Как включить печку в ауди q5

Обновлено: 05.07.2024

каждое утро заважу машину чтобы прогреть салон, двигатель всегда прогревается но в салон идет почему то холодный воздух. как только трогаешься с места или подгазовываешь идет теплый воздух. помогите разобраться с этим. спасибо!

если вентилятор дует нормально,то 2 вещи или завоздушило или забился радиатор (как в нутри так и снаружи).некторые умудряюца без салоного фльтра катаца.

у меня такая же проблемма была я избавился от нее простым способом.
значит так
я перед запуском двигателя я снял крышкы под лобовым стеклом где акб стоит там с левой стороны по ходу машины между акб и вакумником идут две трубки на печку на верхней трубке снимаш хомут запускаеш двс и потихоньку стягиваеш шланг струбки там на шланге сверху есть отверстие гдето около сантиметра от края стягиваеш до тех пор пока не пойдет воздух с этого отверстия и попроси пусть котото немногоо погазует и весь воздух выдет

у меня такая же проблемма была я избавился от нее простым способом.
значит так
я перед запуском двигателя я снял крышкы под лобовым стеклом где акб стоит там с левой стороны по ходу машины между акб и вакумником идут две трубки на печку на верхней трубке снимаш хомут запускаеш двс и потихоньку стягиваеш шланг струбки там на шланге сверху есть отверстие гдето около сантиметра от края стягиваеш до тех пор пока не пойдет воздух с этого отверстия и попроси пусть котото немногоо погазует и весь воздух выдет

у меня такая же проблемма была я избавился от нее простым способом.
значит так .
я перед запуском двигателя
1 снял крышкы под лобовым стеклом
2 где акб стоит там с левой стороны по ходу машины между акб и вакумником
3 идут две трубки на печку
4 на верхней трубке снимаш хомут
5 запускаеш двс и потихоньку стягиваеш шланг струбки
6 там на шланге сверху есть отверстие гдето около сантиметра от края
7 стягиваеш до тех пор пока не пойдет воздух с этого отверстия
и попроси пусть котото немногоо погазует и весь воздух выдет
некогда было запятые ставить

у меня такая же проблемма была я избавился от нее простым способом.
значит так .
я перед запуском двигателя
1 снял крышкы под лобовым стеклом
2 где акб стоит там с левой стороны по ходу машины между акб и вакумником
3 идут две трубки на печку
4 на верхней трубке снимаш хомут
5 запускаеш двс и потихоньку стягиваеш шланг струбки
6 там на шланге сверху есть отверстие гдето около сантиметра от края
7 стягиваеш до тех пор пока не пойдет воздух с этого отверстия
и попроси пусть котото немногоо погазует и весь воздух выдет
некогда было запятые ставить

Ребята такая фигня. У нас ударили морозы -25-30C, машина быстро прогревается, климат работает корректно. Проблема в том что на полностью прогретом моторе, при остановке печка начинает дуть холодным. Начинаешь ехать сразу дует горячий, при этом темп ож держится 85-90гр (по obd). подключал vcds, ошибок нет. Когда потеплее, я такого не замечал, летом в жару не перегревается.
Я подозреваю воздух в системе. Кто сталкивался? Где копать?

В машине штатно установлен электро догреватель, в MMI меню. Вроде он способствует более быстрому прогреву салона. Кто может обьяснить алгоритм его работы? При включении отключении слышно щелчки реле.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Audi Q5 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Audi Q5? Сначала мы увидим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Audi Q5, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Audi Q5?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор подвергнет находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, что приведет к ее превращению в газ, и во время этого перехода будет генерироваться холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Audi Q5.

Как включить кондиционер в Audi Q5?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Audi Q5? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для многих из вас, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Audi Q5

В Audi Q5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Audi Q5 - это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Audi Q5, вам нужно будет включить кнопку A / C на Audi Q5, а затем установить вентиляцию и температуру в Audi Q5.

Включите автоматический климат-контроль на Audi Q5

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Audi Q5

    • Когда вы садитесь в оставленный на солнце Audi Q5, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Audi Q5 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Audi Q5, не стесняйтесь проконсультироваться с содержанием нашей статьи по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Audi Q5, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужно больше руководств по Audi Q5, перейдите на наш Audi Q5 категория.

    Читайте также: