Мерседес gl бу стоит ли покупать

Обновлено: 25.06.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Комфорт.
  • Надежность.
  • Отличная управляемость и система торможения.
  • Отлично себя ведёт на высоких скоростях.
  • Экономия топлива.
  • Жаль что нет двойных стеклопакетов как на ренж ровере.

Если вам необходим комфортный, надежный и безопасный автомобиль в диапазоне до 2 мультов, то это ваш выбор. Но стоит помнить что есть детали, которые совсем не дёшево стоят. Например, цена 1й форсунки 25000руб, а их 6, прописать, поставить, поменять иглы, стрельнет под полторы сотки. но, поездив на дешёвых машинах и по восстонавливав их, я убедился, что это мелочи. Но пока что эти моменты меня не коснулись.

  • Можно с уверенностью сказать что надёжен.
  • Комфортен.
  • Выглядит неплохо.
  • Вызывает уважение и бонусом, гибдд меня один раз ночью остановили, а так не трогают вообще.

27 сентября 2014

Дорогая, статусная вещь. Против 3-ёх немецких букв не попрёшь, даже если очень хочется. Конечно, рекомендую.

  • Эксклюзивность модификации;
  • Характер двигателя;
  • Манёвренность;
  • Интеллектуальная подвеска;
  • Американская составляющая;
  • Качество некоторых материалов салона;
  • Некоторые опции не предусмотрены производителем;
  • Посредственный второй ряд сидений;

Идеален для трассы, очень комфортный для водителя, но слишком спокойный и скучный. Покупайте, если вам нужен только комфорт и если готовы вкладывать в его содержание.

Следи за электрикой и мостами, а так-песня:в снегопад удивишь всех и себя тоже:проходимость фантастическая. Рекомендую дизель(G500 не удобен-каждые 250 км на заправку!!)
С нашим дизельным топливом токо и покупать мерсы, еще дизельные чтобы потом свечи менять через 10тыс, топливный насос тожэ не исключение

Следи за электрикой и мостами, а так-песня:в снегопад удивишь всех и себя тоже:проходимость фантастическая. Рекомендую дизель(G500 не удобен-каждые 250 км на заправку!!)
С нашим дизельным топливом токо и покупать мерсы, еще дизельные чтобы потом свечи менять через 10тыс, топливный насос тожэ не исключение

Наше ДТ не лучше и не хуже чем наш бензин. НЕ экономь на АЗС-и шансов "попасть" на дорогой ТНВД будет не больше, чем на ремонт двигателя, после заправки сурогатным бензином))

Наше ДТ не лучше и не хуже чем наш бензин. НЕ экономь на АЗС-и шансов "попасть" на дорогой ТНВД будет не больше, чем на ремонт двигателя, после заправки сурогатным бензином))

Наше ДТ не лучше и не хуже чем наш бензин. НЕ экономь на АЗС-и шансов "попасть" на дорогой ТНВД будет не больше, чем на ремонт двигателя, после заправки сурогатным бензином))
С Бензиновым мотором шансов попасть на ремонт гораздо меньше, т.к на всех АЗС дт очень низкого качества не зависимо от того какая цена, качество одно!

Следи за электрикой и мостами, а так-песня:в снегопад удивишь всех и себя тоже:проходимость фантастическая. Рекомендую дизель(G500 не удобен-каждые 250 км на заправку!!)
С нашим дизельным топливом токо и покупать мерсы, еще дизельные чтобы потом свечи менять через 10тыс, топливный насос тожэ не исключение

с нашим дизельным топливом токо и покупать мерсы, еще дизельные чтобы потом свечи менять через 10тыс, и.д.р

Y menya GL550 AMG yje pol goda i ne ni4ego y mya ne lomalas.O4en xorowaya mawina,mne o4en nravitsya.. No benzina pokywat toje lubit esli ti lubiw na pedalky najat))

beri i daje i ne dumay. 450 dvijok vpolne xvatit. toka beri samoy upakovanniy variant-geyless-go i na podgolovnikax monitori. i ewe 4to v obyazatel'nom poryadke stoyali podnojki!! P.S. u menya est' takaya.

Здравствуйте, подскажите что можно сделать с GL 550 . больше 215-217 км. / час не развивает скорость, а по тех. характеристике должен развивать 250 км. / час,
ограничитель не стоит проверяли в автосалоне на компьюторе,
машина американец, был спидометр в милях - в автосалоне перевели в километры , сервичный центр незнает что делать, и почему сбрасывается скорость,
говорят что так и должно быть, а для чего тогда заявленная максимальнач скорость 250 км./час.
посоветуйте, машина новая , я наездил 7000 км

Здравствуйте, подскажите что можно сделать с GL 550 . больше 215-217 км. / час не развивает скорость, а по тех. характеристике должен развивать 250 км. / час,
ограничитель не стоит проверяли в автосалоне на компьюторе,
машина американец, был спидометр в милях - в автосалоне перевели в километры , сервичный центр незнает что делать, и почему сбрасывается скорость,
говорят что так и должно быть, а для чего тогда заявленная максимальнач скорость 250 км./час.
посоветуйте, машина новая , я наездил 7000 км

Вячеслав, может причиной того.что машина не хочет ехать.плохоекачество бензина. у меня на российском дизеле больше200 ехать не хочет, а на европейском 230.но чуствуется что может еще.

Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz GL-Class кроссовер

Машина машине, конечно, рознь, но, все же есть автомобили которые не оставят равнодушным даже заядлого критика. Сегодня я хочу поделиться впечателениями об автомобиле Mersedes-Benz GLS 550 AMG в белоснежном цвете 2015 года выпуска. Этот автомобиль.

автомобиль премиум класса

Сравнительно недавно мой брат приобрел себе автомобиль премиум класса Mercedes GL-Class. Нарадоваться не мог. В принципе на первый взгляд автомобиль действительно "крут", очень комфортный, безопасность, великолепное поведение на трассе. Не большой расход топлива, и эргономика.

роскошно и дорого

Конечно данный автомобиль подойдет абсолютно всем. Он и просторный и комфортный. Но многое, конечно, зависит еще и от комплектации. Например у нашего не было встроенного навигатора. Это слегка не удобно. остальные функции были в полном.

Отличный автомобиль для города

Хочу оставить отзыв о пользовании автомобиля Mersedes Gl 350 V6,2013 год. Откатался на данном автомобиле 5 лет. Недавно купил в новом кузове. Автомобиль очень надежный, вместительный, уверенный на дороге. Много полезных функций, было все кроме.

Хороший внедорожник

Всем привет. Я уже сделал отзывы моих машин. Теперь буду говорить о машинах моих друзей и родственников. Купил машину мой друг с Германии на мобил. де у дилера. Я ему не советовал брать у них.

Отлично !

комфорт, качество, брутальность

Всем добрый день, хотел бы поделиться впечатлениями о Мерседес gl 2015 На машине катался 6 дней, и кое какое впечатление о ней сложилось. Она просто на фарше, имеется все что хочешь, я понимаю что это.

Отличная машина

Машина для деловых людей. Комфорт, безопасность, надежность-это основные качества Mercedes Benz Glclass. Машина просто супер, когда ты в нее садишься, то понимаешь, что значит Мерседесовский комфорт. Наличие несколько режимов подвески помогают водителю в разных ситуациях.

Качественный, престижный внедорожник.

Купил Мерседес ГЛ 450 два года назад, за эти два года ни разу не подводил. В первый месяц эксплуатации поменял два пневмобалона на этом поломки закончились. Комфорт и мягкость ходовой поражает, при моей больной спине.

Дорого, красиво, но не оправдано и скучно.

Хороший автомобиль. Дарит отличные эмоции первые два месяца владения. Как яхта. Но машина скучная. Просто не моё! Это вторая попытка сесть на что-то повыше и видимо не очень удачная . Основные претензии к дешевой скрипящей.

Лучшее авто.

У меня это второй автомобиль в данном кузове, х164, автомобиль очень хорош, но требует внимательного ухода и обслуживания, запчасти не дешёвые, есть китайские-- но лучше не ставить, хотя баллоны вполне нормальные. Лучше всего авто ведёт.





Что общего у крупных российских государственных чиновников, высокопоставленных деятелей силовых органов и тех, против кого они борются? Правильно, внедорожник марки Mercedes! Это как раз один из тех случаев, благодаря которым о России говорят, что ее аршином общим не измерить. Это только в Америках и Германиях бандит, госсекретарь, канцлер и шеф FBI не ездят на автомобилях одной марки и модели. А у нас – пожалуйста. И имя этих марки и модели – Mercedes-Benz G-Class.

Иностранцы поражаются парадоксу, который для нас никакой не парадокс, а само собой разумеющееся: “огламуренный” военный автомобиль, каковым является гражданская версия легендарного Gelandewagen, как ничто другое позволяет возвыситься над согражданами на дороге общего пользования, пугая их мигалками, “крякалками” и брутальными формами: “Пади! Пади, пес смердящий! Прочь с дороги, смерд!” И мы разбегаемся, и пешие, и сидящие за рулем своих Focus, Logan и Polo, прячемся по щелям, как тараканы, что одинаково приятно и чиновнику нашему, и генералу, и бандиту. Потому да здравствует G-Class, движущая сила российских лидеров по обе стороны закона! И G-Class действительно живет и здравствует в России – на одном из самых крупных рынков для этого недешевого, мягко говоря, “вездехода”.

Но появились проблемы. Нет, не с деньгами на покупку G-Class! Они у российских лидеров по обе стороны закона иссякнут тогда и только тогда, когда иссякнут нефть и газ, то есть не скоро. Проблемы другого порядка. “Эти тупые американцы”, как выражается один сатирик-конъюнктурщик, а также европейцы вдруг озадачились вопросами какой-то “пешеходной безопасности”. Их вдруг озаботило, что никаких способов смягчить последствия наезда квадратной стальной “морды” G-Class на пешехода практически не существует. И потому с принятием перспективного законодательства о пешеходной безопасности в течение ближайших пяти-десяти лет G-Class может оказаться вне закона на их европейских и американских дорогах. А значит, вполне возможно, и вне конвейера. У них совершенно “тупые” представления о законе: если по закону нельзя, значит нельзя, и точка. То ли дело у нас, в России! У нас если по закону нельзя, то это значит, что иногда и кое-кому можно. А если кого и задавит чуток, так не велика беда. Людей у нас достаточно, 140 миллионов. Но Германия, родина Mercedes, как известно, не Россия. И потому в Штутгарте задумались над тем, как подстраховаться, чтобы угодить американцам и европейцам с их законами и русским с их понятиями и без большого вездехода не оставить.

Было решено “скрестить” здоровенный 5-метровый универсал R-Class, пользующийся успехом в США, с кроссовером ML-Class, который не игнорируют и россияне – из тех, что помощники лидеров по обе стороны закона, при этом не забывая о внедорожных способностях нового автомобиля и приличествующих “понтах”. То есть размерах новинки, дизайне и тому подобном. Так, собственно, и появился внедорожник Mercedes GL-Class, выпускающийся поныне на заокеанском заводе Daimler AG, там же, где и R с ML. Селектор АКП у новинки, кстати, расположен на рулевой колонке, что лишний раз подчеркивает американское происхождение машины и намекает на основной рынок для GL. Получается, американцам немцы угодили. А как насчет русских? На этот вопрос ответ дает статистика продаж за интересующий нас 2007 г.: Mercedes GL было продано в России в пять раз больше, чем G-Class, и почти столько же, сколько популярных ML. В общем, процесс пошел, как выразился политик, ставший классиком при жизни, что в России редкость. Нам же остается рассмотреть, как себя чувствуют автомобили этой модели через три года, стоит ли их покупать, чтобы смотреть на всех свысока, подобно лидерам страны по обе стороны закона.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то на российский рынок были допущены только два бензиновых мотора – объемом 4,6 л (GL 450) и 5,5 л (GL 500). Эти двигатели оснащены распределенным впрыском топлива, мощные (340 и 388 л.с. соответственно), с “тепловозным” крутящим моментом: у меньшего 460 Нм в диапазоне 2700–5000 об/мин, у большего 530 Нм в диапазоне 2800–4800 об/мин. Эти моторы придают огромному и отнюдь не легкому (снаряженной массой 2,5 т) Mercedes почти суперкаровскую разгонную динамику, буквально зашвыривая стрелку спидометра к отметке “100” за 7,2 или 6,5 с. Вам нравятся эти цифры? Вот и выбирайте GL, исходя только из того, что вам больше по душе – 6,5 или 7,2 с и на какие из них денег хватит. “Париться” над надежностью гаек и болтов нет смысла, поскольку, во-первых, для доставки напитков и развоза пиццы GL обычно не покупали. Потому космические пробеги подержанным машинам этой модели не свойственны. Во-вторых, легенды о надежности и долговечности силовых агрегатов с трехлучевой звездой не из пальца высосаны и актуальны по сей день. Три года эксплуатации и 60–80 тыс. честных километров при хорошем уходе для многолитрового многоцилиндрового V-образного монстра – не пробег. Главное, чтобы пробег был честен и уход хорош. Это действительно главное при покупке подержанного GL, потому что на сумму, которую придется потратить на восстановительный ремонт этих моторов, можно купить новый Renault Logan, а то и VW Polo Sedan в хорошей комплектации.

В объявлениях о продаже GL много предложений автомобилей из-за океана и из Европы. В основном с дизельными двигателями. Имейте в виду: американские предложения особенно опасны, потому что в ряде штатов, например в Калифорнии, требования к токсичности выхлопа жестче, чем в Европе. Попадая на отечественный бензин и особенно дизельное топливо, американские GL протестуют изо всех сил, отчаянно ругаясь электронными системами о засоренных сажевых фильтрах, о закончившейся мочевине в баке, о вышедших из строя лямбда-зондах и тому подобном. Потому рекомендую покупать GL из Америки только в том случае, если хотите, чтобы вы или ваши люди занялись регулярным “сексом” с автомобилем и без всякого удовольствия.

Что же касается европейских дизелей, то, в принципе, в настоящее время продажи таких Mercedes уже открыты в России, и если вам предложат реально ухоженный “немецкий” GL 320 CDI или GL 450 CDI, да без криминального прошлого, то почему бы и нет?

Электрические и электронные системы

Горе тому, кто приобретет GL-“утопленник”! Горе тому, кто купит GL, побывавший в ДТП и восстановленный кое-как, “экономичными” методами! Потому что GL – мощнейший вычислительный центр на колесах, утыканный датчиками, блоками управления, исполнительными механизмами и проводкой CAN-bus от переднего до заднего бампера. Именно поэтому я убедительно прошу тщательнейшим образом проверять всю подноготную автомобиля перед покупкой, отдавая предпочтение местным, российским машинам, которые были проданы и обслуживались нашими дилерами Mercedes. Почему так? Потому что при сумме сделки во многие десятки тысяч долларов мошенник не поскупится на ведро-другое дезодоранта, чтобы убить запах плесени, и на взятку Джону-Гансу Ахмету-О’Брайену, чтобы он написал липовые документы о сервисе, владельце и пробеге. В отличие от нашего россиянина Петра Петрова, продавца автомобилей местного дилера Mercedes, ему за рубежом не грозит никакая ответственность, даже если обман вскроется. Даже по лбу ему, неизвестному, не дашь по-русски в воспитательных целях. И придется оставаться с “глючащими” системами один на один. То пневмоподвеску перекосит, то двигатель будет глохнуть на ровном месте, то климатическая установка “с ума сойдет”. И на все это нужны деньги, деньги, деньги…

Трансмиссии

Постоянный полный привод и гидромеханическая 7-диапазонная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Работает это хозяйство изумительно, придавая здоровенной махине прыть и проворство на асфальте и должное терпение и вездеходность за его пределами. Сломать его можно только в попытках проехать вслед за танком по лесу. Mercedes, одним словом! Главное – не купить из рук того, кто пытался ездить вслед за танком, пусть и не по лесу. А то замена карданных валов с запчастями и работой зашкалит далеко за 5000 долларов. Mercedes, одним словом.

Кстати, на тему трансмиссии есть еще одно “проклятие” заокеанскому GL: там предусмотрены комплектации без так называемого пакета Off-Road Pro, и таких машин там было продано немало. Чем они хуже для российских условий? Понижающей передачи в “раздатке” нет, блокировки межосевого дифференциала нет, блокировки заднего дифференциала тоже нет. Да и максимальный дорожный просвет, который с Off-Road Pro равен аж 31 см (!), тоже недостижим. “Тепличный” Mercedes, короче говоря. Избегайте их, ведь Москва и область – это совсем не Калифорния.

Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – на трех рычагах каждое колесо, с подруливающей тягой. Как будто не про огромный “вездеход”, а про какую-нибудь Honda Accord написано! Вот в этом и познается класс конструкторской школы – в возможности совместить несовместимое. Благодаря “легковой” схеме подвесок и рулевого GL легок на асфальте, а вот за то, что он и вне асфальта неслаб, спасибо бравым парням из Штутгарта. И гидропневматическим элементам с изощренной электроникой, которые на GL заменяют и пружины, и амортизаторы, которые применили парни из Штутгарта. Нужно “валить” по асфальту во всю педаль “газа”? Дорожный просвет уменьшается, усилия демпфирования, удерживающие кузов, увеличиваются. Нужно через что-нибудь на букву “Г” переползти? Кузов возносится на 31 см над дорогой, и гидропневматика “распускается”, обеспечивая гигантские ходы подвески.

Имейте в виду, что в ремонте все это хозяйство стоит немалых денег. Поиздевались над рулевым механизмом? Пройдите в кассу – с вас от 4500 долларов. Попросились на свалку гидропневмоэлементы? Пройдите туда же – с вас от 6500 долларов за все четыре. Подвесочка застучала?. Ну и так далее. Поэтому убедиться в том, что вы покупаете GL, а не хлам, под него “замаскированный”, в ваших интересах. Пусть с GL это не так часто встречается, но что вам до статистики, если такой экземпляр получите именно вы?

Вывод

Констатируя факт, что у GL есть тормоза, которые тормозят, и кузов, который 7-местный и не гниет, сформулируем вывод: если вы не из российских лидеров по обе стороны закона, чтобы позволить себе новый Mercedes GL, но настолько к ним близки, чтобы позволить трехлетний, то позволяйте! От 60 000 до 100 000 долларов за машину, еще немножко доплатить за номера с “триколором”, “люстру” на крышу и “крякалку” под капот, и “Пади! Пади, пес смердящий! Прочь с дороги, смерд!”

Читайте также: