Какой аккумулятор стоит на мерседес 212

Обновлено: 02.07.2024

Аккумулятор для Мерседес W212 в наличии по выгодной цене

Оригинальный аккумулятор для Мерседес E class W212 в нашем магазине. Как правило срок службы оригинального аккумулятора Mercedes около пяти лет. Аккумулятор с подходящим к окончанию сроку службы как правило проявляет себя при наступлении холодов, но определить необходимость замены можно также с помощью специальной нагрузочной вилки. Помимо оригинального аккумулятора у нас можно купить неоригинальный фирмы Bosch или Varta. Если Вы не нашли в списке нужный аккумулятор Mercedes E class W212 - это не значит что его нет. Звоните всегда поможем

Поиск запчасти по названию

Аккумулятор

Найденные позиции:

Подобрали для вас несколько вариантов:

Вы можете просмотреть все сроки и цены по детали, нажав на интересующую строку с артикулом.

В подборе по цене/сроку участвуют аналоги других производителей (неоригинал).

Некоторые результаты были пропущены.
показывать неоптимальные позиции

Трубка аккумулятора дренажная

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор дополнительный 1,2 А/ч

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор дополнительный 12 А/ч 12 V

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

BOSCH

BOSCH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 12V 70AH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 12V 80AH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 12V 95AH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 12V 84AH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 60 А/ч 12V

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 84 А/ч 12V

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 80 А ч 12V

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 95 А ч 12V

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

BOSCH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор дополнительный

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

BOSCH

BOSCH

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Реле дополнительного аккумулятора

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Аккумулятор 70ah

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Другие категории данного раздела:

Все разделы для поиска запчасти по названию:

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

W213 отыщите аккумулятор )

Mercedes-Benz E-Class один из знаменитейших автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Обозначение "Е" - это "executivklasse" бизнес-класс

Комплектуются автомобили этой линейки широчайшим диапазоном двигателей: от "спокойного" 1.8л до 6.2л. (512 л.с.)

С конвейера на Mercedes-Benz E устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 90-100 Ач и пусковым током 700-900 Ампер. Размеры штатной батареи: д353*ш175*в190мм. Полярность обратная, т.е. плюс справа. Батареи для Mercedes-Benz поставляет немецкий производитель аккумуляторов Varta. А кто же еще?
Начиная с четвертого поколения Mercedes-Benz комплектуется исключительно AGM батареями.

W210 ниша под задним диваном

Мест расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три:
- у первого поколение E-класса (1984-1995 гг, кузов W124) аккумулятор располагался под капотом;
- во втором поколении (1995-2002 гг кузов W210) батарею переместили в нишу под задний диван;
- в Mercedes-Benz W211 (2002-2009) место АКБ в багажнике;
- у Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике;
- пятое поколение Mercedes-Benz Е W213 выпускается с 2016 года, имеет аналогичное расположение аккумулятора MB W212.

МВ W211 Ниша для АКБ в багажнике

Правила выбора аккумулятора на Mercedes-Benz E :

- нужен аккумулятор с правым "плюсом" (обратной полярности);

- подойдет АКБ европейского стандарта 80-110 Ач с пусковым током от 750А

- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно - в Мерседес батарея крепится за этот бортик;

- размеры аккумулятора на Мерседес 353х175х190 мм

MB W124 Место для АКБ под капотом

Пример марки аккумулятора на Mercedes-Benz E-Class :

Можно установить и батарею меньшего размера и емкости, но тогда компьютер автомобиля будет часто ограничивать включение мощных потребителей энергии, например подогревы сидений.

Замена аккумулятора на Мерседес Бенц Е-класса.

Важно! При отключении аккумулятора: сбиваются часы, иногда блокируется магнитола (нужен код разблокировки), могут загорается контрольная лампа ошибок, сбивается алгоритм индивидуальной подстройки к вашему стилю езды, происходит откат назад к заводским настройкам системы управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) - интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Добрый день. Помогите подобрать АКБ на МерседесW211 2.2CDI 2004г.Большое спасибо.


Каждый легковой автомобиль имеет такую деталь как аккумулятор.

Он выполняет немаловажные функции, и без него невозможно даже включить зажигание.

Чем он так важен для авто, какие функции выполняет и как произвести замену? Все это мы рассмотрим ниже.

Ориентироваться будем в основном на модель Mercedes W212.

Устройство автомобильного аккумулятора

По сути его работа заключается в химических реакциях, производящих энергию. Но само устройство очень простое, из-за этого может сложиться впечатление, что ломаться он будет очень редко. Зачастую так и происходит, если соблюдать все требования по использованию.


Итак, автомобильный аккумулятор состоит из:

  • Литой крышки;
  • Вентиляции;
  • Терминала;
  • Соединительной шины;
  • Крепления терминала;
  • Крепления пластин;
  • Корпуса;
  • Плюсовой пластины;
  • Минусовой пластины.

Эта часть автомобиля состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, которые объединены в одном корпусе.

В такое объединение входят соединенные положительные и отрицательные пластины попарно, но эти пары также изолируются друг от друга пластмассовым сепаратором.

Также аккумуляторы имеют параметры, которые отражаются на их маркировке. Это:

Данный элемент очень важен для работы автомобиля и выполняет три самые важные функции питания таких процессов как:

  1. Запуск автомобиля;
  2. Питание при выключенном двигателе;
  3. Питание в дополнение к генератору при включенном двигателе.

Как узнать, что на Мерседес W212 нужна замена аккумулятора?

Но бывает и так, что он просто очень сильно разряжен. Зачастую это происходит при его длительном использовании без какой-либо подзарядки. В таком случае техник подает энергию в обратном направлении, что задействует все необходимые реакции для восстановления необходимых активных веществ.


Если обе процедуры не выявили видимых причин специалист автосервиса должен проверить АКБ с помощью специального оборудования. А точнее – нагрузочной вилки. Она имитирует нагрузку на АКБ, которая обычно происходит при зажигании. Эта процедура проводится только при полностью зараженном аккумуляторе. Иначе, она не выявит никаких полезных для техника данных. Оборудование подключается к этому элементу и включается сопротивление. Если напряжение при этом ниже 9 вольт, то принимается решение о его замене. Давайте рассмотрим еще несколько случаев, при которых процедура не будет нужна.

Итак, для того, чтобы убедиться в необходимости замены нужно:

Безопасность

ВАЖНО! При замене такого хоть с виду и простого, но довольно опасного элемента нужно придерживаться строгой техники безопасности. Работать самому с ним не рекомендуется, так как можно понести непоправимый вред из-за серной кислоты, которая входит в состав АКБ. Если имеются подтеки, то специалист работает специальных прорезиненных перчатках. Эту процедуру стоит доверить автосервису и не подвергать свою жизнь и целостность своих рук опасности.


Существуют нормы безопасности, которым следует сотрудник:

  • Работа без металлических украшений.
  • Аккуратная работа без переворачивания и наклонения АКБ.
  • Клеммы никогда и ни при каких обстоятельствах не соединяются.
  • Элемент храниться в специальном месте (если его нужно хранить снятым с авто), которое не предполагает никаких металлических деталей.
  • Работа в специальной рабочей одежде, так как при попадании на обычную одежду, кислота разъедает её.
  • Работы только в защитных очках и перчатках.

Мерседес W212: замена аккумулятора

Снятие АКБ

СОВЕТ! Сразу стоит оговорить то, что при его снятии могут сброситься все настройки. Для того, чтобы этого не произошло, замену стоит доверить автосервису, где произведут работу без полного отключения питания.

При процедуре техник отключает все потребители тока в электронной составляющей авто. Глушиться сам двигатель, и вынимается ключ из зажигания. Далее техник отключает старый АКБ посредством рожкового ключа на 10. Он отворачивает и снимает минусовую клемму, затем – плюсовую. Именно такая последовательность дает гарантию того, что не произойдёт короткого замыкания. И при выполнении этой процедуры специалистом шанс короткого замыкания минимален, так как он знает где именно минусовая, а где плюсовая клемма. После отключения клемм производится снятие креплений аккумулятора. У нашей модели они находятся снизу, фиксируемые прижимной пластинкой. Далее аккуратно вытаскивается сам АКБ при соблюдении техники безопасности.

Как было замечено ранее, при снятии аккумулятора может произойти сброс настроек. В автосервисе при выполнении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания для того, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме при заглушенном двигателе.

Установка нового аккумулятора

Перед установкой очищаются все клеммы от налета, грязи и ржавчины. Это делается наждачной бумагой, либо специальной металлической щеткой. Последнее довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безобидная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до основания, то производится их замена для предотвращения неприятных последствий в будущем. Далее – сушка контактов.

На Мерседес W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится максимально аккуратно. Клеммы присоединяются с соблюдением полярностей. Сотрудник отсоединяет дополнительный источник питания, если таковой был необходим при замене. После – закрепление АКБ. В процессе установки нового аккумулятора используется также и литиумная смазка, которая предотвращает коррозию и окисление контактов.

Перед тем, как включить зажигание всё перепроверяется, а техник должен убедиться, что всё прошло как надо и замена была произведена корректно.

Место расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три. У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Напишите пожалуйста ВИН-код Вашего автомобиля. Мы по нему подберем информацию для Вас по дополнительному аккумулятору.

Согласно указанному Вами ВИН-коду и каталогу запчастей каталожный номер для заказа дополнительной АКБ такой: A0009829308 (12V, 12Ah, 200A). По отзывам владельцев данного авто также подходит любой другой стандарта YTX14-BS, например, от фирмы Бош будет стоит раза в 2 дешевле оригинала. К сожалению размеры в каталогах не указаны.


Вот и пришло время моего родного аккумулятора с 2012 гв. Решил попробовать японский акб Yuasa 100ач 900ток, отзывов о нем мало, но те, что есть в основном хорошие.
Знаю, что ставить нужно желательно AGM, но пожалел денег, тк AGM по вину бьются самый дешевый Exide 15000р, этот встал мне 8500р. Старт-стоп не использую (откодировано). Разве что проблема может крыться в недозаряде акб нашим генератором или перезаряде, кто что скажет по этому поводу? Начитавшись коментов, люди разделили мнение 50 на 50)


Mercedes-Benz E-class 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Comments 41


Умрет быстрее не АГМ! Скупой платит дважды;)



У меня тоже самое!с 12года заводит без проблем, только стар стоп уже как года полтора не работает. Поставил новый и все сразу активен! Вообще не пойму для чего маленький Аккум в багажнике…


Я уже второй раз ставлю обычные за 50$, жиаут по 3-4 года, умирают сразу, без конвульсий 😂


У тебя тоже старт-стоп есть? Ну и напряжение борт сети больше 14.5 да?)


Старт стопа нет, напряжение не смотрел честно говоря


Ну оно наверное у всех одинаковое, родной агм был ведь? Не помнишь?


Честно не помню, но по сроку службы, долго жил


Я уже второй раз ставлю обычные за 50$, жиаут по 3-4 года, умирают сразу, без конвульсий 😂

В принципе это тоже отлично
Обычный 50$ — 3-4 года
Гелевый 200$ — 10 лет
Если брать обычными, усреднено за 11лет выйдет 150$ или 200$ за 15 лет 😅

Можно брать кальциевый 100$ примерно на 7 лет. А на 200$ те же 15 лет 😄


AGM это не гелевый ☝️
Кальциевый (Ca/Ca) живет на месте AGM столько же, сколько и обычный (сурьямистый). Сейчас очень сложно найти новую батарейку не Са/Са. И AGM это по сути Са/Са батарейка с электролитом не в жидком виде, а абсорбированном и более живучая. 😎
АГМ батарейка ёмкости 80-95Ач стоит около 130$. Если сдать свой старый, то будет ещё дешевле.


Да я вроде и не утверждал, что agm это гелевый 😅



И что не так?
Самый дешман гелевый так и стоит примерно. Ну, может на 20-30$ дороже — это уже кто как интернетом пользуется и какие предпочтения по бренду.

И при чем тут большинство?

Если внимательнее почитать коммент и весь до конца, то можно увидеть, что описал все варианты. Пусть с ценами далеко не точно и не терминологией:
50 — обычный
100 — кальциевый (agm не бывает сурмянистым)
200 — гелевый (ценник agm×2 уже даёт понять, что разница есть)



Да, видел на тойоте цельсиор, хендай генезис и порше панамера. Но не дам гарантию, что они с завода.

Обычный — это который обслуживаемый, с электролитом в свободном состоянии.

А так же насмотрелся на кучу машин с аккумами XSPower, когда увлекался автозвуком. Например, любой ваз с хорошей аудиоинсталляцией в кузове хэтч, всегда имел от 1 до 3 гелевых XSPower.

А когда перестал сам заниматься, из-за смены авто, то так же насмотрелся на модули титаната в плексегласовых сборных касетах на соревках по автозвуку



Я же написал, что не даю гарантию заводского исполнения. Что же ты такой не внимательный 😅

Вопрос: "видел?"
Ответ: "видел"

Что опять не так? 😇


Все так. Просто люблю конкретику 😉 ты был не уверен, что оно с завода, я уточнил, что точно не с завода 😎
Это как на W212 стоят кислотники… да они стоят, но не с завода 😀


У меня сейчас стоит вот это. Купил машину с ним, но чуйка, что он не подходит. Верно ли чутье? С мерсовской системой разряд-заряда ранее не был знаком. Пусковой ток кажется маловат для 651 дизеля

P.S.: Или наоборот уже подходит его час 😅



На дизеле, смотря какая комплектация, чаще стоит 92-95Ah пусковой ток 850A EN. Само собой AGM.
У тебя жидкий кислотник, ток сам видишь… я бы поменял по возможности.

Читайте также: