Как слить бензин с опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

С тем, чтобы залить топливо в бак, нет никаких проблем. А когда наоборот – могут возникнуть трудности. Что же делать, если нужно срочно отремонтировать или очистить бензобак, поставить новый топливный насос? В таких ситуациях есть выход. Как вы уже поняли, сегодня поговорим о том, как из бака слить бензин.

Способ №1

  • емкость, лучше металлическая канистра;
  • сливной шланг.

Суть метода очень простая – один конец шланга вставляют в бак (предварительно откручивается крышка с горловины), а через второй высасывают топливо. Здесь очень важно сделать все правильно, чтобы бензин не попал в рот и не проглотить его. Для этого нужно выполнить очень быстрое втягивание.

После вдыхания воздуха горючее потечет, но не сразу. Нужно, чтобы конец, из которого высасывают жидкость, был максимально близок к земле. Главное – иметь под рукой канистру, чтобы можно было сразу заливать горючее в емкость.

Обратите внимание : чтобы случайно не выпить топливо, можно приобрести специальный шланг с грушей. Длинный конец вставляют в бак, а короткий поднимают вертикально вверх, после чего начинают выкачивать бензин, сжимая грушу.

Способ №2

Не менее эффективный способ слива топлива из бака – с помощью ручного насоса. Главное, чтобы он имел достаточную мощность. Обычно это более дорогие модели, которые дополнительно оснащаются комплектующими: переходником и шлангом. Как слить бензин с машины с помощью насоса:

  1. Соединить шланги между собой.
  2. Один конец погрузить в емкость для слива, второй – в бак.
  3. Запустить насос и откачать нужное количество топлива.

Способ №3

Первый способ, как сливать бензин, не подходит для автомобилей, где бак с сеткой. Здесь применяется другой метод, который быстрее и безопаснее, поскольку не сопровождается риском вдохнуть пары и случайно проглотить топливо.

Чтобы подобраться к низу топливного бака, на землю у автомобиля нужно постелить какое-то покрывало и лечь. Потребуется автомобильный ключ или плоскогубцы и емкость для слива, лучше металлическая. Остается открутить крышку и подставить выбранную посуду. Когда всю горючее выльется, крышку возвращают на место.

Обратите внимание: на некоторых автотранспортных средствах есть специальный слив, находящийся внизу бака. Через него топливо сливается без проблем. Узнать, есть ли в авто сливная пробка, можно в интернете по модели или в руководстве по эксплуатации.

Способ №4

В следующем способе, как слить бензин из бака иномарки, нужно добраться до бензонасоса. Чаще всего он располагается под задним пассажирским сиденьем. Метод подходит только для автомобилей с инжекторными двигателями. Он актуален, поскольку с помощью резинового шланга удалить все горючее из бака невозможно.

Шланг насоса снимают с подачи и поворачивают ключ в замке зажигания, чтобы успеть прокачать бензин до момента, когда сработает реле. За 1 раз можно слить 100-300 мл.

Способ №5

Для авто с инжекторным двигателем подойдет еще один способ, как откачать бензин из бака. Он самый безопасный, поскольку топливо поступает на нагнетающую магистраль (обратку) под небольшим давлением.

1 – форсунки, 2 – топливная рама, 3 – диагностический штуцер, 4 – адсорбер, 5 – обратный клапан, 6 – дроссельный узел, 7 – гравитационный клапан, 8 – предохранительный клапан, 9 – сепаратор, 10 – заливная труба, 11 – топливный фильтр, 12, 13 – топливопровод, 14 – насос топливный, 15 – бак топливный, 16 – сливной топливопровод, 17 – регулятор давления

В некоторых авто на топливной раме присутствует диагностический штуцер, который используется как раз для удобного слива топлива. Нужно просто его открутить и начать сливать горючее.

Если штуцера нет – ход действий другой. Главное – не перепутать трубки, поскольку в разных машинах они находятся в разном месте. Чтобы все сделать правильно, необходимо:

  1. Открыть капот и найти датчик давления с обратным клапаном.
  2. Отсоединить патрубок с обратки и подсоединить шланг, второй конец которого опустить в канистру.
  3. Запустить мотор, и бензин начнет поступать в емкость.
  4. По окончании поставить все шланги на место.

В заключение

Как видите, есть разные методы, как выкачать бензин из бензобака. Среди них простые, сложные и специфические способы, подходящие для конкретных автомобилей. Главное в воплощении каждого метода соблюдать меры предосторожности, например, отодвигая горловину бака отверткой, обязательно ее заземлить, иначе при контакте с наэлектризованным кузовом может возникнуть искра. Теперь предлагаем поделиться вашим опытом в сливе топлива. Наверняка с этим сталкивался каждый автомобилист.

Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

2. Вставьте шланг (можно отрезок садового шланга) в наливную горловину так, чтобы он доставал до дна топливного бака.

3. Поднимите вверх верхний конец шланга и плотно зажмите его пальцем. Емкость для сбора топлива должна находиться как можно ниже дна топливного бака. Вытяните зажатый конец шланга из топливного бака и опустите его в емкость. Быстро уберите палец — топливо потечет из бака. Если топливо не вытекает, повторите операцию.

4. Если топливный бак заполнен не полностью, откачать топливо таким способом невозможно, необходимо воспользоваться ручным насосом.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. С дуру перепутала и залила вместо солярки бензин в OPEL ZAFIRU 2002. Как слить топливо теперь. К сожалению успела завести и минут 5 машина работала пока не заглохла. Только потом до меня дошло,что я натворила. С бака топливо слить не удалось, а пробки вроде как и нету там.

Как же Вы так,Татьяна,невнимательно? Опель - не классические Жигули,шлангом бензин не сольёшь.Либо эвакуатор(дорого),либо за ноздрю(дешевле в разы) - и на сервис!

Кароче ,Татьяна ты попала . Теперь надо снимать бензобак . А что бы его снять ,мешает задняя балка . и не известно что еще с дизелем .

можно попробовать отсоединитьтопливопровод возле топл.фильтра.подсоединить к нему обычный(жигулевский.от москвича.отволги)бензонасос и откачать топливо вручную.сольется практически все.топл.фильтр заменить.

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

ППц ты нуб какие свечи в Ди́зельном двиѓателе.

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

ППц ты нуб какие свечи в Ди́зельном двиѓателе.

свечи накаливания. расположены непосредственно в камере сгорания и обеспечивают дополнительный прогрев в случае холодного пуска или мороза.При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).

свечи накаливания. расположены непосредственно в камере сгорания и обеспечивают дополнительный прогрев в случае холодного пуска или мороза.При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).

само собой. а ты гений.

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

У Вас дар ясновидения .

это стандартные поломки в дизеле при попадании в топливную систему бензина.девушке повезло, вероятно процент бензина к объему всего топлива был небольшой. хорошо, что хорошо кончается.

У Вас дар ясновидения .

это стандартные поломки в дизеле при попадании в топливную систему бензина.девушке повезло, вероятно процент бензина к объему всего топлива был небольшой. хорошо, что хорошо кончается.

На "Куге" в такой же ситуации свечи живые остались, а ТНВД - кранты. Тоже минут 5 поработала, правда под нагрузкой, в движении.

На "Куге" в такой же ситуации свечи живые остались, а ТНВД - кранты. Тоже минут 5 поработала, правда под нагрузкой, в движении.

На "Куге" в такой же ситуации свечи живые остались, а ТНВД - кранты. Тоже минут 5 поработала, правда под нагрузкой, в движении.

тут вопрос -как повезет.дизель вообще значительно более чувствителен к топливу.часто в таких случаях и форсунки накрываются. раньше умельцы вообще специально добавляли в дизтопливо бензин. теперь ,когда двигателем управляет электроника, она быстро с ума сходит от таких экспериментов)

На "Куге" в такой же ситуации свечи живые остались, а ТНВД - кранты. Тоже минут 5 поработала, правда под нагрузкой, в движении.

тут вопрос -как повезет.дизель вообще значительно более чувствителен к топливу.часто в таких случаях и форсунки накрываются. раньше умельцы вообще специально добавляли в дизтопливо бензин. теперь ,когда двигателем управляет электроника, она быстро с ума сходит от таких экспериментов)

Да я думаю, что прежде чем электроника "заглючит", механика уже "крякнет" как раз из-за недостаточных смазывающих свойств бензина.

У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.


Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.


Содержание

Зачем нужно сливать топливо из бака

Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:

  • Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
  • В случае проведения ремонтных работ;
  • В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
  • Когда бак переполнен;
  • Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.


Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.


Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.











Какие методы существуют

Первый способ

Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.

  • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
  • Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
  • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.


Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.


Второй способ

Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.









Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.



Третий способ

В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.


На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.


Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.


В изготовлении самодельной помпы используются:

  • Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
  • Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
  • Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
  • Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
  • Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.


Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).


Четвертый способ

Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.

  • Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
  • Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
  • Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.








Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.


Меры безопасности при сливании топлива

Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

  • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
  • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
  • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
  • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
  • Использовать в качестве емкости металлические резервуары


Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.


Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.


Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.

Читайте также: