Мерседес glk замена руля

Обновлено: 05.05.2024

Проблемы с запуском на данных кузовах одна из самых распространенных проблем Мерседес, выходит из строя самая защищенная система - система безопасности автомобиля, например, от скачков напряжения в бортовой сети, и конечно же на данной проблеме пытаются заработать все кому не лень, от этого возникают более серьезные дефекты которые влекут за собой более дорогой ремонт .


От дефекта и ресурса блокиратора руля мерседес glk зависят варианты решения проблемы и цены на ремонт, по сути вариантов несколько:

  • ремонт блокиратора руля мерседес w204 в Москве по невысокой цене возможен при определенном ресурсе/пробеге/сроках. Когда осуществляется ремонт блокиратора руля на mercedes ц класс профессионалами выполняется программная корректировка, замена механизма, притирка, замена элементов на плате и доработка самой платы.
  • ремонт блокиратора руля мерседес w212 в Москве по заоблачной цене в дилерском центре!
  • возможен вариант решения проблемы, когда мастер приезжает к вашему автомобилю и осуществляет ремонт иммобилайзера с выездом в Москве, либо - по ближнему Подмосковью.
  • замена на новый блокиратор или на бу - но новый стоит приличных денег, а б/у требуется ремонтировать. Если вы подбираете его на разборке Мерседес, нужно принимать во внимание год производства и гарантию, т.к. многие уже давно изжили свой ресурс. У нас в наличии бывают б/у блокираторы с притертым и доработанным механизмом, а также новые блокираторы.
  • установка блокиратора рулевого вала или эмулятора защёлки elv w204 - китайского, или хорошего, устройства позволяющего обойти работу блокиратора. Его необходимо привязывать к замку и программировать. При замене блокиратора или установке эмулятора требуется адаптировать его к замку, это сложная процедура, которую делают только программисты электроники.
  • замена блокиратора на эмулятор w204 у профессионалов.

Наиболее распространенные проявления неисправности

Ремонт ELV (блокиратора рулевого вала) – одна из наиболее распространенных проблем для автомобилей Мерседес с кузовом W204, W207, W212 и GLK. Неисправность чаще всего встречается на автомобилях старше пяти лет, однако может встретиться и на более свежих моделях, сопровождаясь превышением нагрузок на рулевой вал.

Убедитесь в наличии симптомов:

  • не загорается панель приборов машина не заводится при повороте ключа
  • мерседес открывается с ключа но не заводится
  • фары включаются на щитке приборов горит пробег, если не включаются фары - проверьте АкБ
  • автомобиль не запускается
  • шумно замок разблокирует руль
  • ключ поворачивается в замке (модуль EIS / EZL), но Мерседес не запускается
  • при повороте ключа в замке нет индикации на щитке
  • электронный замок рулевого управления (модуль ESL / EVL / ELV) не слышен, когда ключ вставлен в замок
  • рулевое колесо не поворачивается, даже если ключ вставлен в замок

При диагностике регистрируется код ошибки 9003, блок управления ESL / EVL / ELV N26/5. Нет обратной связи во время разблокировки. Рулевое управление находится под напряжением. Или код ошибки 9005, N26/5 ESL / EVL / ELV control unit. Communication fault.

Либо любые из ошибок:
A22449 - 22449 - The electronic ignition lock has a malfunction. There is an internal electrical fault
A25407 - 25407 - The electronic steering lock has a malfunction. There is a mechanical fault
A25408 - 25408 - The electronic steering lock has malfunctioned. There is a signal fault or the message is faulty
A25409 - 25409 - The electronic steering lock has a malfunction. There is a component fault
A25464 - 25464 - The electronic steering lock has a malfunctio

A25407 - 25407 - Электрический блокиратор рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется механическая неисправность.

Похожие проблемы могут появится на китайском эмуляторе

Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности - на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.

ceadde642e7ee6d9f3335f2c29a26735.jpg
f5514a859b4931dddc9bff5e9e1844b4.jpg
cc19d47813694f7fbcdad5b88d00f1fe.jpg
780b721151dbdc2a787ac98738ac1fe2.jpg

Чаще всего при вышеизложенных симптомах выходит из строя блокиратор руля, например, от механического износа трущихся частей или замок зажигания - но реже.

Привезите комплект в лабораторию - мы проверим его бесплатно!

da1320a9c5639281a81a9f9bfe09ec8f.jpg


Как понять, что неисправность именно в защелке руля?

Замок зажигания, блокиратор руля и ключ. Снятый комплект.JPG

Какие есть варианты решения проблем с защелкой руля?

  • Ремонт родного блокиратора если его ресурс еще позволяет ему проработать
  • Замена на БУ, если в родном блокираторе сильно изношен механизм и проблемы по электронной плате то проще его поменять на бу
  • Замена на новый для особых ценителей штатного и оригинального
  • Установка эмулятора на азе оригинальных комплектующих
  • Установка китайского эмулятора

Ниже мы расскажем вам об особенностях каждой процедуры, и вы сами решите, нужен ли вам ремонт защелки(блокиратора) руля Mercedes или его полная замена.

Китайский эмулятор руля для Мерседес w204 w207 w212.JPG

Сложности с установкой новых оригинальных запчастей

  • Ш A 204 545 57 32 A2045455732 Ш A 204 545 81 32 A2045458132 Ш A 204 900 59 12 A2049005912

Однако даже в дилерской компании их чаще всего нет в наличии. Процедура ремонта выглядит так: вы делаете заявку на обслуживание, мастера заказывают защелку руля, примерно через 3 недели (когда блокиратор и специальный зеленый ключ программирования по VIN ТС приедут из-за границы) вы привозите авто в сервис, ее диагностируют повторно, разбирают, снимают руль и рулевую колонку ставят новую защелку и только тогда вам точно скажут, что замена помогла.

Устройство блокировки руля для Мерседес. Посадочное место.JPG
Разобранный блокиратор руля Мерседес 204 207 GLK.jpg

Если ремонт блокиратора нужен срочно

Наши специалисты готовы выполнить ремонт защелки (блокиратора) руля Mercedes в более сжатые сроки. Точнее – за несколько часов. Необходимые детали всегда в наличии. Мы предлагаем несколько вариантов обслуживания:

Вы привозите автомобиль в наш сервис, и в течение одного-двух часов мы заменяем блокиратор на другой, ремонтируем ваш или устанавливаем эмулятор и программируем его под автомобиль.

Наш мастер выезжает к вам и осуществляет диагностику блокиратора мерседес и ремонт блокиратора руля мерседес 212, в 90% случаев он может завести ваш автомобиль на 1 раз, чтобы доехать до нас, либо отремонтировать поломку на месте, но придется разобрать половина рулевого пространства

Вы можете заменить защелку руля самостоятельно – для программирования ELV нам потребуется ваш электронный замок зажигания и ключ от авто.

Ремонт родного блокиратора руля Mercedes (C класс кузов W204, 207, Е класс W212, GLK)

Почти в половине случаев блокиратор можно вернуть к жизни. Но необходимо сразу предупредить: ни один ремонт не вернет детали первоначальные параметры – вы в любом случае чем-то жертвуете. Оригинальных запчастей к блокиратору руля не существует в природе – все предложенные для замены детали будут либо схожими по функционалу аналогами, либо частями сломанного блокиратора, моторчики которые все так усердно меняют, соответствуют оригиналу 1 из 10! Не та расчетная скорость, усилие на валу, токи и сечение проводника выводят блокиратор из строя даже не сработав механизмом!

bb20effc918d4d30d2905cfbee7884bf.jpg

Эмулятор блокиратора руля

Эмулятор блокиратора руля не запирает рулевую колонку (угоностойкость не теряется - эти защелки руля давно уже не преграда для профессионалов), в остальном он повторяет функции оригинала

Вам больше не грозят многочисленные поломки механики – электромоторчика, шестерни и пр.

Оригинальная плата блокиратора собрана на современном заводе (и отнюдь не трудолюбивыми китайцами), она прослужит в эмуляторе еще не один год.

Если родная электронная плата не поддается реанимации, установка эмулятора на Мерседес станет достаточно удобным решением. Однако экономить на запчасти определенно не стоит – кустарные поделки отличаются высокой температурной зависимостью и могут доставить владельцу много неприятностей в зимнее время.

Блокираторы w204, w212, w207 и GLK поддерживают п реобразование дефектной защелки руля в эмулятор

В том случае, если оригинальный блокиратор не был полностью уничтожен "шаловливыми руками" (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата) тогда все еще возможна его перепрошивка блокиратора w204 в эмулятор. После программирования из блокиратора удаляются все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор, изменяется часть схемы, улучшается система электропитания и кодируется процессор под коды замка и данные вашего авто.

Руль при этом у автомобиля блокироваться перестает, зато машина начинает заводиться и вы забываете про проблему с этой защелкой. Это ни коем образом не сказывается на противоугонных свойствах, машина уже не новая хорошо изучена и данные блокираторы не проблема для угонщиков.


Как это ни печально, но лучше так разобрать блокиратор, чтобы было видно, что его следует поменять, нежели пытаться что-то там сломать, собрать назад и этот дефект проявит себя через какое-то время на рабочей машине.

Ustanovka-emulyatora-mersedes-204-212-Glk-neprofessionalami1.jpg

Установка эмулятора Mercedes w204 w212 Glk непрофессионалами .

Мы можем установить вам и Китайский эмулятор, благо у нас их полное помойное ведро. Да, этот эмулятор уже у кого-то стоял, и владелец решил заменить его на более надежную версию.

Установка эмулятора, замена защелки руля Mercedes

Ремонт, замена, программирование защелок руля и эмуляторов

Эмулятор (в народе называемый имулятор или симулятор защелки Мерседес) представляет собой устройство, повторяющее принцип действия родного блокиратора руля автомобиля, но при этом рулевое колесо не блокируется. А это означает, что никогда не сломается постоянно глючащая механика блокиратора. W204, W207, W212 , GLK класс – все версии с коробкой 6-й серии оснащены рулевыми защелки, установленными на рулевом валу вашего Mercedes. Они достаточно часто утрачивают собственную функциональность и выходят из строя, требуя замену старого блокиратора на бу или на новый ELV блок или установку эмулятора ELV Mercedes.

УслугаЦенаМодель
Установка эмулятора от 8000 руб.W203, W211, W212, W204, W219,
W464, Vito W639, Viano, Sprinter W906

Если Вы обратитесь к официальным дилерам, то очевидным является тот факт, что потратите большое количество времен на ожидание выполнения услуг и затратите приличную денежную сумму на замену блокиратора руля, который так же откажет через некоторый пробег!

Мы предлагаем собственную профессиональную и высококлассную помощь владельцам автомобилей Мерседес на выгодных условиях: цены на эмулятор, программирование и замену защелок руля невысокие и разумные, а сроки выполнения работ - начинаются от 1-го часа. Так же мы можем адаптировать эмулятор практически под любые кузова w203 w211 w639 Vito Viana Vaneo w906 Sprinter (Спринтер).

Изготовление ключей Мерседес .jpg
Блокиратор руля Mercedes .jpg

Перепрошивка блокиратора E- C- GLK класс. Установка эмулятора

В том случае, если оригинальный блокиратор полностью уничтожен не был (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата), то становится возможной перепрошивка блокиратора. После факта перепрошивки удаляются из блокиратора все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор. Руль при этом у авто блокироваться перестает, но машина начинает заводиться. То есть, по большому счету, наши специалисты переделывают блокиратор в эмулятор блокиратора!

Достоинства такого подхода:

  • Разумная цена.
  • Руль не блокируется, а это значит, что существенно упрощается в случае каких-либо неисправностей процесс автомобильной буксировки.
  • Так как из блокиратора убираются все движущие части, то там теперь просто нечему ломаться;
  • Используется оригинальная электронная плата.

Примеры цен:

  • Установка эмулятора Китай, аналог, или собственной разработки – от 12 000 рублей;
  • Ремонт блока ELV с выполнением замены моторчика – от 4000 рублей;
  • Установка восстановленного блокиратора – от 10 000 рублей.

Мы качественно и надежно переделаем Ваш старый блокиратор ELV в неломающийся и функциональный ЭМУЛЯТОР, который разработан грамотными специалистами России, а не подсобными китайскими рабочими. Для особо типа клиентов у нас есть снятые с других машин эмуляторы, от которых отказались их прежние владельцы по ряду причин.

Предоставляемые нами гарантии:

  • На ремонт с заменой 1 - 6 месяцев;
  • На восстановленный блокиратор – до 12 месяцев;
  • На эмулятор – зависит от типа до 5 лет.

В среднем работа по переделке старого блокиратора занимает от получаса до часа. В день обращения весь ремонт займет от двух до пяти часов. Также мы осуществляем выезд к самому клиенту!

К сожалению мы не сможем помочь если вам уже сломали все что можно кустарные мастера, в таком случае требуется замена всех неисправных элементов системы, а это уже совсем другие деньги. В любом случае звоните грамотная консультация всегда полезна!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Замена ремня ГЕНЕРАТОРА Рено Кенго 2 1.5 DCI Kangoo 3. Kangoo 2. Renault belt changing K9K 1.5 dci

Замена ремня ГЕНЕРАТОРА Рено Кенго 2 1.5 DCI Kangoo 3. Kangoo 2. Renault belt changing K9K 1.5 dci

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Светодиодные лампы в габариты. Какие лампы не стоит брать в Китае.

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Светодиодные лампы в габариты. Какие лампы не стоит брать в Китае.

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

Металлическая часть – практически бессмертная, однако, в состав рычага так же входят шаровые соединения и резиновые сайлентблоки. В шаровых со временем появляются люфты, а резиновые сайлентблоки – теряют свою упругость/эластичность и со временем начинают растрескиваться, причем зависит это не только от пробега, но и от условий эксплуатации, ведь резина очень не любит отрицательные температуры и химические воздействия

После того, как в шаровых появляются люфты – мы слышим с вами стуки в ходовой, а вот при выходе из строя сайлентблоков, мы зачастую не слышим никаких ‘’музыкальных’’ сопровождений, автомобиль просто начинает превращаться в желе и вести себя крайне непредсказуемо, он начинает хуже держать дорогу, пропадает упругость, его начинает кидать в колее, для того, что бы вернуть былую упругость, нам необходимо обслужить ходовую часть, демонтируем передние колеса.

съем колеса


В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:





Процедура – рядовая, никаких подводных камней нет, главное что бы был нужный инструмент и прямые руки, в противном случае даже такая простая процедура может вызвать трудности.



Устанавливаем новые рычаги на место старых и собираем все обратно

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес

При длительной эксплуатации ТС, происходит естественный износ тех или иных частей, за счет которого ‘’уходит’’ сход/развал, поэтому после замены рычагов – в обязательном порядке необходимо выполнить сход/развал (по хорошему, на автомобилях старше 3-ех лет данную процедуру лучше проводить перед каждым сезоном, т.к. это дешевле замены неравномерно изношенной резины)


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

Процедура проведения сход/развала – одна из самых сложных, именно по этой причине, некоторые люди переделывают его по 3-5 раз, то автомобиль начинает в одну сторону вести, то в другую, то еще что-то происходит. При проведении данной процедуры необходимо соблюсти кучу требований, ставим автомобиль ровно на подвижные площадки

сход развал мерседес


Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала


Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр


Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала


Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес


Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля


После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал


И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

Читайте также: