Как снять турбину на фольксваген джетта

Обновлено: 05.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Заглушил турбину. Есть пару вопросов.

Заглушил турбину. Есть пару вопросов.

Снял турбину (масло кидала), заглушил на выпускном коллекторе отверстие пятаком из нержавейки, заглушил маслоподающую трубку, сливную трубу, впускной коллектор соединил напрямую с воздуханом, трубка сапуна клапанной крышки в атмосферу. Я все правильно сделал? Завёл дигатель. Работает нормально, ровно, только чуть жестче. Едет, набирает обороты, конечно же тупее, но набрав "крейсерскую" едет уверенно.С турбиной ехал 120 км/час, сейчас без турбины только 100 км/ч. Сизого дыма не стало(из-за турбины), но при нагрузке немного черного есть. Планирую так ездить минимум месяца три. И у меня вопрос: не навредит ли такая вот эксплуатация без турбины движку? И насколько увеличится расход топлива? И стоит ли возвращать турбину на место? И какую турбину можно поставить вместо штатной ККК К-14 ?

всё сделал неправильно по смыслу. но если уж совсем деваться некуда ?
делай всё как положено/задуманно и будет тебе щастье.
в противном случае ставь топливную , коллектора и коробку от атмосферника. турбину лучше свою , ну или если только гольфовую к24.

Расход само собой вырастет на литр может на два. Если турбину возврашать планов совсем нет, форсунки и зажигание надо настраивать однозначно и лучше впуск, выпуск тогда найти от атмосферника. Если реально три месяца, то можно и так. Я в таком состоянии год отъездил, только форсунки перенастроил.

собираюсь тоже самое делать, скорее всего это будет так:

1) скинуть коллектора, одеть от атмосферника. Если выпускной - можно помудрить, то впускной - однозначно менять. Не будет хватать воздуха

2) трубки вообще лучше снять, заглушку поставить на масло приемнике, а потдон закрутить болтиком)

3) форсунки настроить на 130кг

4) с зажиганием я пока слаб сам бороться и эксперементировать, потому оставлю(если до того времени не разберус в нем основательно)

парни , если не знаете , нафига советовать ерунду ?
какой смысл перенастраивать форсунки , оставляя тнвд ?
пля .
вот по этому у всех дизеля гавно
написал же сразу , что нужно сделать , чтоб было по человечески.

diesel maniac писал(а): парни , если не знаете , нафига советовать ерунду ?
какой смысл перенастраивать форсунки , оставляя тнвд ?
пля .
вот по этому у всех дизеля гавно
написал же сразу , что нужно сделать , чтоб было по человечески.

Форсунки необходимо перенастроить, чтобы убрать избыточное давление. Будет работать на много мягче, как минимум. Зажигание при этом небходимо поставить на пару градусов попозже, так как момет возгорания топлива без турбины становится позже и подавать его соответственно надо позже (руководствовался логикой). В другой теме был спор о отличиях насосов. Реально знакомый разбирал оба. Разицу нашел только в голове, турбовая регулирует подачу в зависимости от оборотов, обычная нет. Т.е. при увеличении оборотов за счет разряжения вытягивается рычажок и подача немного увеличивается. Логично предположить, что если это дело заглушить, то подавать он будет всегда одинаковое количество топлива. Может не прав, поправьте.

Серый привет!У вас в Невики мужичок хорошо турбин делает и быстро и соответсвенно качественно.Если надо телефон найду ,звони если что.

После того как второй раз вышла из строя турбина - решил от нее избавиться. \ До этого ремонтировал на Азовтурбокомплекте.\ Поддон у меня был от атмосферника я его просто заменил. Подачу заглушил. Форсунки и ТНВД не менял настраивал в Ростове на " Микробусе." на стенде. Зажигание регулировал строго по меткам. не раньше не позже. Работает хорошо. Пробег 60000 после ремонта расход уменьшился 7 л против 8.5 л. Максималка упала на 5 км. 130 против 135. но я так не езжу это был просто эксперемент. для гонок у меня есть другая.

Тож как-то скастрировал турбину. Но не надолго. Без турбы бус не ездит вааще. Ставил б/у пассат. Да, форсунки стоят с фоксовского двигла с интеркулером, если не ошибаюсь, 155 атмосфер.

Serega2000000 писал(а): Снял турбину (масло кидала), заглушил на выпускном коллекторе отверстие пятаком из нержавейки, заглушил маслоподающую трубку, сливную трубу, впускной коллектор соединил напрямую с воздуханом, трубка сапуна клапанной крышки в атмосферу. Я все правильно сделал? Завёл двигатель. Работает нормально, ровно, только чуть жестче. Едет, набирает обороты, конечно же тупее, но набрав "крейсерскую" едет уверенно.С турбиной ехал 120 км/час, сейчас без турбины только 100 км/ч. Сизого дыма не стало(из-за турбины), но при нагрузке немного черного есть. Планирую так ездить минимум месяца три. И у меня вопрос: не навредит ли такая вот эксплуатация без турбины движку? И насколько увеличится расход топлива? И стоит ли возвращать турбину на место?

Думаю, что выпускной коллектор и вся остальная система выпуска от 1,6TD JX наверное лучше чем от атмосферного дизеля 1,6 потому что диаметр её больше, а так как из горячей улитки турбы выброшена крыльчатка, то и выпуску ничего не мешает. По впуску конечно предпочтительней впуск от 1,9 атмосферного дизеля, если родной проблематично найти в сборе, тогда например от 1,9 чтобы не переделывать родной трубопровод и фильтр.
Типа вот:

Езжу без турбины, после того как её ампутировал ничего в работе мотора не изменилось ну естественно кроме того как тупее стал.
Впускной коллектор родной, ничего нигде не глушил, патрубок от воздухана прям на коллектор, выпускной был с атмосферного гольфа, я его и поставил, хотя можно было и родной оставить, всёравно выхлоп колхозил.
масляную магистраль снял, закрутил пробку, в потдон сбросную тоже пробкой заглушил, вентиляция картера во впускной коллектор. Так проездил около 50 тыс.км. Потом стал ремень грм сползать со шкива тнвд, выработалась втулка, насос заменил тоже на гольфовский, ну и форсунки заодно перенастроил на 120 атмосфер.
И так машина бегает уже почти 250тыс.км. расход топлива не увеличился, а даже упал в городе 8.5-9л максимум
Единствено что тупее стала, но я уже привык

Кстати ешё одного знаю так он ездит с куском турбины (горячей улиткой) на выпускном коллекторе. Я думаю это не совсем правильно, я бы переделалприемную трубу прям на коллектор


Ремонт турбины Фольксваген Джетта требует исключительно профессионального. Поэтому Вам следует очень внимательно подходить к выбору техцентра, где в конечном итоге ремонтировать и обслуживать турбированный автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши специалисты разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Volkswagen Jetta.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по восстановлению турбонаддува Фольксваген Джетта.

Продажа турбин на Volkswagen Jetta

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Фольксваген Джетта, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Volkswagen Jetta покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и посоветует, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Фольксваген Джетта мы предлагаем на выбор:

  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Volkswagen Jetta волен сам выбрать наиболее подходящий вариант турбокомпрессора для замены. Перед выбором наши спецы объяснят, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
Если Вы уверены, что на Фольксваген Джетта требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volkswagen Jetta позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Подготовка к зимнему периоду Фольксваген Джетта с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Сотрудники наших сервисов всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил владельцу.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Фолксваген Джетта, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика турбины Фольксваген Джетта – многоуровневый процесс, который должен в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Фольксваген Джетта, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших техцентрах точно знают, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Фольскваген Джетта.

Проверка работы турбины

Разумеется, ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Фольксваген Джетта, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в профильный сервис за помощью. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Volkswagen Jetta турбина:

Также аудиальные проявления могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии дефектов. Так или иначе для Фольксваген Джетта определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и агрегатчики соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как трудно найти того, кто разбирается в турбокомпрессорах Volkswagen Jetta и может правильно оценить её работоспособность.

Ремонт турбины Фольксваген Джетта

Ремонт турбины Фольксваген Джетта проводится в соответствии с неисправностями, которые выявили при диагностических мероприятиях.
Под ремонтом турбины, когда это касается Фолксваген Джетта, следует понимать:

  • переборку турбокомпрессора
  • обратный монтаж починенного агрегата
  • установку нового ремкомплекта

Для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь необходимо помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и набор расходных материалов. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Volkswagen Jetta с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.

Переборка турбины на Фольксваген Джетта

Переборка турбины на Фольксваген Джетта чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – начиная с валов, крыльчатки и сервоприводов, и вплоть до корпуса турбины. Разбирая турбину Volkswagen Jetta, наш мастер в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет необходимо ли вообще ремонтировать турбину в вашем случае.
Конечно же, если ремонт целесообразен, автомеханик составит ценовой перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом удобном вам месте.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Фольксваген Джетта – это не такое простое задание, как может показаться. Разумеется наши сотрудники, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Нужно заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Фольксваген Джетта, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Volkswagen Jetta через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии вы можете доверить эту задачу нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Фольксваген Джетта

Хотя замена турбины Volkswagen Jetta может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Volkswagen Jetta может оказаться неоправданно дорого, в то время как подобрать новый агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Фольксваген Джетта.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Volkswagen Jetta с турбиной.

DELETED

Илья, У меня такая же тема.Практически на всех TSi GOLF, JETTA и т.д.Был у ОД, сказал мне что это нормально.))))))Ездий и не парься)))

Айрат Шигапов

Пробег 66000 не были никаких признаков протечки или запотевание толь сейчас в сервисе поставили диагноз появился люфт в турбине !(

Дмитрий-И-Елена Покусаевы

Сейчас пробег 16300 км. На 8 500 км тоже заметил запотевание масла в районе турбины (как на фото), масло поджирает, расход где-то 350 мл на 4 000 км. Антифриз уходит от отметки max до отметки min примерно за 3800км. Шанс "притопить" не упускаю,по возможности временами раскручиваю до 6000 об. на режиме "S". Масло менял на 5 000км (по личному желанию) у оф. дил. (ориг. 5W-40) и соответственно на ТО1(14500км), но залил уже Ravenol 5W-40 VST(доп. VW502/505). На ТО1 ОФ.Д.объяснял, что запотевание масла не является неисправностью, брызнул очистителем и сказал: -"Как течь будет, приезжайте".

Читайте также: