Как выставить зажигание на bmw

Обновлено: 04.07.2024

Отгони на СТОА, выставят по меткам. Если сможешь сам, то схема должна быть под капотом на панели. Удачи!


Если мотор М30, то просто поверни распределитель в нужное положение. Если же ты его снял и не помнишь как поставить обратно. Действуй старым народным способом - выкручиваешь свечу зажигания первого цилиндра, берёшь кусок газеты, сворачиваешь его так что бы можно было заткнуть отверстие из под свечи в головке блока, проворачиваешь двигатель по часовой стрелке ключом, до момента пока не услышешь звук что бумажка выскочила. Далее необходимо снять крышку с распределителя зажигания и выставить электрод на первый цилиндр (написано на самой крышке кто есть кто, №1), установить всё на место примерно определив положение всех элементов.
Так как бумажка выскакивает при более низком давлении необходимо учесть, что коленчатый вал нужно будет провернуть примерно ещё градусов на 15 до ВМТ.
Настроить далее интуетивно, что бы при нужном угле после резкого открытия дросселя небыло слышно детонации.
Собственно это и всё, минимум усилиу максимум эффекта при наличии определённого опыта.

Источник: Если отношение коленвал-распредвал, только искать метки на крышках, отливах и блоке самом.

Лучше для этого приехать в наш сервис. Проконсультируйтесь у мастера-приёмщика: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Денис Егоров


Денис Егоров

перво-наперво это найти мурзилку и начать читать, там всё просто.
Можно покрутить трамблёр на слух, но лучше страбоскопом,
подключаешь страбоскоп и даёшь 2500 оборотов и смотришь где метка на шкиве относительно прилива- пиптика на передней крышке, в идеале должена быть смещена относиттельно метки на 25 градусов, при снатом вакуумном шланге с трамблёра. Шланг должен быть заглушен, иначе будет подсос.

Денис Егоров


Денис Егоров



Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.


Если используется стандартная стробоскопическая лампа, то в соответствии с требуемым опережением момента зажигания нанесите на демпфер крутильных колебаний метку и для вычисления расстояния от метки ВМТ до метки момента зажигания используйте формулу:

Мотор заработал, как машинка швейная особенность М Разумеется , при этом дожны быть адекватными мозги, расходомер, датчик холостого хода, исключен подсос воздуха.


По сравнению с капиталкой мотора новые кольца, притирка клапанов, новый распред, рокера и т. От них тяга появилась сразу, и неслабая.

м30 незаводится


Я дал ему со своей старушки, у меня , и машинка заработала как часики! Я уже очень много о мозгах думал У меня есть ещё два мозга от м30 Номера не помню, один от мешалки, второй от автомата.


Так их установка на мой автомобиль проблему не решала. Единственное – машина становилась гораздо тупее, но и расход существенно уменьшался. Вздрагивания в виде пропусков оставались. Оригинальный номер мозгов на моей 12 14 1 , что там по бошу ХЗ. Вечером сегодня откручу – посмотрю.


Ты знакомому свои е мозги насовсем отдал? В заключение снова подключите штекер. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом.

Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.


С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.


Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.

Теория ДВС: Двигатель на BMW М30 (старый)

Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.


На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка “0” обозначена желтым цветом.

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Replacing the timing belt on a BMW E34. The M40B18 engine.

На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Читайте также: