Ремонт вакуумного насоса мерседес

Обновлено: 17.05.2024

1. Вывернуть крышку расширительного бачка тормозной системы.

2. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы (3).

3. Отсоединить шланг к главному тормозному цилиндру (9) от расширительного бачка тормозной системы (3).

4. Вывернуть тормозные магистрали из главного тормозного цилиндра (2).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие транспортного средства. 5

Отсоединить расширительный бачок тормозной системы (3) от главного тормозного цилиндра (2)

5. Отсоединить расширительный бачок тормозной системы (3) от главного тормозного цилиндра (2).

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы избежать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие транспортного средства. 6

Вывернуть гайку (8)

6. Вывернуть гайку (8).

7. Снять главный тормозной цилиндр (2).

Установка главного тормозного цилиндра

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Провести процедуру прокачки тормозной системы.

3. Проверить вакуумный усилитель тормозов (1).

4. Проверить моменты затяжки тормозных магистралей.

Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Станция для прокачки тормозной системы.
  2. Расширительный бачок тормозной системы.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.

Внимание: Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости

При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

Внимание: Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду

1. Подсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

Примечание: Следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации станции для прокачки тормозной системы.

2. Выполнить операцию прокачки тормозной системы.

3. Отсоединить станцию для прокачки тормозной системы (1).

4. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (2) и долить тормозную жидкость при необходимости.

5. Проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Марка тормозной жидкости: DOT 4.

Количество тормозной жидкости:

Проверка вакуумного насоса

Внимание: Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде

Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

Прицеп для легкового автомобиля с тормозом наката

1. Подключить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) к усилителю тормозного привода при помощи контрольного штуцера 168 589 08 63 00.

2. Запустить двигатель, считать измеряемую величину.

Примечание: Запустить двигатель, минимум 30 секунд дать поработать на холостых оборотах и считать измеряемую величину с вакуумного тестера (1).

3. Заглушить двигатель и считать измеряемую величину с вакуумного тестера 201 589 13 21 00 (1).

Разрежение в шланге через 30 секунд после запуска двигателя: 0,95 Бар.

Разрежение в шланге через 30 секунд после остановки двигателя: ≥ 0,75 Бар.

Примечание: При отклонении от допустимого значения проверить вакуумные трубки, при необходимости заменить вакуумный насос.

4. Отсоединить вакуумный тестер 201 589 13 21 00 (1) от усилителя тормозного привода.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Главный тормозной цилиндр

Теперь поговорим о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не хотите допустить пропадания тормозов во время движения, их следует периодически проверять, а при возникновении проблем незамедлительно предпринимать соответствующие действия.

Частой причиной для замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит именно тот факт, что пропадают тормоза.

Признаки неисправности

Разумеется, тормоза могут полностью утратить свою эффективность по разным причинам, но сейчас мы говорим конкретно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно определить по таким признакам:

  • На главном цилиндре заметны следы подтекания тормозной жидкости;
  • Педаль имеет холостой ход, то есть при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза попросту не нажимается.

Замена

Для выполнения ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 его потребуется сперва разобрать, после чего установить новый элемент.

Наиболее сложный процесс — это разборка. Потому поговорим о нем детальнее.

Хорошая альтернатива — изопропиловый спирт.
Не забудьте просушить детали компрессором и протереть чистой, сухой тряпкой.
Тщательно избегайте попадания на главный цилиндр топлива или керосина.
Особое внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете специальным спиртом, не держите кольца в этой жидкости дольше 20 секунд

После обработке сразу высушите и протрите уплотнители.
Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
При замене главного цилиндра в обязательном порядке устанавливаются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к руководству по ремонту ВАЗ 2110, где указаны соответствующие нагрузки и усилия для проверки.
При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 миллиметров. Если показатель имеет отклонение от нормы, обязательно замените пружины.

Прокачка

Если вы думаете, что после замены главного тормозного цилиндра можно спокойно выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. На самом деле полноценный ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 включает в себя прокачку.

Грамотная прокачка позволит обеспечить эффективность работы нового установленного главного цилиндра.

Процедура не сложная, но требует соблюдения инструкции.

  • Найдите человека, который вам поможет в этом деле. Один будет возле машины, а второй — непосредственно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль путем нескольких нажатий на нее.
  • Помощник зажимает педаль, а вы тем временем немного откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При этом должен выйти воздух, а также небольшая порция тормозной жидкости. Не пугайтесь течи, это вполне нормально.
  • Обратно затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте помощнику опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Подобными действиями прокачивается каждый из четырех контуров.
  • Предварительно убедитесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.

Собственно, на этом ремонтные работы, связанные с главным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такого автомобиля как ВАЗ 2110 подсказывает, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним нужно быть готовым.

Проверка работоспособности

Данная инструкция будет актуальна при проверке вакуумного усилителя на моделях ВАЗ от 2113 до 2115. Так что методика явно универсальная.

  1. Нажмите на педаль тормоза до упора в пол около 4-5 раз. При этом двигатель должен быть не заведен, За счет этих нажатий вы создадите одинаковое давление в двух секциях вашего вакуумного усилителя. Клапан сообщит о проблемах сразу, как только вы начнете давить на педаль. Если в процессе нажатий вы услышите скрипы, это говорит о серьезных неисправностях.
  2. Сделав давление равномерным, заведите двигателя, удерживая при этом педаль тормоза в полу. Если система усиления тормозов исправна, тогда педаль сама поднимется после того, как будет заведен мотор. Если подобного не случилось, тогда вам обязательно придется столкнуться с ремонтными работами.
  3. Если проверка показала наличие проблем с усилителем, не забудьте дополнительно проверить качество крепления шланга и состояние фланца. Когда крепление имеет отклонение от нормы, это может сказываться на отсутствии подъема педали тормоза.

Статья в тему: Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2109

Иногда плохо зафиксированный крепеж становится причиной достаточно дорогого и на самом деле ненужного ремонта или замены вакуумного усилителя. Проведите предварительную проверку, чтобы самому себе не усложнять жизнь.

Когда менять усилитель

Тормоза представляют собой целую систему, которая состоит из множества элементов. Каждый из них должен функционировать правильно и эффективно.

Помимо проверки самого вакуумного усилителя, следует проинспектировать состояние патрубков тормозной жидкости, убедиться в отсутствии протечек тормозного раствора, посмотреть текущее состояние педали тормоза.

Если в системе торможения неисправности не были обнаружены, можно детальнее подумать над вопросом замены вакуумного усилителя.

Ремонтировать элемент не имеет никакого смысла. Проще сразу заняться заменой. От качества и своевременности проведенных работ зависит функциональность автомобиля и мощность, которую способен выдавать ваш двигатель. Недостаток мощности негативно сказывается на скорости движения и комфорте передвижения по городу и за его пределами.

Замена

Для замены вакуумного усилителя вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Набор отверток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 13 и 17 миллиметров;
  • Специальный ключ для тормозных трубок;
  • Новые заглушки;
  • Новые штуцеры.

Приступаем непосредственно к работе.

Статья в тему: Что делать если троит двигатель на ВАЗ 2110

Выполняя замену вакуумного усилителя, обязательно одновременно с этим поменяйте старый вакуумный шланг. Этот элемент далеко не вечный, потому по мере износа он будет негативно влиять на качество и эффективность работы нового вакуумника.

Устройство и принцип действия ВУТ

  1. Корпус цилиндрической формы.
  2. Шток нажимной главного тормозного цилиндра.
  3. Крышка, соединяемая с корпусом путём точечной вальцовки.
  4. Поршень.
  5. Перепускной клапан.
  6. Толкатель педали тормоза.
  7. Фильтр воздушный.
  8. Буферная вставка.
  9. Внутренний пластмассовый корпус.
  10. Резиновая мембрана.
  11. Пружина для возврата внутреннего корпуса с мембраной.
  12. Присоединительный штуцер.
  13. Обратный клапан.
  14. Вакуумный патрубок.


Агрегат способен функционировать в 3 режимах:


После отпускания педали пружина отбрасывает корпус и мембрану в исходное положение, атмосферный клапан закрывается. Обратный клапан на входе патрубка служит защитой от внезапного нагнетания воздуха со стороны коллектора.

Прорыв газов во впускной коллектор и далее, в усилитель тормозов, случается на крайне изношенных двигателях. Причина — неплотное прилегание впускного клапана к седлу головки цилиндров. На такте сжатия поршень создаёт давление порядка 7—8 Атм и выталкивает часть газов обратно в коллектор. Если обратный клапан не сработает, они станут проникать в вакуумную камеру, снижая эффективность работы ВУТ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как проверить на автомобиле

Способ 1

Способ 2

Способ 3

На заведенном моторе жмем на тормоз. Держим педаль в нажатом положении и глушим двигатель. Не убирая ногу, вы почувствуете, что педаль начинает сопротивляться вашему нажатию с каждой минутой все сильнее, значит, есть присос воздуха, вакуумник не исправен.

В этом случае не герметичность элементов механизма уравнивает давление в камерах, а так как нет источника разряжения, двигатель не работает, система пытается вытолкать шток в исходное положение. Вы ощущаете увеличение давления на ногу. Чтобы удержать педаль в полностью выжатом положении нужно сильнее давит на нее.

Видео, как самостоятельно проверить вакуумный усилитель на жигулях:

После подобных проверок нужно деталь снять с автомобиля и заменить ее на новую. Как это сделать – читайте ниже.

Как отремонтировать или заменить на ВАЗ 2110

  1. Если во время диагностики выясняется, что неисправен шланг впускного коллектора, его хомуты ослабляются с помощью плоской отвёртки, после чего он снимается вручную и заменяется новым. Если причина шипения не в повреждении шланга, а в самих ослабших хомутах, они затягиваются с помощью плоской отвёртки.
  2. Если же неисправен сам ВУТ, производится его замена. Сначала отсоединяется разъём датчика, показывающего уровень тормозной жидкости. Он свободно снимается вручную.

Этот разъём отключается вручную

Обратный клапан при этом нужно придерживать другой рукой

Они откручиваются рожковым ключом на 10

Трубки от него отсоединять не обязательно

Их откручивают рожковым ключом на 11

Делается это через двигательный отсек

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как работает

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов на ваз 2107 можно разделить на три этапа, каждый из которых рассмотрим подробно.

Педаль тормоза не нажата (исходное состояние)

В этом положении, при работающем моторе, создается в вакуумной камере разряжение. Перепускной клапан открыт, атмосферный закрыт. Через перепускной в обеих камерах вакуумного усилителя уравнивается давление (вакуум). Поэтому воздействие на диафрагму, соответственно на шток главного цилиндра, не оказывается. Тормозные механизмы автомобиля не задействованы.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Жмем на педаль тормоза и отпускаем ее

В таком положении начинает двигаться толкатель, связанный с педальным узлом. Его движение закрывает перепускной клапан и открывает воздушный. Через него из атмосферы сквозь фильтр поступает воздух в воздушную камеру. В ней создается область с атмосферным давлением.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Водила отпускает педаль. Сила, действующая на толкатель вакуумного усилителя, прекращается. Под действием возвратной пружины шток тормозного цилиндра возвращается в исходное положение. При возврате обоих штоков закрывается атмосферный клапан и открывается перепускной. Давление с разных сторон диафрагмы уравнивается (там и там вакуум) и она принимает начальное положение.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Педаль слегка нажата

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Видео, как работает вакуумник в автомобиле (без перевода):

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

20.6.4 Снятие и установка тормозного суппорта / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.

Момент затяжки………………………………………150 Hм

3. (Левый передний тормоз) Отсоедините разъем датчика износа накладок.

4. (Передний тормоз) Используя спецприспособление, нажмите на педаль тормоза так, чтобы перекрыть впускное отверстие главного тормозного цилиндра. Ослабьте затяжку штуцера прокачки, чтоб сбросить давление тормозной жидкости.

5. (Задний тормоз) Отсоедините тормозной шлаг от тормозного трубопровода.

Примечание: заткните отверстие трубопровод для предотвращения утечки тормозной жидкости

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

7. (Передние тормоза) Отверните направляющие болты; (задние тормоза) отверните болты, снимите суппорт, как показано стрелкой на сборочном pисунке (передние — вверх, задние — вниз).

направляющие болты (передние тормоза)… 30 Нм

болты (задние тормоза)………………………….23 Нм

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;

— (передние тормоза) замените кольцевые уплотнения;

— сначала установите внутреннюю колодку, затем внешнюю;

— устанавливайте новые направляющие болты (спереди), новые болты (сзади);

— при установке тормозных шлангов следите за тем, чтобы они не были перекручены и не перетирались при ходе подвески от одного крайнего положения до другого, зазоры между шлангом и элементами подвески должны быть не менее 15 мм.

Моторчик полностью идентичен оригинальному электродвигателю, позволяет восстановить работоспособность вакуумного компрессора PSE, дополнительно установлен кулер для охлаждения коллектора и щёток.

Моторчик подходит к следующим блокам PSE:

Bosch 0132006899
66100 JOHNSON 382211
66100 JOHNSON 332442
65590 JOHNSON 365002

Инструкция по замене моторчика в вакуумном насосе Мерседес W210


Ремонт вакуумного насоса W210 при сгоревшем моторчике JOHNSON заключается в замене электродвигателя. Для этого потребуется разобрать вакуумный компрессор PSE, открутить 3 винта на корпусе (TORX T10). Далее разомкнуть по периметру защёлки корпуса. Аккуратно извлечь из корпуса электрическую плату и моторчик.

Чтобы проверить работоспособность моторчика вакуумного насоса нужно отпаять от него один или все провода и подать на него напряжение 12в.


Для снятия графитового корпуса насоса с моторчика JOHNSON, нужно открутить 3 винта, снять верхнюю крышку насоса, кольцо статора насоса, извлечь графитовые пластины из ротора насоса.

Чтобы снять фиксатор ротора, нужно аккуратно двумя маленькими шлицевыми отвёртками отделить нижнюю часть графитового насоса от металлического основания корпуса. Возможно эти части будут приклеены между собой герметиком, тогда потребуется разделить их канцелярским ножом. После этого аккуратно снимаем с вала двигателя нижнюю графитовую часть корпуса вместе с ротором и фиксатором.

Меняем двигатель соблюдая полярность, на двигателе плюс обозначен красной меткой. И собираем всё в обратной последовательности.

  • После замены моторчика, проверяйте герметичность вакуумной системы (трубки подкачки сидений, дверей, подголовников, лючка, багажника и т.п.).
  • Проверяйте крыльчатку на предмет подклинивания.

В графитовом насосе не допускается наличие влаги.

Не допускайте продолжительной работы насоса, более 7 секунд — СГОРИТ!

вакуумный насос, накрывается

Если на заглушенной машине нажать тормоз и завести, педаль медленно уходит до середины хода.

Сейчас я на нем не езжу, по двору (т.е. сокрости не больше 30 км) педаль тормоза тугая, и чтобы оставить машину приходится сильно нажимать.

Когда все это началось, ехал по трассе — педаль тогда ушла до упора в пол.

Может ли вакуумный насос подсасывать воздух и тем самым не создавать нужного разряжения (просто у меня из под клапанной крышки протекало масло, и насос немного залило, сейчас течь устранена)?
Может кто подскажет номер прокладки под вакуумный носос?
Как по внешнему виду внутрянки насоса определить что насос живой и будет нормально работать?

Как по мне, так раз педаль провалилась до пола, то виноват главный тормозной цилиндр или где-то утечка. Но если иногда тормоза работают нормально, значит утечки нет и остаётся главный тормозной цилиндр.
А если при заводке педаль засасывает, значит с вакуумом всё ок.


Мой гараж

Если на заглушенной машине нажать тормоз и завести, педаль медленно уходит до середины хода.

Сейчас я на нем не езжу, по двору (т.е. сокрости не больше 30 км) педаль тормоза тугая, и чтобы оставить машину приходится сильно нажимать.

Когда все это началось, ехал по трассе — педаль тогда ушла до упора в пол.
Может ли вакуумный насос подсасывать воздух и тем самым не создавать нужного разряжения (просто у меня из под клапанной крышки протекало масло, и насос немного залило, сейчас течь устранена)?
Может кто подскажет номер прокладки под вакуумный носос?
Как по внешнему виду внутрянки насоса определить что насос живой и будет нормально работать?

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

Если на заглушенной машине нажать тормоз и завести, педаль медленно уходит до середины хода.

Сейчас я на нем не езжу, по двору (т.е. сокрости не больше 30 км) педаль тормоза тугая, и чтобы оставить машину приходится сильно нажимать.

Когда все это началось, ехал по трассе — педаль тогда ушла до упора в пол.
Может ли вакуумный насос подсасывать воздух и тем самым не создавать нужного разряжения (просто у меня из под клапанной крышки протекало масло, и насос немного залило, сейчас течь устранена)?
Может кто подскажет номер прокладки под вакуумный носос?
Как по внешнему виду внутрянки насоса определить что насос живой и будет нормально работать?

Дело в том что симптомы вакуумного насоса иные.. это когда пытаешься заглушить авто а оно не глушится, либо педаль деревянная но в пол уходить не будет .. по вин коду можно заказать ремкомплект прокладок на вакуумный насос .. если педаль тормоза уходит в пол то это главный тормозной.. либо суппорта.. либо шланги смотри на утечку жидкости

мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

Утечки жидкости тормозной нет, проверял каждую поездку, когда началась эта чехорда.
А как тогда объяснить что в одно и тоже время стали некорректно работать и тормоза и коробка?
Единственная связь между ними — вакум.

Я лет 5-6 назад уже менял вакуумный насос, т.к. коробка плохо переключалась, а потом и машина перестала глушится.
Сейчас симптомы мне кажется похожие или я слишком себя обнадеживаю?

А номер прокладки между движком и вакуумным насосом на 616 мотор не подскажите? А то в разных сервисах пробивается по разному, да еще и в наличии нигде нету.
Найду, попробую поменять вакуумный насос для начала.

Прокладка — A 616 011 03 80, только оригинал, поэтому и в наличии нигде нет. Можно старую герметиком намазать без фанатизма и прикрутить насос.

Прокладка — A 616 011 03 80, только оригинал, поэтому и в наличии нигде нет. Можно старую герметиком намазать без фанатизма и прикрутить насос.

Проще ремкомплект купить!
99902442

Прокладка отдельно и в ремкомплект не входит.

Друзья, будут еще какие-то варианты?
Проверил еще раз тормоза сегодня: педаль тугая и тормозит плохо, снял трубку с магистарли, вакуум есть. Педаль тормоза проваливается, когда машину заводишь.
Коробка выше второй не переключается.

Что делать то? Вакумник менять или главный тормозной цилиндр?

А подскажите номер на ремкомплект поршневого насоса, пожалуйста! Нужен очень клапан!)
Насос пирбург 7.20547.50.0


Мой гараж

Прокладка отдельно и в ремкомплект не входит.

Друзья, будут еще какие-то варианты?
Проверил еще раз тормоза сегодня: педаль тугая и тормозит плохо, снял трубку с магистарли, вакуум есть. Педаль тормоза проваливается, когда машину заводишь.
Коробка выше второй не переключается.

Что делать то? Вакумник менять или главный тормозной цилиндр?

была такая прроблема с тормозами прямо на ходу педаль провалилась, благо ехал не быстро, но по городу ручником пришлось работать , оказался виновник , главный тормозной, заменил все заработало.. надо всё таки новый прикупить тормозной все эти рем комплекты ничего хорошо не приносят..ну это как говориться Имхо, да есле у тебя дизель то легко проверить на подсос вакуума есле при заглушеном двигателе флажок на ТНВд не поднимаеться вверх значит всё путём ну и наоборот, оо..так тебя АкПП?? на днях тоже повозился с ней, трубка с модулятора на АКПП чуток слетела ,можно проверить заглушив эту трубку и опять же флажк как интикатор.

w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116

У меня подшипники разваливались. Прям на дороге в горах в Сочи. Исключил вакумник ездил так. В итоге расквасился через 2 месяца в Москве рядом с домом.

Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 — взят по необходимости!


Мой гараж

Подскажите номер прокладки вакуума на 602 двигатель


Мой гараж

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю.
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку

На W123 такие симптомы проявляются когда мембрана в вакуумной глушилке ТНВД издыхает

Mercedes-Benz W123 200D 82″ 476 — Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85″ 735 — Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102


Мой гараж

На W123 такие симптомы проявляются когда мембрана в вакуумной глушилке ТНВД издыхает

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю.
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку

Конструктивно отличается, а принцип действия одинаков вакуум он и есть вакуум. Вот, похожая проблема

Возможно где-то подсос воздуха, засор трубки или банально мембрана прохудилась в глушилке.

Mercedes-Benz W123 200D 82″ 476 — Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85″ 735 — Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102


Мой гараж

Конструктивно отличается, а принцип действия одинаков

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


Мой гараж

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю.
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W124. Когда сгорает .

Как установить вакуумный насос нового паколения, на ОМ 601 И602940. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации .

Mercedes-Benz T1 207-410D| Восстановление вакуумного насоса, замер создаваемого разряжения и производительности .

в этом видео я расскажу об опции 466 "Центральная система замков" покажу снятую систему и то из чего она состоит.

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W210. Когда перегорает .

Моторчик подходит к следующим блокам ЦЗ: A0008000248 A0008000348 A0008000548 A0008000648 A0008000948 .

Вакуумный насос создает разрежение для приведения в действие пневматических устройств. Наша 3D анимация .

Замена поршневого вакуумного насоса на роторно-пластинчатый (шиберный) вакуумный насос. Тюнинг OM601 двигателя .

Каталожный номер Bosch: 0132006360 002299194100585 6 Применимость: Мерседес W202 Годы выпуска: 1995 - 2003 г.

Как сэкономить 8 тысяч и бесплатно восстановить работу центрального замка в Мерседесе? Ни чего сложного!

как проверить вакуумный насос автомобиля? Измеряем вакуум На моем канале вы сможете увидеть как самостоятельно и .

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W124. Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W124.

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W210 / Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W210.

Вакуумный насос MB Sprinter снять отремонтировать поставить

Переборка вакуумного насоса Мерседес ОМ 615,616,617.

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W140 / Замена моторчика 1397220145 в ЦЗ Mercedes W140

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W201 / Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W201

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла - Motorservice Group

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W124. Когда сгорает .

в этом видео я расскажу об опции 466 "Центральная система замков" покажу снятую систему и то из чего она состоит.

79054836920 На видео показано, как отремонтировать вакуумный компрессор PSE Мерседес W210. Когда перегорает .

Термоклапан что это? И для чего он нужен? Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: .

Как сэкономить 8 тысяч и бесплатно восстановить работу центрального замка в Мерседесе? Ни чего сложного!

Краткое видео о том, как установить ремкомплект вакуумного насоса Mercedes Benz OM611 6112300265 и OM628 .

Как установить вакуумный насос нового паколения, на ОМ 601 И602940. Минск. Р.Б. По вопросам ремонта и консультации .

Краткое видео о том, как установить ремкомплект вакуумного насоса Mercedes Benz 2.5l, 3.0l, 3.5l 2722300565 LA1231078.

В нашем новом подкасте мы представляем основные сведения, типы конструкций и области применения вакуумных .

Поршневой вакуумный насос на двигателе (OM601, 602, 603) Mercedes 408D, пришёл в негодность и разбил волну на .

Читайте также: