Мерседес а 170 не крутит стартер

Обновлено: 17.05.2024

Машина: W202, 2000 г.
Проблема: сегодня с утра, как обычно, повернул ключ зажигания в крайнее положение, но ничего не произошло. После этого повторял многократно, в том числе:
а) давал погореть дальнему свету (прогрев цепи)
б) ставил-снимал на сигналку (вдруг проглючил имообалайзер)
в) просто пробовал еще и еще раз
В результате через 5-7 минут на очередной поворот ключа завелась, как ни в чем не бывало. После прогрева заводилась без сбоев.

Еще уже месяц замечаю такую вещь: иногда, когда поворачивал ключ в крайнее положение стратер реагировал не мгновенно, а с опозданием на 1 секунду.

Не подскажите что это и как лечить. Поиском по конфе ничего внятного найти не удалось.
Заранее благодарен!

а ключ какой ? чип? "рыбка"? если да то возможен как вариант глюк ключа. Было такое на 220ом: стартер сарбатывал с задержкой, прерывал старт, а потом и вовсе перестал заводиться. Поменял ключ - проблема разрешилась.

Ключ ИК-чип, то есть без железа. Остальное зажигание срабатывает, лампочки все загораются, работает вентилятор, а вот стартер просто молчит.
Хотя попробовать запасной ключ это мысль!

Да не надо ничего пробовать В воскресение отца на 210-м его, таскал до подъемника, клему поменяли летом, вышел за сигаретами, пришел и завести не смог,оказалось на втягивающем неконтакт и окисление.(скорее всего из-за полива наших дорог косяки такие и выскакивают в слабых местах). Если там все ок, проверяй питание на стартере, если приходит, то снимай и разбирай сам стартер.

Дык я все понимаю, вот смотри у меня была аналогичная как у парня ситуация. Ключ отпирал машину, "определялся", разблокировал руль, тестировал приборы, но не заводился, не крутил стартер, либо начанал его крутить и моментально отключался (стартер), приходилось по 20 попыток чтобы завести машину. А иногда все заводилось, и машина вставала в safe mode, т.е включался на принудиловку вентилятор, отрубался климат, подвеска вставала в сервисный режим и никакая электроника вообще не работала. Банально воткнул запасной ключ и все, глюки ВСЕ ищезли раз и навсегда ! В АВИЛОНе объяснили "незавод" тем что чип глюковал противоугонный в ключе.
Так что его случай возможен.

давал погореть дальнему свету (прогрев цепи)-ГЫЫ ну и как, прогрелась?

ЗЫ. стартер в ремон скорее всего просится

Это может быть и забавно, но ехать надо, а заводится не хочет. Вот и пробуешь все подряд :-)) А вообще есть такая тема как прогрев электролита.

Доброго дня!
Проблема такая. Зажигание включается, все лампочки горят, а когда проворачиваешь ключ дальше, то . ничего не происходит. То есть вообще ничего, ни щелчка, ни втягивания там какого в стартере и т.п. Полный молчок. Предохранители смотрел, под капотом и в багажнике.
Изучая схему электрооборудования, заинтериосвался объектом "выключатетель запрета пуска.." (s16/1 квадрат L7 на схеме)? Что это за устройтсво и где оно стоит? И вообще, какие есть советы по моему вопросу?

У мну это решилось заменой чип.ключа

В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело первую с начала производства модернизацию.
.
Новая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электронный ключ, заменивший обычный ключ замка зажигания и дверей салона. Вместо замка зажигания - электронный , который дает команду на запуск мотора после считывания информации с электронного ключа. После каждого запуска двигателя код электронного ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматически перекодируются.

Боюсь мне этот совет не пригодится.. так как такие чипы появились с 97г. Но все равно спасибки за внимание.

У тебя стартер не срабатывает?

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

MOHAX_UA
Проверь напряжение на втягивающем и питание на стартер. После этого можно будет решать, где искать.

А еще у кого-то проблема была в сгнившей проводке, идущей к педали газа.
Такие же симптомы вроде были.

скорее отгнил контакт, под левым колесом на брызговике находится и внутри под педалью газа(под ковриком)

Напряжение проверю на стартере и втягивающем, но чесно говоря не совсем понял как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

MOHAX_UA
выключатель запрета - это для АКПП, если машина вдруг не на паркинге, то стартер не будет включаться.

как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили. А очень надо его снять ато глючит его:то сам начнет крутить, то бендикс после заводки не отходит!

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

крепится то может и просто, но с наскока залезть туда не просто

ALEXEY
Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Проблема была в сигналке - заглючила. Кнопкой валет отключал - не помогло, посему ее и отбросил. Но сброс снятием клемы аккамулятора помог.

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили.

Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Через два карданчика и даже выкрутив болты проблема снять. Посадочное место стартера в корзину коробки сольно окислено. У меня даже при снятой коробке передач было проблематично выбить стартер.

У меня такая же проблема. Клемму сбрасывал - не помогло.
Начал вспоминать, вроде бы заглушил двигатель в режиме D, потом перевел на P. Вернулся в машину - не заводиться.

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

У меня тоже так было . повернул ключ, а там ТЫК ивсе тишина. Но т.к. машина стояла месяц, зарядил АКБ и все завел с пол оборота.ВОПРОС? у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

при севшем именно так и делают

при севшем именно так и делают

Токда почему у меня тык только один раз делает и все тишина.?

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

спасибо, сегодня попробую!

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой?

Может перед тем как мучать электроннику поробовать разобраться есть ли напряжение на стартере и работает ли втягивающая. Я делал просто: отверкой или ключом коротил клеммы на стартере, ели крутиться идем дальше, коротим клемник на втягивающей, счелчек есть значит уже есть смысл лесть в электроннику. И в какойто ветке читал, что на автоматах на коробке есть датчик положения скорости и он бывает сильно ржавеет или вообще сгнивает, из зи этого тоже стартер не работает.

И с посаженным аккумулятором на моем мурзике только стрелки и лампочки начинают хаотично мигать и дергаться, и ни каких челчков, чтартер еле еле крутит, а то и вообще нет.

оробке есть датчик положения скорости

Можно здесь поподробнее, где этот датчик находится?

Проблема скорее всего в сигнализации. У меня тоже так было пока не выкинул её нафиг. Либо еще можешь проверить проводку на замке зажигания, может там неконтакт какой.

Есть еще подозрение на К38 Реле блокировки стартера (EDW). Где оно находится, не подскажите?

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой

Наиболее вероятная причина в умирающем процессоре замка зажигания, лечится чтением содержимого памяти в "теплом" состоянии и перезаливкой в новый. Цены на такие работы доходят до 500$. Правда не совсем понятно, какого года машина.
А К38 располагается тута-->

Доброго времени суток всем.Прошу помощи!W210 3.2 97 года АКПП.Стартер не реагирует на поворот ключа.Напрямую работает великолепно.Месяц назад владелец авто заметил,что машина заводится при любом положении селектора переключения скоростей.Сегодня заменил практически сгнивший силовой провод,который идёт к стартеру от фишки из под педали газа.Но это скорее для профилактики.
Подскажите,куда копать?Буду очень признателен!

Santinel

Santinel, Наверное скорей всего в направлении селектора переключения передач,обычно заливают на мойке!

Rahman

Старуха выдала
следующее: 006 Steuergerat EFP N4/1
096 Startsperr-und Ruck-fahrlichtschalter S16/1
128 Signal Raddrehzahl VL von ASR N30/1
176 Signal Sicherheits-kraftstoffabschaltungzu HFM N3/4
Плюс ко всему стар показывает бортовое напряжение ниже 9в,хотя мультиметр на аккумуляторе видит 12.6.

Santinel

Заменил выключатель стартера и стоп-сигналов на коробке и машина завелась.Однако совершенно не держит ХХ.Видимо проблемы с дроселем.Вобщем,вскрытие покажет.

Ошибки так и не перевёл.С немецким туговато.Тем более с техническим.Перепроверил лаунчем,видит только часть из них.

Santinel

Santinel, проверять Лаунчем нинада.
Маркировку двигателя выложите. По ошибкам примерно:

Где Steuergerat переводится как "блок управления"

Где Signal Raddrehzahl VL сигнал вращения колеса.

Polikarpov

Надо указывать вин авто. я так понял двигатель 104? АКПП 722,5.
По ошибкам можно в личку.

Ну и пару картинок:

Изображения:

2107e.jpg
1911e.jpg
1516e.jpg

Aleksandr021

Старуха выдала
следующее: 006 Steuergerat EFP N4/1
096 Startsperr-und Ruck-fahrlichtschalter S16/1
128 Signal Raddrehzahl VL von ASR N30/1
176 Signal Sicherheits-kraftstoffabschaltungzu HFM N3/4
Плюс ко всему стар показывает бортовое напряжение ниже 9в,хотя мультиметр на аккумуляторе видит 12.6.

Aleksandr021

Polikarpov

Ланч 210-й читает нормально без косяков, просто надо понимать хоть немножко с чем дело имеешь. Вот к примеру с вашего перевода я лично ничего не понял-просто набор слов, где копать хз.
А вот с 2000-х желательно стар. но опять же, смотря что делать с авто.

Aleksandr021

Polikarpov

Я предложил свою помощь, но для начала надо хоть с ланча посмотреть, что он пишет, так как что выше это каша, а не данные диагностики.

Aleksandr021

Прошу прощения! WDB2100551A322870

УверенЛаунч показал всё то же самое,только без последней ошибки.Хотя может это результат "короткой проверки".Наверное надо было лезть непосредственно в блоки.

Лаунч меня подводил только с азиатскими авто.Что удивительно.Старом пользуюсь с недавних пор.Поэтому пока не преуспел в этом деле.

Santinel

Если есть стар, тогда делаем короткий и тыкаем потом на каждую ошибку, что покажет, и данные выкладываем сюда. И вечерком обсудим что да как.
Да и от генератора сразу проверь сколько напруги дает.

Aleksandr021

Если есть стар, тогда делаем короткий и тыкаем потом на каждую ошибку, что покажет, и данные выкладываем сюда. И вечерком обсудим что да как.

Santinel

Вот к примеру ошибка по N3/4,что с ней низкое напряжения,замыкания. Чтобы это узнать надо дальше посмотреть по этой ошибке. Далее по N4/1 по той инфо. что вы дали могу только догадываться. Я бы проверил на наличие влаги и сами контакты посмотреть.
Дальше в каком состоянии коса двигателя потрескалась? (Это их слабое место).

Напряжения какое показывает стар и на клемме(+) под капотом? Если меньше 13в. тогда надо капать в эту сторону,куда оно девается и почему его нету.При 9в,у вас не будет работать половину блоков.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

мерс а160 проблемы со стартером

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

мерс а160 проблемы со стартером

мерс A160 WDB1680331J429949 После капиталки двигателя завелся с без проблем ,прокачали сцепление перестал работать стартер.Цепь стартера до салона звониться напрямую подаю плюс на разъем у аккамулятора заводиться ,насос при повороте ключа на старт в баке включается что то блокирует стартер ,ключ родной . прошу помощи

Поподробнее, можно - как сцепление прокачивали.
и какое там сцепление? с чем и что сцелпяет? По вину - это А160 с АКПП 722.7

63ii писал(а): Поподробнее, можно - как сцепление прокачивали.
и какое там сцепление? с чем и что сцелпяет? По вину - это А160 с АКПП 722.7

По вину это коробка 716.501.

По схеме ничего хитрого:замок - предохранитель - реле - стартер.

массы проверил на 5 раз ,машина с ключа после переборки заводилась раз двадцать ,сцепление простое диск выжимной ,прокачивали как тормоза оно гидравлическое.Чтобы шум двигателя не мешал слышать напарника при прокачке заглушил авто. и все больше не хочет крутить стартером.предохранители проверял может немцы воткнули его куда нибудь в хитрое место. педаль сцпления была в низу ,при буксировки без коробки видно хозяин нажал она там и осталась на педали концевой я его проверил и так и эдак все в порядке,полтергеист блин

подключил лянчу выдает код р1650 обрыв стартера текущее замыкание на землю, хозяин пытался ее завести с заклинившим двигателем , но ведь после ремонта заводилась.

Читайте также: