Мерседес 210 система охлаждения схема

Обновлено: 09.05.2024

добрый вечер. помогите с проблемой..
.мерседес w-210..104 рядный двигатель. 3.2..1996 год..
в пробках сильно греется. поменял два термостата. сейчас стоит на 79 гдадусов. 87- градусным вообще не могу пользоваться. на трассе температура строго стоит на 80 градусах. гидромуфту пробовал ставить заклиненную--механическуюю. не помогает. промыл путем снятия радиарот снаружи. конденционера радиатор снаружи промыл..залит нормальный антифриз. чуть пробка- температура очень быстро поднимается до того что наружные электровентиляторы включаеются..немного помогает..но сейчас на улице 25 градусов. а ждем больше 40..антифриз циркулирует--рукой чувствуется на шлангах. оба толстых шланга одинако горячие при 100 градусах..радиатор изнутри промыл ЛУКВИМОЛЕМ. что делать-не представляю..антифриз не убывает. двигатель не дымит и масло не кушает. с уважением..

Радиатор внутри грязный. Проверка заключается во включении печки на полную мощность,
т.е. полностью открыт кран, и режим вентилятора на полную.
Если температура поползла вниз, радиатор забит.
Чистка или замена. Никакие промывочные фигни, ничего не отмоют, без вскрытия крышек.
При вскрытии присутствовать обязательно, увиденное останется на всю жизнь .

Радиатор внутри грязный. Проверка заключается во включении печки на полную мощность,
т.е. полностью открыт кран, и режим вентилятора на полную.
Если температура поползла вниз, радиатор забит.
Чистка или замена. Никакие промывочные фигни, ничего не отмоют, без вскрытия крышек.
При вскрытии присутствовать обязательно, увиденное останется на всю жизнь .

завтра собираюсь его разобрать и промыть. главное чтоб сеток внутри не было. коробка у меня автомат. при включении печки на максимум температура медленно снижается.
спасибо. вечером напишу результат..

завтра собираюсь его разобрать и промыть. главное чтоб сеток внутри не было. коробка у меня автомат. при включении печки на максимум температура медленно снижается.
спасибо. вечером напишу результат..

разобрал радиатор. идеально чистый. проверил мотор на СО. все в норме.

КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВЕРСИИ.

завтра собираюсь его разобрать и промыть. главное чтоб сеток внутри не было. коробка у меня автомат. при включении печки на максимум температура медленно снижается.
спасибо. вечером напишу результат..

на мойке пистолетом слегка полил-температура быстро стала в норму

А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

А кондейные вентиляторы на первой скорости работают.
Если не срабатывают то это и есть причина.

пока не включал конденционер. трубка лопнула и фрион испарился.

Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.

На мой взгляд это логично. Ведь после выключения двигателя циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и она нагревается от неполностью охлажденного двигателя не имея возможности охлаждаться.

Чтобы получить то, что никогда не имел,
нужно сделать то что никогда не делал.

сильно греется - это сколько? показометр то че показывает?

Первый раз встречаюсь с данной ситуацией на авто. Например глушу двигатель, на указателе градусов 95, через минут пять завожу, на указателе температура под 110, и врубаются доп вентиляторы, спустя секунд 20, выключаются, стрелка температуры при этом стремительно падает вниз опять к отметке 95 т.о. получается температура двигателя растет после остановки. Радиаторы чистые, жидкость новая, уровень нормальный, при езде по трассе, греется чуть больше 80, по городу с частыми остановками, где-то 95. Все указал с выключенным кондиционером. Вискомуфта жужит после нагрева до 90 градусов где-то.

И у меня так- долго поездил температура примерно 85,заглушил, через 5 мин заводишь уже градусов 90-95 через пару секунд после пуска начинает опускаться так-как начинается циркуляция антифриза.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был


Добрый день всем! Имеется следующая ситуация: от -20 и ниже, машина начинает терять температуру на холостых почти до 60 градусов, а когда начинаешь движение то, до 80 доходит и стоит! Радиатор закрыт наглухо и мотор накрыт автоодеялом!
Вчера заменил термостат на новый, результат тот же!
Ну и следовательно вопрос, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
WDB2100481B454544

MAKS140

Активный пользователь

А можно какую нибудь ссылку чтоб посмотреть где эта доп помпа стоит и как к ней подлезть?
И ещё вопрос как её проверить на живучесть?


Всё! сам нашел инфу про этот насос рециркуляции! ещё раз спасибо.

Серёга тут

Активный пользователь

Люди помогите с дополнительным эл.насосом ох.жид. При покупке не столо вообще штекер обрезан, патрубки как то без него соединены. Купил насос а как подключить не знаю. Помогите фотками или картинками, как с шлангами быть.
WIN:WDB2100061B424588 Модель W210 E220 CDI

qruiser

Супермодератор

А можно какую нибудь ссылку чтоб посмотреть где эта доп помпа стоит и как к ней подлезть?
И ещё вопрос как её проверить на живучесть?

Вложения

qruiser

Супермодератор

Люди помогите с дополнительным эл.насосом ох.жид. При покупке не столо вообще штекер обрезан, патрубки как то без него соединены. Купил насос а как подключить не знаю. Помогите фотками или картинками, как с шлангами быть.
WIN:WDB2100061B424588 Модель W210 E220 CDI

Вложения

Снимок.JPG

Серёга тут

Активный пользователь

Помогите подключить эл.насос охлождайки.

Подскажите пожалуйста как в схемах этих разобраться, с шлангами я разобрался, а вот с проводами не очень, т.к. не было штекера и откуда идут провода не могу понять, нашёл под фарой обрезаных 2 провода но не уверен и какой куда тоже, смотрел на таком же мэрсе у него почему то фиолетовый провод идёт на штекер, а у меня зелёно белый и красно какой то..
W210 E220CDI WIN:WDB2100061B424588
Разобрался коричнево-зелёный слева

Вложения

DSC_0486.jpg

Oleg365

Новый пользователь

система охлаждения w210

Приветствую всех мерсоводов. Столкнулся с такой проблемкой-мой авто не набирал температуру свыше 60-70 градусов, решено было поменять термостат,в последствии замены,машина стала прогреваться 85-90 градусов,но появилось другая беда-начала выпирать охлаждающую жидкость из пробки расширительного бачка от избыточного давления,патрубки стали твердыми(после этого была заменена крышку бачка и прокладка ЕГР),но в итоге ничего не помогло, мои предположения или завоздушена система,прокладка или сама голова.Уровень масла в норме,машина не дымит. Может кто поможет дельным советом,или кто сталкивался с такой проблемкой? У меня Мерседес W210 2000г. 2.7 СDI

Вячеслав575

Пользователь

система охлаждения (вентилятор)

как проверить на сработку вентилятор охлаждения а то как то не работает он

Вячеслав575

Пользователь

Приветствую всех мерсоводов. Столкнулся с такой проблемкой-мой авто не набирал температуру свыше 60-70 градусов, решено было поменять термостат,в последствии замены,машина стала прогреваться 85-90 градусов,но появилось другая беда-начала выпирать охлаждающую жидкость из пробки расширительного бачка от избыточного давления,патрубки стали твердыми(после этого была заменена крышку бачка и прокладка ЕГР),но в итоге ничего не помогло, мои предположения или завоздушена система,прокладка или сама голова.Уровень масла в норме,машина не дымит. Может кто поможет дельным советом,или кто сталкивался с такой проблемкой? У меня Мерседес W210 2000г. 2.7 СDI

не на мерене своём а отец на десятке сталкивался пробка виновата или жидкость что залил он сменил и то и другое и всё в норме теперь и воздушная пробка

В какую сторону циркулирует масло?


Какой шланг подача в радиатор, а какой слив?

откручивал 45й шланг обратки, при замене масла.

Да,откручивают 45-й шланг,подключают аппарат с новой АТФ и закачивают в систему,вытесняя старую жидкость,пока из радиатора не пойдёт новая АТФ.


так получается?
Подается 15 трубкой в радиатор горячее масло от маслонасоса, и сливается уже охлажденное через 40 в картер коробки?

добрый день.вот читал эту тему.тут охлаждение с радиатором.а на 2.2 дизель стоит масленый охладитель он охлаждает масло в двигателе и акпп и имеет контур антифриза.может у кого есть схема охлаждения акпп с масленым охладителем !

Ребята!
Просветите как работает охлаждение акпп
На днях менял ролики,снял трубку приходящую к радиатор,а она сухая.

Ребята!
Просветите как работает охлаждение акпп
На днях менял ролики,снял трубку приходящую к радиатор,а она сухая.

Да уж,когда видно запотевание стыков этих трубок с гидрошлангами (у поддона ДВС), тогда гораздо спокойнее ,а речь,то про 722,6 ? и она нормально " arbeitet"?

В подразделе “Система охлаждения Mercedes E-Class W210” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Mercedes E-Class W210. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их

Проверка термостата По мере прогрева двигателя термостат открывает большой контур циркуляции. Если этого не

Если после остановки двигателя температура охлаждающей жидкости выше +110°С, в системе охлаждения включается циркуляционный

Последовательность работ 1. Проверьте герметичность шлангов на радиаторе, двигателе и радиаторе отопителя салона. 2.

Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза и воды с добавлением присадок коррозионной защиты. Mercedes

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то перед радиатором устанавливаются два вентилятора, соединенные друг

Рис. 5.25. Схема циркуляции охлаждающей жидкости бензинового двигателя: А — термостат закрыт, жидкость циркулирует

Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением. Поэтому точка кипения поднимается от +100

Читайте также: