Мерседес е200 снять заднее сиденье

Обновлено: 04.05.2024

Мож это и смешновато, но столкнулся с проблемой. Как снять спинку задних сидений на 124 ? Кто подскажет? Где крепления?

снимаеш нижнюю часть сиденья (ту на чём сидаш. Там впереди есть 2 защёлки) После этого внизы спинки увидиш 3 болта на 8. 2 по бокам и 1 по центру. Когда их открутиш - спинку поднимай вертикально вверх. Она держится в пазах около зпдней полки.

Это если 124 седан. Как в купе и универсале - не знаю

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Андрей Черненко писал(а): снимаеш нижнюю часть сиденья (ту на чём сидаш. Там впереди есть 2 защёлки) После этого внизы спинки увидиш 3 болта на 8. 2 по бокам и 1 по центру. Когда их открутиш - спинку поднимай вертикально вверх. Она держится в пазах около зпдней полки.

Это если 124 седан. Как в купе и универсале - не знаю


ну да 124 седан. нижнюю часть сиденья я снимал но кроме болтов на ремни безопасности вроде нет ничего.Завтра пойду разберусь. Мож под обшивкой посмотреть?

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите фиксаторы, расположенные в основании подушки заднего сидения, затем поднимите подушку и извлеките ее из автомобиля.
2. Отвинтите болты, крепящие нижнюю часть спинки заднего сидения.
3. Переместите спинку заднего сидения вверх, при этом она выйдет из верхних фиксаторов, и извлеките ее из автомобиля.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Если снизу ничего не держит и спинка отодвигается без проблем, то просто тянется вверх и из пазов в задней стенке выходят "ушки" - всё. Если у Вас не идёт вверх, то остаётся искать где её дополнительно закрепили - в принципе, аккуратно возможно только со стороны багажника.

их (верхние крючки) из багажника видно. насколько помню. может в них какие стопоры колхозные воткнули.

Я на своей снимал. По той же причине. Вверху там ушки, снимается тянуть вверх ( внимание поставить не просто будет, нормально надо и надавливать и направлять), но прежде внизу три винта открутить.

Кстати не скажу чтоб тише стало. По крайней мере не заметно, может для задних пассажиров разве что а багажник проклеивать совсем сомнительным выглядит да крылья. От чего шум там эффект барабана

Автолюбитель писал(а):
Кстати не скажу чтоб тише стало. По крайней мере не заметно, может для задних пассажиров разве что а багажник проклеивать совсем сомнительным выглядит да крылья. От чего шум там эффект барабана


А вы Игорь телепат, на расстоянии видите чем и как я багажник да арки проклеил. Может у вас эффекта и нет от оклейки, но ваша оклейка не есть эталон. И потом Игорь я работаю, будет вам известно на фирме StP, а по сему, чем и как проклеивать авто я вообще то в курсах. Не в обиду.

Снял всётаки сегодня спинку дивана, раньше не видел, что средний болт стоял (динозавр ведь, что поделаешь) и всё проклеил. Завтра поеду попробую на сколько тише стало.

daemoonlight писал(а): А вы Игорь телепат, на расстоянии видите чем и как я багажник да арки проклеил.


Евгений да так есть, вас предугадать не трудно
Чем бы не обклеили эффекта не будет, разве что самоуспокоение.
Лучше б остальные части салона заклеили вместо добавки лишнего веса багажнику.

daemoonlight писал(а): Игорь я работаю, будет вам известно на фирме StP, а по сему, чем и как проклеивать авто я вообще то в курсах.

Кто сейчас на форуме

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.


Наш ответ:
Уважаемый Артем Сумкин, лучше всего на ваш вопрос ответили в видео:

Как снять заднюю полку мерседес w220

Как снять задние сиденья Мерседес W-210. (how to remove the rear seats Mersedes w210)

Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как снять заднее сидение на мерседес w220

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как снять заднее сидение на мерседес w220

Читайте также: