Как снять глушитель на bmw e39

Обновлено: 06.07.2024

Остался фильтр воздушный от 520д , так вот, новый фильтр картерных газов, который сейчас предлогают продавцы выглядит,как будто с воздушного фильтра сняли шубу(валенок войлочный),отрезали от нее кусок и намотали на каркас,связав нитью. Вот и плати за это 35 уй,или подумай и зделай сам за 5 минут!

Всем добрый. Может кто знает, какого размера лучше брать гофры глушителя на 530D 01г. (диаметр, длина).

Всем добрый.
Может кто знает, какого размера лучше брать гофры глушителя на 530D 01г. (диаметр, длина).

В общем, с завода стоит 50*200. Но при установке есть нюансы. Если ставить 50*200, то придется выгибать одну трубу, т.к. будут касаться друг друга.
Либо ставить 45*200 через стаканы (куски выхлопной трубы 45).
И еще один моментик. Была вибрация примерно на 800 оборотах. Руки не доходили разобраться. Был уверен, что подушки двигателя или коробки. При замене гофр исчезла.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Почитал в сети темы соответствующие названию этой и вот есть вопросы. Хочу купить новую турбину GARRETT и выбить катализаторы. Именно не вырезать,а выбить. Я как-то так сделал тестю в Rover 620sdi, заточили арматуру, закалили и выбили все потроха катализатора. Эффект был на лицо.
А вот посмотрел у себя устройство системы выпуска ОГ, и понял что тут сложнее. Трубы, которые входят в катализаторы изогнуты сильно и подлезть арматурой будет невозможно.

каты в E39.JPG 14,95К 12 Количество загрузок:

Если просто вырезать их и вварить трубы - тоже проблемно, т.к. надо их правильно выгнуть, и найти еще трубогиб. Остаётся вариант вырезать "окно" в каждом из катализаторов и выпотрошить их таким образом, а потом заварить назад 'окно". Но тоже потом будут проблемы, т.к. прогорят дыры по сварным швам. Читал, что можно вварить пламягасители. Некоторые люди говорят что это бредовое занятие. Так вот я и зашел в тупик. Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?

Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?

Найти выпуск от калининградки , или от M52 ставить выпуск, но нужно фланец один все равно преваривать (угол не тот)

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Найти выпуск от калининградки , или от M52 ставить выпуск, но нужно фланец один все равно преваривать (угол не тот)

Не вариант. Хотел бы услышать ответы от тех, кто уже от катализаторов избавился.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?

я от своих избавился методом вырезания окна, все выпотрошил и заварил полуавтоматом хорошим жирным швом, прошло уже 1.5 года, как раз сегодня снимал турбу и обратил внимание на швы банок, все четко, как будто заварил вчера. есть один минус этого простого метода - при сбросе газа слышно небольшое завывание, нно только при открытой двери, при закрытой вообще ничего не слышно. почем новый гаррет берешь? свою отдаешь в зачет?

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

я от своих избавился методом вырезания окна, все выпотрошил и заварил полуавтоматом хорошим жирным швом, прошло уже 1.5 года, как раз сегодня снимал турбу и обратил внимание на швы банок, все четко, как будто заварил вчера. есть один минус этого простого метода - при сбросе газа слышно небольшое завывание, нно только при открытой двери, при закрытой вообще ничего не слышно. почем новый гаррет берешь? свою отдаешь в зачет?

Ясненько. Новый турбокомпрессор GARRETT на 530d 142kW с учётом что я свою отдаю в зачёт: 700$, а так - 950$. Год гарантии + рекомендации завода изготовителя по установке на авто + графики тестов.

Николай Леушин

Да глушаков тюнинговых пруд пруди.Но звук его ты услышишь только поставив на машину(если не понравитсмя-не поменять)

Александр Кириленко

Александр Кириленко

Владимир Документов

Знакомый ставил себе Ремусовскую. И обошлось недорого и звук стал более гавкающай - такое ощущение что движок мурчит, а когда газку дашь похоже на злобный лай.

Виталий Баковец

Роман Николаевич

Владимир
Ремос - это тема :) согласен )

Но вот со звуком V8 реально никакая дудка не сравнится)

Владимир Документов

Это бесспорно V8 тема, но ты спросил про глушак - про него и ответил. А вертушки который на ВАЗовские тюновые выхлопы ставят дают действительно очень похожий звук.

Виталий Баковец

Сколько лошадиных сил он добавляет? Может крутящего момента слегонца? Если просто звук, то уверяю вас, что летчики-истребители выше числа М (сверхзвук) нормально себя чувствуют в полной тишине, и идут неплохо)))

Роман Николаевич

Ну зависит от выхлопной системы , если в стоке 170 коней , то например выхлоп "Eisenmann Race" добавит немного , будет порядка 200 коней , а то и больше , но он дорого стоит :) тем более такой выхлоп больше подходит для М5 )

а если обычный какой-то ставить , то он даст 5-10 коней только из-за того , что выхлопым газам нет помех для выпуска)

Михаил Попов

чё за бред :) ни одна выхлопная система не даст такой прирост к мощности, где ты этих сказок начитался? ещё предложи поставить "нулевик" это ещё +50лс. :))

Роман Николаевич

Миша , я работал с машинами долгое время , я знаю что говорю , и выхлоп который стоит несколько тысяч долларов добавит порядка 30-35 коней )

Есть выхлопы для , которые могут дать свыше 50 сил , у меня в городе ездит М5 , у неё не 507 сил стоковых , а 575 сил , и только из-за выхлопа !

Этот комплект включает все необходимые детали для выхлопной системы машины. Они способны существенно поднять мощность двигателя вплоть до 3 л.с. Однако в случае установки может быть необходима переработка бампера.

Система выпуска включает в себя такие детали, как приемная труба и глушитель, глушители: дополнительный и основной. Выхлопная система е39. Четырехцилиндровый двигатель имеет трубу, которая присоединяется к выпускному коллектору двигателя, в случае с двигателями с турбонаддувом приемная труба соединена с турбокомпрессором.

Мы предлагаем запчасти к выхлопным системам к двигателям следующих грузовых и легковых автомобилей - УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Выхлопная система е39. В продаже имеются запчасти для выхлопных систем для двигателей спецмашин.

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС можно сравнить со взрывами – при этом в результатом этих взрывов является образование больших объемов газов. Полученные таким образом газы толкают поршень и обеспечивают вращение коленвала. Все эти газы после каждого рабочего цикла удаляются из цилиндра - их место занимает новая топливно-воздушная смесь, а отработанные выводятся из двигателя с помощью выхлопной системы. Принцип работы выхлопной системы такой - отработанные газы во время открытия выпускного клапана выходят в выпускной коллектор, в котором у них есть следующая функция – образующиеся там стоячие волны нормализуют давление в открывающемся клапане. В свою очередь, это положительно влияет на работу двигателя автомобиля. После этого все отработанные газы отправляются в первую очередь в каталитический нейтрализатор, а потом - в резонатор. Там уже существенно падает скорость выпускных газов, что ведет к снижению уровня шума в двигателе. После резонатора все газы поступают уже в основной глушитель, где снижение шума и происходит. В конце концов ослабленные газы на очень небольшой скорости выходят в атмосферу посредством выхлопной трубы.

С такой проблемой может столкнуться каждый автомобиль вне зависимости от класса и стоимости. Глушитель поражает коррозия намного раньше, чем другие детали, поэтому даже на относительно новых машинах могут появиться неисправности, такие, как шум двигателя, толчки при разгоне, увеличение расхода топлива. Частой неисправностью, к которой ведут плохие дороги, является разрыв креплений.

Одним из значительных преимуществ компрессора является его прямое взаимодействие с валом двигателя. В условиях неустановившихся режимов это очень важно: при интенсивных разгонах ускоряется и вал компрессора, и вал двигателя пропорционально движению коленчатого вала. Таким образом, отставание в воздухоснабжении ДВС исключено, плюс ко всему в отличие от турбокомпрессоров устройство не контактирует с выпускными газами высокой температуры. Высокая надежность и долговечность компрессоров достигается за счет отсутствия проблем с охлаждением или смазкой.

Топливо загружается из топливного бака, а затем поступает в систему впрыска, после чего возвращается в бак путем металлических трубопроводов под днищем кузова. Электронасос монтируется с датчиком уровня топлива прямо внутри бака, а пары бензина возвращаются в бак уже отдельно.

Суть вопроса собствено в чем. На БМВ е39 езжу впервые. До этого были и е36 и е46 и е34 но там с глушителем не сталкивался. На других машинах сталкивался но такого не видел))
Ниже фотка из интернета глушителя как у меня стоит на 528 , только насадка другая.
Вопрос в следующем - если убрать часть того резонатора походу который простите в виде "яиц" , ту часть которая справа)) и убрать вторую банку на выходе потому что как по мне они лишние, то что то изменится? Звук в частности будет намного громче чем сейчас? Кто сталкивался и проводил такие работы подскажите плюс и минусы этой затеи!

Всем откликнувшимся спасибо!

Razbirau

Banned

Суть вопроса собствено в чем. На БМВ е39 езжу впервые. До этого были и е36 и е46 и е34 но там с глушителем не сталкивался. На других машинах сталкивался но такого не видел))
Ниже фотка из интернета глушителя как у меня стоит на 528 , только насадка другая.
Вопрос в следующем - если убрать часть того резонатора походу который простите в виде "яиц" , ту часть которая справа)) и убрать вторую банку на выходе потому что как по мне они лишние, то что то изменится? Звук в частности будет намного громче чем сейчас? Кто сталкивался и проводил такие работы подскажите плюс и минусы этой затеи!

Всем откликнувшимся спасибо!

sirius46

Разборка


Ну все грезят прямотоками, равнодлинниками там и т.д, а я вот подумал, если удалить лишнего со своего, то теоретически двигателю будет легче дышать и лишний вес убрать висящий под днищем или если не вес, то аккуратно вскрыть в тех местах где ответвления в те части с которых нет выхода, и заварить туда заглушку, чтоб поток выхлопа шел только по пути левой части тех яиц и в левую только банку. такие вот мысли посещают) ВОт и хочу мнения бывалых услышать.
И эту фотку я брал с ебея там продавец кичится, что это редкий выхлоп М спорт который идет только на ///М 540, что то такое там на инглише пишет. Не знаю так оно или нет, вот и это хотел бы узнать.

sirius46

Разборка

Auto-Demon

Пользователь

И эту фотку я брал с ебея там продавец кичится, что это редкий выхлоп М спорт который идет только на ///М 540, что то такое там на инглише пишет. Не знаю так оно или нет, вот и это хотел бы узнать.

этот глушитель идет под М бампер . стандартный же загнут в низ . а М глушитель на фото ниже на моей машине

10998878_754061214662130_2113425256674031671_n.jpg

Razbirau

Banned

Ну все грезят прямотоками, равнодлинниками там и т.д, а я вот подумал, если удалить лишнего со своего, то теоретически двигателю будет легче дышать и лишний вес убрать висящий под днищем или если не вес, то аккуратно вскрыть в тех местах где ответвления в те части с которых нет выхода, и заварить туда заглушку, чтоб поток выхлопа шел только по пути левой части тех яиц и в левую только банку. такие вот мысли посещают) ВОт и хочу мнения бывалых услышать.
И эту фотку я брал с ебея там продавец кичится, что это редкий выхлоп М спорт который идет только на ///М 540, что то такое там на инглише пишет. Не знаю так оно или нет, вот и это хотел бы узнать.

sirius46

Разборка


Ну блин, на всех других машинах оконечная банка ОДНА правильно? правильно! и работает тихо и все хорошо? правильно? правильно! ) А тут 2 банки в которую с одной трубы идет разветвление, одна часть заходит в банку которая без выхода и во вторую банку там где есть выход. Вот я и спрашиваю - ну уберу я вторую банку из которой нет выхода, что будет? громче? насколько ? какой звук ? кто то так делал? Ладно я понимаю если бы во второй банке тоже был выход и насадка, то куда ни шло, вопросов бы не было вообще. А так как сейчас то не вижу в ней необходимости вообще кроме как лишняя преграда на выходе!

sirius46

Разборка

И вход тот там где так называемые "яйца! Ну толку что часть выхлопа уходит в затык? ну согласен глушиться оно может лучше звук и т.д. но технически зачем оно? теоритически можно на втором яйце сделать отверстие кинуть трубу и сделать раздвоенный выхлоп?)

Auto-Demon

Пользователь

И вход тот там где так называемые "яйца! Ну толку что часть выхлопа уходит в затык? ну согласен глушиться оно может лучше звук и т.д. но технически зачем оно? теоритически можно на втором яйце сделать отверстие кинуть трубу и сделать раздвоенный выхлоп?)


Перед тем как писать о раздвоеном выхлопе советую поднять машину на подьемник и хорошенько посмотреть как что и куда, потом посчитать бюджет такого выхлопа и сразу все дурные мысли отпадут

sirius46

Разборка

Перед тем как писать о раздвоеном выхлопе советую поднять машину на подьемник и хорошенько посмотреть как что и куда, потом посчитать бюджет такого выхлопа и сразу все дурные мысли отпадут


Даэто понятно что там ни трассы нету и в конце надо нишу запаски резать. Но если внимательно почитать мою тему сначала то мне нафик не нужен раздвоенный выхлоп! Я спрашивал о нужности и ненужности затупных частей и возможно кто то модифицировал этот "гений инженерной мысли". В продолжении своих предположений только что глянул каталог суперспринта и там ниразу не слышали об этой порнографии)) те так названные яйца могу предположить в теории шли универсальные для раздвоеного и стандартного. Вот на раздвоеннос с правого яйца идёт трасса , а на обычном нету, но резонатор решили оставить такойже и затупную части просто заглушить.
По поводу конечной банки то это вообще непонятно, может как запасу повесили запасной глушак болтаться)) вобщем кроме как возможно для пущего глушения частть выхлопа отводят в затуп. Только такой вариант я могу пока принять. Др вариантов пока не вижу. Может я не прав. Вот и жду обоснованного ответа!

Читайте также: