. Т.е. как плавает вроде - 60, потом вниз до 40 как бы срывается и потом, плавно качаясь, возвращается назад к 60.
Предыстория: перед этим - пару раз утром не завелся, заводили от прикуривателя, потом снимал аккум на подзарядку, вот вроде и все.
Ну и еще полгода назад стукнулся немного, встряска была, не горела подсветка приборов, потом рукой там пошарудил - под панелькой и загорелись диоды, просто отошло, наверное. И после этого еще замечал, что при выходе из машины если за корпус берусь, то стреляет током.
Вроде все описал, что к этому может относится.
Что скажут профессионалы?

У меня было аналогично, пока стрелка не упала до 20 км. Причины может быть две: трос спидометра или износ шестеренок привода троса. У меня была вторая причина, слизана большая пластмассовая шестеренка, которая на хвостовике. Заменил, все гут.
Надо сначала осоеденить трос, прокрутить его в нужную сторону вручную или дрелькой. Если стрелка реагирует, значит снимаешь ведомую шестерню троса на коробке и смотришь на состояние обеих. Как правило, изнашивается ведущая, которая в коробке. При замене надо учитывать, что ведущих шестеренок есть 2 типа по толщине: по памяти так - 21,5мм и 24мм, а ведомые отличаются количеством зубцов - 18, 19 и 20. Также нужно менять сальник хвостовика при замене большой шестеренки.
Если большая шестеренка 24мм, то можно выточить соотвествующую шайбу из стали, т.к. найти такую шестерню большая проблема.

И после этого еще замечал, что при выходе из машины если за корпус берусь, то стреляет током.
От одежды синтетической стреляет. У меня есть одна куртка. хоть в машину не садись в ней.

Да летом то, и одежды толком нет :-)) Я, вот, просто подумал - мож на корпус где-то стало пробивать? Только как найти где?

--- Das Boot expert ---

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


однозначно!! в трешину в лобовухе проникли черти! они то и балуются с приборами.. хотя могут и КЗ там делать! подпалить какойнить провод и все КЗ и пипец!

--- Das Boot expert ---

подпалить какойнить провод и все КЗ и пипец!

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer

В первую очередь проще всего отсоеденить тросик спидометра от коробки передач и посмотреть в каком состояние сам наконечник тросика (поскольку на опелях они иногда гниют) а после проверить гнездо тросика в коробке предварительно выкрутив фиксирующий болт который находится в 15 мм. от самого гнезда в сторону салона. Если все запчасти в норме прийдётся смотреть приборку.

Но есть один нехитрый способ проверить приборку для ентого нужно отсоеденённый тросик спидометра воткнуть его в шуруповёрт и по немногу увеличивать обороты и смотреть на спидометор таким образом можно увидеть насколько хорошо и чётко схватывает обороты спидометор

Изменено: Hrust, 01 Октябрь 2009 - 13:40

В первую очередь проще всего отсоеденить тросик спидометра от коробки передач и посмотреть в каком состояние сам наконечник тросика (поскольку на опелях они иногда гниют) а после проверить гнездо тросика в коробке предварительно выкрутив фиксирующий болт который находится в 15 мм. от самого гнезда в сторону салона. Если все запчасти в норме прийдётся смотреть приборку.

Но есть один нехитрый способ проверить приборку для ентого нужно отсоеденённый тросик спидометра воткнуть его в шуруповёрт и по немногу увеличивать обороты и смотреть на спидометор таким образом можно увидеть насколько хорошо и чётко схватывает обороты спидометор


C Вашего разрешения задам свой вопрос. У меня получилось так, что стрелка была снята с оськи спидометра, а начало движения у нее с 20 км/ч . Как поставить ее правильно на место, чтобы не врал спидометр?

C Вашего разрешения задам свой вопрос. У меня получилось так, что стрелка была снята с оськи спидометра, а начало движения у нее с 20 км/ч . Как поставить ее правильно на место, чтобы не врал спидометр?

Бери навигатор, снимай стекло с приборки и методом подборки ставь стрелку. Я так, когда снимал стрелку, подобрал ~ с пятого шестого раза точно не помню. Погрешность 3км/ч (еду 80 по навигатору 77)

однозначно!! в трешину в лобовухе проникли черти! они то и балуются с приборами.. хотя могут и КЗ там делать! подпалить какойнить провод и все КЗ и пипец!

Не факт, что в трещину что то проникает , у меня тоже трещина как раз там же где и у Hartmann_а и ничего такого нет. Просто надо снять приборку и посмотреть все контакты. Для эксперемента можно подключить другую приборку (таковая имеется) и испытать всё.

Hartmann добро пожаловать в мой гараж на эксперементы

Коллеги, у меня ООВ не всегда но часто бывает, что стрелка спидометра начинает только дергаясь подниматься за скорость 220 не зависимо от реальной скорости движения и даже при остановке не падает. через некоторое время (всегда разные промежутки) падает на 0 и затем показывает правильную скорость.

Ребят, а есть у кого схема как идет сигнал от датчика в ступице до спидометра на Астре Классик 2006 года - я все же хочу продергать все контакты

бегемотовод - хранитель баянов ))

Вот и ответ . Стрелка или цепляется за что-то или ось клинит . Думаю делается :)

Nick, скорей всего стрелка подклинивает на оси. Если постукивание по стеклу приборки или нажатие на стекло устраняет проблему и стрелка просыпается, то нужно поджать ее на оси. У меня было так.

Hartmann, проверь на датчике уровня топлива контакты. Они могут окислиться, а там провод который идет на массу приборки. У меня он коричневый (кажись ) Вот и гуляют черти. Вобщем начни с этих контактов.

Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко.
_____________________________________________________________________
_______ ____________

Стрелка при движении по-прежнему гуляет. Сбрасывается вниз (как провал сигнала), потом возвращается назад и опять вниз.

Проверили компьютером у меня - все системы в норме. С компьютера давали команду - стрелка четко слушается. Т.е. на спидометре проблем вроде как нет.

Вчера поменяли местами ступицы левого и правого колес - там в обоих были датчики - т.е. ступица и датчик другие, а проблема осталась. Разьемы ж при этом дергали. Тросиков, как тут пишут в форуме, как я понял, на Ж-шке нет - от датчика сигнал идет через предохранители на приборку и все. Просто от разъема компьютера к приборке подходит, по идее, по другой линии чем от датчика.

Описание из книжки:
Все модели оборудованы электронным спидометром в основу функционирования которого положен анализ сигналов, поступающих от датчика скорости движения автомобиля (VSS). Датчик, в зависимости от исполнения, отслеживает частоту вращения выходного вала трансмиссии, либо совмещен с колесным датчиком ABS и вырабатывает электрический сигнал соответствующей амплитуды, поступающий на модуль спидометра в сборке комбинации приборов.

Где проблема? В проводах между датчиком и спидометром? Какие идеи?

Изменено: Астранавт:), 30 Октябрь 2009 - 10:48

Стрелка при движении по-прежнему гуляет. Сбрасывается вниз (как провал сигнала), потом возвращается назад и опять вниз.

Проверили компьютером у меня - все системы в норме. С компьютера давали команду - стрелка четко слушается. Т.е. на спидометре проблем вроде как нет.

Где проблема? В проводах между датчиком и спидометром? Какие идеи?

Проблема аналогичная. Сегодня был на СТО. Ступицу с датчиком скорости менял - не помогло. Нужно менять шлейф, который идет от датчика скорости. Стоит он порядка 40$. Вопрос есть ли у кого опыт ремонта этого шлейфа? Электрик говорит, что без вариантов, нужно покупать новый. У кого-то может есть опыт замены этого шнурочка?

замена троса спидометра опель вектра А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет .

Приборов открутим болтается так теперь следующее а далее надо отсоединить сзади и трос спидометра и две клеммы .

В этом видео вы узнаете как определить качественный трос спидометра на Opel Vecrtra и каких производителей лучше .

Ремонт тросика спидометра Частая проблема на старых Opel Astra F, Opel Vectra A обрыв тросика спидометра. Он либо .

Защита поддона Вектра А goo-gl.su/x5rSPt Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена ali.pub/40upq0 .

Opel vectra b не работал спидометр чего начинать как определить и какой интересном случае получился именно в этом .

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 WMZ Z360234665546 ЯД 410019370612970.

. бью вынять надо сзади ну да я не покажу рукой просто сзади трос спидометра держать есть две фишки с этой стороны и .

В видео кратко описано вариант восстановление троса, для тех у кого есть свободное время, и есть желание с экономить, .



Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного. Вот это положение и надо запомнить, так как для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость.

Датчик скорости Опель Вектра Б. Где находится?

Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси. Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.

Проблема поломки заключается в следующем: В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через где находится датчик спидометра опель вектра б, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг.

где находится датчик спидометра опель вектра б

Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.

Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки червячная передачаиз-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика. Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не где находится датчик спидометра опель вектра б ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра.

Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку это следует сделать, так как если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть. После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и где находится датчик спидометра опель вектра б придется с ними еще повозиться при сборке xx минутчтобы счет шел правильно если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически – это не составит труда.

где находится датчик спидометра опель вектра б

При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой – она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки. Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой. Отвинтите болт крепления вместе с теплозащитным экраном где имеется.

где находится датчик спидометра опель вектра б

Снимите датчик привода спидометра или блок шестерен привода спидометра с картера коробки передач вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения. При необходимости шестерню можно извлечь из корпуса и после этого можно заменить уплотнительное кольцо в верхней части корпуса.

Опель Вектра В Датчик Скорости

Проверьте шестерню на износ и при необходимости замените. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, необходимо исследовать ведущую шестерню в картере коробки передач.

Для снятия ведущей шестерни привода спидометра на коробке передач ВЕ3 снимите правый приводной вал с коробки передач. Отвинтите три болта крепления.

Затем снимите корпус привода спидометра вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения. Снимите ведущую шестерню с дифференциала вместе с регулировочными прокладками.

Установите регулировочные прокладки на дифференциал, затем ведущую шестерню привода спидометра, совмещая при этом установочные выступы указаны стрелками.

где находится датчик спидометра опель вектра б

Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на задней части корпуса привода спидометра, затем установите корпус на место и привинтите болтами. Установите приводной вал.

где находится датчик спидометра опель вектра б

Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца и ведомый вал шестерни и установите шестерню в корпус привода спидометра. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на корпус привода спидометра.

Читайте также: