Какие пружины лучше поставить на ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
  • На мой взгляд 1BA оптимальный вариант, как в плане управляемости, комфорта и собранности, так и в плане клиренса.
  • 1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это ошибка, машина теряет все плюсы своей ходовки.
  • 1BE в плане управляемости конечно самая лучшая подвеска, для хороших дорог, но вот даже в Питере слишком зубодробительно, и это может напрягать.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Crips

Форумчанин

1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это ошибка, машина теряет все плюсы своей ходовки.

Так а в чем недоразумение? Можно поподробнее услышать мнение про br? Сам езжу на br и ничего, все устраивает.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Так а в чем недоразумение? Можно поподробнее услышать мнение про br? Сам езжу на br и ничего, все устраивает.

Ужасные крены, даже при поворотах на маленьких скоростях, болтаешься в кресле и в салоне разлетается все что можно. Раскачки вертикальные слишком заметные. При этом она жестче, чем 1BA. Очень не собранный автомобиль получается. Ну и не стоит забыть про экстерьер, высокий клиренс сразу портит естественно всю привлекательность авто данного класса.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Только для 44-го кузова.
На разные модели автомобилей, ставились различные типы пружин. Визуальное отличие - это цветовая метка на самой пружине (мазок краской на 1-ом или 2-х верхних витках). Не факт, что всем удастся найти эти цветовые метки на своих машинах (годы берут своё, краска стирается), но лично я у себя эти метки смог разглядеть. Итак:

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с пружинами увеличенного диаметра.
ОРАНЖЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СЕРЕБРИСТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ЖЁЛТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic)
ЗЕЛЁНАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СИНЯЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic), с усиленной подвеской.

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ОРАНЖЕВАЯ - универсалы.
ЖЁЛТАЯ - универсалы с регулятором положения кузова.
ЗЕЛЁНАЯ - седаны с регулятором положения кузова.
СИНЯЯ - автомобили с усиленной подвеской.

v.v.p. писал(а): Только для 44-го кузова.
На разные модели автомобилей, ставились различные типы пружин. Визуальное отличие - это цветовая метка на самой пружине (мазок краской на 1-ом или 2-х верхних витках). Не факт, что всем удастся найти эти цветовые метки на своих машинах (годы берут своё, краска стирается), но лично я у себя эти метки смог разглядеть. Итак:

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с пружинами увеличенного диаметра.
ОРАНЖЕВАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СЕРЕБРИСТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ЖЁЛТАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic)
ЗЕЛЁНАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями, с усиленной подвеской.
СИНЯЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями в варианте CD (Corpus Diplomatic), с усиленной подвеской.

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


ЦВЕТОВАЯ МЕТКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
БЕЛАЯ - автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями с обычной подвеской.
КОРИЧНЕВАЯ - автомобили с 5-и цилиндровыми двигателями.
ОРАНЖЕВАЯ - универсалы.
ЖЁЛТАЯ - универсалы с регулятором положения кузова.
ЗЕЛЁНАЯ - седаны с регулятором положения кузова.
СИНЯЯ - автомобили с усиленной подвеской.

Комплект пружин с занижением 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 4 cyl. подходит..

Комплект пружин с занижением 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 6 cyl. подходит..

Комплект пружин с занижением 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 8 cyl. под..

Пружины с занижением 30 мм от FK Automotive для Audi A6 C5 Avant Quattro

Комплект пружин с занижением 30 мм от от FK Automotive для Audi A6 C5 Avant Quattro п..

Пружины с занижением 30 мм от FK Automotive для Audi A6 C5 Limousine Quattro

Комплект пружин с занижением 30 мм от от FK Automotive для Audi A6 C5 Limousine Quattro&nb..

Комплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 4 cyl. подходит ..

омплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 6 cyl. подхо..

Комплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 8 cyl. подх..

Комплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Quattro 4 cyl. подходит дл..

Комплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Quattro 6 cyl. подходит дл..

Комплект пружин с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Quattro 8 cyl. подходит дл..

Комплект пружин с занижением 40 мм от Vogtland для Audi A6 C5 Limousine подходит для автомобиле..

Комплект пружин с занижением 40 мм от от Vogtland для Audi A6 C5 Limousine Quattro по..

Комплект пружин с занижением 40 мм от от Vogtland для Audi A6 C5 Wagon подходит для а..

Комплект пружин с занижением 40 мм от Vogtland для Audi A6 C5 Wagon Quattro подходит для автомо..

Комплект регулируемой подвески от JOM BlueLine для Audi A6 C5

Комплект регулируемой подвески JOM BlueLine для Audi A6 C5 подходит для автомобилей с 1997..

Комплект спортивной подвески 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 4 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 4 ..

Комплект спортивной подвески 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 6 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 6 ..

Комплект спортивной подвески 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 8 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 / 20 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Avant 8 ..

Комплект спортивной подвески 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 4 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 4 c..

Комплект спортивной подвески 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 6 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 6 c..

Комплект спортивной подвески 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 8 cyl.

Комплект спортивной подвески (без регулировки) 30 мм от TA-Technix для Audi A6 C5 Limousine 8 c..

Очень важно. Замена пружин и амортизаторов Audi A6 C год

Толщина стенок боковых 1см. А верх и низ толщина По 3см. Поживём поглядим. Ребята говорят по 2 года выхаживают и это ещё не предел.

О задней пружине все ясно… Здравствуйте! Что может бухать в передке!? Поменял амортизаторы и все равно есть буканье какое то на кочках! Шаровые могут!?

Езда под прицелом) Там откуда я родом, не только тюнинг авто запрещен, но и тонировка стекол. Идиотизм просто. А, если есть смельчаки, то их либо крышуют, либо полиция на них денежку зарабатывает)

Привет сделал ракоксовку стала лутше работать. Залил жидкость на ночь. Пришел а там жидкости у же небыло видно в картер ушла может там кольцам у меня хана уже

А меня зарадовали рассуждения автора о вязкости масла (5W50). Рекомендую автору залить в свой двигатель трансмиссионное масло, на нём 'испаряемость' масла на горячем двигателе уйдёт в космос ) Проблемы с задней пружиной не особо напрягают ))

Оставлю и я комментарий. Спасибо тебе дядька за этот длинный видос. Не слушай соплежуев-перфекц ионистов в кавычках. Исчерпывающая информация и очень полезная для одной дамы :-)

усидинные пружины это лишнее.перебор.а вот проставки это самое то.у меня срв 2 именна проставки стоят а пружины родные.выше стало и домик пропал и шруссы в порядке.

Добрый день! Пробег около сотни, (может предыдущий хозяин скрутил), залил масло чуть выше максимума, проехал 4000км стало чуть ниже максимума, это нормально? Двигатель 1,2, 84л. С., я слышал, что он вообще не должен есть, кто что скажет? Анонимно!

Здравствуйте! Меган 2 У меня такая беда ручник клинит только когда на дворе мороз. В тёплую погоду все ок. Менял тросы не помогает, возвратные пружинки приколхозил тоже не помогает. Дайте совет что делать

Мне друг сказал с задней пружиной на c5 до сих пор все в ажуре Ж)) Здравствуйте! Не подскажете в чем отличие рычагов Asam обычных и усиленных? Намного дольше ходят или особой нет разницы? Спасибо!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: