Мерседес актрос не работает печка

Обновлено: 18.05.2024

При включении габаритных огней подсветка на кнопке загорается? На соседних кнопках?

При включении габаритных огней подсветка на кнопке загорается? На соседних кнопках?[/quote]

Да, но только в положении "Ключ на Старт" в замке зажигания.
Красный светодиод загорается при запуске обогревателя с K-line в режиме 'Parking Heating'.

При включении габаритных огней подсветка на кнопке загорается? На соседних кнопках?

07 ДОПОЛНИТЕЛЬН 01
ПРОДОЛЖИТЕ 02:00ч
РЕЖИМ ВЫКЛ.

07 ДОПОЛНИТЕЛЬН 02
УСТАНОВКА ПРОДОЛЖ.ОТО
ПРОДОЛЖИТЕ 02:00ч (выделено)

07 ДОПОЛНИТЕЛЬН 03
УСТАНОВКА ПАМЯТИ
РЕЖИМ ВЫКЛ.(выделено)

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ПРЕДМЕТНЫЙ II
MBS 0004469529

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW01 24270 MB

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW02 0 %

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW03 22 C

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW04 80 C

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW05 0 om

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ДВОИЧНЫЕ ЗНАЧ
BW01 00000000

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ДВОИЧНЫЕ ЗНАЧ
BW02 00000000

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ДВОИЧНЫЕ ЗНАЧ
BW03 00000000

11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE СОБЫТИЯ ОТСУТСТВ

Есть ещё предположения?
С ув.,

Webasto на актросах часто блокируется после нескольких неудачных попыток. Разблокировать можно через Star Diagnosis, либо снятия 30 кл. с отопителя.
О, человек из Перу. Возможно он там и не за параметрирован. [/quote]

Свой Star С4 ещё не продключил. Сражаюсь с китайским SDNetControl -ом.
Где находится 30 кл. на отопителе?

Я так понимаю ошибки вытерты при помощи Webasto Termo Test. Следовательно и блокировка снята. Если отопитель отработал ( через 'Parking Heating'), то CAN на отопителе присутствует. Иначе будет ошибка клиентской шины. По идее ничего не мешает работать отопителю.

Привет всем,
Проблему решил.
Нашёл замыкание в небольшой плате с дорошками в одном из кнопочных постов, нижний ряд которых в кабине связан между собой один за другим.
Номер на плате 233.269.011С
Могу прикрепит файл, если админ одобрит.
Спасибо всем за ответы.

Не к месту. но не подскажите тему на форуме, где обсуждается проблема с распознованием Star C4 мультиплексора?
Мой с серийным выходом на компьютер.

Спс заранее,
С ув.,

Как-то странно. При запуске отопителя на кнопке загорался индикатор, значит кнопка от MSF по шине ASIC получила информацию о включенном отопителе.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

среда, 22 мая 2013 г.

Actros Список кодов неисправностей блока управления автономным отопителем (ZHE)

0000 Неисправность блока управления
0001 Неисправность блока управления, внутренний датчик температуры
0100 Автономный отопитель не запускается
0104 Блокировка работы после безуспешного запуска
0200 Обрыв пламени происходит повторно
0301 Повышенное напряжение
0302 Пониженное напряжение
0400 Преждевременное распознавание пламени
0501 Короткое замыкание датчика пламени
0502 Обрыв в цепи датчика пламени
0601 Короткое замыкание датчика температуры
0602 Обрыв в цепи датчика температуры
0701 Короткое замыкание дозирующего насоса
0702 Обрыв в цепи дозирующего насоса
0801 Короткое замыкание мотора вентилятора
0802 Обрыв в цепи мотора вентилятора
0803 Неверная частота вращения мотора вентилятора
0901 Короткое замыкание штифта накаливания
0902 Обрыв в цепи штифта накаливания
1000 Перегрев автономного отопителя
1004 Слишком много раз перегрев или избыточный контроль имел место (блокировка работы)
1101 Короткое замыкание водяного насоса
1102 Обрыв в цепи водяного насоса
1201 Короткое замыкание датчика заданных значений
1202 Обрыв в цепи датчика заданных значений
1301 Датчик перегрева имеет короткое замыкание
1302 Датчик перегрева имеет обрыв
1303 Датчик перегрева вне диапазона допуска/работы (Распознавание избыточного контроля)
1401 Подключение реле к водяному насосу имеет короткое замыкание
1501 Короткое замыкание на подключении внешних компонентов
1601 Подключение реле для внешнего вентилятора имеет короткое замыкание
1620 Подключение реле для внешнего вентилятора имеет обрыв
1701 Возбуждение вентилятора для переключения водяных контуров имеет короткое замыкание
1702 Возбуждение вентилятора для переключения водяных контуров имеет обрыв

И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.

Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.

Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.

Подскажите что может быть, печка работает только на 4-ке, может предохранители сгорели? или сам механизм? Кто сталкивался.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

скорее всего реостат перегорел, какая машина

Вито 2002год. 110 CDI

сгорел бы если, полностью не работало наверно..

Когда он горит, то как правило максимальные обороты и остаются.

поменяй колесико вентилятора

сними реостат и проверь он находится с низу в раионе педели сцепления там два самореза и штекер подходит увидешь что причина в нём а на 4м режиме работает потому что 4 работает на прямую а не через реостат когда снимешь на нём будет видно згоревшие места

ясно! спасибо. а заменить можно сгоревшие детали? что они из себя представляют?

а какой номер детали если что, чтобы купить. сколько стоит примерно?

ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ ЗАДАЕШЬ !

главное по теме. для этого и форум чтобы вопросы задавать..
У кого-то на форуме паранойя?

Да ладно не парься! Хочется с утра немного поднять настроение. Ты чё завёлся?

На улице зима , а из дефлекторов вылетает холодный воздух на четвертой скорости ( догревайка ведь не работает ) - заведешься тут !

Это вторая сторона медали всех дизелей ,а ты как думал . Ну то,что реостат полетел-это с каждым могло произойти. Не "БУКСУЙ" купишь реостат и всё наладишь. У меня догревайки и в помине не было - но когда прошлой зимой с мотором всё в порядке было, мне родной печки достаточно было. Перегородку снял сразу как купил.

SOS. Помогите у меня проблема примерно такая- же вентилятор печки работает толька на 5-ке. У меня ВИТО 111 cdi 2007 г. Вин WDF63960113342263. Прочел кучу ссылок на форуме. В районе педали сцепления стоит разъем, я так думаю для компьютерной диагностики с крышечкой "OBD". Ни кокого реостата и вентилятора печки я там невижу. Где они есть.

В шпаргалке на рынке

за поднятие настроения с утра спасибо. ))) а что за перегородка которую ты снял. реостаты продаются у меня? кто знает.

" реостаты продаются у меня? кто знает. " не знаю продаются ли у тебя , а в магазине точно есть , перегородка это такая железяка которая делит салон на грузовой и пассажырский отсеки , у меня тоже снята , приезжай в Питер я ее тебе подарю ( практически ) , поставишь за водительским седеньем , в кабине жарко будет как в бане , и догревайку ремонтировать не придется

я покупал реостат на спринтер 30 у.е Бушный, и 25 новый)))

реостат можно и перепоять я у себя сделал год езжу нет проблем

Всем спасибо! ))) перегородка тоже есть, скорее всего тоже поставлю.

Расскажи как перепоял реостат . новый оригинал стоит около 1500 руб. а бывают не оригиналы , кто знает?

Сумма действительно очень внушительная ! Забей на него весна скоро

припояй перемычку в том месте где перегорел и заклей паксиполом

на разборках посмотрю или запояю.

Можно и с тазика приколхозить.

прикалываешься? )) расскажи. Сегодня разобрал свой старый реостат , он у меня рассыпался в руках, перемкнул боковые выхода резистором который там стоял. а проволка которая обматывала контакты проржавела или прогорела вся. пока на 4 скорости дует..

Возьми в руки реостат от нашей десятки и посмотри как можно приспособить.Результаты положительные уже были.

Номер щета напиши , я тебе 1500 пришлю , а то больно жалко про твои мучения читать

Нравится мне наш народ, - богатый щедрый ))) А где написано что кто-то мучается? я с людьми общаюсь, интересуюсь . или покупать расходники на разборках или ремонтировать самому пробывать уже стрёмно? )))

Нет не стремно , дак сделай уже что нибудь . уже почти месяц прошел ! Хочется спросить : ты не прибалт случаем ?

Большинству желательно за 24 часа говорить, чтобы они настроились на выполнение служебных обязанностей с учетом возникших обстоятельств.
Не удивительно, что у многих на устаканивание своего вопроса когда никто не гонит тратиться времени значительно больше, чем на его решение.
Потому,что еще со школы известно: понять задачу равносильно половине ее решения.
Сегодня обнаружил, что при включении печки 2,3 положение идет сильный гул(зум) в районе электродвигателя. До этого 112СДИ месяц стояла. А еще до этого пару раз печка не не включалась ни в каком положении. И в первом случае включилась сама через пять минут, а во втором после того, как пошевелил у моторчика подходящюю к нему приблуду(мне подумалось графитовый элемент).
На стареньком мерсе при недостатке опыта не успеешь везде совать свой нос с опережнием. Это противопоказано. Нужен ваш опыт мерсоведы.

смотри щётки не ошибёшься

присоеденяюсь к щеткам , делать лучше на морозе и когда очень ехать надо , время на раздумья не остается , у меня при полном отсуствии опыта и информации получилось примерно за час

Ты не националист случайно ))) со временем у меня всё в порядке. ))) Я заметил, - гости обычно хомят . )))

можно зачистить проводок и этой проволокой перемыкаеш два конца где впаян кондицатор и будет работать тока так

800р стоит реостат в карелии вопрос к участникам темы если стоит второй ряд сидений как проходите тех осмотр без перегородки или она у вас полностью застеклена?


Mercedes-Benz Actros назначение предохранителей

F26 -30 Ампер- электрофакельный подогреватель воздуха, сидение водителя с демпфирующей подвеской, стояночный кондиционер, ассистент помощи движения по полосе, электронно гидравлический дополнительный привод, электродвигатель солнцезащитного козырька, плафон освещения моторного отсека, борт грузовой платформы

F31 -10 Ампер- аудиосистема, датчик температуры воздуха в салоне, розетка (прикуриватель) на 24 вольта

Mercedes-Benz Actros назначение предохранителей

Оно же, только на бумажке.

0 Спам

Конкретный пример, по приведённому материалу у меня пин А1 тахографа должен звонится на разъёме Х12, не звонится, и проводов по цвету нет и близко. Дербанить всю панель? Это мерс, а не приведённое выше, пол-дня разбирать, 5 минут поиск неисправности, потом пол-дня собирать. Вопрос по теме, нужна схема Actros 2003-2008 года рождения, мне со схемой проще работать.

0 Спам

А вот как их шифровку разбирать? Я не люблю мерсы из-за их цветовой маркировки. MAN, DAF, VOLVO, Renault, Scania, Iveco все перешли на цифру, один мерс на аналоге

Не запускается подогреватнль. Друзья подскажите! ⇐ Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования

Вот я знаю что сейчяс многие будут ругатся и все такое..Мол сколь про это было разговоров..Но курил тему об автономках так и не чего не нашел Базовая мокрая на 906 перестала запускатся,нажимаю на кнопку ставлю таймер но тишина. что в первом что во втором случае,красная лампочка при нажатии загорается тухнет, и тишина соляры всегда пол бака.особо ее не гонял..Толь по утрам!Подскажите где искать причину У нас в городе спецов нет а я в этом не какой Р.s Кстати АКБ у меня два какой из них на Автономку идет? Вот мой Vin если вдруг кто по вину инфо найдет:WDB9066371S373625.Спасибо всем кто ответит!!

При включении кнопки вверх должен начать работать вентилятор и надо проверить работу топливного насоса,он должен щёлкать.Если щёлкает,тогда проверь подачу д/т и фильтр в самом насосе.Если не щёлкает,проверь питание на него(сними фишку с насоса,подсоедини контр.лампочку и нажми кнопку вверх).Если питание подходит,проверяй насос.Если насос щёлкает ,топливо поступает,а вентилятор не работает-то возможно вентилятор забит пылью.Тогда надо снимать подогреватель,разбирать и проверять.Питание на вентилятор идёт 11в,но кратковременно можно и 12 дать(если включится- исправен).Но в первую очередь надо проверить работу эл.насоса системы отопления,что стоит за воздушным фильтром-если он не работает,подогреватель работать не будет!

8 в. максимум. это на эбере при полной нагрузке.

Владимир 76 регион: проверить работу эл.насоса системы отопления,что стоит за воздушным фильтром-если он не работает,подогреватель работать не будет!

будет . нагревается за минуту. и вырубается. а стоит мотор завести всё работает .

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.3

Насколько они красивы внешне, настолько внутри >.
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

5. Автономный отопитель.

6. Трещины и течь топливных баков.

Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.

========================================
Н-да! Как поётся в старой военной песне, "на честном слове и на одном крыле"
Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
Такой футбол нам не нужен!
Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпания
конфликта"!
Ну, им виднее.

Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.

Но правда - она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : "Золушка", ещё с Эрастом Гариным? Там король в конце фильма говорит: "Связи связями, но надо и совесть иметь!"

Анонсирую тематику ближайших выпусков.

1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.

Читайте также: