Комплект замены масла акпп zf bmw

Обновлено: 05.07.2024

Цена масла в АКПП ATF2 83222305396 S761090255 1100р/литр (для 5HP24 GA6HP19Z 6HP26).

Стоит понимать, что БМВ масла не производит. Для образца в наличии у нас всегда есть масло BMW и ZF, и для любителей производить спектральные анализы можем предоставить масло БМВ и масло ZF на пробу.

Цена масла в АКПП ATF3+ 83222289720 S671090312 1100р/литр (для GA8HP45Z GA8HP50Z GA8HP75Z 8HP45 8HP50 8HP75).

При замене масла в АКПП рекомендуем произвести разборку чистку мехатроника, замену всех уплотнений, а также втулки мехатроника и адаптера мехатроника.

Вне зависимости от качества автопрома, автомобили любого бренда нуждаются в должном уходе, который способен не только продлить жизнь машины, но и предупредить различные поломки. И если замена масла в двигателе является уже привычной процедурой, то что делать с коробкой, нужно ли ее обслуживать?

*цена с учетом расходных материалов

Для чего нужно масло в коробке?

Согласно существующих технических регламентов заливать новое масло необходимо не реже раза в 100 тысяч километров. При этом, учитывая российские дороги, условия эксплуатации и манеру вождения, рекомендуется производить замену масла в коробке несколько чаще – каждые 60 тысяч.

Замена масла в АКПП – блажь или предусмотрительность?

Старое масло напрямую влияет на износ коробки автомобиля, поэтому не стоит относиться легкомысленно к этой процедуре и считать её необязательной. В противном случае однажды придется заменить коробку.

Необходимо помнить, что у современных БМВ отсутствует щуп – следовательно узнать уровень масла в коробке-автомат привычным способом не получится. Но есть ряд моментов, которые подскажут вам о необходимости залить свежее масло:

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП — довольно широкая тема для споров и дискуссий. Ниже рассмотрим два типа рассуждений и дадим оценку той или иной ситуации, когда на кону стоят жизнь АКПП и деньги владельца.

В этом вопросе автомобилисты делятся на два типа: за замену масла с определенным интервалом, и против замены масла вообще. Каждое из суждений имеет право на существование, и ниже поговорим об этом, кто прав, а кто нет.

Совершенно логично предположить, что масло в АКПП — такой же смазывающий элемент подвижных деталей, как и моторное масло. Оно имеет свои отличимые от моторного масла характеристики (вязкость, устойчивость к воздействию температур), и оно всё ещё является смазывающим элементом.

Как и масло в двигателе, масло в АКПП подвержено перегревам, и чем больше интервал замены, тем выше вероятность того, что перегретое масло забьет каналы соленоидов, и попадёт туда, куда ему не следует попадать в перегретом виде.

Вы можете посмотреть коррекции АКПП чтобы понять, что происходим в данный момент с коробкой.

Меняем масло

Если вы передвигаетесь в спокойном ритме и не сильно напрягаете свой автомобиль в гонках со светофора, а так же вы первый владелец или же пробег до 100 тысяч, и вы не хотите тратить много денег на замену масла — меняйте его. Полная или частичная — зависит от ваших возможностей и целей, и ниже мы дали объяснение.

Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания — стоит дважды подумать перед заменой.

Как часто менять?

Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Ниже прикрепляем официальную документацию о замене масла в АКПП ZF8HP:

Полная или частичная замена?

Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.

Частичная замена масла

Плюсы

  1. Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона + масло
  2. Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше
  3. Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены

Минусы

  1. Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок
  2. Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы (дёргалась, были пробуксовки), то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти.

Полная замена масла

Плюсы

  1. Промывается вся АКПП. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь
  2. Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива

Минусы

  1. Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки
  2. Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается
  3. Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь

Не меняем масло

Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В 90% случаев источником проблем будут сгоревшие фрикционные диски.

В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.

Выводы

Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом:

Если у вашей машины большой пробег (более 150 тысяч), вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто — делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом.

В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.

Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная(!) замена раз в 60 тысяч. Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч (цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса). Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее. Поэтому в этом тоже есть смысл.

Мы не может дать ту или иную рекомендацию, так как всё зависит исключительно от вас, ваших намерений в отношении машины и состояния самого автомобиля.


Замена масла в автоматической трансмиссии необходима. Завод изготовитель ZF рекомендует менять масло в АКПП через каждые 50-60 тыс км. В первую очередь со временем эксплуатации образуется естественный продукт износа акпп, который попадает в фильтрующий элемент. В следствии чего, фильтр теряет пропускную способность. Особенно в зимний период, когда масло густое, пропускной способности фильтрующего элемента может не хватать и могут начать возникать проблемы с акпп вплоть до пробуксовок сцеплений, поэтому логично делать это перед заморозками. При этом АТФ практически не меняет своих свойств. Именно по этой причине требуется замена масла.

Замена масла в АКПП производится частично, по регламенту завода изготовителя с обязательной сменой фильтрующего элемента.

Замену масла требуется делать с соблюдением некоторых правил. Самое важное при установки фильтрующего элемента, эта правильная его установка, фильтр поддон должен быть оригинальным и АТФ с допуском для данной АКПП.


Наш сервис занимается уже более 15 лет ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий.

Мы производит замену масла в АКПП с учетом всех требований завода с использованием только оригинальных запчастей и оригинальных жидкостей.

Читайте также: