Как включить заднюю передачу на фольксваген тигуан механика

Обновлено: 02.07.2024

Никогда не приятно замечать звук, о котором вы не знаете, откуда он исходит. Итак, что, если вы обнаружите шум коробки передач, который сохраняется на вашем Volkswagen Tiguan? Скорее всего, это будет мелочь, но, прежде чем в этом убедиться, лучше всего провести несколько проверок. Наши сотрудники создали это содержание, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Volkswagen Tiguan, а во-вторых, какие решения доступны вам.

Отдельные шумы и их источники

Коробка передач / ваша трансмиссия - необходимая часть трансмиссии, она связана с муфтой, которая снимает напряжение двигателя с систем коробки передач. Шум от коробки передач Volkswagen Tiguan практически никогда не является хорошим показателем, ее ремонт практически невозможно провести из-за отсутствия специального специалиста, а ее замена требует больших затрат. Преимущество состоит в том, что обычно его срок службы после первого шума довольно велик, что дает вам время для организации ремонта, но очень важно немедленно проверить, в чем именно вы заключаете дело.

Ваша коробка передач Volkswagen Tiguan производит шум в нейтральном положении

Если вы чувствуете шум коробки передач даже на нейтрали, это означает, что внутренние элементы коробки передач уже сильно изношены и вам придется быстро их поменять. В самом деле, если вы даже не используете шестерню и это вызывает шум, значит, срок службы шестерен должен быть исчерпан.

Вы слушаете скрип, гудящий шум во время переключения передач

Если вы, к сожалению, чувствуете скрипит или жужжит, когда вы переключаете передачи вашего Volkswagen Tiguan, к сожалению, стоит поспорить, что ваши шестерни начинают утомляться. Если этот шум не ограничивается передачей первой передачи и продолжайте движение, когда вы едете и переключаете другие передачи. Скорее всего, это признак редуктора, который почти годен для замены. Если после проверки того, что шум исходит от сцепления, а не от коробки передач, возникает ощущение, мы предлагаем вам просмотреть этот контент, чтобы найти источники и решения для шум сцепления на Volkswagen Tiguan.

Вы чувствуете свистящий или гудящий звук от коробки передач вашего Volkswagen Tiguan

Наконец, если вы слышите звук, почти похожий на жужжание или завывание, при трансмиссии вашего Volkswagen Tiguan, очень часто в коробке передач вашего Volkswagen Tiguan не хватает масла. Действительно, если в нем нет масла, детали будут оголены и шлифовать друг против друга. Кроме того, каждый из его контактов будет образовывать стружку или металлическую пыль, которые смешиваются с маслом и создают еще большее сопротивление механизмам, которые уже изношены, эффект снежного кома появится, если вы не будете достаточно быстро заменить масло. В этом случае масло должно быть черным, и вы можете почувствовать запах гари. Иногда такие шумы связаны с выжимным подшипником Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь смотреть наши материалы.

Активации, доработки, ремонт, сервис.

tiguan 2 4motion

Компактный внедорожник с яркой внешностью

Tiguan 4motion второго поколения выглядит довольно выразительно и солидно. Прямые передние стойки, большие арки колес делают этот автомобиль довольно брутальным. Экстерьер дополнен современной передней светодиодной оптикой и обновленными задними фонарями.

Салон порадует обилием хромированных элементов, мультифункциональным рулем, мягкой передней панелью и большим количеством ящичков и ниш для хранения мелочей. В ТОПовой комплектации обивка выполнена из мягкой натуральной кожи.

Volkswagen Tiguan по рейтингу Euro NCAP занимает ведущую позицию по безопасности пассажиров. Это было доказано многочисленным краш-тестами.

Механическая коробка передач доступна только с бензиновыми моторами объемом 1,4 литра. Выбор невелик, но для любителей контролировать смену передаточных чисел другого выбора нет. С МКПП и передним приводом в паре работает силовой агрегат на 125 л.с., с полным приводом доступен мотор на 150 л.с. с буквенным обозначением CZDA или CZEA.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с системой непосредственного впрыска переваривает крутящий момент до 350 Н*м. Степень сжатия — 10,5. Расход топлива в разных циклах составляет 5,9-6,8 литра на 100 км. Мотор на 150 л.с. оснащен турбонагнетателем. Опционально ДВС может оснащаться системой старт-стоп.

Динамика разгона Volkswagen Tiguan с МКПП и полным приводом средняя, машина набирает скорость 100 км/ч за 9,2 сек. Но, если учесть, что это довольно-таки тяжелый кроссовер, этот показатель устроит большинство автолюбителей.

Volkswagen Tiguan с двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. с роботизированной коробкой передач обладает такой же динамикой разгона, как и версия на механике. Переднеприводная версия с мотором на 150 л.с. разгоняется за такое же время, а вот укомплектованная силовым агрегатом на 125 лошадей разгоняется до сотни за 10,5 сек.

Двигатели CZDA и CZEA довольно надежны и знакомы многим. Их устанавливают на такие популярные марки, как Volkswagen Golf, Passat, Skoda Superb.

Работы системы 4Motion

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса. Хоть и название у полного привода 4Motion, он все же отличается от полного привода с аналогичным названием на Volkswagen Touareg 2019.

Устойства системы 4Motion

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Из чего состоит Tiguan 4Motion


Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.

В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.


Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.

Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.


К исполнительным устройствам системы tiguan 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

Как работает Tiguan 4motion

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы Tiguan 4motion мог направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Tiguan 4motion устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод

Причины того, что не работает Tiguan 4motion, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Вторая — Typ 166 Schwimmwagen — плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости, признанный самой массовой амфибией Второй Мировой войны (более 14000, по другим данным — более 15000 шт):

Конструкция 4WD этих машин очень интересна. Если Typ 87 имел только полный привод, то Typ 166 имел варианты и полного, и заднего привода. Использовались два дифференциала повышенного трения (в приводе задних колес и для передачи момента на передние колеса) и дополнительная понижающая передача. Расположенный на откидной колонке гребной винт приводился в движение непосредственно коленвалом двигателя. Машина пользовалась очень большой популярностью, на ее базе было создано множество клонов в разных странах мира (некоторые из них, произведенные в США, даже поступали по ленд-лизу на вооружение Красной Армии).

Надежность

Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобили Volkswagen Tiguan 4motion очень подвержены чип-тюнингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.

Заключение

Система полного привода Tiguan 4motion является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

Неудобно? — Удобно!

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

Вдруг вы не знали


Pavlovsky вне форума

Добрый день, форумчане.
На моем авто стал замечать проблему включения первой передачи-нет четкости включения+есть затруднения быстрого включения.
Были ли у кого подобные вопросы к работе МКП?
Автомобиль Б7 1.8 бензин МКП 2011г.в.

Passat '11, 1.8TSI, МКПП

Born to be wiiiiiiild. © The Doors


mosya.84 вне форума

Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть


SteeleR1 вне форума

Pavlovsky, Не четкое включение на скорости или при трогании? Просто при скорости на всех машинах включается не очень четко. (например с перехода со второй на первую). У меня тоже механика, но включается все четко!


Шустрый вне форума

Все нормально там чётко работает практически как на "Порше"991 с мех кто ездил тот поймет!
Вы раслабтесь сами и руки свои раслабте за рулем такой машины не стоит напригатся все и так удолось у вас в жизни! Так,что не дергайтесь сами и коробку все действия должны совершатся на автомате -это вам не на волге 24 -3 скорость искать!
Если сразу не включилось скорость не насилуй коробку спомни курсы своей юности как учил тебя мастак в авто школе на камазе ездить и делай двойной выжим помогает в 100 случаях из 100.
А нечетко может включатся в 50% случаях на холодном масле в коробке дай прогрется автомобилю минут эток 5 на морозе потом дергай свой джостик и вперед.

Спасибо!


xTheTRYx вне форума

Наблюдал такое единожды - после торможения в пол до полной остановки. Пришел к выводу - что что-то сместилось от торможения.


VovaTuf вне форума

стал замечать проблему включения первой передачи-нет четкости включения+есть затруднения быстрого включения

У меня ещё ни на одной машине первая передача не включалась также хорошо как остальные. Объясняю себе это тем, что я не привык выжимать сцепление до конца (в пол), когда выжимаю в пол, то вроде бы нормально включается (правда у меня Б6).


xTheTRYx вне форума

VovaTuf, там проблема больше в передаточных числах. Первая и вторая слишком сильно разнятся. Первая на пассате имхо совсем неудачно подобрана. Для нормального начала движения есть только очень маленький промежуток оборотов - что ниже - заглохнет - что выше - шлифует асфальт, и разница между ними - 200 оборотов.


Sergey b7 Var вне форума

у меня присутствует. втыкаешь первую, а она не до конца включается, медленно отпускаю сцепуху и после норм вход. Думаю чет с экцентриками может притрется. Редко, не парюсь.


The вне форума


Vladimir-UZL вне форума

Ай б.я ребята,надо было брать с ДСГ машинки,а первая это только начало,обычно потом следует вторая,которая не только в фольксовсой коробке доставляет удовольствие владельцам.
ПыСы нужны примеры - приведу.

Спасибо!


Анджей вне форума

B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де


Heinz_S вне форума

Кстати, к вопросу о включении первой. По сравнению с другими автомобилями, она на ходу включается даже слишком легко. Пару раз попадал в неё вместо третьей при переключении вниз.
На месте первая включается отлично. Надеюсь, что так и будет продолжаться


Urgat вне форума

кстати да 1я и задняя не всегда с полтыка включются - именно при начале движения. повторный выжим сципления помогает


Юрий Венеди. вне форума

Ай б.я ребята,надо было брать с ДСГ машинки,а первая это только начало,обычно потом следует вторая,которая не только в фольксовсой коробке доставляет удовольствие владельцам.
ПыСы нужны примеры - приведу.

приведи интрересно даже. а я тебе про "брать с ДСГ" приведу из личного опыта. хотя чё приводить наездишь тыщ 50 сам всё поймешь!


Vladimir-UZL вне форума

приведи интрересно даже. а я тебе про "брать с ДСГ" приведу из личного опыта. хотя чё приводить наездишь тыщ 50 сам всё поймешь!

Раз обещал.
Лансер 10 (девушка катает) первую иногда просто не воткнуть,задняя часто с рыком,Мерин 211 куз вторая либо не идет,либо с рыком,на обоих машинках катаются аккуратно без насилия,отсюда и выводы делаю что и механика с сюрпризами


Дуськин вне форума

приведи интрересно даже. а я тебе про "брать с ДСГ" приведу из личного опыта. хотя чё приводить наездишь тыщ 50 сам всё поймешь!

С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


anexa вне форума

Повторный выжем сцепления , как правильно пишут многие, плюс небольшая перегазовка помогут легче включить первую. Не вижу в этом ни какого огреха.


Anafema вне форума


Pavlovsky вне форума

Всем спасибо за ответы. Значит не только у меня такие проблемы есть. Будем считать это фичей, а не багом)))

Passat '11, 1.8TSI, МКПП

Born to be wiiiiiiild. © The Doors


kdj14 вне форума

Был у меня недавно случай, который описывал в "боянной теме". Как то трогаясь со светофора и далее переключаясь на вторую, что-то хрустнуло ,как при не до конца выжатом сцеплении и после этого я был уверен ,что увеличился ход рычага МКПП, т.е. она стала более разболтана. И я два дня проездил в мучениях и сомнениях ( ране не обращал на переключении МКПП вообще внимания, что косвенно говорит о её отличной работе) и потом поехал к дилеру, что бы проверить , но перед тем ,как обратиться в сервис попросил менеджеров подергать ручку МКПП на новых машинах из наличия. Пассатов 1,8 с МКПП в "шоу руме" не было , а был СС . сел я в СС по переключал передачи и понял , что отличная у меня коробка Вот и верь после этого своему опыту и ощущениям, что уже говорить про чужой .


jena2004 вне форума

Больше напрягает разные передаточные числа между 1-й и задней скоростями. Задняя ближе ко второй по передаточному числу, и если надо маневрировать туда-суда то задняя после первой ну не тянет.


Iten вне форума

А у меня недавно заметил если включать заднюю иногда когда втыкаешь передачу под конец уже звук издается как будто тросики какие-то там елозят.

Хз как объяснить. Звук как будто когда не до конца передачу воткнул и отпустил сцепление, ручку там водить начинает.
Возникает не всегда.
Сцепление выжимаю до упора, передачу втыкаю до конца.
Фиг знает что это за хрень.
Но она кратковременная после того как это длится полсекунды, передача сама входит дальше


rrsf вне форума

Не знаю, у меня все включается четко и гладко. По сравнению с предыдущими авто- в т.ч. фордом, передачи идеальные.

Читайте также: