Как снять турбину на опель мовано

Обновлено: 27.04.2024

Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя Opel Astra

6.3.8 Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера) / Opel Astra

Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера)


Схема крепления интеркулера на моделях 1.7 л SOHC

1 — Штуцерный узел подсоединения масляных трубок (при отсоединении тракт останется закрытым)
2 — Болт крепления маслоохладителя

3 — Интеркулер
4 — Нагнетательная трубка

Порядок выполнения

Необходимость в отсоединении масляных трубок от маслоохладителя отсутствует.

  1. Выверните крепежный болт, поднимите интеркулер вверх и высвободите его из опорных кронштейнов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
Снятие турбины и ремонт турбины Опель Астра Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины. Опель Астра Н 1.7cdti Z17DTR турбина гонит масло после ремонта Снятие промывка интеркулера на Опель зафира Opel Astra H 1.3 cdti почему не дует турбина ?

Другие материалы раздела

Снятие и установка ТНВД

Снятие и установка ТНВД Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы. Модели 1.7 л SOHC Порядок выполнения Отсоедините.

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Модели 1.7 л SOHC При установке потребуются новые гайки крепления коллектора. Порядок выполнения.

Снятие и установка электрических компонентов системы питания

Снятие и установка электрических компонентов системы питания Модели 1.7 л SOHC Датчик измерения массы воздуха (MAF) Датчик температуры.

Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Модели 1.7 л SOHC При установке требуются новые гайки крепления трубопровода. Порядок выполнения.

Снятие и установка топливных форсунок

Снятие и установка топливных форсунок Соблюдайте особую осторожность! Не подставляйте под сопла форсунок руки и другие части тела! Не.

Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя

Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя Общая информация При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух.

Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя

Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя Максимальная частота вращения двигателя контролируется ECM и регулировке силами владельца.

Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива Не допускайте попадания внутрь системы питания грязи и влаги! Некоторые.

Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера)

Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера) Схема крепления интеркулера на моделях 1.7 л SOHC 1 — Штуцерный узел подсоединения.

Сигналы и напряжения на выводах модуля управления

Сигналы и напряжения на выводах модуля управления Штекер контактного разъема модуля управления Ответная часть (со стороны жгута) контактного.


Как вы уже, наверное, знаете у огромного концерна GM дела с маленькими по европейским меркам дизелями шли не очень. Собственные двигатели объемом 2.0 (Y20DTH) и 2.2 (Y22DTR) литра получились довольно надежными, но быстро устарели. Топливная система с насосом VP44 явно уступала по возможностям и перспективам развития топливной системе Common Rail. Ну а времени на создание такого двигателя у GM и инженеров Opel не было. Им вновь пришлось обращаться к коллегам, создавать совместные предприятия, чтобы заполучить действительно прогрессивный дизель.

Так, силовой агрегат на тяжелом топливе с рабочим объемом 1,7 литра (17DT, X17DT, X17DTL, Y17DTL и т.д.) GM закупала для Opel у компании Isuzu и производила его на совместном предприятии в Польше. А вот 1,9-литровый мотор был заказан у итальянцев – компании Fiat. И произошло это в 2004 году.

1,9-литровый итальянский турбодизель является первым легковым двигателем с Common Rail.

В 2004 году итальянцы разработали 16-клапанный двигатель 1.9 JTD, который тут же прописался и под капотом трех моделей Opel, а также на автомобилях Cadillac BLS, Saab 9-3 и 9-5.

Применение итальянского двигателя 1.9 CDTI на машинах концерна GM

Opel Astra H, Opel Signum, Opel Vectra C, Opel Zafira B,
Saab 9-3, Saab 9-5, Cadillac BLS


Особенности 16-клапанных 1.9 CDTI

Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

Вихревые заслонки


Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.


Выпускной коллектор


Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

Клапан EGR

Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

Генератор

На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

МКПП М32

Выводы

Если Вы являетесь счастливым обладателем Opel Astra и у вас сломалась турбина, а ремонт этого агрегата достаточно дорогой, и вы хотите сэкономить немного средств, то при наличии свободного времени и хорошего инструмента эту работу можно сделать самому. Подробный фотоотчет и рекомендации прилагаю ниже.

Характерным признаком поломки турбины является посторонний шум в виде воя при работе двигателя, усиливающегося с повышением оборотов. Если имеется посторонний шум, то весьма вероятна такая проблема, как на фото ниже, и в этом случае не затягивайте с ремонтом.

Итак, приступим непосредственно к процессу демонтажа турбины.

1. Открываем капот и находим турбину.

2. Убедившись, что данный узел является турбиной начинаем отсоединять патрубки.

3. Чтобы исключить возможность попадания в магистрали компрессора посторонних предметов и мусора, я укрыл турбину фасовочными пакетиками.

4. Снимаем термокожух. Так как турбина снимается вместе с выпускным коллектором, то отсоединяем короб с проводкой для доступа к гайкам и откручиваем их.

5. Доступ крайне неудобный и поэтому, чтобы добраться к одной из гаек, мне пришлось снимать болт с генератора.

6. Отсоединяем масло подвоящие и отводящие трубки.

Как писал выше - доступ плохой и мне пришлось модифицировать ключ.

7. Аккуратненько коллектор вместе с турбиной достаем и откручиваем три болта, предварительно постучав им по "голове".

Все, процесс снятия турбины завершен. Далее обратный процесс сборки - установка новой или отремонтированной турбины.

Таким образом примерно 60-80 у.е. не пойдут к чужому дяде. Однако вам придется потратить 2,5-3 часа на разборку и 1,5-2 часа на сборку. Да и нельзя заводить сразу - нужно просто "помослать" стартером несколько секунд, чтобы масло закачало в турбину. Еще желательно перед сборкой проверить подающий масляный канал и при необходимости почистить.

Как снять турбину Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Как снять турбину Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Желательно снять впускной коллектор (не очень удобно) и вычистить из него весь гутулин, а его там много и на заслонке тоже. О турбине: всяться пальцами за ось турбины со стороны всасывания и попробовать его покачать. Исправная турбина не должна иметь радиального люфта и , тем более, -осевого. Если сильно болтается, то грустно и замены не избежать. Подобраться к ней можно снизу и снять впускной гофр. Заодно оценишь его целостность , наличие масла в нём и легко прочистишь трубку вентиляции от сапуна. Как снять турбину Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар.

Как снять турбину Opel Vivaro \ How to remove the VAUXHALL Vivaro

Как снять турбину Opel Vivaro \ How to remove the VAUXHALL Vivaro

Можно еще так турбину проверить:снимаешь кастрюлю(сиденье водителя вместе с крышкой моторного отсека),откручиваешь нагнетательный алюминевый воздуховод,отсоединяешь резиновый патрубок ,который идет на него с улитки. Затем заводишь двигатель и смотришь по оборотам момент включения турбины. В момент включения из патрубка должно подуть воздухом очень сильно(руку сдувает на рабочей турбине) Если этого не произошло-то турбине наверняка пришел очень плохо. Кстати,брал зимой турбину,с доставкой из Владивостока встала 9700р. Да,и еще;когда газовать будешь со снятым воздуховодом,возьми в руки тряпку,чтобы маслом салон не забрызгало. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here .

Слетел патрубок подачи воздуха на турбину Опель Виваро 2.5

Слетел патрубок подачи воздуха на турбину Опель Виваро 2.5

Вообще турбина и должна свистеть, но свист очень лёгкий. Если давление наддува мало или велико, то должна загореться лампа ЧЕК.

Турбина на Renault Trafik, Opel Vivaro, Nissan Primastar распаковка

Турбина на Renault Trafik, Opel Vivaro, Nissan Primastar распаковка

Как открыл холодную часть турбинки, сразу попробывал пошатать ее ось во всех направлениях, и не обнаружив люфтов успокоился) решил завести движку, послушать как свистит и посмотреть как дует: и сразу проявился знакомый свист((( но турбинка дует вроде нормально, руку конечно не сдувает, но напор хороший. До интеркулера руки не дотянулись: надо было уже собирать все, и спать. Как выдастся свободный денек, так займусь остальным воздушным трактом. В этом видео мы распакуем турбину на Renault Trafik от производителя JP Group. Покажем где расположены заводские обоз.


Патрубок турбины Renault Trafic Opel Vivaro РЕСТАВРАЦИЯ.

Тяга иногда пропадает иногда выстреливает так что машину не узнать ракета, Грешу на расходомер воздуха, может и ошибаюсь, Потеков масло не замечено но почему-то при обгоне подсвистывает турбина, пробег 240 тыс. На всякий случай инфо куда сдавать на восстановление.


Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

Ехал сегодня домой и увидел в зеркале заднего вида черный дым((( Да и расход увеличился, обычно меньше уходило (7-7,5л туда - обратно), а сейчас больше 10 захавал! Смесь переобогащенная, значит или форсунки, или насос, или забит интеркуллер, или турбина не дует как положено. Дым появился когда в горку ехал, на ровной поверхности пропал. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.


Как определить, берёт ли турбина масло

Дело может быть в геометрии турбины, сажей засираются лепестки изменяемой геометрии и они подклинивают, из за этого может быть передув либо недонадув. Сайт СТО "Ковш": Когда двигатель начинает подбирать масло, это значит что масло вылетает в выхлопну.


Как проверить, берёт ли турбина масло. Ford Transit 2.5DI 4DA

Пару дней назад начала свистеть турбина, и на разгон стала тупить. Причем отчетливый свист появляется после 2000 об/мин. Но дыма (ни черного, ни сизого, ни белого) из трубы нет. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.


Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Часто бывает, что клинит привод клапана на турбине, тяжка которая идет от вакуумного привода к горячей части турбины. Ты сними воздухан, и попробуй рукой за тягу как оно двигаеться. Я сам лично на у тестя на машине разрабатывал, еле с места сдвинули, приржавело намертво!


Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Может быть и самое плохое,что чаще всего и происходит,появился критический люфт оси на которых крепятся крыльчатки,при этом увеличивается зазор во втулках и масло начинает лететь во все щели,лечится заменой турбины,капиталку предлагают но редко удаётся качественно отремонтировать,и то если согласитесь капиталить обязательно удостовертись что после ремонта турбину сбалансируют иначе толку от замены втулок не будет. Ремонт турбины гаретт. Установка ремкомплекта. И еще один совет. Если колесо компрессора не сходит после.


Звук мертвой турбины трафик, виваро 1,9

Т "ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ" : никакого понятия включение турбины не существует. С самых первых вспышек в цилиндрах выхлопные газы начинают вращать колесо турбины, но эффективность её начинает проявляться только в районе 2000 об/мин двигателя, т. Далее система сама предотвращает дальнейший рост давления путём открытия перепускного канала на рабочем колесе турбины.


Фонд развития канала: Приват 4731185600167669 webmoney Z591283224514 Facebook .


Турбина Garrett Renault Trafic 2.5 dCi 714652-5006S, 714652-6, 714652-5005S, 714652-4

Восстановленная турбина Garrett от автомобиля Renault Trafic 2.5 или Opel Vivaro 2.5 CDTI устанавливается на двигатель G9U730.

По теме

Как ставить поршневые кольца опель

/mdimg/Sc8mfcL2MMA.jpg

Перед установкой поршня поршневые кольца разворачивают так, чтобы между замками.

Как выставить ремень на опель кадет

/mdimg/xzgQwUCccmo.jpg

А на шкиве это метка для выставления зажигания, а она.

Опель вектра как снять цилиндр

/mdimg/yhRmiOoAXYk.jpg

Установите на головку блока цилиндров гидравлические толкатели клапанов, колодки осевого.

Как снять крыло на опель астра g

/mdimg/23y4-bXJ9Ek.jpg

Но вот у меня такой проблемы нет, может я что.

Замена грм на опель антара своими руками

/mdimg/1vTzcIUTvok.jpg

Самостоятельная замена цепей привода ГРМ на Опеле Антара и Шевроле.

Как подключен тахометр на опель

/mdimg/H_iv5IHyagc.jpg

Более совершенный тахометр может устанавливаться как на карбюраторные, так и.

Замена резинок стабилизатора опель

/mdimg/bDKOIugZSl0.jpg

Но стоит сразу отметить, что не во всех случаях удается.

Замена моторчика стеклоомывателя на опель h

/mdimg/PqnFpDvZqOk.jpg

Если вашей ВАЗ 2115 несколько лет и с блоком ничего.

Как поставить трамблер на опель вектра а

/mdimg/QfJGLNMxg8E.jpg

Друзья посоветовали поставить электронное зажигание. В общем говорят от Ваз.

Замена топливного датчика на опель вектра а

/mdimg/hotNIa1NX2w.jpg

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей.

Опель фронтера 2.2 бензин ремонт

/mdimg/XGjR0ntdCKs.jpg

Осенью 1999 года состоялась серьезная модернизация семейства Omega. В новых.

Опель зафира в ремонт омывателя

/mdimg/aLRq_my0f3U.jpg

Доброго дня, раньше была хонда с тюменским котлом стояла.

Замена цепи грм на опель комбо 1.4

Замена цепи грм на опель комбо 1.4

При наборе оборотов на горячий двигатель от 1000 до 2000 были слышно стуки, напомнающие.

Ремонт форсунок на опель 2.2 дизель

Ремонт форсунок на опель 2.2 дизель

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше.

Как поставить трамблер на опель вектра а

Как поставить трамблер на опель вектра а

Друзья посоветовали поставить электронное зажигание. В общем говорят от Ваз 08 теоретически подходит такое.

Как снять ремень генератора на opel

Как снять ремень генератора на opel

Генератор работает на принципе электромагнитной индукции, т. Магнитное поле создается обмоткой возбуждения с двенадцатиполюсной.

Как поменять тормозные трубки на опель

Как поменять тормозные трубки на опель

Когда меняли подшипник задней ступицы, сказали что надо как можно скорее поменять и тормозные.

Ремонт радиатор на опель омега б

Ремонт радиатор на опель омега б

Разбор опель омега б предоставляет широчайший спектр комплектующих, начиная от самых мелких деталей (того.

Замена ремня на опель вектра б x18xe

Замена ремня на опель вектра б x18xe

Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы.

Ремонт зажигания на опель астра

Ремонт зажигания на опель астра

Проблема чаще всего возникает в самом замке, то есть происходит выработка и износ механических.

Читайте также: