Опель астра h масса где находится

Обновлено: 30.06.2024

Длина 4587 Ширина 1753 Высота 1458 Колёсная база 2703 Клиренс 160 Ширина передней колеи 1488 Ширина задней колеи 1488 Размер колёс 195/65/R15 205/55/R16 215/45/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 490/870 Объём топливного бака, л 52 Снаряженная масса, кг 1306 Полная масса, кг 1730

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 Разгон до 100 км/ч, с 11.7 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.8/5.3/6.3 Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 4 Выбросы CO2, г/км 158

Двигатель

Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1598 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5


Все чаще и чаще начали проявляться просадки в бортовой сети, пообщавшись с dimonich-7 как он лечил свои просадки, было решено кидать плюс и минус от генератора на аккумулятор. Психанул и купил кабель 35 сечения у ребят с автозвука и гофру к нему.
Торцы проводов промазал битумной мастикой и замотал изолентой.
Родные провода дико грелись, я уже и сверлил и болт закручивал в клемму но все не на долго.
Как итог: Напряжение поднялось и стабильное, лампа аккумулятора горит периодически ( греется плюс который питает блок предохранов и минус что идет на кузов) Сраная проводка GM





Opel Astra 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 34


Минусовая была кипяток, та что самая толстая, просто заменил полностью клему на универсальную, теперь холодная и напряжение стабильно и ненадо никаких саморезов


Не хотел портить заводские клемы


А какая разница завод или нет, главное чтобы работало. Там сам провод внутри окисляется и гниёт, я пробовал вкрутить саморез, в итоге жилы рвались, и прям видно черный цвет жил наружных и нормальный медный внутри, думаю обжатие это не надолго


Я кинул доп провода 35квадратов


Я тоже хотел, но решил без лишних проводов, заменил клему!
Но всё равно какая то ерунда, иногда загорается аккумулятор, хотя напряжение стабильно 14.2-14.4, раньше и до 12.2 падало


Надо ковырять косу что от мозга к блоку предохранителей идет


Прямого минуса на гену нет. Он к стартеру приклеен )
Тоже в августе заморочился. Поставил сначала доп минус. Толку нет. Потом несколько раз промерял напругу прямо с регулятора напряжения, на горячую и на холодную. 14-14,5 В. А на акб приходит с потерей 0,4 В примерно. Кинул доп + . Разница получилась в 0,03В.
Клеммы не грелись, сколько бы нагрузки не давал.
Просто задолбало с акб воевать, пришлось разбираться =((


Я минус кидал под болт крепления гены


Вот вы заморачиваетесь! На Опелях извечная проблема в соединении медных жил провода с корпусом клеммы! Достаточно переобжать место входа жилы спец ключем или как выход тоненький шуруп вкрутить в месте входа жили в корпус что бы ее в корпусе расперло! А понять в какой клемме проблема, достаточно ее потрогать, если горячая, значит в ней проблема, потому как греется в месте плохого соединения, а не на другом конце провода! Чаще всего эта проблема с минусовой клеммой и центральным (толстым) проводом! Видите место обжатия на фото? З/Ы кстати, в нее шуруп вкручен мебельный тоненький длиной 1 см. но его на фото не видно, т.к. он утоплен в корпус клеммы в месте входа центральной жилы и стоит там 4 года — никаких проблем!



Вкручивал. На долно не помогло


Потому, что прежде чем вкуривать, надо было саму жилу в корпус с усилием поджать рукой! Вот ты клемму сними в руку ее зажми, а другой провод с усилием во внутрь- наружу понажимай и поймешь в чем проблема!

Кому интересно, соседу стало необходимо определить, где находится масса Опель Astra H в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположена масса Опель Astra H.

Отзывы по теме где находится масса Opel Astra H

У меня была проблема с ЭГУР. Руль с воскл. знаком то горел, то не горел. В один момент стал постоянно гореть. Причина была в силовых предохранителях на 80А, которые находятся в аккумуляторном отсеке слева ближе к лобовому. Там есть коробочка с двумя пластинчатыми предохранителями. Вот они и поплавились. Поменял и всё ОК. Вопрос почему поплавились? Возможно плохой контакт был, искрило. Ремонт стоил 5$

Хааааа, пишу прям только коробку скинул, пипец я дурак) но чуть больше года откатал, пока диск не подстерся и не начал цеплять шпильками болты крепления. Достойно пособия для чайников)

Спасибо за видео. Поменял сам, ибо на ТО поменяли фильтр так, что воздух не фильтровался - заломали верх буквой V и пыль в салон валила.

Быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам Для звонков из Беларуси: Для звонков из России: Подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах и Также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях. Не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы на Facebook – во – by или ru в Одноклассниках – наш Instagram - m

В6 пассат 2.0 тді 4 мотіон ВКР 2007 хочу поставить валео комплект зчеплення можна помінять у Вас і замовить деталі якщо є для мого авто! на скільки я зрозумів ви знаходитесь на Пухівській (можливо помиляюсь але дуже схоже) я б підїхав ви продіагностували і почали б співпрацювать


Механические коробки

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

К счастью, проблему научились решать как минимум двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового агрегата. Сдвиг буквально на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант — установка МКПП от Chevrolet , которая по сути представляет собой собранную в компактном корпусе старую опелевскую МКПП F 16, или переборка F 16 в корпус от Шевроле. Этот способ куда разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок конструкции.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Opel традиционно текут. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II , а не масло для механических коробок.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H)

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) '2004–07

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой М20 — та же М32, но облегченная. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, так что буксовать сильно не стоит, да и за чистотой масла нужно следить тщательнее.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Автоматические коробки

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) '2007–14

На фото: Opel Astra Sedan (H)

На фото: Opel Astra Sedan (H) '2007–14

Машины до 2006 года имели еще специфическую проблему попадания антифриза в масло, связанную с конструкцией радиаторов производства Valeo. Т огда эти радиаторы неплохо попортили жизнь всем автопроизводителям, кто пользовался их услугами, а Opel был одним из основных покупателей их продукции.

original-opel_astra_h-03.jpg20161025-7471-fcylr9

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Машины до рестайлинга представлены в основном родственными моторами 1.6 и 1.8 серий Z 16 XE и Z 18 XE , которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett . Реже встречаются варианты этих же моторов объемом 1.4 литра серии Z 14 XE . Эти 16-клапанные двигатели имеют ресурс за 250 тысяч километров, отличаются продуманной конструкцией и из серьезных минусов тут разве что слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в пайке. Появившиеся проблемы обычно поначалу связывают с многочисленными отказами периферии и лишь затем занимаются ремонтом ECU .

На фото: Под капотом Opel Kadett '1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются лишь в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей с маслом, заслонки регулировки длины отказывают, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовке, но не более того, а в ГБЦ ограничен в первую очередь ресурс сальников клапанов. При своевременной замене ремня ГРМ и устранения течей, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и забивания отверстия в задроссельное пространство, мотор служит долго.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ у XER версий, что немного поднимает момент на малых оборотах и увеличивает максимальную мощность — мотор 1.8 выдает очень неплохие по меркам середины 2000-х 140 л.с.

На фото: Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

Изменения мало сказались на максимальном ресурсе поршневой группы, он по прежнему очень высок при разумном интервале ТО, но вероятность отказа отдельных узлов увеличилась. Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапаны, которые склонны к неприятным стукам и вызывают плавание оборотов. Зато нет EGR, и впуск не загрязняется. Теплообменники склонны к протечкам у любителей поотжигать на холодную, причем иногда у них еще и масляный фильтр повреждается.

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H)

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H) '2005–10

В импортных европейских машинах может встретиться такая экзотика, как моторы 1.2 и турбированные 1.6, но шансы примерно нулевые.

Дизельные двигатели представлены в основном серией Z 13 DTH , который на практике отличается весьма строптивым характером. При высокой экономичности и очень высокой степени форсирования хватает проблем и с топливной аппаратурой, и с коррозией ГБЦ. Но основные нарекания при малых пробегах все же на турбину, EGR , негерметичность впуска и забитые катализатор и сажевый фильтр.

На фото: Opel Astra OPC (H)

На фото: Opel Astra OPC (H) '2005–10

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторыми преподносится как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль. Ресурс цепочки сложно прогнозировать, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов его замены. Высокая экономичность мотора частенько не оправдывает повышенных расходов на его содержание на возрастных машинах. А проблемы с расходом масла через турбину частенько приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Моторы 1.7 и 1.9 встречаются настолько редко, что отзывов об их применении именно на Astra просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше, чем дизель 1.3, при незначительно большем аппетите. Спросите хотя бы владельцев Zafira .

Резюме

На фото: Opel Astra GTC (H)

На фото: Opel Astra GTC (H) '2005–11

Читайте также: