Как снять стартер на опель кадет

Обновлено: 02.05.2024

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Ремонт стартера Opel Kadet

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Opel Kadett Ремонт Стартера.Подробнее

Опель Кадет 1,6. Ремонт СтартераПодробнее

Ремонт стартера DELCO REMY. Своими руками.Подробнее

ремонт стартера, замена щеток и щеткодержателя опель кадет, ланос, вектра, нексияПодробнее

Не крутит Стартер Опель Вектра А// Как искать причину поломкиПодробнее

Стартер опель кадет ремонтПодробнее

не срабатывает стартер, замена втягивающего реле стартера Valeo опель кадет C16NZПодробнее

Редуктор стартера на Opel Astra (Опель Астра)Подробнее

Chevrolet Aveo — Ремонт стартера AS АТЭК DW-000 .Подробнее

Выбираем стартер на Опель Вектра!Подробнее

ремонт стартера шевроле авео.Замена втулок и щеток.Подробнее

опель кадет 1.6 дизель часть 2 ремонт . Подробнее

Ремонт стартера опель вектра а, опель кадет, шевролет авеоПодробнее

Стартер на Опель Кадет, что нужно знать при установке!Подробнее

опель кадет дизель ремонт кпп f 16Подробнее

Вопрос по стартеру! Жужжит, а толку мало! 🙂

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

снимай стартер.
бендикс — йок.
стартеру нужно полную дефектовку устроить.

Dream On. Dream On .

скорее всего — бендикс — под замену

хотя может отделаешся не надолго его чисткой


скорее всего — бендикс — под замену

хотя может отделаешся не надолго его чисткой

Стартер тянет 200-250грн
Вот номер человека который продавал за 200грн
я его смотрел стартер гуд ) но мне по креплению на Корсу не стал)

Или просто снимай свой и смотри бендикс точно менять 100-150грн а если щетки и втулки на исходе то ищи б\у стартер!

На разборках за стартер хотят 350-400грн

Опель-Кадет-Караван,запчасти: 2 задние двери,новые арки,головка 1,3,стартер,новая резина.
тел.: 80679780043,80938016396,80666468244.

Стартер тянет 200-250грн
Вот номер человека который продавал за 200грн .

Опель-Кадет-Караван,запчасти: 2 задние двери,новые арки,головка 1,3,стартер,новая резина.
тел.: 80679780043,80938016396,80666468244.

Звоните сюда он за 200грн отдаст . хотя говорит 250 😉

Я вобще стартер находил (в разделе куплю поосмотри без втягуещего ) за 50 грн бош!! рабочий на 100% ставиш свое втягуещее и все);) если кому интересно смогу дать номерок человека так как он мне тоже не подошол упирается в кулису так как то с Кадета а у меня корса !

Универсальный способ против окисления контактов.Выпить стакан спирта и тонким слоем распылить на все контакты.И лишь опосля закусить.А серьёзно, полезное видео. У соседа по гаражу с стартером на кадетте пока проблем еще не было,

Will it Start, Run and Return to the Road: 1984 Mobility Kadett D

Старт двигателя Opel Kadett

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Стартер новый редукционный

Мне друг сказал на кадетт и без стартера полно чего поломалось, Подскажите пожал. Есть ли разница стартер с автомат коробки и мех. Спасибо.

Bergpreis Schotten 2019 - KW Berg-Cup 1600ccm alle 5 Starter - Bergrennen Hillclimb Touring Cars

Opel Kadett

Motor opel kadett k37

How to test your starter motor & solenoid - Starter .

Контакт не причём, за блоком предохранителей есть серый здоровый евроговно разъём смотри коричневый толстый провод, отгарает в самом разъёме, отрезаешь с двух сторон, зачищаешь и обязательно спаиваешь.

Opel Kadett 16V incl ONBOARD 10400rpm 255hp Hayabusa FAULHABER Sankt Anton 2019

Opel Kadett C20NE (GSI LOOK) 1.3s body

Опель кадет

Opel Corsa B Alternator - removal

Нужно срочно контактную сварку и к нему свой припой! Нужно делать так как надо! А так лайка за труд. И согласен с тобой снимать стартера тот еще труд, иногда дольше снимаешь и ставишь чем дефектуеш.. Лучше что-то конкретное показал бы по стартеру на OPEL Ж))

Вот хорошо, что есть в этом потоке безумных учителей и такие, реально понимающие и хорошо объясняющие ребята.. все видео автора интересные, познавательные и главное всё по делу. Спасибо добрый человек за заботу о начинающих..подписыв аюсь везде..)

У Андрюхи кофта рабочая с лейбой не тормози. У моего приятеля и без стартера на опеле куча чего навернулось.

Полная чушь какие-то датчики пластиковые детальки, у него с устойчивостью из за подвески старой проблемы скорости подняли крейсерские подвеску не изменили пружины вместо рессор и мост спереди разрезной на стойках или торсионах, тормоза гавно задние, плюс ручник не держит, два в одном всегда было идиотским решением, на Паджеро 2 узлы разделены ручной и основной тормоз на заднем мосту никаких проблем. Рулевое идиотское из тяг Зорро на передней оси висит постоянно подрулевание и ловля машины на дороге. Где вторая опора на раме основной тяги, и два коротких рычага к ступицам как на Паджеро сделали, либо рейку. Карданны говно углы большие надо выравнивать опускать двигатель коробку и раздатку, это уменьшит центр тяжести улучшит управляемость, плюс развесовку улучшить переносом бака в середину.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Постоянные проблемы с стартером совсем достали! здравствуйте, подсажите пожалуйста, у меня хонда срв рд1 и после дождя мокрый пол водителя. Какие могут быть причины? дренаж не забит лобовуху не менял, мокреет сначала центр коврика, на днище дыр нет.

Есть ещё два варианта. 1. Постучать по стартеру. там пружинки залипают, от стука отойдут. 2. Самая распространенная фигня - просто окисленные клейма. Чистишь наждачкой и всё.

ГУР пэпэц проблема в этой тачке. (Кстати, трубки гура не стоит шаманить). И вааще желательно все оригинал ставить. + везде датчики мозг делают. 500ый хорош, но налог(. И не ставьте 22ые диски!

Меняю уже четвертый стартер, в ремонт отвожу в контору на ст.м.войковская.
Предистория: В один прекрасный день мой старичок отказался заводится, не то чтобы совсем, но попытался как мне кажеться завестись в обратную сторону, естественно не получилось. До этого случая я все таки успел поменяить форсунки (проверил на стенде)
свечи накаливания, поменял воздушный фильтр, масло с фильтром соответственно. В общем не заводится снимаю топливный фильтр, выкидываю, ставлю новый, завожу - мимо. снимаю топливные шланги - не течет, продуваю систему - не течет, еще раз - вроде закапало, только трубки две, одна зеленого цвета (вроде как обратка), другая синего (вроде как основной топливопровод). Так вот с обратки (зеленой) течет, хоть упейся, а с основной магистрали ни капли. Я на нее обиделся, неделю постояла, подумала, снимаю основной топливопровод, течет как из ведра. Наверное решила меня особо не злить. Сажусь веселый, завожу - мимо. Первый стартер ушел по моей вине, не спорю, долго гонял. Второй сам не понял почему, его просто разнесло, в конторе говоряит, что заклинил замок зажигания и стартер работал вместе с движком, но самое интересное, что стартер-то работал а движок как-то не очень. можно сказать совсем не работал, два раза фыркнул и все, снимаю старте - в дрызк. Но вопрос в 4 стартере. Подхожу к машине проверяю в топливном фильтре соляра есть, по топливопроводу течет как из крана, сажусь, завожу - мимо, стартер держал примерно 2-3 сек.(По моим подсчетам сгореть за такое время не мог), опять все проверил, включаю стартер 2сек крутит, а потом как будто заклинило, чего раньше не было, всю зиму ротъездил в ус не дул. Снимаю стартер в дрызг. Двигатель естественно не завелся. Если это не стартер (контора по их ремонту), то что тогда.

А чего в нём 'вдрызг ' ? Ремонт ремонту рознь. А лечить-то могут следствие ,а не причину.
И что же в стартере летит если уже четыре раза подряд.

Дмитрий. (Кадетт 1.6 D)

Мысль ! Разбирал свой стартер,чтобы почистить .
Может быть, что разбивается задний подшипник (если его точили из чего попало для замены).
Или магниты (статор) слепили кое-как (крепление там на чем-то пружинно-гнуто-плоском).
Или используют некие заменители оригинальных узлов(например с наших российских стартеров).
Или стартер не родной,т.е. не подходит для данного двигателя (сверить по каталогу).
Несколько сумбурно, но навскидку пока всё.

Было дело : Прошлой зимой (97-98) как раз долго крутил и разлетелась планетарная. Осколки ее , пока не заклинило, порубили все подряд. Сильно пострадали магниты на корпусе. Два комика на Щукинский постали мне долларей за 30 новую планетарную , но спилили винты на которые крепиться защита, так как ключ не залезал (законтрить ума не хватило). Уздил долго , по случаю проверил у мужика с нормальными руками, который заменил мне втулки и пр. Однако его диагноз был строг: нужной мощности не разовьет и при нагрузке умрет, по причине разболтаности и износа. При наступлении холодов так оно и случилось. Купил на Полянке за 250$ стартер производство Словении. Ротор у меня цел и валяется в гараже .
Удачи Алексей.

Читайте также: