Капремонт двигателя опель астра h z18xer

Обновлено: 05.05.2024

Так как мы говорим о капитальном ремонте двигателя , то и подходить к этому мы будем капитально . Т.е. с заменой поршневой , а соответственно и расточкой блока . На рынке множество фирм узкой специализации предоставляющих услуги по расточке блока , и как правило они знают что делать с тем или иным блоком ,но мы все таки разберемся в размерах и зазорах.Надо же знать как их проверить .

Мы решили точить блок двигателя , следовательно полностью разбираем не стараясь запомнить какой поршень где стоял . Все будет ставиться новое . Разобранный блок тщательно моем , грязный блок просто могут не взять в работу или попросить дополнительно денег за мойку . Мытый блок попробуем измерить и посмотреть что получилось . Сначала смотрим на стенки цилиндров . Если на всей поверхности сохранился "Хон" , то есть вероятность что размеры в пределах допустимого и можно обойтись обновлением "Хона"

"Хон" - микро царапины создающие некое подобие сетки , для сохранения и удержания тонкой масляной пленки на стенках цилиндра , чем существенно увеличивает ресурс колец, поршней и цилиндров , а значит и всего двигателя .


Размеров тут значительней меньше чем в головке блока , но они не менее важны . Главный размер и практически единственный - это диаметр цилиндров (a)(рис1) . Он рассчитывается для каждого цилиндра индивидуально исходя из диаметра поршня (рис2) и необходимого зазора . Соответственно зазор между поршнем и цилиндром измеряется путем вычисления разницы в размере поршня и цилиндра .




Размеры и допустимые зазоры для своего авто ищите в специальной литературе или у нас на сайте .

Собрался делать капиталку. Что надо менять ? Кольца и колпачки уже есть. Какую поршневую брать. Надо ли менять клапана ?

Сейчас жор масло из-за колец + подтёки из-за прокладок.

Нужно вначале все промерить и определить степень износа деталей, на основании этого решать, какие детали заказывать. ИМХО капиталить, так уж делать полностью и вдумчиво, а не на скорую руку.
А быстро только кошки родятся.

Почитай эту тему. viewtopic.php?f=158&t=25475 Все наглядно и вопросов поубавится. Движки z18xe и x18xe1 по железу одинаковы.

Astra H Station Wagon Z18XER МКПП цвет Sovereign Silber
Mokka B14NET 6МКПП 4WD цвет Carbon Flash
Были Astra G Caravan X18XE1 МКПП, Astra G Z16XE 5дв. хэтчбэк МКПП, SUZUKI SX4 HATCHBACK M16A МКПП


Не вариант что?
Капиталка движка это не лампочку заменить.
Колечки как купили, не зная диаметра, или "мастера" присоветовали?
А Вы хотите так, на глазок?
Так не бывает.


Не вариант что?
Капиталка движка это не лампочку заменить.
Колечки как купили, не зная диаметра, или "мастера" присоветовали?
А Вы хотите так, на глазок?
Так не бывает.


Да что вы убеждаете человека, пусть поступает как знает, раз деньги и время не жалко. Столько раз уже здесь тема капиталки проскакивала, сам процесс, если делать не тяп-ляп, довольно трудоемкий и индивидуальный для отдельно взятого двигателя. Все зависит от степени убитости. А ее можно определить только после вскрытия.

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Astra G 1.6 Седан, 2003г., Z16XE, АКПП


Тогда береш KNB рентген-сканер,просвечиваеш мотор,он выдает параметры износа деталей,каталожные номера новых,цены и адреса магазинов! Интересно-из каких расчетов ты покупал новые кольца?

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

Капиталку ещё не делал. Пока думаю. Есть вариант вообще поставить z18xe с пробегом в 25тыс за 30 тыс

Движок на холостых работает ровнее чем у astra J. Масло не ест, масло течёт из головы(прокладку надо менять) и нет резьбы на болте поддона(он держится за счёт защиты). Да, это всё звучит странно, я не против отдать денег сколько надо и что бы мне всё сделали на отлично, но к сожалению, я не знаю спецов таких.

4.7.1 Общий и капитальный ремонт двигателя / Opel Astra

Общий и капитальный ремонт двигателя

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатации также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (обратитесь к соответствующим разделам).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с выполнением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить. Многие фирменные станции техобслуживания не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля — соответствующие разделы).

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно переводить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Opel Astra G расход масла .разборка двигателя Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP Opel Astra H ремонтируем двигатель OPEL ASTRA J ТУРБО. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ? Проблемы опель астра j 1.6 (выпуск 29)

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.212s | 9 Queries | GZIP : Off ]

Читайте также: