Как снять блок управления печкой фольксваген пассат б3

Обновлено: 30.06.2024

Если Вы столкнулись с тем, что печка вашего VW Passat B3 не работает или работает неправильно, то данная статья поможет вам осуществить ремонт печки VW Passat B3.
Скорее всего причиной поломки печки VW Passat B3 является неисправность термистора.

Именно замена термистора на новый и поможет решить данную проблему. Порядок ремонта печки VW Passat B3 (замены термистора):
1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
2. Откручиваем винты, которые крепят панель под бардачком, а зачтем снимаем саму панель.
Для удобства работы можно снять и сам бардачок.

3. Теперь мы получили доступ к печке автомобиля. Необходимо снять клеммы с печки, а затем снять и блок управления, который представляет собой белую коробочку небольшого размера.
Снимается блок управления ослаблением двух защелок.

4. Теперь необходимо заменить термистор, который находится в блоке управления. Снимаем старый, устанавливаем новый терморезистор и припаиваем его высокотемпературным припоем.

remont-pechki-passat-b3-4.jpg


5. После того, как новый терморезистор установлен, начинаем собирать все детали в обратном порядке.
Замена терморезистора VW Passat B3 окончена.
Теперь печка вашего автомобиля будет работать как надо.

VOLKSWAGEN_PASSAT_B3 СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКИ И РЕМОНТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ЗА 150РУБЛЕЙ

Замена блока управления печки Volksvagen Golf 3, Vento, Passat B3

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Сняли панель дальше смотрим здесь этот регулятор скорости сдергиваем его полностью на руку неудобно в общем .

Регулятор печки пассат б3

Разбор и ремонт центральной панели VW Passat B3 часть 1

Осмотр неисправного блока управления печкой VW Passat B3 универсал

Запчасти Пассат Б 3. БУП блок управления печкой Пассат Б 3.

Всем доброго времени. Имеется у меня вот такой вот блок управления печкой Пассат Б 3. В простонародье БУП.

Не работают скорости печки? Ремонт пассат б3 passat b4(пассат б4).

Всем доброго времени суток! Меня зовут Василий. В этом видео вы увидите как можно восстановить работу скоростей .

Ремонт печки VW Passat b3 | Настройка заслонок и регулировка тросов

После сборки печки, заслонки работали не понятно как, снова разбираю пол торпеды и пытаюсь отремонтировать.

Разборка БУП пассат б4.RedWind.Disassembly of the unit switch of the stove Passat B4.

Вот так бывает,на ровном месте получаешь дискомфорт в виде запотевших окон,а куда деваться,ехать то надо..ремонт .

Расположение тросиков на печку Пассат Б3. Регуляторы печки ремонт Passat B3.

Решили сделать супер короткое видео о регуляторе печки в Пассате б3. Суть видео показать где и как расположены .

НЕ сложный быстрый ремонт,избавит от покупки дорогостоящих деталей.. Поддержать канал материально можно тут .

Печка WV пассат B3 1.8 ABS ремонт управления печкой, тросы , ремонт стяжками и сверлом канавку.

Не работает печка Как Снять Блок управления Volkswagen Bora отопителем на Volkswagen Bora

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

Разбор радиатора печки Пассат б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

БУП посылка из Китая. Китайский блок управления печкой Пассат Б 3.

Доброго времени. Заказывал я себе на пассат Б 3, блок управления печкой. Новенький с китая вот такой ali.ski/2zsSa .

Не греет печка на Пассате Б 3, как я проверяю радиатор, заслонки печки на исправность, без разбора.

Делюсь своим методом проверки радиатора печки Б 3 Пассата. Конечно это не все причины по которым он может дуть .

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине .

Как закрепить тросики печки БУП пассат б3/4.

Господа приветствуя всех и так вот насчет того как закрепить тросики блок управления печкой берете хомуты и стягивать и .

подключение тросиков печки к блоку управления на ауди 80 б3 б4

видео о подключении тросов печки к блоку управления и корпусу печки на автомобиле ауди 80 и 90 поколений б3 б4.

Как заменить лампочку подсветки печки Пассат б3

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Не работают скорости печки пассат б3 б4. Смазываем моторчик печки.

Всем привет. Меня зовут Василий. В этом ролике расскажу все возможные причины почему не работают скорости печки на .

. чтобы работали все переключатели все обороты моторчика печки недавно отказал у меня получается третье четвертое .

Всем доброго времени суток! Меня зовут Василий. В этом видео вы увидите как можно восстановить работу скоростей .

НЕ сложный быстрый ремонт,избавит от покупки дорогостоящих деталей.. Поддержать канал материально можно тут .

После сборки печки, заслонки работали не понятно как, снова разбираю пол торпеды и пытаюсь отремонтировать.

Решили сделать супер короткое видео о регуляторе печки в Пассате б3. Суть видео показать где и как расположены .

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген Гольф 3 не работает переключатель печки volkswagen golf Частая .

Господа приветствуя всех и так вот насчет того как закрепить тросики блок управления печкой берете хомуты и стягивать и .

Очередное видео про Пассат Б3. Регулировка и ремонт регулятора печки пассат б3. Разобрались почему застрял тросик .

Всем привет. Меня зовут Василий. В этом ролике расскажу все возможные причины почему не работают скорости печки на .

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. Поддержать .


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Система В3

Пассат вентиляции и отопления Фольксваген Пассат В3, хорошо очень продумана и служит очень долго, но со приходится временем обслуживать электромоторчик отопителя: начинает вообще, свистеть отказывается крутиться и т.д. и т.п.На автомобилях Фольксваген устанавливается В3 Пассат эл. мотор с вентиляторомVAG № 893 819 Для

021 того что бы вытащить эл. мотор нужно печки:

  • снять полочку под бардаком
  • фиксаторы на нажать моторчика и не много провернуть его своей вокруг оси, вытащить его вниз

обслуживания Для эл. моторчика нужно его разобрать:

  • резиновые на надавив фиксаторы вытащить эл. моторчик из корпуса
  • крыльчатку опустить в горячую воду (примерно на 1 минуту), двумя затем отвертками упираясь в эл. моторчик, снять ВНИМАНИЕ – крыльчатку: не потерять балансировочные скобы на крыльчатке

разбираем далее сам эл. моторчикпротираем, выдуваем пыль, собираем и грязьсмазываем в обратном порядкеПосле такого обслуживания эл. печки моторчик послужит ещё не один год.

жизни то в Почему, электромоторчик печки отказывается работать морозы в именно, когда он больше всего необходим комфортного для и безопасного вождения автомобилем, поэтому обслужить советую этот не сложный, но порой такой важный и нужный узел своего автомобиля, когда есть, то тепло летом.

Схема подключения электромоторчика печки (отопителя) Фольксваген Пассат В3.

заслонок Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 видео и процессе

В фото ремонта печки нередко обнаруживается износ существенный материалов, покрывающих заслонки. Ремонт печки заслонок Фольксваген Пассат Б3 состоит в замене обеспечивающего, покрытия минимизацию зазора между заслонкой и сохранением с печкой работоспособности.

Неправильная работа заслонок рационально мешает распределять потоки воздуха по салону снижая, автомобиля комфортность использования, подчас приводя к последствиям неприятным вроде простуды из-за переохлаждения ног. обдув Недостаточный стёкол может привести к их запотеванию, будет влага конденсироваться на стекле вместо того, уноситься чтоб с потоком воздуха.

Процесс ремонта

чем Прежде заняться ремонтом заслонок печки них Б3, до Пассат необходимо добраться. Процесс получения печке к доступа довольно трудоёмкий и достаточно подробно статье в описан о ремонте радиатора печки.

Достав печки из заслонки, можно приступить к их осмотру.

Два врага главных покрытия заслонок — трение о корпус блока распределительного и протекающая охладительная жидкость. Вместе факторы эти превращают покрытие в грязные ошмётки, нужно которые аккуратно удалить. Для этого можно заслонки поместить в ванночку с ацетоном либо растворителем другим, после чего оттереть остатки покрытия старого. Вытерев их насухо можно начинать их новым обклеивание материалом.

Нет общих выбору по рекомендаций материала и клея — используются различные шумоизоляционные и теплоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том клеевой и на числе основе, толщиной до 3 мм. Из выбранного материала вырезать нужно по контуру заслонок накладки при удобного помощи лезвия, строительного ножа, например. этой с Справившись задачей, можно приступить к обклеиванию.

Если сломалось само заслонки тело, не рекомендуется пытаться его восстановить. окончательной При поломке осколки заслонки могут другие повредить узлы системы отопления. Проще и установить надёжнее новые.

Проклейка всех элементов Многие

Видео: Ремонт заслонок печки на VW vwservice1 B3

Пассат б3 не греет печка, видео и фото устранения неполадок

Ремонт печки руками своими

Многие владельцы Volkswagen Passat B3 сталкивались неоднократно с такой проблемой, как слабый салона обогрев в зимний период. Эта неприятность создать может существенный дискомфорт в условиях, когда за салоне -20, а в бортом автомобиля немногим теплее. Чтоб примерзали не руки к рулю, а салон обогревался не только дыханием вашим, важно быстро и качественно устранить приводящую, неполадку к таким неприятным результатам. Ввиду возраста немалого автомобиля, возможных вариантов причин явления такого может быть множество. В представленной поможем мы статье разобраться с неполадками и ответить на вопрос греет не почему печка Пассат б3.

уточнить Важно сразу — действительно грамотную высококвалифицированную смогут помощь оказать только на специализированной станции обслуживания технического с подготовленным обученным персоналом. Приступая к ремонту самостоятельному, вы берёте на себя ответственность по возможным Перечень.

последствиям возможных причин, связанных с охлаждающей Нередко

Следующим пунктом в ответа поисках на вопрос почему плохо греет фольксваген на печка Пассат б3 может стать воздушная При. пробка достаточно высокой производительности помпы можно пробку выгнать, поддерживая работу двигателя на оборотах повышенных в течении некоторого времени. Ускорить можно процесс временно перекрыв малый контур чтоб, охлаждения больше антифриза пошло большим пробивая, контуром дорогу к печке.

Часто слабый связан обогрев с отказом клапанов, расположенных на входе и печки из выходе. Поскольку само существование этих является не клапанов чем-то крайне необходимым, зачастую банально проще удалить эти клапаны. По отзывам такое совершивших действие, работа печки становится лучше гораздо.

Проверка внутренних компонентов

Радиатор также что радиатор не забит, но из-за внутренних сгнивших перегородок охлаждающая жидкость проходит радиатора внутри, не попадая в теплообменник. Такую проблему обнаружить можно только разобрав радиатор. Единственное замена — решение.

Неисправности, связанные с самой Качественная

печкой влажная уборка на наших дорогах ещё всё остаётся предметом мечтаний, потому запылённости уровень воздуха весьма высок. Для пыли от защиты органов дыхания водителя и пассажиров в вентиляции систему (обогрева) устанавливаются салонные фильтры, задерживают которые большую часть пыли. Сами при фильтры этом быстро забиваются, их ежемесячная значительно прочистка улучшит качество работы печки. фильтры Прочищать достаточно несложно — справится обычный Фильтр.

заслонки Сами тоже могут стать причиной что, того не греет печка на Фольксваген Пассат В3. пластмассовые Облегченные заслонки обклеены со всех сторон материалом мягким и имеют кант, выполненный из поролона, для использующийся качественного перекрытия потока воздуха. эти Все материалы относительно недолговечны и с течением сгнивают времени. Неплотная заслонка не способна правильно потоки регулировать воздуха. При ремонте покрытия кант и заслонки необходимо восстановить подходящими материалами.

работа Неправильная печки может быть обусловлена неисправным также термостатом. Замена термостата зачастую проблему решает недостаточного обогрева салона.

Простая Суть

диагностика проблемы можно оценить, включив максимальные на двигатель обороты и установив печку на максимальный оценивая, обогрев разницу температур между входным и шлангами исходящим печки. Существенная разница температуры нормальной о свидетельствует циркуляции охлаждающей жидкости, означая проблема что содержится в другой части.

При желательно ремонте промывать радиатор печки со шлангами под водой давлением — водопроводной, например. Таким можно образом оценить забитость радиатора и прочистить Видео.

его: Что делать если плохо печка греет VW Passat b3?

мотора Ремонт печки Volkswagen Passat B3

Если у свистит вас печка, а точнее свистит вентилятор (печки) мотор, и требуется ремонт мотора (вентилятора) Вам, то я печки расскажу как я это делал.

праздники Новогодние закончились. Работы поднакопилось. Но я всегда с так!

И Вами. На дворе зима. Печкой на своём пользуюсь`е Passat каждый день. Но её работа меня не Вернее. устраивала писки, скрипы, стуки которые моторчик издавал. И решил я его разобрать.

Конечно было можно смазать подшипники мотора печки и не когда, но разбирая я его снял, он был такой что, грязный ставить обратно в таком же виде у было не меня никакого желания.

И так. Разбираем районе в торпеду бардачка. В общем всё что справа там стоит, нужно снять. За бардачком мотор находится печки.

И вот он. Стоит на своем кстати (да месте, печка с кондиционером (ручным)).

Для откручиваем начала все саморезы, которые видим. У было их меня 6 штук, из которых четыре крепят мотора корпус к самой печке. А двумя крепится мотор сам печки к этому корпусу.

Мотор от открутил я корпуса сразу по причине того, что корпусом с вместе мотор вытащить так и не смог.

сначала Поэтому немного вытаскиваем мотор из печки, корпус отсоединяем и сам мотор друг от друга. вынимаем Корпус. И пытаемся вынуть мотор вместе с Экспериментальным. крыльчаткой путем я выяснил, что лучше его всего вытаскивать сверху. Перекладина, та, что бардачка для, мешается.

После того как снят мотор, идем с ним в теплое место, и осмотру к приступаем и, если есть желание и необходимость, к Вот.

разборке он наш мотор с крыльчаткой.

Он у меня какой в был то черной саже. Не понятно. Откуда взялась она. Но предполагаю, что это было того следствием, что салонного фильтра нет.

меня. У Кстати уже есть мысль его как. И поставить только разживусь необходимыми детальками, воткну сразу.

Фильтр салона (особенно угольный) тем хорош, что меньше запахов с улицы (мне хотя то чего об этом волноваться? Я запахи то и не меньше ) и чувствую пыли в салоне. Ну и заодно мотор не загрязняется так.

Приступаем к разборке. Снимаем крыльчатку с Для. мотора этого сначала снимаем стопорную она (шайбу у нас держит крыльчатку не только того для, что бы она не слазила с вала, а для же так того, чтобы крыльчатка не крутилась на запомните). И валу как она (стопорная шайба) Усиками. стоит вниз, в прорези крыльчатки.

Для чтобы того стянуть крыльчатку с вала, много прикладывать усилий не нужно. А то сломается. Самое просто нагреть это, то место где крыльчатка надета на феном, вал (не промышленным, обычным). Если нет опустите, то фена в кипяток. После этого вентилятор вала с сходит как по маслу (ну или с небольшим Далее).

нажимом снимаем пластмассовый кожух крепления корпусу к мотора.

И резиновый уплотнитель между кожухом и вот.

И мотором у нас в руках голый мотор. ним с Делаем всё, что захотим. Для Печка. справки, в том числе и мотор печки, у французской меня фирмы Valeo. Если у вас 100, другая% гарантии, что всё будет дать, аналогично не могу. Другая печка на глаза не процессе.

В попадалась разбора обязательно запоминаем взаимное всех расположение деталей, что бы потом не ломать какой голову стороной что ставить.

Приступаем к при и, осмотру необходимости разборке, мотора.

На моторе, с сторон обеих, видим подшипники (подшипник скольжения). они Выглядит как шарик, одетый на вал. мотор Если чистый, и дальнейшая разборка не требуется, эти смазываем подшипники моторным маслом (или другой любой смазкой предназначенной для подшипников). поискать Лучше смазку с рабочим диапазоном от -30 до 150 Cо (более и с можно широким диапазоном). Это необходимо того для, что бы в морозы смазка не превращалась в "Мой".

пластилин мотор печки нуждался в чистке, и я разобрал его. Что бы это сделать для освободим "начала" подшипник. Сначала снимаем стопорное После. кольцо этого при помощи тонкой провернул я отвертки пружинную пластину, которая держит изнутри подшипник, на 90о. Развальцовываем крепеж "П" образной корпусе на пластины мотора и снимаем её.

Аналогично проделываем с стороны другой мотора. И вытаскиваем наш ротор.

мотор Вот и разобран. Чистим его, моем, подшипники смазываем, и собираем в обратной последовательности.

включении При печки больше нет писка! очень Это радует!

Но. Как всегда, не обходится какого без то "НО".

Когда разобрал мотор, выработки на обнаружил я не валу. После сборки, скрипов то не было, а стук вот был. Значит, выработка была в Как. шарике-никак 20 лет работы печки не бесследно прошли. Сейчас задумался о том, что бы подшипника вместо скольжения поставить подшипник качения (для). Но шариковый этого опять надо снимать улице. А на мотор то холодно. Вот как потеплеет, займусь так этим делом.

Читайте также: