Какие запчасти подходят на опель корса с

Обновлено: 12.05.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Opel Corsa 73, 78, 79, 91, 92, 93, 94, 96, 97, 98, 99, F08, F68.

Данная модель выпускалась с 1982 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Opel Corsa от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Opel Corsa, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Opel, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Opel Corsa.

Ремонт и обслуживание Opel Corsa

Владельцы Opel Corsa для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Opel Corsa возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Во первых зачем покупать Опель, чтобы на него ставить запчасти от совковых машин, а во вторых даже на другой Астре с другим мотором ШРУСы будут отличаться- это подбирается под конкретную машину и мотор!

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Mr.BOSS +1

Вдогонку. Те же детали от советских машин (типа ступичных подшипников) порой дороже нежели неоригинал для Опеля. А покупать дешевле на 50-100 рублей и потом менять через 2000 км. это как то неэкономично.

zazo тебе задание от всей опелевской тусовки: меняй на своей астре всё подряд, заодно составишь этот каталог

zazo Если не секрет а ты сам откуда будешь?, а то может действительно те небыло смысла покупать Опель

Ладненько спасибо все равно за отзывы. Жаль что только никто не сталкивался с этой задачей. А на вопрос зачем покупать опель чтобы ставить на него запчасти от отеч. машин? отвечу.: Ситуации бывают разные,как пример случай случившийся с приятелем:Вобщем поехал он в деревушку, а там как назло трава намоталась на пыльник шруза и надорвала его, он этого естественно не заметил, а обратил внимание когда захрустеи, а еще ведь обратно возвращаться, а как если оригинальных запчастей там нет, да и неоригинала собственно тоже. Вот и пришлось ему обращаться к местным кулибинам которые починили ему машину как говорится из того что было, вобщем до москвы он кое-как доехал.
Так вот как всем известно запчасти от нашемарок мона купить везде, и поэтому моё мнение таково: что неплохо бы знать что к чему и от чего подходит, на случай нештатной ситуации. (Хоть и за город, выезжаю нечасто).
Степан на твой вопрос я отвечу, ибо это не является секретом. I live in Moscow all life. и зовут меня Алексей.

zazo
Ну ты уже понял, что искать запцацки для иномарки в вазовских магазинах - дурной тон, даже если это опель, а не мерседес. И оправдание поломкой в лесу не катит. Просто надо следить за машиной, а поломки - никогда не знаешь чего ждать от старой тачки.

Опель опелю рознь. Некоторые Опеля подешевле будут стоить, чем "Жиги". Из практики владения ООА могу вспонить несколько замен на отечественного производителя.

Задние колодки подходят от передних 2101. Только отверстия нужно чуть подточить.
Конкретно я не ставил колодки от копейки, ставил их старый хозяин, но я разницы не ощутил.

Тросик спидометра. Меня душила жаба платить 900 рублей за оригинал. Неоригинал мне не попадался, поэтому купил самый длинный от отечественного авто за 50 рублей. Тросик оказался от УАЗа и разнился только фланцем крепления к приборке, к тому же оказался в два раза длиннее. Фланец я перепрессовал со старого троса и всё заработало.

Подвесной бензонасос вполне подходит от инжекторной Волги. Первый насос достался от старого хозяина. На нём я проездил ок 4-х лет. Заменил на новый Волговский только перед продажей по причине износа первого. Цена вопроса - 1200 рублей.

Ещё можно поставить Датчик Кислорода от советсткой машины, но там надо что-то с проводами мутить. Об этом мне сказал знакомый моторист, но мне это не потребовалось.

Иногда действительно не стоит переплачивать. Особенно если машина - диназаврик. Пусть и Иномаркааа(с придыханием..). И зря вы на ZAZO накинулись.


Об этой машине стабильно задумываются, когда появляется необходимость купить автомобиль для девушки – тому способствуют еще актуальная внешность, обилие вариантов и не слишком высокая цена. Наши коллеги из Авито Авто подтверждают: за самые дешевые машины на ходу просят около 200 тысяч, а с учетом того, что даже самые дорогие в массе своей не уходят дороже 450-500 тысяч, уже за 350 есть шансы найти хороший вариант. Вот только у тех, кто начинает углубляться в выбор, сразу возникают вопросы: роботизированные коробки, маленькие моторы… Насколько все сложно на самом деле?


Opel Corsa 5-door 2006-15


Opel Corsa 3-door 2006-15


Opel Corsa 5-door 2006-15

Состояние днища, как и порогов, тоже в основном определяется манерой езды владельца или владелицы. Антигравий здесь укрывает не всю площадь, но держится, если только на машине не спрыгивают с бордюров, не ныряют в люки и дорожные ямы и не разведывают новые пути до дачи. Зато хрома здесь минимум, а после рестайлинга с кузова даже пропали молдинги, так что возможные косметические затраты невелики. Хуже, если при небольших фронтальных ДТП повреждаются адаптивные фары: они здесь галогеновые, но стоят под 40 тысяч за оригинал и 25-35 тысяч (в зависимости от рестайлинга) за аналог от Valeo, что огорчительно на фоне 4-6 тысяч за заменитель для обычной фары.


Opel Corsa 3-door 2006-15

Подвеска у Corsa, несмотря на свою приличную сбалансированность, частенько была поводом для нареканий из-за нестабильного ресурса отдельных элементов вроде стоек стабилизатора, крупных сайлентблоков и опор, да и тормоза нельзя назвать образцом ресурса. Тем не менее в возрасте от 6 до 14 лет уже стоит говорить не об изначальной надежности, а о ремонтопригодности, и вот к ней нареканий уже ощутимо меньше. Подвески здесь простые – МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, так что объемы потенциальных вложений по умолчанию не очень велики. Вдобавок никаких дополнительных усложнений тут нет: ступичные подшипники, ресурс которых сильно зависит от диаметра дисков и стиля езды, меняются отдельно от ступицы, и заменитель от SKF стоит 2 тысячи против 4-5 за оригинал, шаровые опоры тоже штатно крепятся болтами и стоят смешных денег, и даже передний рычаг в сборе (разумеется, неоригинальный) можно легко купить за пару тысяч, не заморачиваясь с перепрессовкой сайлентблоков. Стоимость оригинальных амортизаторов в 7 тысяч не должна огорчать на фоне наличия массы заменителей, хотя за хороший аналог все равно придется заплатить 4-5 тысяч. С тормозами – та же история: оригинальный комплект дисков стоит баснословных денег, но деталь от крупной приличной фирмы можно купить за пару тысяч или даже дешевле. Разве что на задние дисковые тормоза при их наличии стоит обратить повышенное внимание: они закисают чаще передних, и переборка может обойтись не дешевле самих деталей.

Рулевое управление здесь – с электроусилителем, что облегчает жизнь владелицам сниженными требования к обслуживанию, но порой подкидывает сюрпризы из-за неисправностей электрики. Зато проблемы обычно видно сразу, да и купить новую (или восстановленную) рейку при необходимости можно за 15-20 тысяч, что чуть дешевле и проще ремонта гидравлики. Правда, обратить внимание стоит не на стуки, а именно на электрические неполадки, поскольку замена датчика положения рулевого колеса или электронного блока может оказаться сравнима по стоимости с рейкой, а еще это один из признаков нестабильного напряжения и проблем с генератором и/или аккумулятором.


Opel Corsa 5-door 2006-15

В общем, если вы непременно хотите две педали, то стоит искать машины с мотором 1,4 литра – он комплектовался гидромеханическим автоматом 60-40LE от Aisin. В числе его недостатков можно назвать разве что наличие всего 4 передач, в остальном же он настолько же надежен, насколько стар, и к появлению Corsa D уже избавился от всех возможных детских болезней. Конечно, регулярная замена масла для коробки важна, но даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь обычно живут 200 и более тысяч, а сама коробка при должном обслуживании может пройти и 300. Еще одна хорошая новость – умеренная цена ремонта, так что если Corsa вам понравится, вложения в АКП будут не слишком большими и вполне оправданными.


Opel Corsa 5-door 2006–15

С моторами у Corsa – как с коробками передач: самое лучшее – это самое старое и простое. Еще лучше то, что к простым и старым относятся, по сути, все основные моторы. За скобками модно оставить турбированный 1,6-литровый двигатель, а также дизели: ни первый, ни вторые к нам официально не поставлялись и потому имеются на вторичном рынке в штучных экземплярах. Остальная же масса моторов – это агрегаты семейства Family 0 объемом от 1 до 1,4 литра. Всех их объединяет четырехцилиндровая компоновка с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и простым распределенным впрыском. Единственное усложнение здесь – единый модуль зажигания на все 4 цилиндра, подразумевающий замену целиком при возникновении проблем с одной из катушек. Неоригинал стоит от 3-4 тысяч рублей, но деталь от крупного бренда стоит 5-6 тысяч, а Bosch обойдется в 12-14. В остальном моторы вполне надежны и не склонны к появлению ранних проблем при условии нормального обслуживания. Цепь ГРМ лучше не переоценивать и менять каждые 100-120 тысяч, а также профилактически обслужить механизм после покупки. В теории он может прослужить и 200 тысяч, но затраченные 10 тысяч на запчасти и еще примерно столько же на работу – невеликая цена спокойствия на ближайшие несколько лет.


Opel Corsa 5-door 2006-15

За годы выпуска Corsa обновлялась, а вместе с ней обновлялись и моторы, которые подгоняли под Евро-5 и даже оснащали фазорегулятором на впуске. Фазорегулятор не слишком дорог: 8 тысяч за оригинал и от 6 до 12 тысяч за заменитель в зависимости от статуса производителя. В общем, при выборе мотора можно даже не углубляться в индексы и годы выпуска: и ранний Z14XEL, и поздний A14XEP имеют идентичную конструкцию и сравнимый ресурс. Ориентироваться можно на мощность (литровые моторы явно недостаточны даже для маленького хэтчбека) и на сочетание коробок передач: если вас устраивает дешевый в ремонте робот или механика, то можно выбирать машину с мотором на 1 или 1,2 литра, а если хотите АКП – то это обязательно 1,4.

Opel Corsa 3-door 2006-15

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Corsa C хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Опель Корса С, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.



в зависимости от состояния и комплектации запчасти











АКПП - Коробка автомат Корса С
Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л; Передний привод

Читайте также: