Как заводить ауди а3

Обновлено: 07.07.2024

Просмотр полной версии : Запуск двигателя

Начинаю тему по поводу если вдруг возникнут вопросы у кого как заводится или как не заводится, крутится ли стартер, есть ли какие звуки, как быстро происходит, с какой попытки, какие горят или негорят лампочки на приборке. Выкладываю фотки по дизелю, при исправном запуске утром, чтобы если что не так можно было сравнить, ещё не хватило 5-ой фотки в которой лампа аэрбэг гаснет, и 6-ой, где после трогания или просто снятия гаснет ручник, и после пристёгивания ремня гаснет ремень. Завожу так , КПП в "P", ногой держу тормоз пока не заведётся, нажимаю кратко кнопку запуска, после чего видим то что происходит на фотках, стартер начинает крутить не сразу (4-ая фотка), а когда машина проделает то что ей нужно по программе пуска

Gh0sT, больше всего понравилась концовка на видео, когда машина завелась отлично и работала в норме вывод был из этого что эксперимент не удался :Smile: у меня руль с круглой бибикалкой Pardon
Вообще задумал тему больше для неисправностей или невозможности запуска двигателя, для наглядности нужно ещё выложить фотки дизеля с обычным ключом и бензинки с бесключевым запуском и ключом, тогда если кто-то не сможет завестись, он хоть посмотрит, а как оно должно быть, когда всё исправно и может что-то поймёт.

---------- Post added at 17:39 ---------- Previous post was at 17:35 ----------

Gh0sT, кстати у вас какой запуск, без ключа или с ключом?

А по звуку, когда ключ вставил и поворачивал непонятно было разве? :) Заметил особенность стартера, на предыдущих машинах пока держишь ключ в положении "запуск", стартер крутит, как только отпустил, все, конец процессу. А тут как кнопка получается, нужно только его провернуть и можно отпускать, стартер будет крутить пока не заведет двигатель, или пока ключ не будет повернут в изначальное положение, при котором он и входит в скважину.

уже где то выкладывал :)

пригнал только вчера машину с автосалона за 400 км а сегодня утром не хочет заводится

1) вставляю ключ
2) нажимаю тормоз
3) поворачиваю

слышен щелчек и все - стартер даже не пытается крутить..

На экране пишется "разраяд акомулятора" - хотя он пишется постоянно..

На экране пишется "разраяд акомулятора" - хотя он пишется постоянноВ нормальном состоянии такой надписи нет, видимо у вас действительно что-то с АКБ или её цепями зарядки, контактов на клеммах и т.д. Добъётесь чтобы надпись "разряд аккумулятора" незагоралась, тогда машина скорее всего начнёт крутить стартер и заведётся.

Пишет "разряд аккумулятора" когда зажигание включено, а двигатель не заведен, у меня такое тоже выскакивало несколько раз. Это не говорит о сдохшей АКБ, тут вероятнее всего проблемы со стартером. На Шкодах(да и не только) новых была такая гадость, смазка замерзала, и втягивающее не срабатывало. Отогрейте стартер и попробуйте еще раз.

Расслышал первый щелчек, при первом повороте ключа. Но не расслышал ожидаемый звук при дальнейшем повороте ключа для запуска стартера (а он был?), или у вас старт по кнопке?

frankiew2000, на видео не увидел надпись про АКБ, а вот педаль тормоза просила машина держать постоянно пока не заведётся.

---------- Post added at 17:43 ---------- Previous post was at 17:42 ----------

---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:51 ----------

Клеммы хорошо прикручены на АКБ? Может попроситься к кому-нибудь в тёплый гараж, или личный или на предприятии.

клеймы прикручены хорошо. Звонил в автосалон - сказали что скорее всего придется эвакуировать. Только вот находятся они за 400км

Звонил в автосалон - сказали что скорее всего придется эвакуироватьЕсли с теплым гаражом проблема попробуйте феном строительным погреть стартер, может правда смазка замёрзла, хотя верится с трудом.

---------- Post added at 17:58 ---------- Previous post was at 17:55 ----------

frankiew2000, эта надпись про разряд похоже всегда горит когда зажигание долго включено, скорее всего эта надпись нормальная и с неисправностью запуска не связана, просто у себя её никогда не наблюдал.Pardon

Да хоть кипятка литр на стартер вылейте, и заводите.Вот что значит люди на Севере живут, ничем не испугаешь,:Smile: я летом то мотор не мою, чтобы вода никуда не попала, а тут кипяток лить в мороз, брр, но вы frankiew2000, прислушайтесь к Борису, как говорится из двух зол меньшее надо выбрать, хотя личноя за фен а лучше тёплый гараж.

Ну это если нет больше вариантов. Дизели вон тоже заводят кипятком, только на впускной льют. Главное завести двигатель, а там уже в тепле все высохнет, или в гараж отогнать.

был сегодня у ОД и спросил по проблемы запуска у Ку3
есть проблема в каком то реле, которое не даёт питание при пуске двигателя
так же есть проблема с самими стартёрами. они почему то замерзают на морозе

frankiew2000, Можете попробовать напрямую замкнуть с втягивающего на обмотку,но это придётся делать только в режиме поворота ключа на старт иначе питания нет,если боитесь проверьте тестором подачу питания на втягивающее,и аккуратно проводом или рожковым ключом,будет лёгкая вспышка не бойтесь это нормально,вы посути просто имитируете те процессы которые происходят постоянно,но не замкните на массу.

=) с кипятком конечно это сильно.

отогнал машину на экваторе в теплый бокс на ночь.. завтра будем пробовать
мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером - там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую температуру - решается либо заменой - либо звезды могут сойтись и он испарится

конечно очень испытать подобное на второй день после покупки. Все же я до этого относился лучше к ауди - хотя может просто не повезло мне

---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:40 ----------

, Можете попробовать напрямую замкнуть с втягивающего на обмотку,
и подключал дополнительную емкость и напрямую с других батарей заряжал
- проверил аккумулятор - показала зарядка 100% дело не в нем

или речь идет об стартере?

мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером
А на машинах 11 года, что другой стартер шел.

А на машинах 11 года, что другой стартер шел.

ну по крайне мере так сказали в автосалоне

дефект со стартером - там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую
немного не так
ОД при предпродажке, моет машины и включая моторный отсек. вот вода туда и попадает

это дает надежду что завтра она у меня отогреется и будет все ок ))) только зря аккумулятор снимал - как его теперь правильно поставить хз ))) он в чехле - а чехол в пластиковой коробке

=) с кипятком конечно это сильно.

отогнал машину на экваторе в теплый бокс на ночь.. завтра будем пробовать
мастера сказали что машины 12ого года имеют дефект со стартером - там скапливается конденсат и он замерзает в минусовую температуру - решается либо заменой - либо звезды могут сойтись и он испарится

конечно очень испытать подобное на второй день после покупки. Все же я до этого относился лучше к ауди - хотя может просто не повезло мне

---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:40 ----------


и подключал дополнительную емкость и напрямую с других батарей заряжал
- проверил аккумулятор - показала зарядка 100% дело не в нем

или речь идет об стартере?

Да речь об стартере ,замкнуть его катушки или проводом бросить на втягивающее плюс во время поворота ключа на старт,в стартере есть вентиляция и слив для влаги,тем более что за 400 км она бы испарилась,вот со смазкой правдоподобно,было такое что в холодную погоду -30 вообще ни звука,а в -15 потом с пол пинка

Да речь об стартере ,замкнуть его катушки или проводом бросить на втягивающееАндрей хватит глупости советовать, чтобы человек потом стартер за свои деньги менял, это не жигули, хотя я понимаю русским инженерам, что воля что неволя всё одно:Smile:

Kuatro, разницы никакой,что Жигули ,что иномарка,я так лексус заводил,стартер он и в Африке стартер один принцип и его устройство,тем более что они не узнают,а если боитесь что следы останутся,то провод приложите сначала к маленькой клеем втягивающего,а потом на АКБ,если провод будет маленького сечения то он будет нагреваться-смотрите не обожгитесь надевайте перчатки,а если след всё таки будет то чуть смажьте литолом и всё.

разницы никакой,что Жигули ,что иномаркаТак и знал что так ответишь, думаешь я не знаю устройство стартера, я их в своё время перебирал, а вот искры на клеммах и обожённости вполне могут остаться после таких попыток завестись, тем более если он заклинен замёрзшеё смазкой и что вы по этому поводу потом скажете дилеру?, ну вам то всё равно стартер то не ваш Pardon

Вообщем, машина простояла ночь в теплом боксе - утром завелась с пол оборота. Конденсат в стартере - хотя утром звонил мастер с автосалона говорит что какое то реле надо менять в стартере чтобы такого не повторилось. Надеюсь завтра проблем с заводом не будет.

Kuatro, что же вы так плохо обо мне думаете ,мне не всё равно и советовать то что может повредить его я бы не стал,следы не останутся если сначала провод прижать к стартеру,а если и останутся то с чего вы взяли что это именно владелец ,может это водитель с автовоза,а на кройняк осклабьте гайку и плохой контакт обеспечен и все вытекающие последствия,без вины владельца,если у меня будет такая же проблема ,то поверьте рука не дрогнет,хотя каждый сам определяет как поступать ему со своим куутришей,я не призываю к данным манипуляциям,а лишь даю совет,именно так как я бы поступил,если боитесь то проверьте тестором идёт туда питание или нет,а уже после этого можно рассуждать,а не до:выявляя версии как пальцем в небо-это лишь конструктивный подход,не судите строго я просто пытаюсь помочь!

У меня возникла следующая проблема. Три раза повторялась только утром. При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводится, и обороты держит нормально, В течении дня проблем с пуском больше не возникает, в динамике свойств не теряет.

При этом среди этих случаев был день когда утром была температура -16, авто завелась сразу.

Всегда утром перед выездом включаю гидроник на полчаса. Что бы это могло быть?

Предположил бы, что АКБ достаточно подсаживается после запуска гидроника и электроника отрубает стартер на полпути, не давая завестись

Предположил бы, что АКБ достаточно подсаживается после запуска гидроника и электроника отрубает стартер на полпути, не давая завестись
двигатель заводится, но через 0,5-1сек. глохнет. Авто в целях профилактики еще 27 декабря на ночь у оф. дилера оставлял для подзарядки АКБ.

При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводитсяУже было предположение, что после прогрева Гидроником, по датчику ОЖ, система впрыска думает что машина тёплая и смесь не богатит, а масло холодное не даёт нормально провернутся движку вот и глохнет, тот же человек посоветовал добавлять немного газку педалькой и не будет глохнуть.

---------- Post added at 14:47 ---------- Previous post was at 14:45 ----------

Андрей, без обид, я сам смелый, но с Q3 смелость надо немножко попридерживать, они всё-таки не просто так вкладывают миллиарды в новые технологии и подход к новым Ауди по старинке может выйти боком Pardon

Всегда утром перед выездом включаю гидроник
Попробывать пару раз при температурах больше -20 не включать Гидроник заранее, и посмотреть на результат.
но с Q3 смелость надо немножко попридерживать
Ну хотябы первые два гарантийных года ))))

У меня возникла следующая проблема. Три раза повторялась только утром. При температуре 1. -18 2. -19 3. -22 автомобиль заводится с полоборота и сразу глохнет, и так раз пять-восемь, затем все таки заводится, и обороты держит нормально,
Тоже наблюдал такое.Это с/с.Завожу так.Кнопка старт без тормоза,выключаю с/с,на тормоз и старт.Не глохнет.Второй вариант от Николая.
тот же человек посоветовал добавлять немного газку педалькой и не будет глохнуть.

как перстала включть вебасто, проблем с запуском вообще не сталоВот так всегда, лучшее есть враг хорошего :Smile: надо всё-таки помимо ОЖ ещё и масло подогревать, тогда проблем не будет.

пригнал только вчера машину с автосалона за 400 км а сегодня утром не хочет заводится

1) вставляю ключ
2) нажимаю тормоз
3) поворачиваю

слышен щелчек и все - стартер даже не пытается крутить..

На экране пишется "разраяд акомулятора" - хотя он пишется постоянно..

У меня было то же самое на второй день после покупки автомобиля на улице -25, стартер не крутил и всё, та же запись о разряженой батарее, благо тёплое помещение было рядом, закатил, погрел, завёл и поехал обратно в салон, предварительно позвонив что да как. Уже позже в сервисе посмотрели и решили поменять стартер по гарантии, сейчас всё нормально.
Прикуривать не вздумайте, я думал тоже что аккумулятор разряжен, позже мне показали в сервисе распечатку что в момент так сказать прикуривания был незначительный скачек напряжения, он может вызвать проблемы, например с системой старт-стоп. лучше если сомневаетесь вставте другой рабочий аккумулятор.

как перстала включть вебасто, проблем с запуском вообще не стало
Жесть))) К установщикам нет желания прокатится и задать пару неудобных вопросов? У меня в свое время было две большие разницы запуск дизеля, с прогретой (вебастой заранее) и на холодную. Правда вебаста была установлена на заводе в движок, а не нашими умельцами , а тем более в Официальном сервисе, в котором даже камеру заднего вида установить не могут, а тут они за Вебасты взялись.

---------- Post added at 21:04 ---------- Previous post was at 21:01 ----------

надо всё-таки
Надо все таки стороной обходить Оф. сервисы с установкой вебасты.

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Audi A3 Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) то для перевода селектора переключения передач в нейтраль Вам необходимо осуществить следующие действия.

Устройство аварийной деблокировки расположено справа под кулисой переключения рычага управления. Деблокировка требует специальных навыков. Поэтому при необходимости рекомендуется обратиться за помощью.

Для деблокировки требуется отвертка из комплекта инструмента, расположенного в багажнике. Использовать плоскую сторону переставного стержня отвертки.

Снятие крышки рычага управления

  • Затянуть стояночный тормоз, чтобы не допустить откатывания автомобиля.
  • Вставить отвертку плоской стороной в шлиц сбоку рядом с чехлом рычага переключения передач и поддеть чехол.

Аварийная разблокировка Audi A3

Аварийная разблокировка рычага селектора

  • С помощью отвертки отжать вбок желтую кнопку деблокировки и удерживать ее в нажатом положении.

деблокировка Audi A3

Разблокировка Audi A3 — видео

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществить буксировку либо осуществить погрузку на эвакуатор.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Закрытие авто при работающем двигателе



Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Закрытие авто при работающем двигателе

Вебасты нет!!Прогревал машину,ходил вокруг))Решил закрыть двери. удалось только при помощи ключа и лечинки,поднял ручку,вставил ключ,провернул лечинку,закрыл. Иногда очень нужно завести машину и пойти в ларек магазин!


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Изображение

А открывать как? Любой подошел, нажал кнопку - ключ-то внутри, сел и поехал, поэтому при работающем двигателе снаружи машина НЕ закрывается.

если ключ в салоне она не закроется, а заводишь через кнопку, я лично всегда так делаю когда надо завести и отойти

Karen писал(а): если ключ в салоне она не закроется, а заводишь через кнопку, я лично всегда так делаю когда надо завести и отойти


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

У меня со дня покупки авто так работает, честно говоря не знаю почему у вас не так?? Все закрывается при работающем двигателе, загорается красная кнопка на двери что встала на сигналку, а когда подходишь все как обычно подносишь руку к двери она окрывается уже без нажатия на кнопку

Тоже все закрывается отлично. Выхожу из авто - нажимаю кнопочку и она закрывается, одновременно работает двигатель


Ветеран Клуба
Мастер Клуба


Ветеран Клуба

kakawyn писал(а): кодировку блока 05 давайте,у кого работает!будем проверять очень мне это интересно!


Ветеран Клуба

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-01.jpg


К этому автомобилю вполне применима поговорка – ладно скроен и крепко сшит. При сварке корпуса импозантного и стильного А3 широко использовались прочные и сверхпрочные стали и сплавы, а передние крылья и капот и вовсе изготовлены из алюминия. Поэтому кузов получился очень жестким и безразличным к воздействию коррозии. Да и лакокрасочное покрытие за металл держится довольно крепко. Хотя сколы и царапины на передней части кузова появляются уже после двух лет российской эксплуатации. Кстати, на рынке немало битых машин, которые, как правило, небрежно восстановлены ради последующей продажи. Поэтому при покупке подержанной А3 желательно проверить кузов у мастера-жестянщика на предмет возможных повреждений.

Осторожно - двери плохо закрываются

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-90.jpg

Связанные одной цепью

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-93.jpg

Берегитесь робота

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-8f.jpg

Шасси прочное, но детали дорогие

Независимая подвеска А3 отличается прочностью и приличным ресурсом, хотя ходимость многих элементов ходовой части напрямую зависит от стиля езды. Тем не менее, средний срок службы таких расходников, как стойки стабилизатора (2800 руб. за пару), составляет 40 000 – 70 000 км. Примерно столько же и даже больше выдерживают опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Раньше сотни тысяч км могут потребовать замены ступичные подшипники (по 15 000 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Амортизаторы – по 7500 руб. передние и по 5500 руб. задние – могут прослужить до 120 000-150 000 км. Где-то столько же отпущено рычагам задней подвески (по 3500 – 7000 руб. за штуку). Впрочем, иногда их меняют и раньше, когда начинают жутко скрипеть сайлентблоки из-за попадания грязи и влаги.

Audi-A3_Sportback_S-Line-2014-1600-10.jpg

В электрооборудовании А3 врожденных болячек пока не обнаружено, а изредка случающиеся мелкие глюки и сбои на статистику не тянут. Автомобиль еще довольно молод.

Читайте также: