Как снять акпп ауди а4

Обновлено: 04.07.2024

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991., Audi 80 1992., Audi A1 2011., Audi A2 2001., Audi A3 1997., Audi A3 2004., Audi A4 1995., Audi A4 2001., Audi A4 2008., Audi A4 Cabriolet 2003., Audi A5 Cabriolet 2009., Audi A5 Coupe 2008., Audi A5 Sportback 2010., Audi A6 1995., Audi A6 1998., Audi A6 2005., Audi A6 2011., Audi A7 Sportback 2011., Audi A8 1994., Audi A8 2003., Audi A8 2010., Audi Cabriolet 1991., Audi Q5 2008., Audi Q7 2007., Audi R8 2007., Audi TT 1999., Audi TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

снять, коробка, audi

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страниц. 2 Mb.

Снятие коробки ауди а4

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. разборка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 24. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система зажигания. 230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечей накаливания. 172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и Comfort движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. : Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается. поэтому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант. повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант. дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Снятие коробки МКПП Passat B5 / пассат б5 снять коробку

Замена ШРУСа на Audi А4 своими руками

Также у шарнира равных угловых скоростей есть резиновые чехлы (пыльники), которые защищают его от попадания воды и грязи. Если резиновый чехол сохранил герметичность, несмотря на потертости, его можно заменить. В случае разрыва пыльников — необходима замена ШРУСа.

Этапы замены шарнира

Чтобы заменить ШРУС, следует использовать подъемник для автомобиля, приготовить отвертку, тиски, накидные ключи и пассатижи. Также понадобятся новые пыльники, гайка ступицы и специальная смазка. Эти расходные материалы комплектуются с шарниром.

Замена ШРУСА производится поэтапно:

При замене пыльников, желательно использовать вместо ленточных хомутов — винтовые модели. Они идеально предотвращают попадание грязи в шарнир и легко устанавливаются. Кроме того, перед сборкой на две обоймы наносят тонкий слой свежей смазки для легкого продвижения на ШРУС. Если пыльники на СТО менялись своевременно, то в замене шарнира не будет необходимости.

Процесс замены ШРУСа обычно длится 1-2 часа, в зависимости от опыта автовладельца. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станцию техобслуживания. Чтобы избежать дорогостоящей замены шарнира равных угловых скоростей, следует своевременно менять поврежденные пыльники.

Проблемы в работе ШРУСа начинаются с небольшого скрежета при повороте одного из колес. Специфический звук при нарушениях работы шарнира можно услышать при максимальном повороте колеса. В таких случаях нельзя затягивать с ремонтом шарнира равных угловых скоростей, иначе он может полностью развалиться во время езды, что чревато огромными проблемами.

Ремонт Audi A4

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание

снять, коробка, audi

Выход Audi А4

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Audi А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Audi А4

Рассмотрим их подробнее:

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Audi А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Здравствуйте! У меня Audi A6 С6, 2009 г, 2.7 TDI, quattro, 190 л.с. Хотелось бы узнать интервал замены масла в АКПП. Или же его хватает на весь срок эксплуатации авто? По ссылке не.

Автомобиль Ауди А6 С6, проскакивает 2 передача и 6 передача, езжу на ручном режиме по схеме 1-3, 4, 5. В целом коробка работает хорошо, кроме нерабочих передач. Иногда на них встае.

Загорается ЕСР на мониторе, исчезает. Коробка, машина не едет, спустя определённое временя, после полной остановки двигателя, заводим и едем определённое расстояние. И опять таже с.

Здравствуйте. Мне нужен мануал про замену масла КПП multitronic на Audi A6 C6, 3.2 FSI.

Скажите пожалуйста. Надо ли менять масло в АКПП? Ауди пишет, что на весь срок службы. Проблем с коробкой нет. Пробег 159 тыс. Некоторые пишут на форуме, что после смены масла-короб.

При таких работах прежде всего отключите аккумулятор. Также желательно слить масло с АКПП. Коробку в Ауди А6 С6 можно снять не снимая двигатель. Необходим соответсвующий набор инструмента с карданчиками и удлинителями. Лучший вариант снимать когда авто подвешено на подъёмнике. Перед подъёмом желательно снять верхнюю крышку двигателя и воздуховод для доступа к верхним болтам крепления АКПП. И откручиваем эти болты.



Если есть защита картера двигателя, то снимаем её и затем отключаем разъём АКПП


Делаем метки на приводах(для сборки), снимаем защитные козырьки приводов, откручиваем приводы от АКПП и подвязываем их к кузову.



Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону


Отсоединяем трубки подающие масло на охлаждение и закрываем пробками.


Если полный привод, то ставим метки на кардан и фланец хвостовика АКПП. Соответсвенно отсоединяем кардан и подвешиваем его сбоку


Рассоединяем тягу переключения АКПП монтировкой.


Подставляем опору под коробку и откручиваем её крепление к кузову.



Через окошко стартера откручиваем болты на маховике которыми крепится гидротрансформатор.


Теперь можно открутить остальные болты крепления коробки к двигателю по следующей схеме


При снятии можно через окошко прижать гидротрансформатор к двигателю, тогда он останется висеть. Или наоборот прижать в коробку и снять вместе с АКПП. Будьте готовы к тому что из гидротрансформатора может вытечь около 300 мл масла.

Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.

Снятие коробки ауди а4

АУДИ А4 1.8 Т Б6 КАК СНЯТЬ АКПП (РЕМОНТ КОРОБКИ) 5hp19 часть 3

Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды

Снятие и промывка гидроблока на Audi A6 C5 акпп 5HP19 своими руками

Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.

Снятие коробки ауди а4

АУДИ А4 1.8 Т Б6 КАК СНЯТЬ АКПП (РЕМОНТ КОРОБКИ)

ауди а 6 с 5 день 2 снятие вариатора

как снять ручку АКПП. поставить правильно. audi passat skoda

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.

Снятие акпп Ауди 100 с4 (часть3)

Ремонт платы АКПП Audi A4 2.0i

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal

Читайте также: