Как удалить катализатор мерседес актрос

Обновлено: 09.05.2024

  1. Доставьте лично или транспортным отправлением любое количество каталитических нейтрализаторов в наш лабораторный цех
  2. Мы проанализируем количество металлов современным спектрометром Niton Xl3t GOLDD и определим точную цену по действующим биржевым котировкам
  3. Оплата производится наличными или на карту клиента в день приема

Выгода владельцев премиального авто заключается не только в высокой цене, но и в количестве установленных устройств. Для V-образных двигателей, как на моделях Вито, W203 и грузовиках Актрос, предусмотрено 2 каталитических нейтрализатора — по одному на каждый поршневой ряд.

В дизельных моделях 140, 211 и Спринтер используются сажевые фильтры, также содержащие драгоценные металлы. Большой литраж мотора подразумевает установку сразу 4-х катализаторов, как в Мерседес W210 и моделях G-класса. Отправив их на переработку в нашу компанию, Вы не только получите хорошие деньги, но и позаботитесь об экологичной утилизации опасных для природы веществ.

От чего зависит цена катализатора с автомобиля Мерседес?

  1. Уровень выработки — в процессе работы драгоценное напыление выгорает
  2. Подготовка к отправке — не промывайте, не вскрывайте корпуса и избегайте попадания масла
  3. Транспортировка — цена катализатора Мерседес будет выше, если начинка хранится в целом корпусе или герметичном контейнере

Как извлечь драгметаллы из катализаторов Mercedes?

Существует всего 2 способа заработать на ломе каталитических нейтрализаторов — сдать катализатор Mercedes на переработку или самостоятельно извлечь драгоценное сырье, получая чистую прибыль.

Самостоятельное извлечение

Для этого потребуется приобрести специальную химию и оборудовать место в гараже. Затраты могут быть оправданы, если у Вас есть не одна, а несколько деталей и много свободного времени. Процесс трудоемкий и сопряжен с риском пострадать от химикатов.

Сдать катализатор специалистам

  • Минимум времени — клиенту не придется ждать, пока драгметаллы будут извлечены. Оплата производится в день получения материала после высокоточного спектрального анализа
  • Выгодные цены — у нас можно сдать катализатор по лучшим ценам на благородные металлы
  • Безопасность — отработанные нейтрализаторы содержат ядовитые вещества, которые будут грамотно утилизированы на заводском оборудовании

Узнайте предварительную стоимость и подробную информацию по телефону у специалистов компании.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как удалить катализатор на мерседес актрос . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как удалить катализатор на мерседес актрос .

Эти способы не взаимоисключаемы, т.е. автомобиль нужно прожигать как вручную, так и он может прожигаться автоматически.

Если на комбинации приборов загорается зеленая контрольная лампа (зеленая тучка) в правом нижнем кругу, под стрелкой индикатора уровня AdBlue, то проводится автоматическая регенерация сажевого фильтра.

Автоматическая регенерация производится только во время движения. Т.е. если Вы продолжительное время двигаетесь на парковках, таможнях выгрузках и загрузках автомобиль не может произвести автоматическую регенерацию и может потребоваться ручная регенерация сажевого фильтра.

Автоматическая регенерация включается только в том случае, если выполнены все условия эксплуатации, например, достаточная температура моторного масла и охлаждающей жидкости. Если одно из условий эксплуатации во время регенерации больше не выполняется, то контрольная лампа выключается и регенерация прерывается. Если все условия эксплуатации снова выполняются, то регенерация снова автоматически включается. Поэтому не допускайте прекращения движения при горящей контрольной лампе .

Во время регенерации звук работы двигателя и частота вращения на холостом ходу могут измениться.

Сажевый фильтр: уровень заполнен. повышен

Сажевый фильтр заполнен

Сажевый фильтр заполнен

В таком случае нужно немедленно включить ручную регенерацию иначе очистка и замена сажевого фильтра возможна будет только в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Включение ручной регенерации

Ручная регенерация длится примерно от 30 до максимально 60 минут.

Ручное включение регенерации производится через окно меню Системы в меню "Установки" . Только в автомобилях для перевозки опасных грузов или оснащенных программой переключения передач fire-sv ручное включение регенерации производится при помощи кнопки .

Вы можете включить ручную регенерацию только:

после появления на дисплее бортового компьютера соответствующего окна события,

при выключенной блокировке регенерации.

Порядок проведения ручной регенерации Сажевого фильтра:
1. Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и оставьте двигатель включенным.При этом соблюдайте минимальное расстояние в 1 метр до других автомобилей, предметов и всех горючих материалов.

2. Задействуйте стояночный тормоз.

3. Переключите коробку передач в нейтральное положение "N".

4. Снимите ногу с педали акселератора.

5. Включите Регенерация СФ через окно меню Системы в меню "Установки"

Автомобили с классификацией автомобиля в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) или с программой переключения передач fire-sv: примерно в течение 3 секунд нажимайте вверху на кнопку .

Ручная регенерация включается только в том случае, если:

температура моторного масла и охлаждающей жидкости достаточно высокая,

восстановитель AdBlue® не замерз,

система работает безотказно.

Контрольная лампа на комбинации приборов включается и частота вращения двигателя повышается.

Если регенерация завершена, то:

контрольная лампа на комбинации приборов выключается,

частота вращения двигателя снижается до частоты вращения на холостом ходу.

Регенерация автоматически прерывается при:

переводе мультифункционального рычага в положение "D" или "R",

отпускании стояночного тормоза,

включении блокировки регенерации,

включении механизма отбора мощности.

После прерывания частота вращения двигателя снижается до частоты вращения на холостом ходу.

Во время регенерации повышается частота вращения двигателя, звук работы двигателя может измениться. Учитывайте повышенную частоту вращения двигателя при эксплуатации с механизмом отбора мощности.

Если при низкой температуре наружного воздуха бортовой компьютер требует проведения ручной регенерации, включите регенерацию еще до остановки автомобиля.

При остановке автомобиля без регенерации Вы можете включить ручную регенерацию только после прогревания двигателя.

Включайте ручную регенерацию только после оттаивания, которое может длиться до 60 минут , если:

0501- кан шина коробки передач в режиме однопроводной работы. это значит обрыв .. а по тахографу ошибок нет? обычно датчик скорости или проводка от него .. а машинка какого года? какая коробка? и сколько датчиков скорости один или два?

Актрос 2000г при движении затроил перестал тянуть вы ошибка MR 5327 поменял фильтр ориг.сепаратор фильтр , сетку помпы почистил грязи минимум,забор ник снял все чисто , завёл поехал все норм как надо через 20 30 км опять затроил опять MR 5327. Достаю опять топливный его зжало просмотрел все трубки визуально все в норме в баке вакуума нет ,ставлю новый фильтр опять такая проблема заводиться отлично ,но не тянет нехватка топлива ему еле доехал подскажите с чего начать

А трубки какие?
Может их вообще поменять?
И радиатор как?
Не может ли что то забиться, каналы какие то..

Миха35 , проверить правильность подсоединения магистралей.замерить давление низкое топлива.и злив обратного топлива .методы и схема уже выложены в темах ищите как то так гдето сдесь Заборник топлива помогите

Радиатор имеется ввиду масляный..
Или его нет в коробке?
Или отдельно не стоит?
Может его тоже нужно промыть и продуть, посмотреть как он.

Миха35: Актрос 2000г при движении затроил перестал тянуть вы ошибка MR 5327 поменял фильтр ориг.сепаратор фильтр , сетку помпы почистил грязи минимум,забор ник снял все чисто , завёл поехал все норм как надо через 20 30 км опять затроил опять MR 5327. Достаю опять топливный его зжало просмотрел все трубки визуально все в норме в баке вакуума нет ,ставлю новый фильтр опять такая проблема заводиться отлично ,но не тянет нехватка топлива ему еле доехал подскажите с чего начать

5327 --неисправность секции на 4 цилиндре.. может конечно и сама секция.. но с начала надо понять почему сжимает фильтр.. сжимать его может только если вода или парафин но на улице лето.. может сам фильтр китай и пропускная способность бумаги низкая ( обычно ставят дешевые фильтры и начинаются проблемы с запуском ..) если двигатель троит то ОН может тебе выдать не только 5327 и еще кучу неисправностей, сжало фильтр- говорит о чем - что насос давит как надо. . через фильтр не идет в систему в полном объеме.. ты меняешь фильтр и он идет, через 20 км начал троить .. фильтр сжало.. похоже залил какой то геморой в бак.. начни с этого..

Супермодератор

Член клуба

Прошлым летом ради интереса узнавал цену на глушак 379₽ и 400₽, тут и задумаешься, стоял в магазе, видел как на спец аппарате сажевые и другие фильтра промывали, по виду результат впечатляющий, надо проштудировать эту тему. В Германии на спринтерах последних частенько воруют саж. фильтра и потом в польше продают. Видел на МКАДе у паренька вырезанный глушак (отсутствует часть глушителя, которая ближе к раме, а на её месте стоит бачок под автономку) я ему по рации- а он не алле. Кто уже вырезал, пишите.

Член клуба

На МАНах вырезают сажевый фильтр, там просто:глушак разрезают пополам-снимают одну часть, потом вырезают "соты" и все заваривают на место, в итоге остается пустая баклушка без сот внутри.

Кажется что не сильно забит,а на самом деле начинает пробивать прокладки выпускного коллектора и через гофру начинает травить,подтягивать пробовал(гофру) но все равно не помогает,щас нормально

Миниатюры

Миниатюры

Член клуба

Машинка перестала ехать, появился шипящий звук. Думал брешь в системе наддува, оказалось забитый катализатор. Выхлоп дул со всех неплотностей гофры с офигенным шипением. Особо долго не раздумывая снял банку и выпотрошил по схеме Виталика! Атежка побежала как молодая, по ощущениям табун из как минимум ста кобыл вернулся с прогулки домой под капот. Звук немного изменился, на холостых практически не слышно а вот под нагрузкой стал чуть более взрослее!

Читайте также: