Какие сиденья подходят на мерседес 124

Обновлено: 25.06.2024

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

Популярные категории раздела Транспорт:

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи


Казалось, еще недавно 124-е Мерседесы, любимые народом, вовсю покупали на вторичке для езды как уже непрестижную, но сверхнадежную и неубиваемую машину, однако это время безвозвратно прошло… Сегодня покупать этот автомобиль с практической точки зрения в 9 случаях из 10 нерационально, и охота ведется лишь за чудом сохранившимися экземплярами, количество которых с каждым годом стремительно уменьшается.

Владелец – Фарид, 32 года, житель Москвы, работает в IT в банковской сфере.

Автомобиль – в кузове универсал (индекс S124) 1993 года, переходная модель между дорестайлом и рестайлом. Куплен в 2020 году за 665 000 рублей.

Фарид рассказывает:

Снаружи

Скажем кощунственное: у W124/S124 настолько нигде не убавить, не прибавить, как говорится, она настолько пропорциональна и гармонична в очертаниях, что даже скучновата. Поэтому многие ее сегодня любят не за комплексный внешний вид, а за набор отдельных броских фирменных элементов, которые сами по себе давно стали основой локальных культов.

Внутри​



Водительское сиденье максимально электрифицировано, включая управление подголовником, а вот пассажирское полностью ручное. Плюс у водителя есть даже отдельный пультик для подкачки спинного подпора и боковой поддержки:



На заднем ряду – простор и комфорт! Колени не упираются в спинки передних кресел, а бедра не провисают благодаря очень крупной подушке дивана. Для автопутешествий лучше не придумаешь!

Грузовой трюм огромен и потрясающе рационально организован.




Во-вторых, это две боковые ниши – в левой прячется полноразмерная запаска, а в правой домкрат, знак аварийной остановки, аптечка и прочие мелочи:


Из рулонного тубуса за спинкой заднего дивана можно на выбор вытянуть как цельную горизонтальную шторку, закрывающую вещи в багажнике от посторонних взглядов, так и вертикальную собачью сетку:



Для увеличения объема багажника до совсем уж неприличного можно сложить задний ряд – причем при желании раздельно. Подушки сиденья поднимаются вперед и ставятся стоймя (кстати, под ними тоже скрываются ниши для мелких вещей), а спинки, наоборот, падают, образуя своими задними стенками ровный пол.



Кстати, в торцах подушек заднего дивана есть дополнительные отверстия для подголовников. Для того, чтобы сложить спинки, подголовники нужно вынуть из штатных мест. Но чтобы они не валялись где ни попадя, для них предусмотрены временные места в поднятых подушках дивана!

Железо​

Если прежде на бензиновых модификациях 124-х устанавливались моторы с карбюраторами и механическими системами впрыска типа KE-Jetronic (сложными и не слишком надежными), то последний рестайл, наконец, дал полноценный двигатель с распределенным инжекторным впрыском – M111 на 2,2 литра мощностью 150 сил.

АКП – Mercedes 722.4, очень надежная и простая 4-скоростная коробка, управляемая, по сути, практически только вакуумом и давлением масла. Способна при бережном отношении и своевременном обслуживании выхаживать по 300-500 тысяч километров. Быстрее признаков выхода коробки из строя появляется люфт в заднем мосту.

Передняя подвеска – МакФерсон, но не тот типичный, наиболее распространенный и всем знакомый в виде пружины вокруг амортизаторной стойки. У 124-го пружины – отдельно, стойки – отдельно, что улучшает управляемость, из минусов имея только увеличенные габариты, что на крупной машине роли не играет.

Задняя подвеска – многорычажная, и из интересных систем в ней стоит отметить механизм самовыравнивания: такой ставили на 124-е в кузовах универсал для поддержания положения кузова при большой загрузке багажника. Это автономно работающая система, представляющая собой особые амортизаторы с подкачкой, куда нагнетается гидравлическая жидкость от электронасоса со вспомогательными сферическими гидроаккумуляторами с газовым подпором. Работой системы управляет клапан, связанный тягой с рычагами подвески, поднимая или опуская кузов в зависимости от загрузки салона пассажирами, а трюма – поклажей.




В движении

История модели

Карты не встанут точно. Надо резать , может плохо получицо. Я б не рисковал. Пер. сидухи по идеи войдут. Задний диван х.з. надо "примерять". А что кожи на 202 нету у вас ?

Сидушки передние должны встать с W210 тоже хочу себе поставить, но руки до разборок не доходят.

Не влезет и не встанет, как ни запихивай.

А что кожи на 202 нету у вас ?

Это ДА, точно редкость.

Чё правда ? И есть желающие ?

p/s Огромный + 210 сёдел что можно найти злопамятные , мультиконтурные , с попогреем что на 202 редкость (хотя на 201 я нашёл)
p/s/s Как вариант RECARO , если интересно могу выложить инфу по ним.

AZAROV
интересно, выкладывай

Есть желающие на мультиконтур, можно даже и без кожи!

Задний диван точно не станет, да? ((. и карты тоже =( печально

на мой взгляд это не спорт кар что-бы такой "ковш" в него пихать =)

А ковш и не надо.
Есть модели типо

А если у кого то проблемы со спиной и приходицо оооч много ездить. Это единственный выход из ситуации.

А много ли в Западном Анклаве б/у салонов от W210 и какова цена вопроса?

Помнится когда-то в 2001 преобрёл там пару передних от Опель Рекорд за 50 у.е. и поставил в свою девятку радоваться.

А много ли в Западном Анклаве б/у салонов от W210 и какова цена вопроса?

Есть выходы на LT и NL. Цена приличного салона от 9 000 до 50 000 . Щас есть электрокожа на 124 и ещё штуки 3 некомплектных на разные кузова .

Помнится когда-то в 2001 преобрёл там пару передних от Опель Рекорд за 50 у.е. и поставил в свою девятку радоваться.

Я тож недавно купил 2 рекары которые стояли на форде капри , но на форд там не намёка. Точно такие же кресла ставили Braus и AMG. Цена вопроса 700 р/шт.

Есть выходы на LT и NL. Цена приличного салона от 9 000 до

Спасибо за инфу. Летом по московским разборам проедусь, поспрашаю мультиконтур. Если откажут, опять к тебе обращусь.

romanonline купи конченое , убитое 140-к кресло (они дешевле всего) , вынь оттуда подушечки переставь в своё. Делов то на 2 вечера с пивом.
+ надо компрессор на 2 выхода и проводку на 3 контакта , сам снимеш за 15 минут , брать компрессор с проводами с Цэшки , Лупарика или 124 Ешки 94-95 , можно и с более старых или новых машин , но тогда придёцо второй компрессор использоать только для накачки сидений . + нужна всякая фигня - шлангли , тройники т.п. На экзисте есть подробные схемы.

Читайте также: