Крутящий момент bmw x5 40d

Обновлено: 04.07.2024

Дизель с турбонаддувом может забрать много денег из кошелька водителя. Рассмотрим, какие дизельные двигатели BMW наиболее популярны, их технические характеристики, маркировка и описания.

Общие свойства дизельных двигателей BMW

По сравнению с бензиновыми, у дизельных двигателей больше нет системы Valvetronic и известных фаз клапанов VANOS. Вторая система использовалась только в самых сильных вариациях шестицилиндрового N57.

Единственная система, которую мы находим также с тройным турбонаддувом. В целом, у дизельных двигателей BMW система клапанов одинарная, иногда двойная, поэтому турбокомпрессоры являются одними из самых скоропортящихся компонентов, как и инжекторы Common Rail.

В некоторых случаях (например, в популярном N47) вы должны следить за временем эксплуатации, но производитель постоянно модернизирует свои устройства, чтобы устранить эти дефекты.

Обозначения двигателей BMW

В начале всегда есть буква — M и N относятся к стандартным двигателям в легковых автомобилях, S обозначает специальный двигатель, например, от M3, M5. Следующие две цифры используются для обозначения количества цилиндров. Они распределяются следующим образом:

  • 40-47 = четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW,
  • от 50 = шестицилиндровые,
  • от 60 = восьмицилиндровые,
  • от 70 = двенадцать цилиндровых двигателей

Только 10-цилиндровый S85 и 4-цилиндровый N13, N20 и N26 нарушают это правило. После определения количества цилиндров мы находим тип источника питания (B — бензин, D — дизель), рабочий объем (20–2 литра, 30–3 литра и т. Д.)

И код, относящийся к конструкции, информируя, среди прочего, о заводских изменениях (например, TU — Technische Uberarbeitung, т.е. техническая модификация / пересмотренная версия). Пример маркировки: M57D30TU — дизель 3.0, тип M57, после подъема.

Самые распространенные дизельные двигатели BMW

4-цилиндровые

M47

BMW M47

  • турбо или битурбо двигатель,мощность 1.9-2.0
  • прямой впрыск топлива
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT

Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.

Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.

N47

BMW N47

  • турбо или битурбо двигатель,мощность 1.6-2.0
  • прямой впрыск топлива с баком Common Rail
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87, F20), серия 2 (F22), серия 3 (E90, F30), серия 5 (E60, F10), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15), Toyota Авенсис, RAV4, Версо

Новый двигатель (выпускаемый с 2007 года) считается менее проблематичным, хотя он проводил время в гараже со многими водителями из-за своих поломок. Это особенно часто проявлялось с ремнем ГРМ, а благодаря его расположению в задней части двигателя, замена обошлась в круглую сумму.

В серьезных случаях даже была сделана шестерня, только что интегрированная здесь с коленчатым валом. Производитель решал эту проблему как можно эффективнее (два обновления, действие по замене верхнего натяжителя цепи), и это привело к ожидаемому результату, поломки значительно уменьшились.

6-цилиндровые

M57

BMW M57

  • турбо или битурбо двигатель, мощность 2.5-3.0
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 3 (E46, E90), серия 5 (E39, E60), серия 7 (E38, E65), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6 (E71), Range Rover, Range Rover Sport, Опель Омега

Еще один неубиваемый дизельный двигатель конца прошлого века — есть даже случаи проезда миллион километров. Коллектор впрыска Common Rail изначально имел емкость 2,9 литра (позднее 3,0), в то время как экономичный вариант (2,5) предлагался в Opel Omedze.

С модернизацией была изменена конструкция двухвальной системы газораспределения — цепь приводит в движение первый вал и вторую шестерню. В последующие годы также был добавлен сажевый фильтр.

В двигателе M57 (к счастью, только в модернизированном, маркированном TU) мембраны коллектор впрыска топлива, на которых образуется люфт, чаще всего выходят из строя. Кроме того, шкив распадается на коленвал, и форсунки выходят из строя, но только по истечению пробега свыше 500.000 км.

N57

Руководство по дизельным двигателям BMW

  • турбо или битурбо двигатель, мощность 3.0
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • Система VANOS в более сильных версиях
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 3 (E90, F30), серия 4 (F36), серия 5/5 GT (E60, F07 / F10), серия 7 (F01), X3 (F25), X5 (E70, F15), X6 (E70 , F16)

Двигатель полностью изготовлен из алюминия, как единственный дизель BMW с системой VANOS. Однако это происходит только в битурбо-версии (300 л.с.) и топовом варианте с тремя турбонагнетателями, генерирующими мощные 381 л.с.

N57 можно найти только в сочетании с автоматической коробкой передач, и он считается надежным двигателем и более стабильным, чем другие дизели BMW. Из-за наличия прямого впрыска проблема сажи во впускных каналах не мешает. Однако охладитель выхлопных газов подвержен повреждениям, из-за чего впоследствии вытекает жидкость.

M67

BMW M67

  • битурбо двигатель, мощность 3,9-4,4
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 7 (E38, E65 / 66)

Прочный двигатель V8, используемый в двух поколениях серии 7 (E38, E65). Расходует совсем немного, около 15 л / 100 км, но до первого ремонта пройдет полмиллиона километров. Единственное, что вам нужно сделать, это восстановить форсунки и турбокомпрессор.



BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50d. ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Эргономика

BMW в своем стиле — к эргономике не придерешься

Двигатель

Пожалуй, лучший турбодизель, который когда-либо выпускался. 740 Нм — это вам не шутки!

Трансмиссия

Тормоза

Осаживается BMW крайне эффективно даже с 200 км/ч

Шасси

Средний балл

BMW X5 40D. ВРЕМЯ КРУГА: 2,08,60 с

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

Кресла хороши и в повседневной эксплуатации, и на треке

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

M-пакет в 40d предлагается уже за доплату, причем весьма существенную

Эргономика

Двигатель

Тот же турбодизель в менее мощной модификации воспринимается куда более спокойным

Трансмиссия

Автомат работает так же слаженно и так же не любит удерживать заданную передачу

Тормоза

Хотя тормоза у Х5 менее мощные, особой разницы мы не заметили

Шасси

Х5-й чуть более валкий на треке, но более комфортный на плохих дорогах

Средний балл

Наш вердикт

Гибриды BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d

Электро-дизель: немецкий автопроизводитель представляет новые BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d с гибридной технологией.

Гибриды BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d 1

Электрический буст в 11 л.с. усиливает динамику при запуске и ускорении. Таким образом, BMW X5 и BMW X6 xDrive40d способны разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Благодаря дополнительной электрической мощности улучшится не только динамика, но и снизятся пиковые нагрузки на мотор, что позволит немного снизить расход топлива.

На поводу у норм Евро-дизеля

Прием заказов на новый X5 и X6 в России уже открыт. Рекомендованная розничная стоимость автомобилей: BMW X5 xDrive40d — от 5.310.000 руб., BMW X6 xDrive40d — от 6.150.000 руб.

BMW X5 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,4 – 5,9 л/100 км; выбросы CO2: 167 – 154 г/км.
BMW X6 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,2 – 5,8 л/100 км; выбросы CO2: 164 – 153 г/км.

Сервисные акции на обслуживание BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

BMW G05 X5 image

BMW G05 X5 xDrive40d Engine Technical Data

BMW G05 X5 xDrive40d Потребление, выбросы и автономия

BMW G05 X5 xDrive40d производительность

BMW G05 X5 xDrive40d Размеры, вес и аэродинамика

Предлагаемые технические характеристики автомобилей

Популярные сравнения с этой машиной

DS DS7 Crossback 2.0 BlueHDi 180 (2017) vs Audi Q7 2020 45 TDI Quattro (2019) vs BMW G05 X5 xDrive40d (2020)

Audi Q7 2020 45 TDI Quattro (2019) vs Mercedes Benz C167 GLE Coupe 53 AMG 4MATIC+ (2020) vs BMW G05 X5 xDrive40d (2020)

Mercedes Benz V167 GLE 400 d 4Matic (2019) vs Audi Q7 2020 50 TDI Quattro (2019) vs BMW G05 X5 xDrive40d (2020)

BMW F15 X5 xDrive30d (2013) vs BMW F30 3 Series Sedan LCI 320d xDrive Auto (2015) vs BMW G05 X5 xDrive40d (2020)

Рассматривается машина до рейсталинга(март 2010) или после.

До рейсталинга был мотор М57 в версиях 30д или 35д

После мотор N57 в версиях 30д или 40д

Чтобы много не писать---укажите желаемое. благо опыта по их обслуживанию хватает)))))

P.S. У самого М57 35Д(Х3)--ПРОБЕГ 166 000 КМ

надо смотреть по налогу. если 3.0 не выпадает за 250, то брать его. А если выпадает то конечно 4.0. гораздо лучше тянет.


Тогда считай. до модельного 2010 --- 235 или 286 л.с

После 245 или 306 л.с.

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Интересует именно рестайл, поэтому и обозначил 4.0D с 306 л.с ну или 245 л.с. для 3.0 из них и выбираю )
Дорестайловые машины не рассматриваются.

Налог так же не волнует, интересна чисто техническая сторона вопроса, какие проблемы у 4.0D т.к. система турбин сложнее, нагрузка на агрегаты больше.

Если остальные узлы и агрегаты как и на 3.0D, то соответственно за счёт бОльшей нагрузки на них, по идее, срок службы у них ниже.

Завтра утром по свободе распишу.

Недавно обсуждали, что можно чипануть 3.0 на 50 л.с.

ну пока вопрос выбора а не чиповки

Как и обещал)))) Говорим о 40д(мотор N57S)

По турбинам проблем нет,если 10-12 000 км менять масло и воздушный фильтр(я даже никогда не жду,чтобы остывали на холостых и воздушный меняю в 5000 км--турбо любит и должно дышать. )

Было несколько случаев по цепям привода ГРМ И ТНВД(потянутые) после 100-120 000 км,но не поголовно.

АКПП чисто своя ZF GA8HP70Z---под эту мощность и крутящий момент---масло с фильтром раз в 60 000 км замена и работает плавненько и нежно.

Навесное(помпа,термостат,ролики,ремень),как и на всех дизелях БМВ тысячам к 150 000 может надо будет посматривать,а вообще тысяч 200 выхаживают

Демпфер крутильных колебаний еще никому не деффектовали(ремень стоит один на все и радиальная нагрузка на большая)

С тормозами прикол. после рестайлинга на переднюю ось поставили диски самые маленькие(332 диаметр,как на 30SI) на все моторы(о 50д не говорим-это отдельный случай)))Тормозов хватает,но менять прийдется чаще.

Ходовая вся без изменений. рычаги,рейка и прочее--конечно в зависимости от комплектации. А обратить внимание на передний кардан в районе крестовины возле раздатки----при жесткой езде с резкими ускорениями ,,+,, и ,,-,, режим газом бывает хороший люфтец(((

Вообщим все как у всех))))))))))))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Благодарю за подробный ответ!


В общем всё в пределах стандартных возможных проблем, с тормозами конечно вопрос, почему такие поставили. от того же Х5М50D не наколхозить?? Будет такаяж беда как на старых Финиках FX когда тормозные диски каждые 15 000 меняли вмесе с маслом)))

И на LEXUS RX350))))

Тормоза с 50д легко=2 суппорта,2 скобы,2 диска,2 пружины,колодки,2 щитка=385мм тарелка,2 поршневые суппорта))))))

Цена вопроса от 1500 евро,но кайф. Диски колесные не менее 19 дюйма

Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :

Читайте также: