Каким бензином заправлять фольксваген гольф 4

Обновлено: 02.07.2024

Качество заправляемого в автомобиль бензина оказывает существенное влияние на эффективность отдачи двигателя и срок службы двигателя. Важную роль имеет также применение различного рода присадок к топливу. Старайтесь заправлять автомобиль только горючим высшего качества, в состав которого включены все необходимые присадки и добавки.
Использование топлива со слишком низким октановым числом приводит к возникновению детонации
Для заправки автомобилей марки Opel Frontera следует пользоваться бензином с высоким октановым числом.
Замечание

Конструкция горловины моделей, предназначенных для заправки исключительно неэтилированным топливом такова, что в нее не пролезает заправочный пистолет колонки с этилированным бензином.
Рассматриваемые модели оборудованы автоматическим октан-корректором угла опережения зажигания в зависимости от типа заправляемого топлива.
Старайтесь заправлять автомобиль топливом с октановым числом не ниже 95.

Дизельные модели

Заправку дизельных моделей следует производить только качественным дизтопливом, отвечающим требованиям стандарта DIN EN 590. Ни в коем случае не применяйте для заправки автомобиля топливо, предназначенное для использования в морских дизелях, топочный мазут и пр. нефтяное горючее.
Использование зимой обычного дизтоплива неприемлемо ввиду кристаллизации в нем парафина, приводящей к засорению форсунок и топливного фильтра. При использовании фирменного зимнего дизтоплива добавление к нему каких-либо температурных присадок в холодную погоду не требуется. Для успешного применения зимой летнего дизтоплива в него следует добавить немного керосина или воспользоваться специальными присадками. Замечание

Уже кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается. Для использования летнего дизтоплива в условиях температуры окружающей среды от 0°С до -15°С, его следует разбавить керосином в пропорции 80/20. При температурах воздуха в диапазоне от -15°С до - 25°С в тех же пропорциях следует добавить керосин в зимнее дизтопливо.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

При опустошении топливного бака дизельных моделей перед запуском двигателя после заправки следует удалить из системы питания воздух. Если возможность обратиться за помощью в дилерское отделение или сервис-центр компании Opel отсутствует, действуйте в следующем порядке:

Для гарантии качества смазки подшипников турбокомпрессора следует придерживаться следующих правил эксплуатации оборудованных турбонаддувом дизельных моделей:
– Старайтесь не допускать длительных простоев двигателя;
– Не начинайте эксплуатацию автомобиля, не прогрев двигатель достаточным образом;
– При завершении длительной поездки с большими скоростями или высокими нагрузками на двигатель перед отключением последнего следует дать ему поработать в течение некоторого времени на холостых оборотах:
• при скорости на маршруте свыше 80 км/ч (50 миль/ч) = 30 сек
• при скорости свыше 100 км/ч (60 миль/ч) = 60 сек
• при движении в горной местности или длительном движении со скоростью свыше 100 км/ч = 120 сек

Двигатели 55 кВт, 74 кВт, 92 кВт, 110 кВт (1,8 л) и 110 кВт (2,3 л). Бензин супер неэтилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный с октановым числом не менее 91.

При использовании неэтилированного нормального бензина с октановым числом не менее 91 отмечается незначительное уменьшение мощности.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Двигатель 74 кВт. Бензин супер неэтилированный или этилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный или этилированный с октановым числом не менее 91. Применение нормального бензина ведет к небольшому снижению мощности двигателя.

Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN EN 228, а этилированный – стандарту DIN 51 600.

Если в Вашем распоряжении имеется лишь топливо с меньшим октановым числом, чем требуется для данного двигателя, необходимо осуществлять движение автомобиля только со средней частотой вращения двигателя и уменьшенной нагрузкой на двигатель. Большая нагрузка на двигатель вследствие полного нажатия на педаль акселератора может привести к поломке двигателя. Как только станет возможным, следует немедленно долить топливный бак бензином с достаточным октановым числом.

Можно неограниченно применять бензин с более высоким октановым числом, чем это требуется для данного двигателя. Однако это не дает никакого выигрыша ни в мощности двигателя, ни в расходе топлива!

Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов, следует эксплуатировать только на неэтилированном бензине.

Только одна заправка топливного бака этилированным бензином ведет к последующему снижению эффективности работы каталитического нейтрализатора.

В интересах защиты окружающей среды следует также и автомобили, не оборудованные каталитическим нейтрализатором, по возможности заправлять неэтилированным бензином.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Здравствуйте друзья, сегодня задался вопросом, можно ли заливать АИ-98 или АИ-92, когда по паспорту рекомендуют АИ-95. Поговорил со своим другом мотористом, и вот что он мне рассказал:

Заливая в мотор вместо рекомендуемого 95 - ого , 92 или 98, можно ощутить в каких то моментах детонацию или ее снижение, но все бы ничего, да только вы забываете о том, что воспламенение бензина происходит не по регламенту(степень сжатия тем выше, чем выше октановое число), что приводит к перегреву мотора, его ускоренному износу и скорее всего даже к серьезным поломкам.

Заправляя авто с большим октановым числом будет целесообразно, если вы решили "давить тапочку в пол". По этому, чтобы себе же не навредить, производитель указывает какими марками топлива можно заправлять ваш автомобиль. Чаще всего на крышке бака, у меня же на Спидометре есть меточка о том, что нужен АИ-95

Напрашивается вывод, что если двигатель рассчитан на работу с горючим АИ-95, то использование выше октановой группы или ниже, может привести к тому. что мотор начнет изнашиваться намного быстрее, что в последствии ударит по кошельку.

Если производитель рекомендует использовать октановое число более 95, а мы заливаем АИ-92, происходит более ранее воспламенение , процесс горения должен начаться в момент закрытия клапана, в нашей же ситуации будет начинаться еще до закрытия.

Появится детонирование, что в последствии приведет к:

1. Будет формироваться нагарный слой.

2. Трущиеся элементы в двигателе, буду работать не так, как рассчитано инженерами на заводе, что приведет к поломке.

По этому, если замечаете детонацию двигателя, то подумайте, рекомендованное ли октановое число вы заправляете?

Чтобы этот вопрос вас не мучал и вы все таки пришли к правильному ответу, давайте рассмотрим два вероятностных события, которые произойдут при смене топлива:

1. Двигатель будет лучше работать при средних и низких оборотах, даже при повышенных, если вы заливаете с целью прочистить топливную систему.

2. Вы замечаете неровность работы двигателя, чувствуете вибрацию в руле- это и будет детонацией, которые могут привести к плачевном результатам.

Если же мы будем заливать АИ-98, вместо АИ-95, то это тоже не скажется благополучно:

Есть заблуждение, что если вы зальете топливо с большим октановым числом, то двигатель вам "спасибо" скажет, но это не так. В реальности, будут происходить такие же последствия, потому что возгорание будет происходить позже(в случае с АИ-98).

Может и битый тема, но на фоне того роста цен на топливо и некоторых статей (например эта) вижу что все актуальнее становится тема перехода с 95и бензины на 92й. В своем Гольфе Плюс, 1. 6 BSE, признаюсь, заливал регулярно. Как результат замечал несколько спала тяга, увеличился росхид, субъективно на одно получалось. Но впоследствии произошло так, что почти полный бак 92-й залил 10 литров 95и. Машина начала вести просто супер, как подменили. Такое впечатление, что она на 95-й так не перла, ньютонометров работают на все 100% и росхид уменьшился. Теперь кажется постоянно стосуватиму такую ​​методику, понравилось

И с ценами согласен скоро будем на машины смотреть, а не ездить я зарас на 92
о тяге не спорю есть разница. Между 95 и 92 но я лучше в настоящее время буду ездить с меньшей тягой но экономлю.!

Админ уже покупает себе велосипед)))
Такшо возможно скоро форум буду не Фольксваген клуб
а comanche))

По моим подсчетам, при заправке на 200 гривен, пол-баке где, экономия 1л топлива между 92-95, то есть одна короткая поездка в пределах города на 10 км (например, мне на работу туда и обратно). И то при условии, что расход не изменился. Поэтому далее лию 95. Но я мало езжу. Кто много, то может и есть резон. Коллега в новое рено сандеро с первого дня лие 92 и ниче, нормально .

я лию в свой Гольф 4 - 92 бензина, и разницы между 95 очень не чувствительно . даже на оборот залил 92 на АНП и удивился, машину как подменили .

Думаю очень зависит от машины, мой гольфик 2 хотел ехать только на укрнафтивський-АНП-шной 92, Октавия едет хорошо на Шелли 95
Хотя предыдущий владелец говорил что всегда лил 92, я пробовал, то такое впечатление что едешь на октавии 1.6

Я заливала постоянно 95, потом решил попробовать, Залил 92-ой и НЕ почувствовал ни какой раззицы . Кроме как по деньгам .

Постоянно лию 92 на GFC на одной и той же заправке до полного бака, нареканий никаких хотя на крышке бака пишет мин. 98.

На Лукойле лучших литую 92 она не хуже 95, особенно на тийшо, как дома на Пустомыты

Я тыльки на ОККО или WOG
а по Укр нефть говорили что робавляють очень!

Имеем Golf 7 1.4 TSI 125 лошадей.

Дело не в экономии, просто хочу понять, что для гольфа лучше (ресурс двигателя).

Любой современный немецкий мотор, тем более турбированый спроектирован для работы на высокооктановом бензине дабы избежать детонации ввиду довольно большой теплонагруженности этих моторов.
Штатная заводская прошивка, так сказать, немного дефорсирует мотор дабы он не сдох преждевременно, но всё равно, мой опыт езды на турбированных ВАГах, а это 10 лет, говорит, что лучше лить 100 - 98 бензин, а 95 в крайнем случае, если нужного нет.

Любой современный немецкий мотор, тем более турбированый спроектирован для работы на высокооктановом бензине дабы избежать детонации ввиду довольно большой теплонагруженности этих моторов.
Штатная заводская прошивка, так сказать, немного дефорсирует мотор дабы он не сдох преждевременно, но всё равно, мой опыт езды на турбированных ВАГах, а это 10 лет, говорит, что лучше лить 100 - 98 бензин, а 95 в крайнем случае, если нужного нет.

Спасибо за информацию. А проблем точно не будет от сотого? Мне немного лишних денег на бензин не жалко, лишь бы машине было хорошо.

Спасибо за информацию. А проблем точно не будет от сотого? Мне немного лишних денег на бензин не жалко, лишь бы машине было хорошо.

Проблем от 100-го быть не может, как раз наоборот, от 95-го при большой нагрузке или в жару могут быть проблемы, детонация, лучше этого избегать. Он на 100-м и ехать получше будет. А ещё если и масло хорошее взять - ваще песня. И жить будет долго и счастливо.

Забавен тот факт, что есть знакомый на шкоде с таким же движком, в нашем городе он льет 95, так как другого нет (если не считать 92). Пробег уже за 100ку. Большая часть пробега конечно трасса, но все же. Там движок еа211 кажется.
Есть еще один знакомый на Етти с движком 1.4, модель движка не скажу, точно всегда заряжает 95 и на Змей Горыныче, это вообще заправка с сомнительным топливом, но все же. Тут пробег за 110 тыс.

Читайте также: