Точки подключения сигнализации опель агила

Обновлено: 02.07.2024

Фото отправлю по эл.почте. Помогите разобраться, Пожалуста!

Короче, наличие катушки вокруг замка зажигания на 99% говорит о том, что у тебя там стандартный RFID иммобилайзер на филипсе (или его аналоге). Поэтому ставь обычный блок обхода и не парься.

Болванку ключа делать бесполезно. Она ничего заводить не будет, если она без чипа или если с чипом, но чип не прописан в блок иммобилайзера.

Поэтому надо ехать к дилеру Opel и просить продать тебе новый ключ к твоей агиле и прописать его к ней в мозги. Или закапывать в блок обхода один из уже имеющихся у тебя ключей.



Центральный замок (-) – красный/жёлтый (запирание) и красный/синий (отпирание) в жгуте из двери водителя
Датчик давления масла – чёрный на двигателе
Стоп – чёрный/жёлтый на педали тормоза
Ручник – красный/зелёный на кнопке возле ручника

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007

За левой бочинкой зеленый разъём:
+12 v – красный толстый
зажигание - чёрный
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый

Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный за левой бочинкой в зелёном и синем разъёмах соответственно
Центральный замок (-) – красный/жёлтый (закрыть) и красный/синий (открыть) в жгуте из двери водителя
Бензонасос – толстый красный/синий за левой бочинкой в синем разъёме

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012

Блок предохранителей, нижний разъём:
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – жёлтый/красный
габариты – зелёный/серый
центральный замок – по одному проводу, синий/белый
провода рамки штатного иммобилайзера – отдельно в гофре, белый и зеленый, в разрыв работает идеально

Концевик капота – чёрный/белый в нижнем левом разъеме блока предохранителей

Педаль сцепления – на лягушке педали, по-моему, желтый (средний провод) подать от 0,7 вольта до 1,3 вольта в машину в разрыв от педали (у меня 0,7 прокатило)

Стартер не нужен.

нравится

не нравится

Подключение сигнализации на Шевроле, Опель, GM - бесключевой обходчик

Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП

Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП

Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП

Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП

Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП

Подключение Can 1

Подключение Can 1

Оранжево-белый CAN-H (Pandora) - к зеленому проводу синего разъема блока BCM.

Подключение к CAN 2

Подключение к CAN 2

к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Подключение к центральному замку.

Подключение к центральному замку.

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной

Подключение световой сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.

Подключение световой сигнализации.

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение +12В и массы

Подключение +12В и массы

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Подключение автозапуска

Подключение в зеленом разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1

Для МКПП требуется имитация педали сцепления.

имитация педали сцепления

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.



Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП
Устанавливаемое оборудование:

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

точки подключения Опель Инсигния

точки подключения Опель Инсигния

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

точки подключения Опель Инсигния

точки подключения Опель Инсигния

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

точки подключения Опель Инсигния

7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

точки подключения Опель Инсигния

8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.

точки подключения Опель Инсигния

10. Подключаем массу сигнализации.

точки подключения Опель Инсигния

11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).

точки подключения Опель Инсигния

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.

точки подключения Опель Инсигния

13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

точки подключения Опель Инсигния

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

точки подключения Опель Инсигния

15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

точки подключения Опель Инсигния

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

точки подключения Опель Инсигния

точки подключения Опель Инсигния

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 15 - алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "старт-стоп"
№ 15 - тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 - 4
№ 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации Вариант 2 - 4
№ 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 - 4

22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

opel astra j и оpel astra h

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

Оптимальная сигнализация

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

Основные функции

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Ремонт стартера Опель Agila поколений: II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Opel Agila и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Opel Agila?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Opel Agila

Opel Agila I

Opel Agila I

Opel Agila II

Opel Agila II

Симптомы неисправного стартера Опель Agila:

  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Opel Agila II, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Opel Agilaот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Опель Agila

В некоторых случаях замена автостартера Опель Agila на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Opel Agila в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Опель Agila, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Opel Agila в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Opel Agila

Opel Agila – функциональный, маневренный, динамичный минивэн. Автомобиль позиционируется как самый маленький в модельном ряду немецкой марки. Компактность, небольшой радиус разворота, экономичное потребление топлива делают модель идеальной для города.

Машина производилась с 2000 по 2015 гг. За это время вышло два поколения минивэнов: A (2000–2007), B (2008–2015). Opel разработал авто в кооперации с Suzuki.

Технические характеристики

Размеры Agila довольно компактны: длина – 3740 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2360 мм. Высокая посадка и большая площадь остекления гарантируют водителю максимальную обзорность при маневрировании.

Объем багажника – 225 литров. Этого хватит для еженедельных закупок в супермаркете и выездов на природу. При сложенных задних креслах емкость увеличивается до 1050 литров, что существенно расширяет функционал автомобиля.

Клиренс модели – 145 мм. Дорожный просвет позволяет ей уверенно перемещаться по городу и легкой пересеченной местности. Масса – 1050 кг.

Комплектации

Минивэн предлагается в нескольких версиях. Начальная модификация Опель Агила оборудуется электроусилителем руля, который облегчает управление машиной, подогревом заднего стекла. За безопасное и эффективное торможение отвечают дисковые (спереди) и барабанные (сзади) тормоза. Максимальный комфорт при движении обеспечивает независимая подвеска МакФерсон.

Опционально на машины установлена система ESP, которая поможет сохранить траекторию движения авто в сложной дорожной обстановке и не допустит заноса, зеркала с электроприводом, центральный замок с ДУ и противотуманные фары.

Описание


Инновации

Инженеры Opel предусмотрели особое крепление элементов авто: его особенность заключается в том, что при столкновении детали (например, педали) отсоединяются, что минимизирует вероятность травмы ног.


Дизайн

Дизайнеры марки сделали ставку на крупные запоминающиеся элементы. Открытый взгляд модели формирует большая и вытянутая оптика, а заднюю часть украшают огромные фонари. Радиаторная решетка оформлена в стиле Opel – минимализм, хромированная отделка, небольшая эмблема.


Экстерьер

Элегантности машине придает плавная линия крыши, большая площадь остекления, идеально ровный капот без четких профилей и выразительные боковины. А силы и мощи добавляют массивные колесные арки. Оригинально представлены блоки противотуманных фар.


Интерьер


Безопасность

В Agila устанавливают до четырех подушек безопасности, ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно получить ESP, надувные шторки, которые при ДТП защитят от травм голову и шею.


Двигатель

Минивэны поколения B предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1, 1,2 и 1,3 литра. Мощность – до 86 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с классической МКПП на 5 ступеней или коробкой автомат на 4 диапазона. Расход топлива – не больше 5,9 литра на 100 км пути. Привод – на передние колеса.

Opel Agila

Opel Agila — городской автомобиль, выпускавшийся маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке. Сейчас заменён моделью Karl.

Содержание

Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A [1] .

Также существует версия Njoy. Она отличается тем, что окрашена в два цвета. Также у неё убраны боковые окна багажника.

В августе 2003 года Agila получил хромированную решетку радиатора.



Opel Agila A (2003—2007)


Opel Agila A Njoy

Модель [2]1.01.01.21.21.3 CDTI
БензиновыеДизельные
Наименование
двигателя
Ecotec (12V)Twinport Ecotec (12V)Ecotec (16V)Twinport Ecotec (16V)CDTI Ecotec (16V)
Объём (см 3 )973998119912291248
Цилиндры33444
Мощность43 кВт
(58 л.с.)
44 кВт
(60 л.с.)
55 кВт
(75 л.с.)
59 кВт
(80 л.с.)
51 кВт
(70 л.с.)
Потребление
(л/100 км)
6,3 S5,8 S6,5 S6,0 S4,9 D
Максимальная
скорость
(км/ч)
143145155161153
Разгон
0—100 км/ч
секунд
18,017,713,513,215,0
Годы производства2000—20032004—20072000—20042005—20072003—2007


Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи стартовали в апреле 2008 года. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль был произведён в Эстергом, Венгрия.

Автомобиль стал на 20 см длиннее, на 6 см шире и на 7 см ниже своего предшественника. Объём багажника составляет 225 л (можно поместить коляску), но если сложить задние сиденья, объём увеличивается до 1050 л.

Даже в стандартной комплектации Agila имеет ABS. Имеются передние и боковые подушки безопасности. В более дорогих комплектациях имеется также ESC.

Подогрев зеркал и установка Сигнализации.


Одно смущало, необходимость постоянно открывать центральный замок ключом, в отсутствии кнопки на ключе. Летом еще нормально, а вот зимой личинка всегда обмерзает, ключ не повернуть а он у меня один. В итоге накипело, плюнул и решил впиндюрить сигнализацию. Сказано сделано, начались поиски лучшей в мире сигналки и муки выбора, с запуском или без, с обраткой или без. Но мы предполагаем а фатум располагает. подарили мне тут давно лежавшую на полке сигналку alligator, самый примитивчик, без обратки и вообще, чисто открыть/закрыть. Ну а поскольку мне по осени снесли левое зеркало и я купил комплект зеркал с обогревом, решено подключить и их. Тянул долго, то времени нет, то парни электрики заняты, в итоге звезды сошлись. Приехал в гараж, растопили печурку и началось. Предшествующие два дня оттепели и лужи по 10-20 см дали о себе знать, на утро было -13 замерзло все, что только можно. Попадать по утру через правую дверь для меня уже стало нормой. почему то правая дверь всегда чуть сговорчивей чем левая)))


Причем претензий к печке опеля я не имею ровно никаких. За 20-30мин. движения по городу она полностью прогревает салон, можно смело снять куртку и ехать комфортно, при этом на улице -15 температура двигателя на середине (что то около 85-90) печка тихо шуршит на второй скорости. Стекла чистые. я не знаю каким чудом им удалось сделать реально теплую машину с мотором 998см3. Не спрашивайте. ни фабия 1.2, ни фабия 1.4, ни йети 1.2 так не умели. Но в мороз проблем нет. Особенно хорошо стало с заменой помпы и радиатора с термостатом.


Да, стоит заглушить, как двигатель очень быстро остывает, но извините, с таким расходом его можно и не глушить.

Приехал значит в гараж, загнали в тепло разобрали двери. Низ панели начали ставить. Выяснилась одна проблема, замок агилы имеет двухсигнальный режим открытия, то есть один поворот ключа открывает только дверь водителя. а вот второй поворот все остальные, а сигналка одну кнопку открывания. То есть при неправильном обращении может возникнуть расинхрон, когда я ее закрываю а она открыывается, и наоборот. Уйти от этого не смогли, но этот рассинхрон легко устранить сделав одно опережающее действие, вернуть синхронизацию замков. Если бы на брелке было 2 кнопки на раздельные импульсы, такого бы не было. То есть для агилы нужна сигналка с разными кнопками открывания и закрывания, а не одной.


Разобрав двери основательно смазали все тяги и замки, так что сейчас нет и намека на примерзание и подклинивание, тьфу тьфу тьфу. подключились к проводам, проложили проводку к зеркалам. починили заднюю правую дверь ранее не реагировавшую на работу ЦЗ, сохраняющую твердый нейтралитет к командам " откройся/закройся.

обогрев зеркал подключен на снежинку кондиционера через его же реле. напоминаю, компрессор и все элементы кондея у меня отсутствуют, а кнопка вполне себе работоспособная, с индикацией. Опять же, генератор не столь мощный, разумно делать именно раздельно, так как в большинстве случаев лично мне зеркала и заднее стекло не нужны одновременно.

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.


Также приходится зачищать и припаиваться к контактным дорожкам от замка зажигания. Процесс очень сложный и требует профессионализма , так как при снятии руля можно получить много проблем с СИМ блоком. У нас все получилось отлично, все работает, не одно система ошибок не выдала.

Установка сигнализации с запуском на Opel

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны

5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его

6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35

7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их

8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.

9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы!

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель

16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом

17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой

18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх

19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!

20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн

24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1.

25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H

27. Программируем CAN-модуль:

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

В любом случае клапан придется заменить, он недорогой.

Заводская сигнализация


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Можно подробнее где стоят мозги заводской сигналки, чтоб посмотреть наличие проводки?

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Можно подробнее где стоят мозги заводской сигналки, чтоб посмотреть наличие проводки?

Изображение

если мозги заводской сигналки и блок управления центральным замком -одно и то же,тогда
-это на седане

Ну в ногах у пассажира я знаю что там блок ЦЗ. А штатная сигналка помоему это разные блоки или нет.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Изображение

Хороший у меня был конь. Доцю спас.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Проблемы с двигателем

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

  • P0325 — проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода — код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

  • 115113 — некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 — неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неправильный сигнал от кислородного датчика.

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

Читайте также: