Какое масло заливать в опель кадет

Обновлено: 07.05.2024

Какойто телефон уже устарел.
Контора - супер, я там масло беру.

Если менять то. По личному опыту вначале промыть ну а масло
SAE 10-15W40-50 и обязательно API-SG/CD или
API-SH/CD или высший класс API-SJ/CD лишь бы оно небыло изготовлено на соседней улице

В том-то и дело, что не знаю какой был (есть) ! Забыл у предыдущего хозяина узнать, какое масло. Надо долить, а что - не знаю. Придется менять. Не искать же его в Ногинске.

Самый безопасный переход на другое масло Заливается минералка (не ниже API SG) из линейки масел того производителя, чье более продвинутое масло будет использоваться в последствии. Можно его использовать и в качестве промывочного (на ~20..30 мин), если денег не жалко и не терпиться перейти на более высокий класс, а можно и отъездить 2..3тыс/км с последующим преходом на что-нить поприличнее. Из таковых мне по соотношению цена/качество нравится Esso. Сам пользую Ultron 0W30, летом планирую Ultra 10W40.

Влад
===========
: Забыл у предыдущего хозяина узнать, какое масло. Надо долить, а что - не знаю. Придется менять. Не искать же его в Ногинске.
:

Что значит "гикнулись"? Они что заклинили - так промыть их , почистить и на место. Другое дело что лень снять их и почистить.

Приличный сервис не посоветуете? Опелек у меня недавно. Куда лучше поехать не знаю. А надо бы профилактический осмотр произвести (при покупке не удосужился :))
P.S. Я в Москве.

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

прошел 7000 полет нормальный.
жду десятки, там солью.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Авто: не роскошь.
Пол:мужской


Они разные есть.
Мы используем полусинтетику 10W-40.
А есть и синтетика 0w-30, 5w-40. Она менее густая.
Выбирай.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

да, там, в Сыктывкаре, не забалуешь.
наверное, задолбало по утрам тачку прогревать ?
я тут в Москве то, с её извращенческой зимой, которую и зимой то зову по инерции, задолбался, а там, в Сыктывкаре. о -го -го.

а здесь всю зиму ходишь в кроссовках. блин, зима.

да ничего, у нас эта зима теплая была , ниже -20 не было.
Ну а прогревать в мороз конечно приходиться , иначе не поедешь

В магазине, специализирующемся на опелевских з/ч. Правда в этом масле от опеля только название. ДжиЭм не производит масел а просто фасует КАЧЕСТВЕННЫЕ масла других производителей. Плюсы - реже подделывают и если не брать в подозрительных местах меньше риск нарваться на всякую дрянь. Минусы - дороже. Лично я заливаю проверенную синтетику Visco5000 5w40. Беру у официального дилера BP. Стоит подешевле аналогичного с лейблом опель.

в названии присутствуют цифры и буквы.
W-winter,это я понимаю,а бывает летнее?
Циферки -это вязкость,а чем меньше цифра ,тем менне оно вязкое?
А так всем спасибо за отклики..))

Чаще большее значение имеют не кач-ва масла и характеристики, а возраст и состояние авто. Если оно в возрасте, да еще эксплуаторовалось у нас и гарантии, что все это время заливалось рекомендуемое, нет, то мой совет заливать хорошую "минералку". Я дважды при смене машин наступал на эти грабли. После залива синтетики и полусинтетики получал мощную чистку двигателя (синтетика агрессивнее минералки) и этим абразивом стачивал что -нибудь. В последнем случае это был распредвал.Но если вы достаточно "молодые", то это не мой случай. Удачи!

в названии присутствуют цифры и буквы.
W-winter,это я понимаю,а бывает летнее?
Циферки -это вязкость,а чем меньше цифра ,тем менне оно вязкое?
А так всем спасибо за отклики..)) :D :D

Масло с обозначением цифра_w - зимнее, цифра без w - летнее. Но сейчас таких уже надо поискать Маркировка цифра_w_цифра - всесезонное масло. Причем от цифры ПЕРЕД w зависит минимальная ("зимняя") рабочая тнмперетура, а от цифры ПОСЛЕ w - максимальная ("летняя").
Постараюсь на этих выходных выложить в "Делимся опытом" кой какую инфу по маслам, в том числе диапазоны температур для различных масел.

Чаще большее значение имеют не кач-ва масла и характеристики, а возраст и состояние авто. Если оно в возрасте, да еще эксплуаторовалось у нас и гарантии, что все это время заливалось рекомендуемое, нет, то мой совет заливать хорошую \"минералку\". Я дважды при смене машин наступал на эти грабли. После залива синтетики и полусинтетики получал мощную чистку двигателя (синтетика агрессивнее минералки) и этим абразивом стачивал что -нибудь. В последнем случае это был распредвал.Но если вы достаточно \"молодые\", то это не мой случай. Удачи!

Согласен. При переходе минералка-полусинтетика-синтетика нужно обязательно использовать промывку. Как и при первой смене на "новом" авто Я на своем движке при капиталке масляные каналы вообще тросиком чистил, как канализацию )) Жуть что там было!

Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать. [/quote]
Может при промывке в датчик какой нибудь фигни нанесло?

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Ктож на промывках ездит :evil: и потом присадки льет :evil: :evil: :evil:
Гляди масл. датчик - вдруг повезет :shock:

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Kirill]Ктож на промывках ездит :evil: и потом присадки льет :evil: :evil: :evil:
Гляди масл. датчик - вдруг повезет :shock:[/quote]
Есть промывки, которые в масло добавляют, а потом на этой "чудо смеси" ездят, но я бы не рискнул даже в УАЗ такое заливать, не то что в Опеля. shock:
Но за 200 км мотор врятли мог кончится, хотя.
И всеже датчик и его провод надо смотреть в первую очередь.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать. [/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик. 8)

[quote=Алэксэй][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать. [/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик. 8)[/quote]

вынул, промыл, прочистил масляный канал, опять закрутил, включил зажигание - горит паскуда. Датчик на мусорку.
Подсказали, что может быть дело в фильтре. Каким образом.
Ещё говорят, возле масляного насоса есть пробка под шестигранник, (может воздух хапнул), нужно типа открутить и залить в насос шприцем масло. Такое может быть. Или лучше купить датчик и проверить?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Lazer][quote=Алэксэй][quote=Lazer]Предистория:
Купил полусинтетику Шелл 10W40, перед заменой залил промывку Hi-Gear 200 KM проехал, слил, залил Шеловское. через часа 2 датчик стал подмаргивать, на следующий день залил Hi-Gear Стоп Течь для масла, на следующий день индикатор как загорелся при включении, так и не тухнет. Сегодня залил вообще минералку, включил зажигание - горит, выключил, включил опять - не горит, завёл - не горит, проехал метров 200 загорелась, и всё :cry: В чём прикол. Где копать. [/quote]
если до всего этого было всё ГУД то 100% это датчик. 8)[/quote]

вынул, промыл, прочистил масляный канал, опять закрутил, включил зажигание - горит паскуда. Датчик на мусорку.
Подсказали, что может быть дело в фильтре. Каким образом.
Ещё говорят, возле масляного насоса есть пробка под шестигранник, (может воздух хапнул), нужно типа открутить и залить в насос шприцем масло. Такое может быть. Или лучше купить датчик и проверить?[/quote]
Включил зажигание и горит или завел мотор и горит?
Это две большие разницы!
А датчик все-же поменяй, на всякий случай.
Воздух хапнул, это я впервые слышу, что, такое и вправду может быть? :shock: Может я отстал от жизни?
И еще, фильтр при замене масла что, не менялся. :shock:

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Как залить масло в КПП Опель

Как заменить масло в КПП, Опель Аскона

Дымит двигатель .Opel Zafira. Поршневая или сальники клапанов (масло съёмные колпачки)

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Читайте также: