Как разобрать замок зажигания bmw e36

Обновлено: 30.06.2024

Все машины с механическими замками зажигания страдают этой проблемой. На BMW E46 замок заклинивает от старости и естественного износа ключа и личинки замка зажигания. В данной статье я опишу именно тот случай, когда заклинивает личинка замка зажигания и расскажу пути решения этой ситуации с наименьшими денежными затратами. Итак вы столкнулись с тем что ключ в замке БМВ Е46 не поворачивается и машину не завести, руль при этом заблокирован. Первым делом человек, попавший в такую ситуацию, начинает обзванивать автосервисы и выясняется что на сервис нужно привезти машину на эвакуаторе и замок они чинить не будут а только поменяют его на такой же с разборки. Новый замок стоит очень дорого и ждать его нужно пару месяцев. В итоге при решении проблемы на автосервисе вы теряете много времени и денег без уважительной причины. Выход из такой ситуации один - это вызвать мастера по ремонту замков зажигания и на месте отремонтировать заклинивший замок зажигания. Существует также временная мера - это изготовление специального ключа зажигания, который разблокирует такой заклинивший замок зажигания. Пользоваться таким ключом долго я не рекомендую, т.к. замок все равно нуждается в переборке и сколько прослужит временный ключ неизвестно. Думаю что все знают, что для того чтобы вынуть личинку замка зажигания на БМВ нужно повернуть ключ в первое положение и вставить проволоку в специальное отверстие. Пока ключ не поворачивается проволоку не вставить и личинка не вынимается. Вынимается заклинившая личинка из замка без сверления корпуса и грубой силы ! Это важно. Никакого колхозного ремонта! После того как личинка вынута из замка ее необходимо разобрать, поменять в ней изношенные элементы секретности на новые, промыть мсе детали от старой грязной смазки и собрать все с новой смазкой. После такого ремонта личинки замка зажигания необходимо пользоваться запасным ключом или нарезать новый корпус ключа по коду. Если мы собираемся нарезать новый корпус то попутно можно еще и заменить аккумулятор в ключе.Как это делается написано на примере BMW X5 E53

В фотоотчете ниже вы сможете посмотреть как разбирается личинка замка зажигания BMW E46 и в чем заключается суть ее ремонта.

Разобранная личинка замка зажигания BMW E46

1. Личинка замка разобрана, снят защитный колпак.

Изношенные элементы секретности личинки замка зажигания БМВ Е46

2. Далее из личинки вынимается цилиндр. Вынимается он только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Стрелочками показаны выпирающие пластинки, которые не давали повернуться ключу в замке.

Разобранная личинка замка зажигания BMW E46 и изношенные элементы секретности

3. Все пластинки вынуты из замка и разложены в том порядке, как они находятся в замке. Каждая пластинка пронумерована и переписав все номера в ряд мы получаем код ключа, по которому нужно будет нарезать новый корпус ключа.

Личинка замка зажигания BMW E46 с новыми элементами секретности

4. Здесь цилиндр замка промыт от грязи и в него вставлены новые пластины с такими же номерами. Хорошо видно что все пластины находятся внутри цилиндра и не выпирают наружу как это было с изношенными старыми. Далее каждая пластина смазывается и вставляется в цилиндр замка. После этого личинка собирается и устанавливается в замок зажигания. Собранная таким образом личинка будет работать много лет.

Здравствуйте! У меня проблема с ваз 2115, машина стояла больше полу года на переварке и покраске, сейчас стал на ней ездить но вылезли проблемы. Включаю дальний тухнет правый фонарь и горит поворотник, включаю ближний включается габарит на правой фаре но сам ближний не горит(лампы целые, проверял) просто тупо потухло. вчера вообще закипела машина пока стоял, потом все заработало само по себе, так а сегодня зажигание вообще не реагирует на ключ зажигания. помогите разобраться с этой жопой. плюс ко всему у меня в салоне горит лампочка открытой двери и Маргарет красная лампочка что типо дверь открыта, у меня есть подозрения что это когда срезали спойлер на багажнике вот все и началось с этого. Спасибо вам за ответ!

При включённых фарах и музыки стартер не срабатывает, а выключив все через минуту заводится. В чем причина??

Ну подскажите пожалуйста. Перегревается мотор до красной метки. Крышка термостат горячая. Уровень ОЖ в бачке свыше нормы(сам поднялся). Радиатор холодный. Грешу на термостат. Могут быть еще причины помимо термостат?

молодец спасибо большое за видео очень все четко понятно мне одно надо было знать как выставить зажигания и тут все показано 1000 балов молодец

Е36 заклинил замок зажигания и руль, ключ вытягиваться, подскажите что случилось, и как это починить.?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!

step

step @Stepanoff 21:30:26 23.09.2014

Вставь ключ в замок, ослабь руль (выбери среднее положение между упорами), оно имеет небольшой оборот в заклиненном положении, поэтому выбери среднее и крути ключ. Так надо делать всегда.

малый

малый @maliy 21:31:52 23.09.2014

Я с этим тоже столкнулся когда машину только купил. Засунь ключ, и пробуй крутить (чтоб напор был), и одновременно дерни за руль (крути). и оно разклинит. удачи!

Женя

Женя @fortres 21:33:44 23.09.2014

Скорей всего личинка замка провернулась и тут уже мало что поможет, надо пробовать личинку вытянуть с механизмом замка. Если этот случай, то надо пробовать провернуть ключ и разблокировать руль - главное терпение, потом уже вытянуть личинку.

Давид

Давид @David 21:35:46 23.09.2014

Ключ провернулся, но руль был некоторое время еще в заклиненном состоянии, а затем разблокировался. Подскажите может быть причина в срабатывании ключа или сердцевины., или сломалась какая штучка, которая клинит руль.

Cаша

Cаша @vents 21:37:53 23.09.2014

Как вариант: очень похоже обломался сам блокирующий штырь, у меня в тридцать девятом такое было, это частая проблема. Ездить с этим нельзя - может в любой момент заклинить руль. Решение простое снимаешь руль разбираешь блок замка зажигания, и вытаскиваешь эту деталь. Собираешь, и можно ездит пока не найдешь замены. Конечно блокировки руля не будет. На счет личинки которая рассыпалась - то как бы чаще бывает, что ключ в ней застревает намертво.

Владимир Иванов

Заклинело личинку в замке не могут вытянуть подскажите что можно сделать. Скажите диаметр личинок может быть разным если личинка с машины 1992г.в.

Олег Абрамович

Подскажем не проблема, вы подробнее опишите проблему, не совсем понятно в следствии чего данное неприятное событие произошло. Какая дверь, багажник и т.д.

Владимир Иванов

Не могут вытащить личинку замка зажигания, с б/у замка который купил вытащили легко да я и сам пробывал вытаскивается без проблем а вот в машине не могут что делать BMW E36

Олег Абрамович

Владимир Иванов

Олег Абрамович

Владимир Иванов

да, проворачивается. я разобрал контактную группу смотрю а шток который туда входит иногда начинает проворачиваться и сразу соскакивает в исходное положение!

Олег Абрамович

Есть одна уловка в этом деле, посмотрите внимательно нет ли по бокам болтов или винтов, если до вас замок кто то делал могли сломать упор и вместо него просто просверлить отверстие и вкрутить обычный болт или что то вроде этого. Он мешает при извлечении личинки.

Павел Кузнецов

я у себя снимал разок, там клин бывает в разблокировке лечинки, хоть тресни не снимешь, пришлось отверткой нахалом выламывать и менять потом замок с ключем.


Вчера стал подклинивать немного руль, т.е. машина заводиться а руль с противоугонки не снимается, в оконцовке руль, а потом и замок заклинил окончательно, причем колеса стояли повернуты в бок, на эвакуатор на тросе не затянешь без гемора, в итоге пытался сам все разобрать и разблокировать руль, в итоге снял руль подушку, кучу всякой электрике и все это на морозе


благо потом потеплело, но столкнулся с хитрыми одноразовыми срывными болтами, которые не позволяли никак демонтировать замок они не имеют грани


такими же болтами крепиться и рулевой вал


пришлось их рубить на замке


вроде как можно при помощи проволоки снять личинку, вставив её в маленькое отверстие возле замочной скважины


после чего втыкаем ключ и поворачиваем в положение 1 или 2 и личинка замка должна свободно выниматься


но данный способ у нас не работает, замок заклинил, при вставке туда проволоки он просто прокручивается вперед назад и вылазить не хочет, поэтому рубим болты :-(

Читайте также: