Какое масло заливать в коробку автомат опель зафира а

Обновлено: 03.07.2024

-Абсолютно любое масло с требованиями - Dexron VI. (Ежели душа просит лить "оригинал" тогда "1940184" - это код 1л бутылки.)
-Слилось 3 литра.

Да, и еще - масло можно поменять и другим способом:
К расширительному бачку, за блоком ЭБУ, на защелке "прицеплен" шланг сапуна АКПП. На шланге надет клапан стравливания воздуха. Так вот, вытаскивается клапан и через тоненький шланг закачивается 3 литра масла. Я использовал воронку. Способ дебильный, потому что приходилось крутить-вертеть-опускать-поднимать воронку для удаления воздушных пузырей образовывающихся при прохождении масла через шланг.
Первый блин получился комом, теперь в следующий раз по нормальному через рот, а не через обратное отверстие.

А вы точно уверены что масло с тем номером что вы написали? У нас масло в дизелях в коробках залито не Dexron VI как вы написали, а ATF AW-1, номер 1940773, и на сколько я знаю, они не совместимы. Изучал эту тему еще на астра клубе. Масло у нас именно ATF AW-1. Вот например масло в нашу коробку https://www.motul.com/ru/ru/products/oi . /multi-atf .Там написано что "предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon." Так что я бы наверное в вашем варианте поменял масло.

Сегодня копался в старых документах и нашёл заказ-наряд на гарантийную замену трубок АКПП ещё в мае этого года. Оказывается во время замены дилер брал на доливку масло 1940184 Dexron VI. Сам же я делал частичную замену масла в июне и заливал ATF AW1. Как то так

Ниже инфа из elcats.
Честно признаться - я немного удивлен, т.к. думал что в дизельном коробасе 184 артикул, а не AW1. Ан нет.
Надо порыть поглубже что к чему

Изображение

кто хочет сам проверить - жми сюда


_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка.
Мой DRIVE2

Ниже инфа из elcats.
Честно признаться - я немного удивлен, т.к. думал что в дизельном коробасе 184 артикул, а не AW1. Ан нет.
Надо порыть поглубже что к чему

Изображение

кто хочет сам проверить - жми сюда

А что рыть, 184 артикул идет на коробки производства GM, что ставят на бензиновые моторы. На тех моторах естественно нагрузка на трансмиссию меньше чем у нас, соответственно другие смазывающие свойства. Всетаки например 200 момента на 1.4 или 350 на дизеле разница есть. Да и коробки разных производителей.

Какой вывод я должен сделать из твоего поста?
Что ты сказал такого, чего нет в изображении которое я привел из elcats? )))


_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка.
Мой DRIVE2

Ща все будет!
AISIN WARNER (AW-1) - ничто иное как "старый" суповой набор соответствующий Dexron III.
Если под увеличительным стеклом, то отличия Dexron III (1940773) от Dexron VI (1940184) в вязкости,а именно - при 100 градусах цельсия ( 8.2сСт против 6сСт). Присадочные пакеты такие же. Гребаные маркетологи.
Вывод- вообще пофиг, что доливать(заливать)наливать.

(PS : у моторки 0w-20 вязкость 8,7)

Так какое резюме?
Менять понятно, а вот как часто.
А то мне не 30т.к. ОД уже намекал, но шибко не хочется сделать хуже.


адекватные дилеры называли срок замены в 60-80 т.км. Опытом эксплуатации пыжа жены это подтверждается, но опять таки, все индивидуально: если гонщик, то наверное можно и по чаще менять. В основном все сходятся к мысли, что в наших условиях 100 т.км.предел для масла (если конечно не собираетесь ее продавать).

Меняю на раз в 30т.км , частичной заменой.
Если опять вкратце - то вся "грязь" в масле АКПП - это продукты износа фрикционов и "чуть-чуть" металла от "шестеренок". Фильтр в коробульке есть, но его можно поменять вместе с демонтажом коробки. Так же гидроблок страдает от "грязи".
Так, что самое "безобидное" частичная замена.

Меняю на раз в 30т.км , частичной заменой.
Если опять вкратце - то вся "грязь" в масле АКПП - это продукты износа фрикционов и "чуть-чуть" металла от "шестеренок". Фильтр в коробульке есть, но его можно поменять вместе с демонтажом коробки. Так же гидроблок страдает от "грязи".
Так, что самое "безобидное" частичная замена.


Да ладно. Как раз при частичной замене все говно в бублике остается. Частично менять можно, но самое правильное, замена прокачкой. Себе так и буду делать скоро.

Да ладно. Как раз при частичной замене все говно в бублике остается. Частично менять можно, но самое правильное, замена прокачкой. Себе так и буду делать скоро.

Изображение

Да вы шо! в бублике как раз самая высокая циркуляция - там не может авно оставаться

Да ладно. Как раз при частичной замене все говно в бублике остается. Частично менять можно, но самое правильное, замена прокачкой. Себе так и буду делать скоро.

Изображение

Да вы шо! в бублике как раз самая высокая циркуляция - там не может авно оставаться

На форде с похожим AWF21 менял на 60 т.к., но на тот момент уже были небольшие изменения в плавности переключения.
На 30 т.к. менять, когда всё идеально работает. странно.
Тут у нас же кто то подновлял так маслице, а потом галюны пошли.

Вот нашёл тут на форуме:
Качество масла Специальное масло ATF AW-1
Номер по каталогу: 19 40 773
Номер детали: 93 165 147
Объем заполнения после слива масла: ок. 3,0 л
Важно: Правильный порядок заполнения приведен в описании соответствующего рабочего процесса.

Замена масла: В тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 80 000 км пробега (AF40).
Опорожнение коробки передач через сливную пробку - замена фильтрующего элемента не требуется

Сложные условия эксплуатации имеют место, когда часто происходят следующие события:

Холодный запуск, движение в заторе, работа с прицепом, поездка в горах, движение по плохим дорогам, при повышенном загрязнении воздуха, при наносном песке и запыленности, на значительной высоте, при чрезмерных перепадах температур.

Также суровыми считаются условия эксплуатации патрульных полицейских автомобилей, в режиме такси, автомобилей автошкол, а также при постоянных поездках по пересеченной, холмистой или горной местности с высокой загрузкой или с прицепом.

Вот методика корректировки уровня масла из ТИСа:
. Условия проверки:
• Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
• Рычаг переключения передач в положении "Р
• Двигатель выключен
• Подключить TECH 2
– Очистить память кодов неисправностей
2. Выкрутить заправочную масляную пробку (1)
Важно: По проведению проверки уровня трансмиссионного масла продолжить процедуру, выполняя рабочую операцию 8.
3. Предварительное наполнение трансмиссионного масла при замене коробки передач и после ремонтных работ - выключить двигатель
• Подставить поддон
Важно: Нельзя выкручивать напорную трубу (3) для проверки уровня масла. При выкрученной контрольной масляной пробке масло вытекает из напорной трубы до уровня масла (6) при верхней кромке напорной трубы.
Напорную трубу можно выкручивать только при опорожнении коробки передач (1). В этом случае необходимо заменить уплотнение (2) напорной трубы.
4. Выкрутить контрольную масляную пробку (5) из напорной трубы
Указание: Заменить уплотнительное кольцо (4).
5. Наполнять трансмиссионной жидкостью, пока не начнет капать из напорной трубы
6. Затянуть контрольную масляную пробку моментом 8 Нм
7. Долить трансмиссионную жидкость через маслозаливное отверстие
• Долить 0,5 л масла ATF
Важно: Правильную проверку уровня трансмиссионного масла при работающем двигателе можно провести только при температуре трансмиссионного масла, составляющей от 70° до 80°C.
8. Проверить уровень трансмиссионного масла и скорректировать при включенном двигателе:
9. Запустить двигатель
10. Произвести сквозное переключение позиций рычага переключения передач при нажатой педали тормоза
• Перевести рычаг переключения передач из положения "P" до "D" и снова в положение "P", удерживая в каждом положении минимум 2 секунды
– Этот процесс повторить 2 раза
• Проверить температуру трансмиссионного масла с помощью TECH 2 (см. Параметры списков данных)
– Выкрутить контрольную масляную пробку
– Спускать трансмиссионное масло, пока не будет капать из напорной трубы, в противном случае влить трансмиссионное масло так, чтобы оно капало из напорной трубы
– Затянуть контрольную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 8 Нм
– Влить 0,5 литра трансмиссионной жидкости
– Выключить двигатель
11. Затянуть заправочную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 40 Нм

Изображение


_________________
Клубые рамки. Наклейка OPEL КЛУБ. Наклейка WOT

Проверка: завела, погрела, проехалась км 12, остановилась , рычаг переключила 3 раза из крайнего в крайнее положение, поставила на Р, вынула щуп , вытерла, вставила на место, опять достала и уж тут-то увидела, что уровень меньше ризки 80 градусов. Верно сделала?

Вот нашёл тут на форуме:
Качество масла Специальное масло ATF AW-1
Номер по каталогу: 19 40 773
Номер детали: 93 165 147
Объем заполнения после слива масла: ок. 3,0 л
Важно: Правильный порядок заполнения приведен в описании соответствующего рабочего процесса.

Замена масла: В тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 80 000 км пробега (AF40).
Опорожнение коробки передач через сливную пробку - замена фильтрующего элемента не требуется

Сложные условия эксплуатации имеют место, когда часто происходят следующие события:

Холодный запуск, движение в заторе, работа с прицепом, поездка в горах, движение по плохим дорогам, при повышенном загрязнении воздуха, при наносном песке и запыленности, на значительной высоте, при чрезмерных перепадах температур.

Также суровыми считаются условия эксплуатации патрульных полицейских автомобилей, в режиме такси, автомобилей автошкол, а также при постоянных поездках по пересеченной, холмистой или горной местности с высокой загрузкой или с прицепом.

Вот методика корректировки уровня масла из ТИСа:
. Условия проверки:
• Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
• Рычаг переключения передач в положении "Р
• Двигатель выключен
• Подключить TECH 2
– Очистить память кодов неисправностей
2. Выкрутить заправочную масляную пробку (1)
Важно: По проведению проверки уровня трансмиссионного масла продолжить процедуру, выполняя рабочую операцию 8.
3. Предварительное наполнение трансмиссионного масла при замене коробки передач и после ремонтных работ - выключить двигатель
• Подставить поддон
Важно: Нельзя выкручивать напорную трубу (3) для проверки уровня масла. При выкрученной контрольной масляной пробке масло вытекает из напорной трубы до уровня масла (6) при верхней кромке напорной трубы.
Напорную трубу можно выкручивать только при опорожнении коробки передач (1). В этом случае необходимо заменить уплотнение (2) напорной трубы.
4. Выкрутить контрольную масляную пробку (5) из напорной трубы
Указание: Заменить уплотнительное кольцо (4).
5. Наполнять трансмиссионной жидкостью, пока не начнет капать из напорной трубы
6. Затянуть контрольную масляную пробку моментом 8 Нм
7. Долить трансмиссионную жидкость через маслозаливное отверстие
• Долить 0,5 л масла ATF
Важно: Правильную проверку уровня трансмиссионного масла при работающем двигателе можно провести только при температуре трансмиссионного масла, составляющей от 70° до 80°C.
8. Проверить уровень трансмиссионного масла и скорректировать при включенном двигателе:
9. Запустить двигатель
10. Произвести сквозное переключение позиций рычага переключения передач при нажатой педали тормоза
• Перевести рычаг переключения передач из положения "P" до "D" и снова в положение "P", удерживая в каждом положении минимум 2 секунды
– Этот процесс повторить 2 раза
• Проверить температуру трансмиссионного масла с помощью TECH 2 (см. Параметры списков данных)
– Выкрутить контрольную масляную пробку
– Спускать трансмиссионное масло, пока не будет капать из напорной трубы, в противном случае влить трансмиссионное масло так, чтобы оно капало из напорной трубы
– Затянуть контрольную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 8 Нм
– Влить 0,5 литра трансмиссионной жидкости
– Выключить двигатель
11. Затянуть заправочную масляную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 40 Нм

Проверка: завела, погрела, проехалась км 12, остановилась , рычаг переключила 3 раза из крайнего в крайнее положение, поставила на Р, вынула щуп , вытерла, вставила на место, опять достала и уж тут-то увидела, что уровень меньше ризки 80 градусов. Верно сделала?

Изображение


_________________
Клубые рамки. Наклейка OPEL КЛУБ. Наклейка WOT

Изображение


_________________
Клубые рамки. Наклейка OPEL КЛУБ. Наклейка WOT

А оригинальное масло какое. Dexron 2? или 3 или 4. Просто когда первый раз менял частично официалы дали 4, а сейчас дают 2. И кто знает есть возможность на этой коробке все масло поменять. поддона как такого нет. И фильтра. Если я не ошибаюсь.

to Den400: Специальный продукт с допуском GM 1940767. Гидравлическая жидкость применяется в АКПП Aisin AW 50-42/ AW 50-42 (AF 20/AF 22) (автоматические коробки передач производства Aisin Warner, Япония), в частности в автомобилях Opel таких моделей, как Vectra A/B, Omega G, Astra H, Zafira, Combo, Astra G и др. Из ассотримента LIQUI MOLY подходит ATF III HC, артикул 3946.

Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так.

Можете его заказать или же аналог. Самое главное спецификации совпадали. Так же не мало важно само качество масла.

Не так! Заливать можно любое масло, с допуском GM 1940767. То есть которое соответствует спецификации Dextron III или выше.

Подойдут Mobil ATF III, Mobil 3305, Mobil 3309, RAVENOL T-IV fluid.

Жидкости Dextron 4 не существует. Возможно вы его путаете с ATF T-IV ?

какое каличество масла нужно лить в каробку передач в опель зафира 2002 г.в. 1.8 бензин двигатель z18xe

to gomelkoaleksandrmailru: Коробка механика или автомат?

to boez881: Да, совершенно верно.

Получается то, что советует дилер GM 19 40 771 / ATF 3309 и есть Мобил 3309? ( GM же сам не производит ГСМ, а проводит конкурс, по которому и выбирают марку масла, которое будет под их логотипом продлеваться как оригинал). Я прав?

Да и еще один вопрос: на астра Н 1.8 GTC какая АКПП стоит? AF 17 производства айзин варнер? И где можно посмотреть, что Мобил 3309 имеет допуск GM 19 40 767 (19 40 771) и имеет спецификацию Dextron 3? Заранее спасибо!

Нет! Не факт! Совершенно не обязательно, что Mobil 3309 это GM 1940771. Просто характеристики Mobil 3309 полностью устраивают GM и оно допущено до эксплуатации в АКПП Астры.

Спасибо! Получается в эти АКПП льется минералка (т.к. Эти мосла красные)? И могли ли с завода залить синтетику или в астру Н она впринципе не льется? А то я думаю полностью поменять или частично, при смишении минералки и синтетики капец может АКПП прийти! А Вы не подскажете на щупе в АКПП написано Dexron. и еще что-то, что это значит допуск масла или само масло? (Спасибо за терпение и ответы, возможно, за глупые))

Нет. Цвет масла вовсе не говорит о том минералка это или синтетика. Почти все масла для автоматических трансмиссий имеют красный цвет. И минералки и синтетики.

Синтетика лить можно. Если АКПП рассчитана на минералку, то в нее можно лить и минералку и синтетику. Если АКПП рассчитана на синтетику - тогда только синтетику.

Нет. Капец не придет. Минералка и синтетика смешиваются. По вашему что такое "полусинтетика" ?

Это непосредственно тип масла, которое надо заливать в АКПП.

А в сервесной книжке написано масло спецификации декстрон и меркон не применять!! Как это понимать, может производитель намеренно это пишет, чтобы не лили аналоги, а покупали у него?

На щупе фраза Dexron fluid do not overfill транслейтор переводит как "не переливать", я так понимаю уровень не переливать или не лить вообще такое масло, что подтверждается сервесной книжкой или как? Путанница какая-то получается!

Исходя из Ваших слов получается, что АКПП на Астре Н 1.8 с завода заточена под минералку и Вы советуете в качестве заменителя оригенала мобил атф 3309 (минералка)?

Добрый день! Есть необходимость долить трансмиссионную жидкость в АКПП Opel Zafira 1.8 2004 года. До этого жидкость никогда не менялась, т.е. используется та что с завода. Позвонил дилеру, они сказали что нужно использовать вот эту Opel 1940184 Dextron VI № 93165414. Но судя из форумов, эта жидкость для автомобилей Zafira после 2005 года, для 6-ти ступенчатых коробок. Согласно информации в интернете (визуально посмотреть табличку в машине не могу), на моей Zafira установлена 4-х ступенчатая коробка и для них рекомендуется OPEL - 1940767 (№ 09 117 946). Но эта жидкость уже не продается. Вместо нее, вроде как, выпускают Opel 19 40 771. Помогите пожалуйста разобраться, что можно в итоге долить? Сменить жидкость полностью пока нет возможности. VIN W0L0TG7542187403 Спасибо.

Читайте также: