Как выставить метки грм мерседес 102 двигатель

Обновлено: 17.05.2024

Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес , пошаговая съемка в помощь тем кто любит в выходные повозиться в .

Ваш Мерин не заводится с пол оборота? В You Tube не находите подходящий ролик? ОН УЖЕ ЕСТЬ! В народе метод .

. хочу снять 1 самое первое видео недавно менял не менял очистила крышку трамблёра mercedes е200 102 двигатель.

Приветствую всех! Mercedes-Benz, W201, OM 601 - 2 литра дизель Дизельный мотор, который еще устанавливался на .

Замена прокладки головка блока цилиндров Mercedes w124 двигатель 102 плюс Нюансы ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ .

Установка меток Микас,Январь 5.1/5.4/7.1 и тд. Пример установки меток и датчиков на mercedes benz м102 (2.3), .

DIMAS30 Стал у меня мерен работать как старый Дизель подозрения пали на гидрокомпенсаторы Заказал заменили все .

Если ее каждый день и заводить там и только ничего не сделаем протрем мотор что три 360 мясе и другая машина .

Установка распредвалов, цепи по меткам по официальной инструкции. Mercedes-Benz W124 E220 M111.960 так же .

Как проверить состояние гидрокомпенсаторов на бензиновом двигателе мерседес и определить нерабочие. На дизеле то .

Вот так мотор истекает кровью или какой-то другой грязной жидкости. Боль боль боль снимаем бомбочку она на герметике .

Мерседеса w201 190 w124. м102. Сегодня покажу как быстро поменять Натяжную планку, поликлинового ременя Мой .

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Как поставить метку грм Мерс 124, 103 двигатель? объем 2.6, бензин

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Замена цепи грм 111 двигатель

Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)


Решил заменить цепь ГРМ тк за 30 лет ее никто не менял и метки уже не совпадали (цепь стояла оригинал)
В сервисе запросили за это от 15 до 20тр (обращался в разные) без учета запчастей
Цепь купил оригинальную JIWIS каждое звено проштамповано (3000р) очень трудно было найти. Красная коробочка. Год выпуска моей цепи был 2007

Делал первый раз по этому тут расскажу о нюансах с которыми столкнулся и нигде не нашел в интернете ответы.
Я делал все это с заменой прокладки гбц

1. Откручиваем все навесное.
2. Снимаем крышку гбц и откручиваем Болты. 12 гранная звездочка на 12мм
Один болт у меня сорвал резьбу по этому было принято решение привариться.
Накидываем на болт головку на 17
Один держит массу второй сует электрод во внутрь головки нащупывая стык
Напарник прикладывает массу и начинается сварка. Если Залипание — напарник откидывает массу.
Варил на 55-65 ампер. Открутилось все со свитом
+ данного метода в том что брызги сварки не летят на ГБЦ
3. Поршни очищал димексидом. Залил и на следующий день очистил влажной тряпочкой.
Часть грязи залетает в щель между блоком и поршнем. Залил солярки раза 3 в каждый колодец и все говнецо отуда вышло. + побрызгал еще очистителем тормозов

4. Снятие шкива — откручиваем гайку застопорив маховик ключем через маленькое окошечко. Один пихает ключ другой крутит болт. — маховик снимается легко.

5. Снятие поддона. Откручиваем все болты. Если 6 гранники сорваны — дремелем делаем разрез и крутим плоской отверткой. Вылезают на ура.
Домкратим за поддон акпп открутив подушки и сделав проставку из деревжки.
после чего поддон вылезает на ура (мне пришлось болгаркой отпилить 3-5 см трубки маслощупа. (на динамику разгона это не повлияет)
Перед тем как вытащить поддон — нужно откинуть маслонасос и открутить болты крепления маслоприемника
!(собирать все назад в таткой же последовательности)
А именно накинуть поддон
Накинуть маслонасос
Прикрутить маслоприемник к насосу
Закрутить маслонасос полностью и закрутить поддон
иначе просто вы не закрутите масло приемник тк болты там длинные будет мешать коленвал.

6. Перезарядка натяжителя.
Я поменял в нем только пружинку — стоит рублей 150 смысла менять весь — нет тк ломаться там нечему.
номер а1029930101
Отверткой выталкиваем поршень перед пока он не вылетет. (легко выталкивается)
Потом вставляем его назад сверху пока он не сравняется
Закручиваем Вставляем пружинку и закручиваем гайку на 32

Замена распредвала М102 w124 — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

С первых дней покупки мерседеса меня напрягал звук мотора, а именно некое постукивание, цокание… Полазив по форумам прочитал информацию, что 102 мотор итак работает шумно и с первых дней эксплуатации издает некие металлические шумы… Забил… И последние пол года по-тихонечку начались некие провалы при разгоне, а так же вырос расход топлива.В один прекрасный день решил снять клапаннную крышку и посмотреть что к чему, думал провести ревизию гидиков. Вскрытие показало сильный износ коромысел и впускного кулачка. Хорошо, что у меня был запасной мотор М102 2.3.(по визуальному осмотру деталей, мотор с маленьким пробегом, купил за 3 тыс рублей))))Процедура замены проста:

Снимаем клапанную крышку, ставим шкив коленвала на метку 0 Т и метку распредвала(ВМТ первого цилиндра), откручиваем натяжитель цепи, откручиваем гайку крепления звезды распредвала, снимаем звезду с распредвала не трогаем цепь, привязывает распредвал к шпильке крепления клапанной крышки, откручиваем коромысла, снимаем распредвал. Сборка в обратном порядке, при сборке все посадочные места смазать маслом и желательно продуть маслоканалы.

После замены распредвала провалы пропали, расход упал, движек работает на много тише.

Метка на распредвале

Метка на шкиве коленвала.

открутил болт, снял звезду с паза, привязал к шпильке.

состояние кулочка распредвала.

теперь мотор чувствует себя хорошо.

Процедура простая и не представляет большой трудности.Ремонтируйте свои машины сами, я лично не доверяю сервисам.

Page 2

Доброго времени суток!

С первых дней покупки мерседеса меня напрягал звук мотора, а именно некое постукивание, цокание… Полазив по форумам прочитал информацию, что 102 мотор итак работает шумно и с первых дней эксплуатации издает некие металлические шумы… Забил… И последние пол года по-тихонечку начались некие провалы при разгоне, а так же вырос расход топлива.В один прекрасный день решил снять клапаннную крышку и посмотреть что к чему, думал провести ревизию гидиков. Вскрытие показало сильный износ коромысел и впускного кулачка. Хорошо, что у меня был запасной мотор М102 2.3.(по визуальному осмотру деталей, мотор с маленьким пробегом, купил за 3 тыс рублей))))Процедура замены проста:

Снимаем клапанную крышку, ставим шкив коленвала на метку 0 Т и метку распредвала(ВМТ первого цилиндра), откручиваем натяжитель цепи, откручиваем гайку крепления звезды распредвала, снимаем звезду с распредвала не трогаем цепь, привязывает распредвал к шпильке крепления клапанной крышки, откручиваем коромысла, снимаем распредвал. Сборка в обратном порядке, при сборке все посадочные места смазать маслом и желательно продуть маслоканалы.

После замены распредвала провалы пропали, расход упал, движек работает на много тише.

Метка на распредвале

Метка на шкиве коленвала.

открутил болт, снял звезду с паза, привязал к шпильке.

состояние кулочка распредвала.

теперь мотор чувствует себя хорошо.

Процедура простая и не представляет большой трудности.Ремонтируйте свои машины сами, я лично не доверяю сервисам.

Метки газораспределения — общее описание и использование

1 Момент газораспределения на двигателях Mercedes-Benz 111 серии выставлен на 20° после ВМТ, а не в ВМТ. В этом положении меньше усилие клапанных пружин, и распредвалы можно будет удалить без риска, что приводная цепь соскочит с зубцов звездочки распредвала.

2 Установив ключ на болт шкива коленвала, проверните двигатель до совмещения метки 20° после ВМТ на шкиве с указателем на крышке привода. Чтобы убедиться в правильности установки, снимите пробку маслоналивного отверстия и посмотрите на кулачки распредвала впускных клапанов цилиндра №1 — они должны быть обращены вверх под углом. Если это не так, проверните коленвал на один полный оборот и снова выровняйте метки.

3 Если необходимо, распредвалы можно зафиксировать, предварительно сняв воздушный фильтр и крышку распредвалов. Убедитесь, что отверстия в крышках передних подшипников совмещены с отверстиями в передних приводных фланцах распредвалов. Техники Mercedes-Benz для блокировки вставляют в отверстия специальный П-образный инструмент, однако с тем же успехом можно воспользоваться двумя сверлами подходящего диаметра.

4 Если приводная цепь изношена и растянута, возможно при установке коленвала в положение 20° после ВМТ отверстия не совместятся правильно. В этом случае допустимо распредвал впускных клапанов выровнять в положении 20°-30° после ВМТ, а распредвал выпускных клапанов — в положение 25°- 35° после ВМТ. Обратите внимание, что неправильная установка приводной цепи на один зуб на звездочке распредвала приведет к изменению угла коленвала приблизительно на 20°.

Метки: Mercedes C, W202 кузов

Ремонт Мерседес 123: Работы на двигателе М 102 Mercedes W123. Общая информация, описание, схемы, фото

Работы на двигателе М 102

Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей

Детали механизма газораспределения 4-цилиндровых двигателей

Разрез шкива и звездочки коленчатого вала

Замена цепи привода распределительного вала

Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей, башмака и натяжителя цепи и звездочек.

Метки установки газораспределения на распределительном вале. Стрелкой показано выравнивание метки с плоскостью головки цилиндров

Установка направляющей цепи

Установка смещенной шпонки на звездочку распределительного вала для компенсации вытяжки цепи.

Расположение центрирующих штифтов крышки привода распределительного вала на блоке цилиндров

Снятие звездочки привода распределительного вала

При установке шкива коленчатого вала направьте выпуклую часть трех тарельчатых шайб к шкиву

Незначительное смещение распределительного вала по отношению к коленчатому валу может быть устранено установкой смещенной шпонки на звездочку привода распределительного вала.

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач 4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия 5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост 6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска 7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска 8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование 12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Схема грм 102 двигателя Мерседеса

Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190

MERSEDES-BENZ 190 (201) 2.0D/2.5D/DT УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

Натяжитель цепи грм двигатель мерседес М272-М273

Проверка меток цепи, распредвалов на двигателе М272 Мерседес без разборки.

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №5 начало сборки.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть № 4 ГБЦ.

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par

Читайте также: