Как снять поворотник ауди 100

Обновлено: 20.05.2024

Задача: Снять (заменить) указатель поворота. Task: Remove (replace) the turn signal. Демонтаж: Отгибаем вниз защёлку, .

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых .

ВНИМАНИЕ! Кредитная карта всем с кэшбэком 5% для покупок на алиэкспресс goo.gl/rx1feg ✓Файлы для повторения: .

Продажа и установка автосигнализаций и доп. оборудования ( музыка , свет, ксенон, дхо, камеры заднего вида, .

. нормально прогрел выхожу со двора включаю поворотник и поворотник не включается и включаю в обратном положении .

Автомобиль AUDI A4 B7 2005г/в. На этом автомобиле мы тюнинговали передние фары: 1.Фары мы сняли с автомобиля и .

В этом ролике, включаем американки (делаем габарит из поворотников), для этого понадобится только компютер и VCDS, .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Если начали возникать проблемы при включении поворотов- .

Решение выскакивания поворотников Колхоз но все же, хоть как то)) Пишите если интересна машина в целом, расскажу .

Самая простая схема поворотников и аварийки в виде анимации. Такая схема используется на Нексии, Матизе, Ланосе, .

Динамические поворотники на 8 светодиодов. Мощность каждого 1 ват. Цвет красный. Автомобиль Hyundai Azera TG 2008 .

На автомобилях группы WAG встречаются такие неисправности как периодическое пропадание поворотников или их .

В цьому відео я розбираю зеркало заднього виду на Audi A4 B8, та замінюю звичайну ламочку поворотника на динамічну.

Еще есть такая проблемка если вы сталкиваетесь что поворотник у вас горит и не моргает у меня такая проблемка .

Замена обычных ламп PWY24W на светодиодные в Ауди А4. Сравнение режима работы и яркости ламп. Сайт: .

Задача: Снять (заменить) указатель поворота. Task: Remove (replace) the turn signal. Демонтаж: Отгибаем вниз защёлку, с обратной стороны указателя поворота, а второй рукой толкаем поворотник вперёд. Dismantling: Bend down the latch, from the reverse side of the direction indicator, and with the other hand pull the turn signal forward. Монтаж: Совмещаем 4 направляющих с пазами и толкаем поворотник в посадочные место до защёлкивания. Проверяем точность и надёжность установки. Mounting: We combine 4 guides with grooves and push the turn signal into the seats until it snaps into place. We check the accuracy and reliability of the installation. The and. Смотрите также 'Не заряжается аккумулятор на автомобиле Ауди 100 с4 2,6'

Итак, в качестве примера - Ауди-100-С4 (кузов 4А, "сорокопятка").
Как максимум - рулевая колонка регулируемая, есть подушка безопасности, есть дополнительная степень свободы правого рычага (авант, с задним омывателем и очистителем).

. ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЕГО ДО МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ РАБОТ .

1. В случае наличия подушки "открутить" её, открутив два болтика с обратной стороны подушки, там внутренние 6-гранники. Болтики не выпадут, бояться нечего. Подушку (кабель) отсоединять не требуется. В случае отсутствия подушки снять накладку с руля. В случае иного руля, например "спортивного" трёхспицевого, снять центральную загрушку, нажав на неё и провернув её против часовой стрелки.

2. Головкой "на 24" открутить центральную гайку, крепящую рулевое колесо. Снять гайку, если есть шайба - снять и её.

3. Поставить руль в "горизонтальное положение" (положение "ровно вперёд", запомнить положение.

5. Разъединить "скорлупки", закрывающие подрулевой переключатель. Два винта, видны снизу, "крестики", головки PH2. Точнее, надо отсоединить верхнюю часть от всей конструкции.

6. Ослабить 6-гранник, крепящий всю конструкцию к рулевой колонке.
Он виден снизу, в продолговатом отверстии, "под углом". Достаточно сделать 3-4 оборота, полностью выкручивать ПОКА не требуется.

7. Аккуратно отсоединить все разъёмы, мешающие снять руль и подрулевой переключатель. Максимально их 6 штук:
- темпомат
- переключатель поворотов и ближний-дальний и головной переключатель света
- переключатель режимов стеклоочистителей.
- управление бортовым компьютером
- звуковой сигнал
- питание высоковольтного преобразователя подушки.

. ВНИМАНИЕ, НЕКОТОРЫЕ КОНТАКТЫ РАЗЪЁМОВ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, НЕ ЗАКОРАЧИВАТЬ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ.

8. Снять руль с подушкой вместе.

9. Снять подрулевой в сборе.

Остальные работы надо делать в чистом сухом замкнутом помещении, чтобы всегда можно было найти разлетевшиеся контактики, пружинки и т.п. "железячки".

10. Открутить 4 винта ("крестики", РН1), крепящие половинки подрулевого между собой и к нижней половинке "скорлупы", осторожно рассоединить между собой половинки "подрулевого".

Итак, ПРАВАЯ ЧАСТЬ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.

1. Осторожно выкрутить 4 винта, крепящие оцинкованную железную крышечку и "слои" переключателя между собой. Головки винтов - "крестики", а резьбы - 4-х-заходные, очень своеобразные.

Ну, дальше остаётся только перекреститься, потому что объяснить словами то, что нужно дальше ТАК, ЧТОБЫ ЭТО МОЖНО БЫЛО ОДНОЗНАЧНО И БЕЗ ОШИБОК ПОВТОРИТЬ - Я НЕ СМОГУ, это надо показывать.

2. Снять "начинку" верхнего слоя (Ауди-100/44, Ауди-200, ранние Ауди-V8, у которых "аварийка" включается рычажком, а не кнопкой на консоли.

3. Осторожно снять корпус верхнего слоя, придерживая длинную ручку от вылетания из НИЖНЕГО поворотного шарнира.

4. Снять "трещётку", фиксирующую положения ручки. Не потерять жёсткую чёрную пружинку.

5. Снять длинный рычаг, аккуратно поменять между собой подпружиненные контакты (по две чёрные тонюсенькие пружинки на каждый движущийся контакт), очистить безабразивным способом сами контакты (там палладий, серебро, я использую сначала "спичку-ватку" для того, чтобы убрать горелую смазку, потом тонкой отвёрткой "выглаживаю" контакты до чистого металла), смазать все контакты чистой новой смазкой (обычно я нахожу прямо в переключателе "резервный запас смазки".

6. Ваткой со спиртом, бензином, керосином или чем-то ещё убрать засохшие остатки смазки на плоскости контактов, по которым скользят упомянутые подпружиненные.

7. Поизгалявшись вволю, почистить контакты на том переключающем контакте, что отвечает за моторчики омываетелей - он сделан из латуни, желтого цвета, не как остальные, красного, из меди. Доступ к контактам ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ.

ВНИМАНИЕ! НЕЛЬЗЯ НИНАСКОЛЬКО ОТГИБАТЬ ДВА КРАСНЫХ МЕДНЫХ КОНТАКТА, удерживающих латунный контакт от демонтажа.

Сборка правой половины подрулевого в обратной последовательности, тут нужна будет ловкость рук.

ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.

1. Осторожно выкрутить 4 винта, крепящие оцинкованную железную крышечку и "слои" переключателя между собой. Головки винтов - "Торксы", зато резьбы нормальные, 1-заходные, как у простых шурупчиков.

Ну, дальше опять остаётся только перекреститься, потому что объяснить словами то, что нужно дальше ТАК, ЧТОБЫ ЭТО МОЖНО БЫЛО ОДНОЗНАЧНО И БЕЗ ОШИБОК ПОВТОРИТЬ - Я НЕ СМОГУ, это надо показывать.

2. Снять малую ручку, "начинку" верхнего слоя, аккуратно, послойно. Особое внимание обратить на подпружиненный скользящий контакт из тонкой латуни и на два подпружиненных силовых контакта.

3. Осторожно снять корпус верхнего слоя, придерживая длинную ручку от вылетания из НИЖНЕГО поворотного шарнира.

4. Снять "трещётку", фиксирующую положения ручки. Не потерять жёсткую чёрную пружинку.

5. Снять длинный рычаг, очистить безабразивным способом все контакты (там палладий, серебро, я использую сначала "спичку-ватку" для того, чтобы убрать горелую смазку, потом тонкой отвёрткой "выглаживаю" контакты до чистого металла), смазать все контакты чистой новой смазкой (обычно я нахожу прямо в переключателе "резервный запас смазки".

6. Ваткой со спиртом, бензином, керосином или чем-то ещё убрать засохшие остатки смазки на всех плоскостях контактов.

7. Запомнить положение двух "свободных" переключающих контактов, а также положение пружинок под ними. Доступ к контактам ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, если их снять предварительно. ПОД КАЖДЫМ ЛАТУННЫМ КОНТАКТОМ ПО ОДНОЙ ПРУЖИНКЕ, А НЕ ПО ДВЕ.

8. Попытаться всё собрать на место, действую в обратном порядке. Особенно "весело" собирать полозковый "маятниковый" переключатель в "верхнем слое", самый нижний. Лучше сначала собрать силовую его часть, смонтировать, а потом в воздухе пинцетом собрать тонкую лепестковую часть и загнать её внутрь верхнего слоя.

После всего этого собирать эту всю чертовщину в обратном порядк, сил больше нет всё это печатать.

у меня тогда тоже по теме вопрос, всмысле про поворотники
время от времени перестают работать, то правые, то левые поворотники. Причем лампочка на приборке тоже не моргает, а просто горит. Не могу понять, что гонит?

Там вариантом мало совсем. Скорей всего реле надо пропаять, у меня в этом была проблема. Разбираешь его и смотришь, нет ли трещин


Реле там одно у меня в 45 кузове находиться в приборной панели, чтобы до него добраться нужно, снять шитик приборов.
Ты его сразу заметишь, если конечно в 44 кузове оно установлено также .

Видимо в 44 подругому. У меня щас приборка снята, а поворотники все работают. Реле где-то рядом щелкает, но не пойму где оно. Кстати, аварийка всегда работает исправно.

Mr. Morrison =) писал(а): Видимо в 44 подругому. У меня щас приборка снята, а поворотники все работают. Реле где-то рядом щелкает, но не пойму где оно. Кстати, аварийка всегда работает исправно.


Если аварийка всегда работает, то тогда не знаю у меня тоже была похожая проблема, но у меня аварийка не работала. Рылюху отыщи, возможно, все станет понятно.
У меня тогда контакты подгорели .

Думаю вот стрекозу еще посмотреть. Раз релюха одна на всех, то она ни при чем, иначе ни правые ни левые не работали. Может стрекоза барахлит или контакт где теряется. Придется порыться

щас стрекозу смазал силиконовым спреем, вроде работает. Но надо поездить чтоб выяснить, а это до весны. Ну если козлить будет, поменяю релюху, приборку снял, под ней нашел какую-то, видимо она


Менял - минута делов.
Поворотники крепятся защелками к фаре. Сверху просовываешь руку, отгибаешь защелку, и вытягиваешь поворотник вперед.

У меня так же на ямке отлетел зараза((
Спасибо за видео.

Petro Lipenko

Спортивный Жігіт sti

Спасибо мужик помог!

sergij 88

Красаво. Только слевой стороны мне пришлось снять бачек гура, и стеклоомывателя.

Strong Owl

Ауди 100 C4

Левый зато наверное тяжело снять. Там бочки стоят

Нур Асан

Дмитрий Дмитрий

За музыку из бандитского Петербурга отдельный респект

Mixail Pol

Тимур Алиев

Добрый день, какие лампы ставите в фары головного света?

Самсон Самарский

От Ауди 100 С4 подходят на А6 С4 не родскажите

Zwerchik 1

Здравствуйте, он же подойдёт на б4 пассата? А то там муляж, хочу нормальный поворотник

Читайте также: