Как сбросить mmi в ауди

Обновлено: 13.05.2024

Привет всем!
Ситуация следующая. При помощи VagCom активировал скрытое меню.
В пункте MMI SETTING было выбрано Start Bootloader. После этого он выключился полностью и никаких признаков жизни. Клему сбрасывал с АКБ на 30мин не помогло. Ресет тоже не помогает. На дисплее ничего вообще не отображается. Мертвый полностью. Что посоветуете ?

Ответ: MMI умер после BootLoader

Ответ: MMI умер после BootLoader

Ответ: MMI умер после BootLoader

Ответ: MMI умер после BootLoader

Ну а чего в личку?Сообщить секрет Полишинеля, что обновления MMI при вкл.+15 не делаются?Как при помощи васи поднять блок? Так наверняка васи нет, других способов не знаю.

Ответ: MMI умер после BootLoader

Поцему все питаютса обновит церез инзинерное мениу как будто нелзиа стандартно етого сделат? если несколко раз полуциаетса то всегда бивает и неудацний и как правило толко церез пайку флeш мона востановит а потом компонент протектион

Ответ: MMI умер после BootLoader

Поцему все питаютса обновит церез инзинерное мениу как будто нелзиа стандартно етого сделат? если несколко раз полуциаетса то всегда бивает и неудацний и как правило толко церез пайку флeш мона востановит а потом компонент протектион

Ответ: MMI умер после BootLoader

Pasha написал процеду востановления : завиди машину и вставь диск с версией 5150 и все заработает сам лично проделовал.

Этот метод не помогает. Что реально больше никто не сталкивался с данной проблемой ? Кто может помочь платно?

Ответ: MMI умер после BootLoader

Поцему все питаютса обновит церез инзинерное мениу как будто нелзиа стандартно етого сделат? если несколко раз полуциаетса то всегда бивает и неудацний и как правило толко церез пайку флeш мона востановит а потом компонент протектион

Где находятся флеш ? в CD-ченжере ?
Если у кого что записать в флеш или нужно искать донора ?
Или есть ещё какие варианты?

Ответ: MMI умер после BootLoader

Флеш находится в блоке MMI(там их две). Что записать есть. Главное что бы было чем. При выпайке будьте очень осторожны.

Ответ: MMI умер после BootLoader

И после флаш приготовтес к поездке к дилеру на онлайн ибо скорей всего сто нибуд работат небудет например звук хотиа при kомпонент протектион ведeт себиа всегда поразному

Ответ: MMI умер после BootLoader

Флеш находится в блоке MMI(там их две). Что записать есть. Главное что бы было чем. При выпайке будьте очень осторожны.

Блок MMI где находится ? Под бордачком ?
Флэши сбрось пожалуйста на xts@tut.by заранее благодарен!
Какой тип флэши стоит ? Каким девайсом прошиваешь ?
Есть UPA, OMEGA - подойдёт ?

Ответ: MMI умер после BootLoader

Блок MMI находится под бардачком. Внутри 29LV651. Выкладываю дампы. 1 это дамп с флешки с одной точкой(маркером). 2 с флешки с двумя точками :)
1.RAR
2.RAR
Фото MMI
MMI_Inside.RAR
Для этих флеш использую киевский Унипрог(Uniprog). Кстати низкий поклон разработчикам программатора Чернецкому Виктору и Гринчак Александру. Столько лет и ни одного сбоя.

Ответ: MMI умер после BootLoader

До флэш добрался 29LV651UE
Омега справилась с записью флэш. Проверю только на выходных т.к. машина далеко.
Если можно поподробнее что такое компонент протектион ?

о результатах отпишусь !

Ответ: MMI умер после BootLoader

Заморочка Audi AG для невозможности использования деталей с угнанного ато в других авто. Т.е. если ты ставишь агрегат с одной Q7 на другую, то пропишется ошибка Component protection, которая убирается дилером. Дилер подключает VAS и тот через онелину разрешает работать агрегату, если донор не в блек-листе на заводе(угон например). Как ни смешно, но эта штука срабатывает не всегда. В Твоем случае если пропишется эта ошибка, то не будет звука. Тогда к дилеру, он снимет. Снятие занимает 10-15 мин.
Есть ещё такая приблуда как VagCanCommander. У него заявлено, он может снимать Component protection. Но подтвердить данную информацию я не могу.

Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню

Вот что удалось нарыть:
заходим в инжинерное меню удерживанием клавишь setup+car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:

Изображение

Первое Car menus maske:

где:
Linkslenker - расположение руля
VIN -отображает в меню VIN номер
Avant - тип кузова
Olstand -отображает уровнь масла
DAB Slideshow -херь какая то с цифровым радио-для нас не актуально никак! .
Battery level -отображает уровень заряда аккумулятора
ACC -меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung -Окружающее освещение внутренее освещение
APS -меню парктроник
Preview -камера заднего вида
Lane assist -система слежения за разметкой
Side assist -система слежения за рядностью
Aussenbeleuchtung -Наружное освещение
Batterie -батарея
Fenster -электростеклоподъемник
Klima -климат
Kombi -меню бортовой компьютер
Reifen - шина
Service Intervall -сервисные интервалы
Sitzeinstellung -Установки сидений
Zentralverriegelung -меню центрального замка
Compass -компас
Carisma -ауди индивидуал

Изображение

Второе APK 0x01,0x0B,0x0C:

где:
ACC -автоматический круиз контроль
Interior lighting (extend) -Внутреннее освещение
APS (front) -Ауди парковочная система(передняя)
APS (rear) -Ауди парковочная система(задняя)
Tyre pressure -система контроля давления в шинах
Sun roof -накрышный люк
Air suspension -меню пневмоподвески
Reserved -.
Rain sensor -Датчик дождя
Fingerprint -система распознования по отпечатку
Seat memory (front) -память сидений (передних)
Seat memory (rear) -память сидений (задних)
MFL (Multi-Function Steering Wheel) — Многофункциональное рулевое колесо
SWA (S… Warning Assistant) — Ассистент удержания полосы движения
LDW (Lane Departure Warning) — Ассистент смены полосы движения
RVC (Rear View Camera) — Камера заднего вида
Owners Manual -инструкция
neuer FPI -.
FM/AM Shalter -.
APS -Ауди Парковочная система
Bordcomputer -Бортовой компьютер
Air condition -Кондиционер
Auxiliary *heating -Вспомогательное нагреватель webasto
Charisma -ауди индивидуал
Stereo Aux in -стерео вход
No V threshold car -.
No V threshold TV -.
RC AirConditioning — Задняя панель управления климатом
Telephone make -выбор системы блока телефона


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Властелин колец ,
О вчера я там оторвался по полной в этом меню под твоим чутким руководством но вполне реально не сможет в него войти не активировав его вагкомом.

Спасибо за подробный отчет по этой теме! Интересно отличается ли это меню от модели авто А8, А6? Может ли оно отличаться от версии прошивки у меня 5150.

Bmsauber , думаю, какие-то маленькие различия будут связанные с моделью, но основная масса настроек одинакова.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Включение уровня заряда батареи:
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETUP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. ищем строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения.
5. возвращаемся на прежнюю страницу и находим там позицию carmenuoperation
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батаейки

Изменяем время через которое выключается музыка:
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим позицию - onofftimer и заходим в неё
3. В стоке Standby delay ставим максимальное значение 30 мин.
4. подтверждаеми ОК и выходим из меню

в данной теме указываем коды по адаптации включения/выключения различных опций и всё что можно сделать с помощью VAG-COM проги и шнурка

за оффтоп - КАРТОЧКА

Содержание раздела с прямыми ссылками на кодирование/адаптацию:

Для тех, кому надоело каждые 10 минут включать приёмник, при выключеном двигателе
Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое, до 99

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access - 16]
[Adaptation - 10] -> Channel 6
change to e.g. 0

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access - 16]
[Adaptation - 10] -> Channel 26
change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):
[10 - Park/Steer Assist]
[Adaptation - 10] -> Channel 23
change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):
[09 – Cent. Elect.]
[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1
Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access - 16]
[Adaptation - 10] -> Channel 19
change 1 to 0

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)
56 блок(радио), канал адаптации - 02
Поставить 1

LEDs светят ярко с габаритами
Только через VAG-COM:
Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding
(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)
Так же для submodule 0:
Byte 02
bit 0 -
bit 1 - предние габариты как DRL
bit 2 - фары ближнего света как DRL
bit 3 - противотуманки как DRL
bit 4 - LED реснички как DRL
bit 5 -
bit 6 - габариты как DRL
bit 7 - задние габариты как DRL
Byte 03
bit 0 -
bit 1 -
bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 -
bit 4 - отключение DRL
bit 5 -
bit 6 -
bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep
[Select]
[17 - Instruments]
[Coding - 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней
[Select]
[17 - Instruments]
[Coding - 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Отключите "Seatbelt Warning active"

Lap Timer
[Select]
[17 - Instruments]
[Coding - 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth
[блока телефона]
00xxx?x
0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)
2 = English (UK)
7 = English (US)
9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4
Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)
Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.
[09 – Cent. Elect.]
[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ.
56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights
This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.
[46 - Comfort System]
[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:
Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)
Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Сброс настроек каналов адаптации (если что-то накосячил):
Зайди в адаптацию: канал 00 нажать Save

активируем скрытое меню:

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

авторучник при замене задних тормозных колодок (актуально для тех, кто сам меняет колодки)

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Выкл. надписи при запуске

17 блок-coding-helper-Byte1-Bit1-снять флаг Engyne start note

Увеличение работы радио при выключенном зажигании через секретное меню

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа) 17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Функция "Ambient Light" - Рассеянный свет.
В меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

Для версии с AMI (без навигации):
ШАГ №1 - [56 - Radio][Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 8 Bit 7 - Interior Light Settings active - (1 = active)
ШАГ №2 - [09 – Cent. Elect.][Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 - устанавливаем вручную “1” - (1 = active)

Для машин с MMI:
ШАГ №1 - активируем Interior Light через скрытое меню MMI: выбираем 'Interior Light' в 'car/cardevicelist' и ставим 'Interior light' на 1 в 'car/carmenuoperations'
ШАГ №2 - [09 – Cent. Elect.][Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 - устанавливаем вручную “1” - (1 = active).

Информация изначально была представлена участником форума TaLLion, за что ему СПАСИБО!

MMI для автомобилей Audi – оригинальная концепция контроля, в которой передача сведений между отдельными блоками управления системы выполняется с использованием оптоволокна MOST. Система является интуитивно простым устройством для контроля всевозможных функций транспорта. Традиционно система MMI состоит из следующих базовых деталей:

  • Пульт для удобного управления – эргономичный терминал MMI, который расположен на центральной системной консоли;
  • Черно-белый экран;
  • Полноцветный экран на передней панели устройства.

Основным элементом терминала системы является основная рукоятка управления с возможностью нажима или поворота. Рукоятка размещена в окружении 4 клавиш для управления работой системы. Со всех сторон терминала управления расположены еще 8 кнопок, которые позволяют быстро перейти в главное меню системы MMI на Audi.

Система MMI состоит из оригинального интерфейса, который быстро и удобно регулирует работу разнообразных узлов и возможностей транспорта. Базовым элементом фирменного терминала консоли считается диск управления в виде колеса. Эта деталь способна вращаться, передвигаться вверх и вниз вдоль основного меню. Для активации конкретной функции меню достаточно нажать необходимую строку. Для движения по карте может использоваться передвижной джойстик.

В зависимости от поколения выпуска и модельной конфигурации MMI на Audi, рабочие кнопки могут окружать диск в различном наборе. С учетом конфигурации системы управления, покупателям доступны монохромный экран в 5 дюймов в черном или красном цвете, или полноцветный экран в 7 дюймов.

В системе MMI на Audi вмонтировано значительное количество функций управления, развлекательных компонентов, деталей для управления элементами электроники и прочими возможностями транспорта. В зависимости от комплектации системы, консоль может предусматривать управление следующими развлекательными и системными функциями:

  • Навигация в момент езды;
  • Радио;
  • Управление работой замков;
  • Контроль работы подвески, аудио системы;
  • Тюнер для просмотра телевидения;
  • Устройство для считывания CD;
  • Смартфон;
  • Отопительная, вентиляционная система, устройство для обогрева сидений.



Как перезагрузить систему MMI на Audi?

Прежде чем выполнить перезагрузку системы MMI на Audi, важно правильно активировать инженерное меню. Для активации системы MMI второго поколения на Audi изначально необходимо подключиться к блоку, войти в раздел адаптации и включить канал. Значение с нуля стоит заменить на О. Для закрепления результата важно подтвердить сохранение.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременного нажатия конкретных комбинаций клавиш, после чего необходимо отпустить клавиши, когда экран окончательно погаснет. После затухания экрана необходимо удерживать кнопку SETUP в комбинации с кнопкой CAR не менее пяти сек, после чего появляется инженерное системное меню. В данном процессе стоит соблюдать конкретную последовательность:

  • Изначально нужно нажать клавишу SETUP, после чего должен появиться красный индикатор;
  • Не выпуская клавишу SETUP, необходимо нажать CAR;
  • Если световые индикаторы обеих клавиш подсвечены красным цветом, это сигнализирует о несвоевременном включении клавиш CAR.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременно включить клавишу SETUP вместе с шайбой, правой верхней клавишей и дожидаться, когда отключится экран. Нормальная функциональность системы управления восстанавливается одномоментным включением клавиш, после чего системы отключается и автоматически запускается режим перезагрузки.

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.



Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

так вот я решил купить и заменить аккум. купил я варта 90 ампер, 850 при старте. для этой машины норм.

заменить проблем нет. (сняли клемы, головка на 10, большой болт крепления на 16 и все.)

НА ЗАМЕТКУ:
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТУ ВЫПУСКА ПО МАРКИРОВКЕ

Varta, Bosch, Berga, Blackmax

Как адаптировать АКБ

Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины.
Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
[Battery Coding]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник,
Серийный номер можем написать любой.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ все стало гораздо лучше. все работает, мигает и заряжает.
но прочитав куча статей решил что надо прописать MMI потому что, MMI ночью периодически просыпается что сажает акум. ну начало положено пошли дальше.

ОБНОВЛЕНИЕ MMI
ПОМНИТЕ ОБНОВЛЕНИЕ MMI ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК…
ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ КТО НЕ НЕСЕТ —
ТАК ЧТО —
ХОТИТЕ ОБНОВЛЯЙТЕ, ХОТИТЕ -НЕТ
ФАЙЛА ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ MMI ПОДХОДЯТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ AUDI A8. A6. Q7
ВАЖНО прошивка 1110 НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ В А6 С6! Пишет, что она под А8 Д3, не принимает контрольную сумму. Откатывается без проблем. На 0500 нормально накатилась 2120.
yadi.sk/d/XmA68z-c3AjLN8 (ВСЕ ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ)
для записи образа диска вам понадобится программа "DAEMON Tools Lite" скачать ее можно бесплатно
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЯ yadi.sk/i/OUUli7WC3AjKfQ
если у вас есть навигация можно обновить и ее. yadi.sk/d/HLsl4oBL3AjMA3

и так все материалы есть.
начинаем все по порядку.

Как проверь какая у меня версия MMI 2G High?
Есть несколько способов:
1) Кнопка CAR → SETUP → Version строка SW:
2) Кнопка SETUP → Settings → прокрутить вниз до пункта Version
Обновлять нужно до версии, которая ВЫШЕ вашей прежней.

проверяем свою прошивку

самая первая строка после цифр 6300 и есть версия вашей прошивки. у меня стояла самая первая прошивка 11.1.0 (т.е. 1110)

Перед обновлением убедитесь, что заряд аккумулятора у вас 100%

Добавление индикации заряда АКБ в меню CAR (через скрытое/инженерное меню):
Удерживаем кнопки SETUP + CAR около 5 секунд
В Скрытом меню — DIAG SETTING > Car Menus Maske > ставим галочку напротив Battery level > Крутим вниз — Accept Changes

Перезагружаем MMI с помощью одновременного нажатия кнопок SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка (их нужно держать буквально 2 секунды, перезагрузка начнется когда вы отпустите кнопки)

Активация инженерного (скрытого) меню MMI 2G через шнурок VCDS (ВАСЯ):
[07 — Control Head]
[Адаптация — 10] -> Канал 8 –> Изменить 0 на 1
Перезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка (их нужно держать буквально 2 секунды, перезагрузка начнется когда вы отпустите кнопки)

14. Выбрать и активировать пункт 'Запустить загрузку' (Download starten) при помощи
15. Теперь считать при необходимости появляющийся текст указания. Затем при помощи кнопки управления в конце перечня выбрать и активировать пункт 'ОК'
16. Теперь происходит обновление ПО отдельных компонентов системы, продолжительность которого зависит от комплектации автомобиля.

Далее повторяем процеес обновления ПО прошивка за прошивкой последовательно одна поверх другой. Иначе нельзя. Пока не обновимся до последней актуальной версии для России: 5540. Вернее есть и новее — 6030 она тоже есть на на ссылке.

и так что хочу ЗАМЕТИТЬ. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ АККУМ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО, ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ, ПОЯВИЛИСЬ ФУНКЦИИ КОТОРЫХ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО + РУССКИЙ ЯЗЫК.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБСОЛЮТНО ПО ДРУГОМУ СТАЛА РАБОТАТЬ АКПП, БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА КОРОЧЕ ВСЕ СТАЛО ЛУЧШЕ. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ МАШИНА 4,2 335 ЛОШАДЕЙ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ РАСХОД СТАЛ 12 ЛИТРОВ ЧТО НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейсMMI
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Обновление MMI



FAQ. Обновление MMI

Внимание, использовать полученную информацию можно на лишь на свой страх и риск, никаких гарантий в правильности написанного я не даю .
Описание пока не закончено, ждите более подробных инструкций, которые в процессе написания (осталось чуть чуть, про диски и инженерку), пока не экспериментируйте сами, чревато.
Если у кого есть дополнения, пожелания или вопросы, пишите, буду исправлять и дополнять.

Версии MMI
На А8 D3 блоки управления прошиваются разными версиями прошивок, чем новее версия, тем меньше различных ошибок и недоработок, визуально интереснее интерфейс управления, корректнее перевод и т.д.
На свежих прошивках появляется русский интерфейс управления, начинае работать инженерное меню, русская 3D навигация, высота над уровнем моря, добавляется возможность ввода русских символов, отображаются названия треков CD проигрывателя на русском языке.
Последняя рабочая версия для России на данный момент - 5540

Подготовка к обновлению
Для начала работы по обновлению необходимо узнать, какая версия MMI стоит, на какой рынок изначально адаптирована машина (Америка/Европа, порядок действий для машин, адаптированных для Америки, изложу попозже), что входит в комплектацию автомобиля и какие функции отображаются в настройках MMI. Это важно для возможности восстановления "пропавших" функций после обновления.

Также, перед обновлением, необходимо сохранить все данные из памяти телефонной книжки, при необходимости, адреса из системы встроенной навигации, запомнить пользовательские настройки. При обновлении все эти данные будут стерты из памяти соответствующих блоков.
Обновление можно проводить лишь при отсутствии критических ошибок по обновляемым блокам управления, таким как MMI, CD чейнджер, блок управления электропитанием.
При слабом аккумуляторе перед процессом обновления обязательно подключить внешний источник питания, во избежании падения напряжения. При обновлении напряжение аккумулятора не должно быть менее 12,5V.

То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера

Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.

Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал

Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.

Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.

Читайте также: