Мерседес 123 акпп подключение

Обновлено: 26.04.2024

Обозначение схемы электрооборудования на Мерседес Бенц 123

1
Левая блок-фара:

а нить дальнего света

b нить ближнего света

с лампа габаритного/стояночного света

d лампа противотуманного света

е лампа указателя поворота

2
Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

3
Контактный датчик износа накладок левого переднего тормоза

4
Лампа освещения кулисы рычага переключения передач*

5
Комбинация приборов:

а контрольная лампа левого указателя поворота

b контрольная лампа износа тормозных накладок

с контрольная лампа уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза

d контрольная лампа резерва топлива

е указатель уровня топлива

f указатель температуры охлаждающей жидкости

g лампы освещения приборов

h реостат освещения приборов

i контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

j контрольная лампа дальнего света фар

k контрольная лампа правого указателя поворота

l электронные часы

6
Прикуриватель с лампой освещения пепельницы

8
Правая блок-фара:

а нить дальнего света

b нить ближнего света

с лампа габаритного/стояночного света

d лампа противотуманного света

е лампа указателя поворота

9
Спираль обогрева автоматической воздушной заслонки

10
Электромагнитный запорный клапан топлива холостого хода II

11
Автоматическая антенна*

12
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

13
Датчик температуры охлаждающей жидкости

14
Контактный датчик износа накладок правого переднего тормоза

15
Передний плафон с выключателем

16
Выключатель плафона в стойке левой двери

17
Выключатель плафона в стойке правой двери

18
Звуковой сигнал

19
Датчик программного регулятора скорости движения*

20
Усилитель программного регулятора скорости движения*

21
Исполнительный привод дроссельной заслонки*

22
Выключатель/реле-прерыватель 4-сторонней аварийной сигнализации

23
Выключатель плафона освещения вещевого ящика

24
Плафон освещения вещевого ящика

25
Блок плавких предохранителей

26
Электромагнитный запорный клапан топлива холостого хода I

27
Реле I включения стеклоподъемников*

28
Реле II включения стеклоподъемников*

29
Дверной выключатель стеклоподъемника*

30
Выключатель звукового сигнала

31
Комбинированный подрулевой переключатель:

а переключатель указателей поворота

b переключатель сигнализации светом фар

с переключатель света фар

d выключатель омывателя ветрового стекла

е переключатель скорости очистителя ветрового стекла

I прерывистая работа

II малая скорость

III большая скорость

32
Переключатель программного регулятора скорости движения:

SP возврат на прежнюю скорость движения

33
Электродвигатель очистителя ветрового стекла

34
Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

35
Включатель зажигания

36
Поворотный выключатель освещения

37
Электродвигатель люка в крыше*

38
Выключатель люка в крыше с электроприводом*

39
Электромагнитный клапан автоматической трансмиссии*

40
Выключатель ножного включения низшей передачи*

41
Выключатель блокировки стартера и света заднего хода*

42
Реле кондиционера II*

43
Реле кондиционера I*

44
Выключатель вентилятора с освещением

45
Выключатель стоп-сигналов

46
Насос омывателя ветрового стекла

47
Электродвигатель очистителя левой фары*

48
Электродвигатель очистителя правой фары*

49
Реле очистителей фар*

50
Насос омывателей фар*

51
Распределитель зажигания*

52
Свечи зажигания

53
Катушка зажигания

а ручки направления потока воздуха

b ручки управления отопителем

55
Термоэлектрический выключатель (62°С) осушителя кондиционера*

56
Термоэлектрический выключатель (100°С)

57
Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери*

58
Выключатель стеклоподъемника левой задней двери*

59
Блок выключателей стеклоподъемников*:

а выключатель стеклоподъемника левой задней двери*

b предохранительный выключатель

с выключатель стеклоподъемника левой передней двери

d выключатель стеклоподъемника правой передней двери

е выключатель стеклоподъемника правой задней двери

60
Электродвигатель вентилятора

61
Добавочное сопротивление электродвигателя вентилятора

62
Переключатель выбора температуры воздуха системы кондиционирования с освещением*

63а
Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера*

63b
Датчик аварийного давления компрессора кондиционера* (включение при 2,6 кгс/см 2 , выключение при 2,0 кгс/см 2 )

64
Добавочный вентилятор*

65
Реле добавочного вентилятора*

66
Выключатель обогрева заднего стекла

67
Реле времени обогрева заднего стекла

68
Добавочное сопротивление 1,8 Ом

69
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери*

70
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери*

71
Колодка диагностики

73
Лампа освещения багажного отделения

74
Разъем проводки к потребителям задней части автомобиля

75
Выключатель стеклоподъемника правой задней двери*

76
Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери*

77
Датчик указателя уровня топлива

78
Задний плафон освещения салона

79
Выключатель плафона в стойке левой задней двери*

80
Выключатель заднего плафона освещения салона*

81
Выключатель плафона в стойке правой задней двери*

82
Генератор с электронным регулятором напряжения

83
Аккумуляторная батарея

85
Правый задний фонарь:

а лампа указателя поворота

b лампа красного/стояночного света

с лампа света заднего хода

d лампа стоп-сигнала

86
Элемент обогрева заднего стекла*

87
Лампа освещения номерного знака

88
Левый задний фонарь:

а лампа указателя поворота

b лампа красного/стояночного света

с лампа света заднего хода

d лампа стоп-сигнала

е лампа противотуманного света









Среди множества любопытных мотоциклов – самоделок, которые мне посчастливилось повидать, этот выделяется особо. Во первых – классические Mercedes-Benz W123 я очень люблю. Во вторых, как вы уже догадались, в процессе создания этого трайка, одним Мерседесом в мире стало меньше.

Кем был тот безумец, что захотел себе такой аппарат я не знаю. Результат получился эффектным, тяжелым во всех смыслах, но уникальным. Второго такого мотоцикла нет, и я надеюсь, никогда не будет.

В основе лежит рама, спроектированная с чистого листа. Сам мотоцикл и боковой прицеп – коляска являются единым целым, поэтому каркас-основа тут один. Ничего убрать и добавить нельзя.

Внешность создана из кусков задних и передних крыльев, дверей, капота и багажника кузова W123. В ход пошли боковые зеркала и светотехника, обе передние фары спереди, и целых три задних фонаря.

Трайк получился тяжелым, весит он более 400 кг, поэтому обут он в автомобильные колёса.

До какой скорости можно разогнать это чудо я не знаю, неизвестно мне также, насколько легко им управлять. Я не уверен, что захотел бы это выяснять на собственном опыте, представься такая возможность, не стану лукавить – страшно.

Как бы там ни было, это единственный в мире трёхколёсный Mercedes-Benz W123, к созданию которого завод в Штутгарте не имеет отношения.

Мотоцикл можно видеть в одном из технических музеев Финляндии.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Михаил Зиновьев

Если АКПП исправна - будет долго работать,только надо менять масло и фильтр через 60 000 км.Я езжу на 240Д АКПП уже 6 лет круглый год-без проблем.

Олег Салтыков

DELETED

Михаил Зиновьев

Артем Лебяженский

Михаил Зиновьев

Александр Масленников

Алексей Александрович

Валерий Левашов

Михаил Зиновьев

Валерий Левашов

неее. эльку вообще трогаю только при экстренных случаях. это же понижайка. в горку въехать или из песка выехать. а так нет. а если тек переходить. мотору или коробке ни чего не будет?

Михаил Зиновьев

Серёга Николаев

Денис Кривенцов

Дмитрий Цишковский

нормальная у автомата эксплуатация . просто надо что бы ручки из того места росли . а вот если растут не от туда от куда надо , то зарабатывать надо на сервисное обслуживание . ну ,а если и этого нет то извините надо купить себе инвалидку))))))) или велосипед.

Константин Воронов

Абсолютно на всех автоматах в движении можно, а иногда и нужно ручку перемещать D, S, L не только в песке и в горку, но так же на скользком покрытии, на пример двигателем тормозить. Или пойти на ускорение не включая кикдаун ( опять же на скользкой дороге газ в пол с перекидыванием на пониженную . , а если 250л.с. , любая резина шлефить будет. ) переключил скорость и плавненько ускорился. НО ТОЛЬКО ТАКИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЕЛАЙТЕ НЕ ГАЗУЯ. Вот действительно опасно в движении переключать D-N-R-P, или раскрутив двигатель на нейтралке Drive врубить, но даже если на высокой скорости случайно нейтралку включили, сразу D включать крайне не желательно, надо подождать пока обороты не упадут и только тогда включать движение. Только правильная эксплуатация АКПП залог её долговечности.

Серёга Николаев

Пришла зима подвалило снега и автоматы первые встали в сугробах. несколько дней назад мужику помогали выпихнуть из сугроба тачку(правда не мерс, а Кэмри) все колеса на шипах и АКПП, и лопатой ковыряли и коврики под колеса ложили, через пол часа когда собралось 4 человека, ели ели она поехала.
Я сам до недавнего времени ездил на летней резине(коробка мех) и приходилось даж иногда одному пихать машину.

От 406 двигателя подходит,лучше ставить редукторный. Где-то дома лежит родной стартер Бош(живой). Мерседеса правда давно нет.

очень старая машина для каталогов! Дайте-ка на всякий случай модель мотора. Если не поможет, то придется подбирать от более поздних моделей - бывает везет

Если сохранился старый стартер, то любой нормальный "дядя Вася" к нему и новые щетки приспособит и втулки выточит! Поэтому не заморачивайтесь с поиском аналогов (неизвестно как еще будут работать) восстановите родной стартер1

здравствуйте! на вашу модель мотора подходит стартер от AUDI 2.5 tdi отверстия крепежа подходят один в один плюс ко всему данный девайс имеет редуктор что увеличит срок службы и пуск будет легким даже в морозы. ах да!! еще этот стартер требует меньшую мощность аккумулятора

вы совершенно правы,стартер стоит от audi,а вот какой нужен аккумулятор,стоит новая 75,а заводится через день.заранее спасибо.


подскажите пожалуйста поставил диски на 17 на мерседес 123 машину начало таскать кто нибуть сталкивался с этим?


подскажите пожалуйста поставил диски на 17 на мерседес 123 машину начало таскать кто нибуть сталкивался с этим?

подскажите пожалуйста поставил диски на 17 на мерседес 123 машину начало таскать кто нибуть сталкивался с этим?


сход развал надо отрегулировать и все

стартер от 123 дизеля обьем 2 подойдет от волги 406 двигателя подскажите мощности наверное нехватит у мерседеса 2,3мощновть

разобрал двигатель и теперь забыл не могу вспомнить какая трубка куда там где болт холостого хода там 2 трубки ребристая и плоская какая ииз них в верх а какая вниз двигатель 102 2.3 бензин подскажите

старая проводка порезаная и переделаная под кнопку купил спрнтовкое реле незнаю что куда .старое реле на спирале не работает

Читайте также: