Мерседес качает пневма издает странный звук и перестает качать

Обновлено: 07.05.2024

Мистика какая-то компрессор качает, воздух ни где не выходит, но давление не поднимается.
А если попробовать открутить трубку от компрессора и попробовать зажать его выход рукой. Возможно удержать воздух или нет?

Я пробовал так сняв трубку с абсорбера. Воздух легко остановить пальцем. Но и присоединял через нипель производительный компрессор там же на выходе из абсорбера и ничего не произошло.

Если воздух на выходе осушителя легко остановить пальцем, то либо компрессор не качает, либо диафрагма не держит, тогда воздух должен выходить через глушитель и может через маленькую трубку. Диафрагма может не закрываться из-за не работающего клапана, который ближний к лобовому стеклу (с синими проводами). От включается вместе с компрессором.

Клапан менял, хороший компрессор присоединял, остаётся мембрана, будь она не ладна. Буду делать самодельную.

Я на пути к истине! Времени заниматься машиной в будни очень мало,но сегодня причина вроде нашлась. Я опять подсоединил не штатный компрессор к трубке выхода из осушителя и он поднялся. Вернул трубку на место, все норм, индикация показывает, что машина в верхнем положении. Через час заваливается на переднее правое колесо. Всё остальные в норме. Завожу, со штатного компрессора поднимает правый балон, и через минут десять полностью ложится на пузо и больше не поднимает. Опять качаю другим компрессором и поднимается. Оставил на ночь и утром та же история. Правый передний упал. Отсоединил трубку от балона, поставил огрызок другой имеющейся трубки и накачал до нужной высоты. Два часа без изменений. Трубка на балон целая, сам балон новый, следовательно я плохо вставил трубку изначально. Доступ к правому балону крайне не удобен, может поэтому так вышло. В этот раз снял вэбасту с креплений и очень хорошо засунул трубку,поднял в самое верхнее положение и оставил. Наблюдал два часа, на правый балон больше не падает. Завтра после работы поеду смотреть окончательно. Вердикт. Две проблемы на лицо: компрессор не выдаёт нужное давление и плохо установленная трубка в балон. Что теперь с компрессором делать. Он вроде рабочий и новая мембрана из фторопласта в нем установлена. Даже жалко его списывать.

Если подсоединить не штатный компрессор к трубке осушителя, то воздух идёт в ресивер на прямую, минуя диафрагменный клапан.
Компрессор нужно проверить подсоединив к нему манометр. Я проверял компрессор с самодельной фторопластовой манжетой, так он легко качал 16 атмосфер, дальше на манометре шкала закончилась , да и сломать компрессор не хотелось.
Для поднятия пневмы в стандартное положение нужно всего около 4,5 атмосфер.

Значит вопрос по диафрагме остаётся открытым. Нужно обязательно её сделать и проверить компрессор. Но это уже только на выходных.

приобрел себе сигнал в комплекте была дудка и компрессор.соединил поставил, через месяц примерно сигнал работать перестал а компрессор дует. дудку разбирал ничего нет,все чисто.подскажите пожалуйста может от мороза. отсоединил шланг нажал на сигнал из компрессора выдувает что то похожее на масло грязное. компрессор дует слабо может от мороза. :-)


там расход воздуха охрененый всю пневмо систему переделывать надо
ресивер от камаза тормозной тогды нормуль. не имхо :-D

Может кто подскажет где путевый мощный сигнал сигнал приобрести?чтоб не умер быстро как у автора этой темы.
ЗЫ: Волговский оставить как штатный ,а "паровозный гудок для не понятливых отдельной кнопкой :gun:

искать в инете частенко продают, все проблема не в гудке, а в пневмо системе тупо электрокомпрессоры нужны мощные и вынослевые, а они не дешево стоят, можно использовать компрессор кондишена если им не пользуетесь.. у меня пока руки не дошли до поиска электропневмо клапана, а так все давно работает.. использую правдо вне дорог.

можно по подробнее про это че да как куда приделать ;-)


конкретно на форум узазбки заходи и ищи тему, на пальцах компрессор кондишена, переплюнет любойэлектро компресор от 12 вольт, там единственное масло отделитель нужно поставить перед ресивером и лубрикатор.. так вроде правильно называет на входе чтобы компрессор быстро изстроя не вышел


тепловозный гудок
для себя лично использовал электрокомпресор тормазную арматуру камаза+ импортные прееходники,и реле давлене
в моем фотоольбоме уаз есть все фотки

конкретно на форум узазбки заходи и ищи
тему, на пальцах компрессор кондишена, переплюнет любойэлектро компресор от 12 вольт, там единственное масло отделитель нужно поставить перед ресивером и лубрикатор.. так вроде правильно называет на входе чтобы компрессор быстро изстроя не вышел

тепловозный гудок
для себя лично использовал электрокомпресор тормазную арматуру камаза+ импортные прееходники,и реле
давлене
в моем фотоольбоме уаз есть все фотки

ждите пока компрессор умрет.тогда точно к од на замену компрессора.если напрягает, тогда сразу к од, что бы не ждать пока умрет. так а что с покупки так или только началось? если с покупки то по идее уже бы умер, если только началось тогда од не скажет что это так и должно быть. обслуживаешься не на остужева? там приемщик адекватный есть.должны разобраться

Реле включения компрессора пневмоподвески , рублей 300 , попробуй заменить , пока не сгорели предохранители , датчик температуры , да и сам компрессор .

Всем привет.
Машина 2016 года,пробег 15т.км.,пневма ,бензин.
Хочу спросить совета.
Езжу по городу в основном. Есть вот что-как с утра начинается-так и весь день-
почти НЕПРЕРЫВНО КАЧАЕТ КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ!
В движении постоянно качает,при остановке качает,при запуске качает. то приседает,то встаёт,на ходу вообще не поймёшь зачем и куда качает!
Такая хрень-нормальная?
Что с машиной?

Частенько такое бывает, то с месяц все нормально, то как начнет постоянно чтото подкачивать, ошибок тоже нет. Заметил начинается данная шляпа в межсезонье или напоимер летом днем жара, утром резко похолодало- и начинается. Я вот думаю ну восстановил он давление, какого он продолжает постоянно в процессе поезде чтото докачивать. Делаю так, глушу на пару-тройку минут вроде в течении поездки больше не подкачивает.

Сегодня решил накачать пневму простым насосом. Все разобрал, снял блок клапанов с насосом. Купил нипель для бескамерки в сборе, ну нипелек в пластмассовом корпусе. Там внизу дырочка, куда идеально входит трубочка пневмы которую я вытащил из осушителя, но трубочки непосредственно идущие к пневмобаллонам меньше по диаметру и в этот нипелек не встают, болтаются. А вставлять механизм нипеля в саму трубку не вижу смысла там же резьбы нет, как он будет работать без резьбы? Так как ее накачать, не понимаю? До этого читал на сайте все вроде бы понятно и просто, а столкнулся и тупик. Объясните поподробней.

напиши свой адресс почты , пришлю "Пневматическая подвеска Range Rover. Постобие для тех.персонала"
вот такую штучку ,почитаешь много подчерпнешь

Ты представляешь какое там давление ?
ты думаешь что сможешь накачать это простым насосом ?

Вообще-то под простым насосом я имел ввиду автомобильный компрессор для накачки шин.

Сегодня решил накачать пневму простым насосом. Все разобрал, снял блок клапанов с насосом. Купил нипель для бескамерки в сборе, ну нипелек в пластмассовом корпусе. Там внизу дырочка, куда идеально входит трубочка пневмы которую я вытащил из осушителя, но трубочки непосредственно идущие к пневмобаллонам меньше по диаметру и в этот нипелек не встают, болтаются. А вставлять механизм нипеля в саму трубку не вижу смысла там же резьбы нет, как он будет работать без резьбы? Так как ее накачать, не понимаю? До этого читал на сайте все вроде бы понятно и просто, а столкнулся и тупик. Объясните поподробней.

Вообще именно так, ниппель в сборе для бескамерной резины. Если трубка болтается, значит чем-то обжать.

Вообще-то под простым насосом я имел ввиду автомобильный компрессор для накачки шин.

послал .
простым компрессором не накачаешь ,давления не хватит


Спасибо большое. Почитаю с удовольствием, но при беглом взгляде заметил, что это руководство для РР с 2006 года, а для нашей модели актуально? В принципе основа везде одна, ничего нового не придумают.

Вообще именно так, ниппель в сборе для бескамерной резины. Если трубка болтается, значит чем-то обжать.


А чем ее обжать-то, при моем нипеле это невозможно. Можно только трубочку магистрали как-то утолщить, можно изолентой, но мне кажется так выбьет, там же 4 атм. надо закачивать если я не ошибаюсь. Может нипеля разные бывают?

Спасибо большое. Почитаю с удовольствием, но при беглом взгляде заметил, что это руководство для РР с 2006 года, а для нашей модели актуально? В принципе основа везде одна, ничего нового не придумают.

А чем ее обжать-то, при моем нипеле это невозможно. Можно только трубочку магистрали как-то утолщить, можно изолентой, но мне кажется так выбьет, там же 4 атм. надо закачивать если я не ошибаюсь. Может нипеля разные бывают?

Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.

А не при беглом увидишь и наш ренжик !

Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.

Все проще.
В любой фирме кто занимается пневматикой (Фесто, ССМ, Камоци)есть специальные фитинги как на блоке клапанов. Берешь фитинг на 6 мм с одной стороны и с внешней резьбой с другой стороны, покупаешь удлинители с газели (для внутреннего колеса) они идут уже с ниппелем соединяешь, накачиваешь компрессором и езди. Я давление держал около 4 и то Ренж был поднят до максимума, пока не приобрел российский блок.

Читайте также: