Как снять крыло на bmw x5

Обновлено: 04.05.2024

Данный видеоролик демонстрирует, как снять накладку заднего крыла на автомобиле БМВ Х5 Е70.

Приступаем, предварительно подготовив крестовую отвертку и небольшой ломик (если нету — шлицевую отвертку). Накладка держится на нескольких клипсах, которые нужно снять. Чтобы это сделать необходимо нажать на нее по центру, но не передавливать, после чего поддеть клипсу плоской отверткой или ломиком и вытянуть. С остальными клипсами проделываем то же самое. Затем, чтобы полностью снять накладку заднего крыла, открываем дверь, поддеваем накладку и тянем на себя.

Снимаем передние фары e70 быстро и просто. — бортжурнал BMW X5 N62B48 2008 года на

Большое спасибо всем кто подсказывал как правильно снимать передние фары.Как оказалось никаких крыльев и порогов снимать не нужно.

Всё просто и быстро, главное знать как. Сегодня я снял правую фару за 20 минут.

Основной смысл заключается в том, чтобы снять кронштейн фары, после этого можно спокойно снимать саму фару.Кронштейн фары крепится на трёх болтах, два сверху под капотом и один снизу под подкрылком.Два сверху очень легко отворачиваются.

Открутив их, переходим вниз. Снимаем подкрылок, ничего сложного.И видим третий болт кронштейна, он вварен в кузов, и на него навернута гайка.

После гайки остаётся лишний как минимум сантиметр этого болта, так вот его нужно укоротить вплоть по самую гайку. Я просто отпилил лишнее полотном. Если этого не сделать, то излишне длинный болтик не будет давать сдвинуть кронштейн фары вниз.

Спилив лишнее, отворачиваем гайку с этого болта, отворачиваем один болт соединяющий кронштейн с фарой и один болтик соединяющий крыло и кронштейн, и можно тянуть кронштейн вниз.

Вот и всё. Всё предельно просто. Я этого не знал, а в инете не увидел что-то более менее подробное.

Поставил левую фару на место, смотрится конечно отлично, идеально прозрачно. Правда уже немного успел залапать стекло, а воды под рукой не оказалось. Но и так видно, что стекло прям новьё. На последнем фото пример того как теперь светит одна единственная фара в режиме ближнего света. Счастью нет предела, главное, чтобы теперь не потела.

Вторую фару разобрал, отражатель почти идеальный, но пусть уж сделают как на левой фаре, чтобы одинаковые были.

Замена передних фар на BMW X5

Световая сигнализация и качественные устройства освещения играют большую роль в безопасности водителя во время движения. Чтобы обезопасить себя, необходимо установить качественную систему освещения. Передние фары также выполняют важные функции. Водители с качественными фарами обеспечивают себе комфорт и безопасность на время движения.

К примеру, у автомобиля BMW X5 достаточно сложные и в то же время очень изысканные фары. Конечно, фары для каждой машины ставят индивидуальные, что создает ей очень выразительный и оригинальный внешний вид.

Автомобиль BMW X5

Этот автомобиль появился и покорил рынок в 1999 году. Авто было идеальным и имело огромную популярность. Несмотря на это, все равно стали производить различные тюнинговые усовершенствования.

Многие владельцы BMW X5 устанавливают новые фары, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля и создать ему новый облик. После этого дизайн становился более стильным.

Ангельские глазки BMW X5

Ангельские глазки уже покорили миллионы владельцев автомобилей BMW. На машинах этой марки они выглядят восхитительно. Данные фары имеют хорошие технические характеристики, отлично освещают дорогу и делают автомобиль стильным и оригинальным на фоне других авто.

Ангельские глазки в основном предназначены для BMW X5. Поэтому они отлично будут подходить по габаритам и имеют глубокий свет. У них есть декоративные элементы, которые по желанию можно видоизменить.

Современные ксеноновые фары BMW X5

Ксеноновая лампа На сегодняшний день технологии развиваются с большой скоростью, это относится и к машинам. Вместе со стремительным развитием появились биксеноновые и ксеноновые фары.

Ксеноновые и биксеноновые фары в 2 раза ярче и качественней обычных, галогенных. Они позволяют с комфортом ехать ночью, это усовершенствовало BMW X5. Биксеноновые фары – это усовершенствованные ксеноновые.

У ксеноновых фар есть мощные проекционные линзы. Они сильным потоком света освещают дорогу. Недостаток этого в том, что на встречные машины будет идти сильный поток света, это будет мешать водителям.

Работа обычных фар и ксеноновых на BMW X5

Ксенон на BMW X5 – символ престижа, так как дорого стоит. Но они работают намного дольше и качественнее галогенных ламп. Но есть недостаток: если одна лампа поломается, то нужно будет менять две. Нельзя менять только один элемент, потому что вскоре второй начнет тускнеть, освещение станет неравномерное.

Биксеноновые фары могут возгораться, если будет неисправность. Поэтому, если вы заметите хоть малейшие повреждения, то нужно сразу обратиться в СТО, чтобы их устранили.

Замена фар на BMW X5

Если вы надумали поменять фары сами, то необходимо знать, что это очень сложный процесс, если вы что-то сделаете не так, могут возникнуть проблемы. В автомобиле все процессы осуществляются бортовым компьютером. Если вы сделаете что-то не так, то возникнут проблемы со всей электроникой. Поэтому для замены или установки фар советуют обращаться в СТО или сервисные центры BMW.

  • На первом этапе нужно будет отключить питание. Это сделать можно разными способами:
  1. Надо отключить клеммы от аккумулятора и снять их, а после этого отсоединить их от проводки.
  2. Не отключая бортовой компьютер, необходимо вытянуть предохранители на фары. Компьютер будет показывать ошибку, но когда вернете их обратно, она исчезнет.

Когда будете снимать защелки крепления, нужно быть осторожным. Эти крепления легко можно сломать, а купить их будет очень сложно. Или надо будет менять полностью с проводкой.

  • Второй этап. Сейчас нам нужно будет пометить высоту фар, чтобы потом заново ее не выставлять. Но если у вас машина последней модели, то можно будет все выставить из салона.
  • Далее надо снять саму фару. Сначала нужно снять планку под фарой, там находятся болты, которые нужно открутить, чтобы достать ее.
  • На четвертом этапе нужно будет нужно открутить болты, которые вы найдете под фарой и над ней. Но проще будет снять бампер, так как большая проводка находится под ним.
  • Как снимете крепежи, нужно будет снять фары и вытянуть вперед. Крепеж не позволит полностью вытянуть их.
  • На последнем этапе надо вставить крепеж в нужное место и прикрутить болты до того, как вы помечали. Если неправильно закрутите фары, то ночью сразу увидите, как одна будет светить ниже, а другая выше.

Специалисты советуют, что перед покупкой фар на BMW X5 нужно заранее узнать, какие крепежи для вашего автомобиля понадобятся. В СТО данная процедура будет стоить 3000 рублей.

Замена ламп бмв х5 е70

Качественная поездка на вашем автомобиле напрямую связана с надежным ближним и дальним светом. Речь идет не только о функционале работы оптических приборов, но и о качестве ламп. Во многих автомобилях BMW использовались галогенные лампы ближнего и дальнего света, многие модели также имеют заводской ксенон с невероятной эффективностью. Какие бы решения вы ни использовали, замена ламп БМВ Х5 Е70 иногда станет необходимостью.

Почему перегорают лампочки в фарах на BMW X5?

Вопрос выхода из строя лампочек связан больше с техническими особенностями машины и комплектующих. Зачастую установленные на заводе лампы могут служить годами и не менять своих отличных характеристик. Но иногда владельцы сталкиваются с тем, что определенные лампы перегорают. Это может застать вас в самый неприятный момент, но самостоятельная замена невозможна.

Выход из строя происходит по многим причинам:

  • лампа некачественная – самая популярная причина необходимости замены из-за отказа работы;
  • слот не почищен, появился налет или образовалось окисление контактов, что вызвало проблемы в работе оптики;
  • просто пришло время выхода из строя – ни один производитель не дает пожизненную гарантию на светотехнику;
  • изменились условия электрической сети, вышел из строя регулятор напряжения, перегорели лампочки.

Есть и фирменные проблемы для модели E70. К примеру, одной из популярных услуг на сервисе является замена лампы подсветки ног BMW X5 E70. Несмотря на простоту системы подсветки, специалистам приходится повозиться, чтобы получить доступ к слоту или патрону осветительного прибора. Сложности возникают с сохранением всех элементов обшивки и отделки салона в полном порядке.


Профессиональная замена ламп на БМВ – нужно ли?

Чтобы ответить на вопрос, необходима ли вам помощь в замене лампочек, просто посмотрите на места их установки. Замена лампы ближнего света BMW X5 E70 на сервисе проводится около часа. Нужно время, чтобы добраться до места установки, аккуратно демонтировать старый прибор, рассмотреть место монтажа на предмет окисления контактов.

В других случаях понадобятся и прочие работы:

  • демонтаж панелей отделки салона для доступа к местам установки различных осветительных приборов;
  • снятие элементов передней панели, чтобы демонтировать и заменить детали подсветки приборов и кнопок;
  • демонтаж защитных устройств, которые производитель предусмотрел для ограничения самостоятельного сервиса;
  • подбор приборов, которые устанавливаются конкретно на вашу модификацию автомобиля.

При подборе лампочек учитывается слот, мощность и размер. Лучше всего покупать оригинальные приборы, но иногда это не обязательно. Замена лампы ближнего света БМВ Х5 Е70 – один из привычных вариантов услуги на сервисе. Иногда приходится разбирать половину салона для замены источника света в системе подсветки. Каждый случай в этом авто индивидуален и требует отдельного подхода.

Заказываем замену лампочек на BMW специалистам в Москве

BMW X5 E70 – замена штатных би-линз на би-линзы Hella 3 New — autoelectro.ua на

У фар BMW X5 E70 слабый световой поток (тусклый свет), мягко говоря он не соответствует статусу автомобиля. В фаре БМВ Х5 Е70 стоит биксеноновая линза Bosch (БОШ) которая изначально не только плохо формирует световой пучок, но также со временем выгорает и мутнеет. В итоге получается слабый свет, который делает езду небезопасной.

На BMW E70, чтобы снять фары, нужно проделать большой кусок работы, а именно снять крыло.


На данном автомобиле фары собраны на неразборном герметике, что, в свою очередь, также усложняет разборку фары. После того как мы разобрали фары приступаем к замерам посадочного места, т.к. линзу мы будем менять на Hella 3 New, а она имеет другие размеры. Автомобиль имеет систему адаптивного освещения (AFS) поэтому линзу нужно установить таким образом, чтобы она не цеплялась при повороте. Здесь, конечно, пришлось очень долго подгонять по размерам, т.к. места очень мало. Еще одной задачей было то, что линза выходила из рамки на определенное расстояние, которое влияло на красоту установки маски. В общем, после дня установки все было подогнано по размеру и при этом линза двигалась не цепляясь за рамку. Выставив все горизонты и вертикали мы приступили к сборке фары.

Ксеноновые лампы которые стояли на автомобиле, а именно Philips D1S 85410 XenStart были также заменены на D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% по двум причинам: первая – они хоть и светили, но перестали освещать (лампы со временем теряют интенсивность светового потока); вторая причина замены вызвана тем, что лампа D1S Philips 85415XV X-tremeVision + 50% имеет реально увеличенный световой поток, может не на 50% как заявляет производитель, а на 20-30 % по показаниям люксметра.

В работе были использованы следующие материалы:1. Биксеноновая линза Hella 3 New.

2. Ксеноновые лампы D1S Philips 85415XV X-tremeVision+ 50%.

Все материалы, которые были использованы в ретрофите фар, Вы можете купить у нас на сайте autoelectro.ua/.


перед началом работы


фото задней части фары с установленной родной линзой Bosch (Бош)


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


отражатель линзы — видно, что он уже начал выгорать


фара в разобранном состоянии


родная рамка в которую устанавливается линза Bosch (Бош)


установленная в рамке линза Hella 3 New


установленная в рамке линза Hella 3 New

установленная в рамке линза Hella 3 New:


фара в сборе с линзой Hella 3 New


ближний свет фар


дальний свет фар

фара замена ламп бмв х5 е70

Снятие и ремонт/апгрейд фар своими руками. Свет фар давно не устраивал, замена ксеноновых ламп на новые.

Сложный демонтаж оптики через крылья Аккуратный разбор не разборных фар по шву без разрезания и повреж.

В принципе мы уже описывали ситуацию ремонту фар на БМВ Х5.В данном видео видео конечный результат. Подробн.


Приветствую всех гостей моей страницы. Сегодня постараюсь последовательно описать, как снять фары с Х5 в кузове е70.
Итак с чего же начать?
1. Снимаем подкрылок, точнее переднюю его половину. Для этого вытаскиваем пластиковые заклёпни(нужно тонкой отвёрткой продавить штырёк в центре во внутрь) и отщёлкиваем молдинг по краю крыла. Затем откручиваем саморезы, которые крепят подкрылок к кузову и под бампером.
2. Далее открываем капот и откручиваем 2 болта крепления кронштейна под 30 ТОРЕКС
3. Возвращаемся под крыло и откручиваем ещё один болт под торекс, который крепит кронштейн фары к крылу, болт под торекс крепящий к фаре снизу и гайку на 10 снизу кронштейна ( то есть он держится на 4х торексах и 1 гайке на 10)
4. Снимаем кронштейн. Для удобства можно срезать шпильку, которая под гайку. ну или, как это делал я, сдёрнуть кронштейн вниз, отогнув его от лонжена( но поставить обратно врятли получится с длинной шпилькой, поэтому я её спиливал уже после снятия)
5. Откручиваем 4 торекса на 30 (длинные саморезы) по периметру фары.
6. Аккуратно, наклоняя фару, вытаскиваем её через крыло. Стараемся не сломать "уши" и не поцарапать фары
Разбор фары я делал посредством хорошего нагрева и аккуратного отклеивания герметика. Это наименее вандальный способ расклейки условно неразборный фар на полиуретановым герметиком. Так как резать стекло-это вообще глупость и колхоз, жидкость для расклейки плохо действует на пластик, сушит его и в дальнейшем он крошится.

Вклеивал стекло на такой же полиуретановый герметик.

Установка фар производится в обратном порядке.

Следите за журналом, буду стараться выкладывать статьи по снятию и разбору фар.а так же различному тюнингу оптики.

Как снять переднее крыло на бмв х5 е70


Если ваш BMW X5 / X6 имеет мощность струи омывателя маленького муравья с бронхитом, то, похоже. Есть три вещи. Которые вы можете сделать.
1.) Ведите машину. Свисающую из окна. Пытаясь разбрызгать воду на экран


2.) Возьмите его в BMW и наблюдайте. Как лицо менеджера по обслуживанию меняется от среднего счастья до
3.) Возьмите на себя ремонт самостоятельно.

Я выбрал вариант 3, будучи под рукой с инструментами и готовым к вызову. Я сделал обычные поиски в Google и нашел небольшое количество руководств и пару клипов youtube для определенного удаления компонентов. Но для тех,кто уже / еще не смотрел. Вот краткое изложение того. Что я нашел:

  • Бутылка шайбы экрана расположена под крылом RH fender / Wing (автомобиль Великобритании).
  • Плохая производительность струи омывателя. Скорее всего. Является либо поврежденной бутылкой омывателя. Либо заблокированным фильтром.
  • Это не редкость иметь неприятный запах исходящий от этой бутылки
  • Омыватели фар, возможно. Все еще работают нормально. Но экранные-нет.
  • Бутылка омывателя имеет три отдельных электрических насоса (каждый со своим собственным фильтром)
  • Возможно. Вам удастся уйти. Ослабив крыло. Чтобы добраться до бутылки.
  • Это довольно трудоемкая работа.

Поэтому руководство, которому я следовал. Предположило. Что вам может сойти с рук следующее:

а) когда автомобиль поднят домкратом. Снимите переднее колесо RH



g.) снимите шланги и разъемы со стороны бутылки
h.) снимите последний (но очень трудно добраться до Torx 30) болт. Он расположен между шасси автомобиля и передней частью бутылки омывателя (по направлению к заливной горловине). Вы добираетесь до него из-под автомобиля. И обратная сторона болта видна сверху автомобиля за заливной горловиной.

Если Вам повезет. Вы сможете добраться до этого болта Torx. Снять бутылку омывателя. Обслужить / очистить и снова установить!!


Если нет читайте дальше

Продолжайте раздевать достаточно автомобиля. Чтобы добраться до скрытого Болта Torx:

i.) снимите вспышку крыла LH. Болты и зажимы (BMW называет эти глухие заклепки) на нижней стороне плюс зажимы через крыло.


к.) снимите обшивку лобового стекла (RH сторона). Просто выскочит
l.) снимите маленький шестигранный винт и верхнюю часть крыла (была покрыта отделкой лобового стекла).
m.) снимите крыло RH. Если вы до сих пор следовали инструкциям. Вам все равно нужно будет удалить следующее:

  • Болты Torx 30 вдоль верхнего края крыла
  • Один болт Torx 25 в передней части крыла (под областью омывателя лампы)
  • Один болт Torx 30 который входит в нижнюю часть фары
  • Один болт Torx 30 на внутренней стороне передней рамы (слева от главного радиатора) ** следуйте за угловым кронштейном с внутренней стороны бампера передней части ножки шасси. Чтобы найти этот болт. **


n.) вы должны быть в состоянии добраться до пластиковой рамы. Которая прикручена к верхней части ножки шасси. Ослабить несколько болтов. Чтобы позволить вам вытащить бутылку из шасси достаточно. Чтобы открутить последний хитрый болт Torx из-под бутылки омывателя.

Я приложил несколько фотографий бутылки омывателя (чистой). Чтобы выделить точки крепления, и одну. Чтобы показать. Как далеко нам пришлось раздеть машину. Чтобы выполнить эту работу.


Как говорится во всех хороших руководствах. И три дня твоей жизни!

Итак, в каком состоянии была бутылка. Когда мы ее вынули..

Он больше походил на хранилище сырой нефти. Чем на воду.


Мы принялись чистить фильтры теплой водой с мылом. Используя старую зубную щетку. Мы использовали таблетки стерадента, чтобы сдвинуть черные метки и грязь с бутылки, но должны были делать это несколько раз (я думаю, 6 или 8 таблеток за раз), трюк. Который мы нашли. Состоял в том. Чтобы использовать полный гороховый гравий. Чтобы помочь сдвинуть грязь.


Я взял насосы. Почистил их вручную и промыл чистой водой.

Когда мы начали заново устанавливать бутылку омывателя. Я использовал Autoglym vinyl-rubber-care на уплотнениях фильтра.

Шумоизоляция БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)

Шумоизоляция BMW X5 E70 (БМВ Х5 Е70)

Клиенты всегда получают информацию о том, что именно мы собираемся делать — применение премиальных материалов является нашим основным преимуществом. Для того, чтобы выполнить все работы качественно, мы предварительно готовим весь необходимый запас материалов — они будут нарезаны и прогреты в печке, что позволит быстро прикатать их к металлу.

Звукоизоляция капота

На капоте мы используем Comfortmat Dark D3, который дополнительно покрываем заводской теплоизоляцией и качественным шумопоглотителем Vision 6мм, предварительно обезжиривая поверхность. Данный материал так же является теплоизолятором, что способствует сохранению тепла под капотом в зимнее вермя.

Шумка крыши

Обшивку снимаем аккуратно — для этого есть специальные перчатки и инструменты. На потолке производители используют войлочный ковер — но нам необходимо демонтировать его и устранить следы старого клея.


Как только поверхность будет зачищена — наносим Comfortmat Dark D3, после чего прикатываем его, обеспечивая максимальное соединение с металлом. Далее покрываем крышу шумопоглотителем — мы также используем войлок Felton 10мм, так как он является более потным и качественным.

Шумоизоляция дверей BMW X5 E70

Здесь все также весьма стандартно — поверхность из металла будет очищена от загрязнений после снятия обшивки. Внешнюю часть мы защищаем Comfortmat Dark D3 — материал очень нравится нашим специалистам, ведь он устойчив к влаге и отлично держится на вертикальных поверхностях.


Наступает очередь дверного каркаса — мы всегда полностью закрываем его Comfortmat Dark D3, а также Comfortmat Wave 15мм. Это позволяет оградить салон от звуковых волн и обеспечить качественную шумоизоляцию.


Шумоизоляция пола и багажника BMW X5 Е70

Работа будет предельно эффективной, слаженной — мы сразу же разбираем салон полностью, чтобы избежать повреждений его элементов. Изначально пол будет покрыт Comfortmat Extre PRO 6мм, премиальным материалом, которые отличается своей максимальной эффективностью, благодаря двум слоям фольги.


Учитывая рельеф некоторых частей кузова, где невозможно произвести сборку салона с толстыми материалами, мы выбираем Comfortmat Dark D3 — у него достаточно плотность для того, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию.

Comfortmat Blockshot позволяет обеспечить уверенную шумоизоляцию — учитывая габариты транспортного средства, а также конструкционные особенности, мы можем использовать плотные, качественные материалы.


Финальный этап — сборка салона без повреждений. Шумоизоляцию багажника проводим аналогичиным способом.


Звукоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров)

Рассмотрим нюансы услуги, которая у нас в Сергиевом Посаде считается дополнительной. Шумоизоляция арок снаружи и подкрылок влагостойкими материалами.


Этот участок автомобиля подвержен серьезным внешним нагрузкам — здесь мы используем влагостойкие материалы Comfortmat Dark, а также Vision 6мм, чтобы защитить арки.

Обработка моторного щита и торпедо

Владелец данного авто так же заказал дополнительную услугу — шумоизоляцию моторного щита и торпедо для снижения шума от двигателя, проклеили доступные участки моторного щита и каркаса торпедо виброизолятором.

Шумоизоляция моторного щита и торпедо BMW X5 E70

Вторым и третьим слоем в качестве шумопоглотителя послужил двухслойный материал Comfortmat Blockshot сочетающий в себе шумопоглотитель и звукоизоляционную мембрану Blockator. Шумоизоляция BMW X5 завершается проверкой работоспособности всех его систем — и предоставлением клиентам официальных гарантий качества.

Ремонт бампера БМВ Х5 - repair bumper BMW X5 № 8402324

какой е*блан такое про пластилин сморозил. Он может отвалиться только при морозе и то,если будет большой слой.

Привет Автору! пришла пора и на моем галакси менять стекло, пересмотрел кучу видео, ваше очень понравилось, четко и понятно объясняете. но вот толко один маленький вопрос возникает, может подскажите. есть такая же машина на разбор, хочу вырезать стекло из неё, так как стоит оригинал, на метках совпадает год с моей машинкой, хорошее целое, без сильных выбоин от дороги, стоит в разыыы дешевле. на улице сейчас мороз стоит, и авто нет возможности загнать в теплый бокс, есть ли какие подводные камни в связи с этим? подскажите если знаете

Ящер ты чё Бентли рекламируешь. Это грузовая, рабочая лошадка, трудяга. Как будто гааааааааззззззель лучше.

The new speed record holder for a street legal machine is a 2006 FORD GT 301.4mph and he was still gaining speed when he started to run out of track and had to shut it down. FordAllDayEveryDay

В моём тоже брызгали-только я их вежливо послал и поьребовал устранить причину (см синюю ссылочку в описании ролика

Бро я просто шприцом через пыльник смазал маслом и скрип прекратился, а так вроде не бьет шаровая целая. Или в обязательном порядке менять её надо как заскрипела?

Ден, была похожая проблема только на водительской двери, плохо открывалась, решил перебрать замок, обнаружил естественный износ тросика внутреннего механизма внешнего замка (внешнего -так, как от внутренней ручки идет другой замок со своим тросиком), в общем эту проблему решил, дверь стала идеально открываться, закрываться, затем закрыл машину на центральный замок, попытался открыть водительскую дверь не смог, все солдатики на всех дверях включая водительскую поднимались и опускались с ключа, обе ручки по ощущениям работали, та как чувствовалось натяжение тросика. Первым делом попытались залезть в оконное пространство, поставили пластиковый клин, экран, чтоб стекло не повредить, и крючками для ремонта вмятин без покраски пытались подцепить, не вышло, потеряли много времени, да и потом в какие только места в двери мы не лазили с этими крючками, затем пошли на крайние меры, взломали личинку замка отверткой (она у меня уже была взломана, так, что не жалко..) тоже не вышло, в итоги сняли заднюю правую дверь, через бок двери начали снимать замок, наружную ручку сняли, сломали защиту от взлома, и потратив 7 часов зацепили тросик, в общим замок пришлось разобрать просто до шестеренок, переварили клык держущий тросик, чтоб дать ему натяжку, сократить расстояние, ну это на время, а сам механизм замка, под замену

Читайте также: