Ремонт лючка бензобака мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Доброе время суток! Помогите пожалуйста моей беде. Подскажите , как снять замок лючка бензобака (MB W124 2.6 1991г.в.WDB1240261B441963). Он у меня перестал закрываться. а открывается нормально. Может у кого-нибудь уже была подобная проблема. Зараннее спасибо!

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка

Консультация,установка межкомнатных и входных дверей

SANYOK писал(а): Доброе время суток! Помогите пожалуйста моей беде. Подскажите , как снять замок лючка бензобака (MB W124 2.6 1991г.в.WDB1240261B441963). Он у меня перестал закрываться. а открывается нормально. Может у кого-нибудь уже была подобная проблема. Зараннее спасибо!

обычный электромагнитный или пневмо замок, с управлением
от центрального замка.
Чтобы в нему добраться, нужно снять обшивку из багажника.
снять , разобрать, очистить от грязи, смазать и поставить обратно.
все.

В том то и дело,что я не знаю как этот вакуумный замок снять. он как-то интересно закреплен - не жестко(во всяком случае не прикручен-это точно). а обшивку снял сразу. рукой к замку долез,крутил-вертел,а как снять не пойму. Когда с брелка закрываю,- немного пальцем шток с тыльной стороны вакуумного замка толкаю,-он закрывается. А когда с брелка открываю- открывается сам,без моей помощи.


Наконец-то руки добрались до привода замка бензобака.
Но сразу сделаю отступление, в большинстве случаев когда клинит замок бензобака (у меня так было на пролом 124м) достаточно открыть замок потянув внутри багажника красную "ручку" привода на себя и открыв лючок смазать отверстия моторным маслом (никаких ВДшек, так как они после высыхания только обостряют проблему) и подвигать красную "ручку-присоску" привода туда-сюда.

У меня от него был отсоединен и заглушен вакуумный шланг (желтый). Попробовав подсоединить вакуумную магестраль на место — понял, что неспроста была отсоеденина, отсутствовала герметичность самого привода, и насос центрального замка неустанно "молотил" пока не зажмешь пальцем магистраль.
Чтобы снять привод, нужно:
1) Снять обивку багажника со стороны правого заднего крыла
2) Отсоеденить вакуумную магистраль (жёлтая твердая трубка) потянув её от самого привода
3) Снять привод, для этого нужно пальцами насщупать пластиковую засчелку со стороны заливной горловины (она там единственная, и её можно на ощупь определить как прогибающуюся под давлением пальца пластиковую пластинку), и одновременно отгибая её наружу тянуть на себя (от горловины) сам привод. (Пластиковую засчелтку я указал пальцем на фото, будте внимательны так как со стороны стальной оси может выпасть пластиковая втулка)
4) Снять саму пластиковую душку замка — Провернуть до пазов и нажать на пластиковый фиксатор, потом вытянуть её из отверстия со стороны лючка.

Разобрав корпус обнаружил, что развалилось уплотнительное резиновое кольцо, поискав по ящикам нашел нужные колечки, смазал, собрал обратно и установил в авто — все работает, радости нет предела, теперь у меня все открывается и закрывается.

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Лючок бензобака Мерседес Р КЛАСС 251 a2516300067

Добрый день, хочу спросить. Есть стук в переднем рычаге (по ощющениям), т.е. не совсем стук, а при резком, почти аварийном торможении единоразовый щелчек. Соответственно если сразу после этого сдавать назад и также затормозить снова появляетсья единоразовый щелчек (стук). Заменил шаровые, подтянул гайку подшипника, т.е. при пошатывании колеса люфта нет, не помогло.. возможно только теперь появляется при более резком торможении чем раньше. Куда копать?

Снимаем топливный бак модуль топлива и его устройство

Как достать фильтр с топливного бака мерседес w210

Расширительный бачок топливного бака для Мерседес МЛ 163 ML A1634700189

Как открыть лючок бензобака Mercedes-Benz A-class?

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Ремонт перегородки бензобака Мерседес. Ремонт бензобака Мерседес Киев.

Топливный бак Мерседес МЛ w166 ML A1664705201

Крышка багажника Mercedes-Benz A-class (W169)

Дизаинер Стив Маттин. Надпись Л А Д А взял от V O L V O. Это его фишка, почерк. Но вот на ВАЗе он точно смотрится как Г А В Н О ) Мне приятель сказал и без лючка бензобака на ml полно чего поломалось.

Сегодня свечи менял на Дастере в сервисе - две свечи 'по колено' в воде благодаря заводским форсункам (правда заводские - направленные). Сами понимаете, как движок работает в таких условиях. В итоге выкинул их нафиг и купил универсальные веерные форсунки, похожие на ваш Аналог. Уплотнительная резинка, гайка - красота! И цена вопроса - 100 рублей за две штуки. При том, что веерные Оригиналы без уплотнительной резинки стоят рублей 400. В общем Дастер как обычно радует своим жлобством. Ну что мешало такие форсунки сразу на заводе поставить? Они же даже ДЕШЕВЛЕ оригинала - экономнее получилось бы. Что мешало уплотнитель от двери 'восьмёрки' за 300 рублей под капот проложить. На эти вопросы ответа не найдём.

О лючке бензобака все понятно Ж)) блин это какаято массовая чума все кинулись дросельные заслонки чистить людям видимо в последнее время заняться нечем сколько машин было ни на одной не чистил

НАС НЕ ПОБЕДИТЬ. С такими парнями можно выдвигаться до Марса хоть на космолете хоть на газовом балоне. Я записываюсь в полет.

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по лючку бензобака, Да уж, без прибора и манипуляций с официальным дилером пробег не определить. Лайк!

Автор скопипастил свой высер вот с этого вот отзыва почти один в один Кого обмануть то хотел? Дизлайк!

господа снизу не понимают что этот чел, американец, и приобрёл он субарик за копейки) и занимается хобби от нефиг делать, ему насрать что там не заварено, он после первой зимы только диски от машины оставит себе. из серии когда наши берут какого-то жигуля и срезают крышу чисто по фану

Так многие делают.Жестко конечно -но что,поделать если тупоголовым инженерам ума не хватило это сделать сразу.А в сервис с их космическими ценами по всяким пустякам не наездиешся.У меня лично на сервисменов отрыжка.сам лучше сделаю хоть и колхозно,а под ковролином этого и не видно. В общем сколько людей столько и мнений

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Читайте также: