Как снять щиток приборов фольксваген т5

Обновлено: 08.05.2024

Щиток приборов ⇐ VW T4. Электрооборудование

Модератор: босяк

Всем здрвствуйте. Я здесь первый раз. Почитал форумы понравилось, вот решил спросить. VW T4 2000г.в., на приборном щитке не горят стрелки спидометра и тахометра остальное всё подсвечивается. Подскажите. Заранее благодарен.

А вначале все наоборот утверждали.

Щиток снимается не сложно. Лампочки придется менять. Но.
В магазинах продают лампочки без цоколей. Я отрывал цоколи от старых и припаивал к новым.
Можно конечно так впихнуть в цоколи без пропаивания, но контакт то будет, то не будет.

adison69: Всем здрвствуйте. Я здесь первый раз. Почитал форумы понравилось, вот решил спросить. VW T4 2000г.в., на приборном щитке не горят стрелки спидометра и тахометра остальное всё подсвечивается. Подскажите. Заранее благодарен.

Снял я щиток, разобрал на самом деле не очень сложно. Я труднее снимал с ОКУШКИ. Подсветки стрелок небыло по одной простой причине-обрыв дорожки на плате. Под наклейкой производителя окислилась одна из дорожек. Пропоял поставил всё на место прямо кпасота.

Первый раз на форуме , беда заставила , WV Т -4 , 2001 гг ни с того ни с сего перестала светиться подсветка приборного щитка , т.е. датчики , поваротники , всё работает , а неоновая подсветка нет , люди помогите кто чем может . Спасибо

На моем Т4 перестал работать щиток приборов ,не работают контрольные лампочки и датчики температуры и топлива. Подскажите в чем причина.Спасибо

у меня тоже такая прооблема с щитком приборов,не работает спидометр,тахометр и ни как не могу разобраться.подскажите чтонибудь!

Добрый день! Подскажите пожалуйста,подойдет ли щиток приборов от 2,8 бензин на 2,5 бензин. Все ли будет работать? Ставил на 2,0 аас,не работал тахометр и давление масла моргала лампа. Сказали,что на 2,8 тахометр получает информацию с блока управления двигателем. А как на 2,5? Спасибо.

на щитке приборов Не работал индикатор температуры двигателя.
После замены датчиков охлаждающей жидкости на двигателе (2х контактного и 4х контактного) индикатор ЗАРАБОТАЛ! Ура. Ещё одна деталь, при замене датчиков возможен обрыв провода на фишке, надо хорошо проверить после снятия фишки(разъёма) с датчика.

[quote="DBRNJH"] у меня тоже такая прооблема с щитком приборов,не работает спидометр,тахометр и ни как не могу разобраться.подскажите чтонибудь![/quЕсли спидометр электроный проверь плюс подходит на фишку или нет у меня так было подал отдельно плюс заработал тахометр не работает фишка которая подсоеденяется к генератору плохой контакт там идет 2 провода один на возбуждение второй на тахометр

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

Существует проблема, связанная со снятием тахографа на автомобиле фольксваген Т5, при снятии тахографа частично перестает работать приборная панель. Точнее признаки таковы, прочерки на панели приборов за место пробега, не работает спидометр и неадекватное отображение уровня топлива. Эта проблема решается очень сложно для человека который не подготовлен профессионально к выполнению настолько сложной задачи. Обычно необходимости снятия тахографа нет, но если владелец хочет установить двухдиновую магнитолу, то тахограф мешает и его нужно отключать. Для отключения нужно зайти (васей) в 33 канал и отключить тахограф, при этом на панели приборов погаснет буква Т и появится пробег, но спидометр не заработает и показания топлива в неоторых моделях тоже неадекватно будут работать. Для правильного отключения нужно перепрограммировать приборную панель и в этом мы можем вам помочь. Обращайтесь к нам по тел 067 402 06 43 город Киев.

Органы управления Volkswagen T5 Transporter

1. Ручка отпирания двери 2. Кнопки управления электростеклоподъёмников 3. Клавиша центрального замка: запирание и отпирание автомобиля 4. Переключатель регулировки наружных зеркал 5. Вещевой отсек с держателем для напитков 6. Отсек для мелких вещей

Органы управления на месте водителя Volkswagen T5 Transporter

1. Переключатель освещения 2. Рычаг переключателя 3. Органы управления на многофункциональном рулевом колесе 4. Комбинация приборов 5. Звуковой сигнал (работает только при включённом зажигании) 6. Подрулевой переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями 7. Замок зажигания 8. Педали 9. Рычаг регулировки рулевой колонки 10. Фронтальная подушка безопасности водителя 11. Рукоятка отпирания капота 12. Регулятор корректора фар 13. Регулятор яркости подсветки комбинации приборов и переключателей

Центральная консоль Volkswagen T5 Transporter

1. Многофункциональные клавиши 2. Отсек для мелких вещей 3. Магнитола или навигационная система (установка на заводе-изготовителе) 4. Контрольная лампа отключенной фронтальной подушки безопасности переднего пассажира 5. Отсек для мелких вещей 6. Держатель для бутылок с напитками, за ним крышка щитка предохранителей 7. Подстаканник 8. Органы управления 9. Рычаг переключения передач

Обзор стороны переднего пассажира Volkswagen T5 Transporter

1. Ручка и замок вещевого ящика 2. Место установки подушки безопасности переднего пассажира в передней панели 3. Замок-выключатель на лицевой стороне передней панели для отключения передней подушки безопасности переднего пассажира 4. Отсек для мелких вещей

Потолочная панель Volkswagen T5 Transporter

1. Кнопка индивидуального светильника 2. Качающаяся кнопка индивидуального светильника 3. Индивидуальный светильник 4. Трёхкнопочный модуль комплекта для подключения мобильного телефона Premium 5. Органы управления автономного или жидкостного дополнительного отопителя 6. Поворотный переключатель люка

Сигнальные и контрольные лампы Volkswagen T5 Transporter

Сигнальные и контрольные лампы Volkswagen T5 Transporter

ВНИМАНИЕ
Водитель не должен отвлекаться от управления автомобилем во время движения. Это может привести к ДТП и травмам. Никогда не следует нажимать кнопки в комбинации приборов во время движения.

Контрольные приборы Volkswagen T5 Transporter

Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за всё время. Счётчик суточного пробега (TRIP) показывает пробег автомобиля в км с момента последнего обнуления. Последний разряд счётчика отсчитывает сотни метров.

При включенном зажигании и работающей навигационной системе на дисплее комбинации приборов отображается текущее направление движения автомобиля по компасу.

Положение селектора указывается как сбоку от селектора, так и на дисплее комбинации приборов. В положениях D и S, а также в режиме Tiptronic, на дисплее указывается включённая передача.

Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.



Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике.


Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.


Откроется картина такого вида:


Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон.
И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки.


Пружину лучше снять, что бы она не была натянута.


Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г.
Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо - короче отрывать можно, если ключа такого нет.
Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен.
Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон.


Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться.


Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу.
По обоим сторонам щитка - 2 болта.
А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт.
Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же.
Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке.


Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит.
Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки.
Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры.
Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной - "мозг" щитка.


А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки.


Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны.


Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море.
Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль.

Читайте также: