Какое масло лить в задний мост в опель

Обновлено: 25.04.2024

Кто подскажет какое нужно лить масло в задний мост Opel Omega B движёк X25XE.
Где то встречал что такое же как и в АКПП, так или нет кто спец подскажите.

Несколько мне известно, масло там вообще не меняется, т.к. не сливного отверстия. А так есть оригиналбное для заднего моста, завтра гляну, у меня в багажнике валяется :-) купил поменять, а там опаньки, о всяком случае официалыразвелируками.

Масло не меняеться т.к. расчитано на весь срок службы машины,
а он закончился давно.
Поэтому менять надо.
Я залил трансмиссионку 75W90.
На сайтах производителей масел есть поисковики
по подбору на конкретную машину.
Если редуктор с повышенным трением, то масло специальное.
Масло откачиваеться спецнасосом - привет идиотам официалам.
Либо бери бооольшой шприц, трубку и вперёд.
Кстати на нормальных сервисах масло из двигателей откачивают
через гнездо масляного щупа и ни кто в яме с ведром не бегает.

Не могу определится, какие масла нужно лить в мосты, коробку и раздатку.
Продавцы масел говорят одно, на СТО третье.

Мосты трансмиссионка, коробка и раздатка моторка, в коробку трансмиссионку низя - быстро капец приходит

Мосты трансмиссионка, коробка и раздатка моторка, в коробку трансмиссионку низя - быстро капец приходит

Можно в цифрах?
У монтерея есть задний мост в двух вариантах обычный и ЛСД как я знаю. У меня если крутить колесо на подъемнике в одну сторону, второе будет крутится в противоположную. Вроде 80в90 говорят лить

По книжке:
П.М.- 75в90
З.М.- 80в90
Мкпп и РК - 5в30

Себе так и заливаю. По гарантии в 2002 году меняли на автоинтернешинале коробку, они же залили туда 75в90. Может и совпадение, но меня 5в30 в коробке и РК полностью устраивает.

Себе так и заливаю. По гарантии в 2002 году меняли на автоинтернешинале коробку, они же залили туда 75в90. Может и совпадение, но меня 5в30 в коробке и РК полностью устраивает.

Умная книга говорит

Замена каждые 30000 миль (48000 км)

Если мост с ЛСД то масло для мостов с ЛСД

Нет отличий в мостах и коробках у моделей первых и рестайлинговых?

Замена каждые 30000 миль (48000 км)

Если мост с ЛСД то масло для мостов с ЛСД

Есть отличие только в переднем мосту. В нем нужно еще в муфте включения менять масло.

Если у меня одно колесо крутится в одну, а другое в другую сторону - это обычный мост или ЛСД? Я немного далек в этих вопросах)

и какой вариант все же лучше из этих трех?
75в90
80в90
80в140

И последнее, сколько литров в мосты и коробки?

Заранее огромное спасибо!)

Если у меня одно колесо крутится в одну, а другое в другую сторону - это обычный мост или ЛСД? Я немного далек в этих вопросах)

и какой вариант все же лучше из этих трех?
75в90
80в90
80в140

И последнее, сколько литров в мосты и коробки?

75в90 -много +15
80в90 -25 +35
80в140 -25 +много

коробка 2.95л
раздатка 1.45л
Передний мост 1.5л
Задний мост 1.8л

Решил спросить тут, на нашем родном форуме :))) потому что все остальные мёртвые, особенно лексус-клуб, это вообще "кладбище", ничего путёвого, одно нытьЁ и посылание к официалам %(


Если Тойотой рекомендовано масло в задний редуктор и в раздатку вот такое:
Hypoid Gear OIL
Трансмиссионное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала
Тип по спецификации API
GL-5
Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:
Выше -18 град.
90
Ниже -18 град.
80W или 80W-90
т.е. исходя из этого, я просто выбираю трансмиссионное масло GL-5 и нужной вязкости? не обязательно, что бы на банке было написано: Hypoid Gear OIL?
нарыл кучу масел,
какое лить? %((( голова кругом
08885-80606
08885-80616
08885-02106
08885-80626
08885-02506
08885-81006 для LSD мостов

Например на этом 08885-02106 написано:

Синтетическое Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссии легковых автомобилей и малых грузовиков. Можно использовать для коробок передач, задних мостов, ведущих мостов, дифференциалов и т.п. При условии что нет жесткой рекомендации об использовании масел LSD или Hypoid , а также в трансмиссиях малого машинного оборудования.

Автомобиль – сложнейшее устройство, организм, состоящий из механически сопряжённых деталей и узлов. Крайне важно осуществлять регулярное техническое обслуживание наиболее уязвимых частей. Как правило, таковыми являются те, что испытывают наиболее активные нагрузки во время непосредственной эксплуатации автомобиля.

Масло ТАД 17 – это идеальный вариант смазочного материала, который подходит для использования в мостах автомобильной техники. Ниже будут описаны технические критерии масла, наличие которых является необходимым.

Тип масла: как выбрать?

Тип масла: как выбрать?

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минералка.

Если Вы хотите обеспечить мосту максимально комфортные условия для функционирования, безусловно, выбор должен останавливаться на синтетическом масле. Кроме того, напомним, что классификация масел дополнительно осуществляется по сезонам использования.

В пример можно привести рекомендации технического отдела УАЗ. Они рекомендуют на автомобиле УАЗ Патриот использовать всесезонное масло типа SAE 75W/90. Преимуществом подобного решения является доступность в первую очередь.

Однако, в виду изменения погодных условий (на территории РФ присутствуют все климатические сезоны), лучше всё же отдать предпочтение конкретному типу масла (речь идёт о сезоне – летнее или зимнее).

Привлекательные качества минералки и почему полусинтетика подходит лучше остальных

Привлекательные качества минералки и почему полусинтетика подходит лучше остальных

Главным преимуществом минерального масла является его доступная стоимость. В виду того, что в нём нет практически никаких присадок, достигается наиболее привлекательная цена для конечного пользователя.

Кроме того, залитое минеральное масло в мост обладает достаточной вязкостью, чтобы не проникать сквозь уплотнители. Изменение показателей вязкости при резких перепадах температуры происходит незначительное.

Золотой серединой является полусинтетика. Оно и не является таким дорогим, как полностью синтетическое масло для мостов, но и в то же время защищает подвижные детали агрегатов более эффективно с равнении с минеральным маслом.

Важно вовремя осуществлять замену масла, так как без неё внутри скапливается металлическая стружка. В конце концов, это может привести к заклиниванию механизма.

В видео демонстрируются характеристики отечественного масла для мостов ТАД-17:

Читайте также: