Мерседес с пробегом минусы и плюсы

Обновлено: 17.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz S-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Возможно, я никогда не смогу себе позволить такой автомобиль, как Mercedes-Benz S-класса, однако все же свое мнение о нем – со стороны заядлого автолюбителя и поклонника данного немецкого автопроизводителя – высказать все же хочется.

Я считаю, что S-класса – был, есть и будет неоспоримым лидером своего класса, новатором, и в обозримом будущем конкуренты от Audi и BMW так и останутся в роли догоняющих, и это констатация факта!

Хотя, даже при такой разнице в цене, Mercedes-Benz S-класса так и будет лидером продаж в своем классе, по одной причине – это МЕРСЕДЕС, чем все и сказано!

В эксплуатации кабриолет MB S500 – 4.7, 450 л.с., 9G-Tronic. Цвет выбрал темно-зеленый (со стороны больше похож на черный). С момента покупки проехал 4 тыс. км.

Салон, конечно, бесподобен – выглядит и ощущается очень дорого. Отделка – светло-бежевая кожа, дерево, металл.
Сиденья нравятся – удобные. Ну а активная боковая поддержка – это вообще что-то (при вхождении в повороты ощущаю, как она сжимает тело).
Места предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (там отлично чувствуют себя даже те, у кого высокий рост).

С поднятой крышей в салоне тишина. По правде говоря, от кабриолета не ожидал настолько хорошей шумки – даже учитывая то, во сколько он мне обошелся.

Также нравится подсветка – в темное время суток машина будто преображается (причем цвет можно менять самому).

А вот музыка Burmester не впечатлила. Звук, если честно, ерундовый – за что просят такие деньги, не понимаю. Это, пожалуй, один из основных минусов S500.

Скорость набирается плавно – без пинка под зад. Да и в целом автомобиль едет мягко и вальяжно – словно какой-то катер.

К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что сам по себе кабриолет достаточно крупный.

Клиренс для российских дорог, конечно, маловат. Но, к счастью, там, где я сейчас живу и езжу на этой машине, ямы встречаются крайне редко.

В городе мотор ест до 20 л на 100 км (по данным компьютера). Много это или мало – не знаю. Признаться, для меня расход не особо важен. Заканчивается бензин – заправляю и еду дальше.

У меня S-class 350d 4MATIC – 2016-й г.в., кузов 222-й. Брал у оф. дилера MB. По прайсу мой авто стоил 7920 т.руб., но в итоге, поторговавшись, забрал его за 6374 т.руб. (официалы охотно дают скидки, т.к. вот-вот выйдет рестайл S-ки).

S-class очень мягкий на ходу. Если честно, первое время супругу даже укачивало из-за этой мягкости – ездил в спорт-режиме. Но в целом работа подвески мне нравится (с учетом наших дорог, так вообще).

А вот рулится машина не так хорошо, как хотелось бы – судя по всему, это связано с длиной кузова. С другой стороны, радиус разворота не такой уж и большой.

В салоне довольно просторно – собственно, именно по этой причине и взял седан, а не купе. Правда, многие, если не все, думают, что я просто водитель (владельцы таких авто, как правило, сами за руль не садятся).

Сборка местами хромает. Недавно начало дребезжать стекло проекционного экрана – дилер сказал, нужно смотреть, в чем дело, а это займет минимум пару дней.
Также в последнее время стал замечать какой-то дребезг в районе лобового стекла. По звуку похоже на пружинку (может, антенна или еще что-то).

Расход, в принципе, устраивает – в городе, с учетом пробок, выходит в районе 13 л на 100 км (сейчас, в основном, езжу на короткие дистанции, на трассе бываю редко).

Обслуживание стоит недешево. За 1-е ТО официалы запросили ни много ни мало 35 т.руб. Я, недолго думая, отказался от замены фильтров (по регламенту достаточно поменять масло) и в итоге отдал за обслуживание всего 11 т.руб.

Скоро будет полгода, как я владею дизельным S-классом (222). Приобрел его с рук с пробегом под 10 000 км. Год выпуска – 2014.

Комплектация если не топовая, то близкая к ней – по сути, есть все, что нужно, включая навигацию и т.д.

Дизайн красивый, с этим не поспоришь. Что ни говори, а S-класс всегда был статусным автомобилем (по крайней мере, визуально).

Динамика вроде бы и неплохая (особенно как для дизеля), но иногда все же бывают ситуации, когда ее не хватает.
На дороге машина стоит уверенно, траекторию держит хорошо. Ходовая нормальная, но сказать, что я прям в восторге от ее работы, не могу. От породистого немца ожидал чего-то большего.

Отделка смотрится прилично, но ее качество под вопросом. Например, на правом переднем сиденье лопнула кожа. Выход один – надо менять чехол (сами понимаете, стоит это удовольствие недешево).

Медиа-центр не нравится – интерфейс какой-то глупый, да и управлять им сложно. Графика поначалу показалась красивой, но сейчас понимаю, что в ней нет ничего особенного.

Сколько езжу, постоянно запотевает левая фара, а недавно к ней присоединился задний фонарь (тот, что справа). С чем это связано, до сих пор не разобрался.

Сервис очень дорогой – дороже, чем у Bentley. Яркий пример: через неделю после покупки сломался подстаканник, так его замена обошлась мне почти в 300 долл.

С 2015 г. владею 2-дверным S500 4matic C217. Покупал у немецкого дилера Mercedes-Benz, да и езжу, в основном, только в Германии.

С машиной, по сути, ничего не делал – полный сток (какой была с завода, такой и остается, не считая разве что снятого ограничителя скорости).

Динамика хорошая – ездить по автобанам одно удовольствие. Правда, обычно разгоняюсь максимум до 180-200 км/ч.

А вот система старт-стоп – это какой-то бред. Не спорю, экология и все дела, но лично меня эта опция напрягает (плюс, я бы не сказал, что она сильно влияет на расход).

Также не совсем понял, зачем нужно ночное виденье. Если так разобраться, то пользы от него ноль, а цена при этом немалая.

Второй ряд не тесный, но забираться туда, честно говоря, неудобно (купе есть купе). Хотя, я не вижу в этом большой трагедии, т.к. редко вожу там пассажиров.
К отделке нет никаких вопросов – нравится, как металл сочетается с черной кожей (она, кстати, очень приятная на ощупь).
Сиденья невероятно комфортные. Настроек не просто много – их навалом. Есть даже массаж, причем на обоих креслах. В общем, для дальних поездок – самое то.

Звук у машины, к слову, отменный – люди постоянно оглядываются. Но скажу сразу – выхлоп у меня не базовый, а опциональный – от AMG.

Оптика с кристаллами Swarovski выглядит очень красиво, да и работает шикарно. Особенно нравится автоматический дальний свет (реально полезная функция).

Катался на S500 W221 около пол года. Не соглашусь с мнением о том, что авто не любит агрессивной езды. Ещё как любит! Он рассчитан на любую езду. Хороший бенз – и с мозгами всё будет в порядке.

Сейчас пересел на Porsche Cayenne turbo 958. Если честно, комфорт у Mercedes – явно лучше, но Cayenne – крепкий, настоящий спортсмен!
Думаю – сравнивать их некорректно. Но! Вернулся бы с удовольствием в комфорт S-class. Тем более в W222! А лучше – обладать обеими вариантами! :)

Несмотря на качество наших дорог, автомобиль на ходу очень комфортный – кто ездил на S-классе, тот поймет!

Сам не владею, но работаю на Maybah S500.
Проехал 25 000.

Авто – предел мечтаний!

Но есть “одно маленькое но”: постоянно разряжается аккумулятор. Если авто вообще не трогать, то через два-три дня он не заводится (надо заржать). Если музыку слушать на заглушенном двигателе – через час не заведешь. Офицалы разводят руками.

Разумно – отказаться от безуспешных попыток отъёма клиентуры у Bentley и Rolls-Royce (тем более что такие люди куда более консервативны чем “простые смертные”), а заняться тем, что “выделить” класс тех, кто уже может себе позволить что-то большее чем “просто премиальный седан”, но еще скупится на “топов роскоши”… а дальше “по-ситуации”.

К сожалению, сам пока на W221-й не накопил, но работал несколько лет на нем водителем.

Впечатление такое – машина отличная! Ездить на ней настоящий кайф, удовольствие получаешь огромное, двигатель мощный и довольно экономичный, подвеска комфортная, благодаря чему обеспечивается отменная плавность хода! Внутри все продумано до мелочей, качество классное!

Не машина, а мечта…

Мое мнение таково – один из лучших авто за всею историю Mercedes-Benz, и актуален он до сих пор. Эргономика на высоком уровне, шумоизоляция отличная (превосходит многие современные машины), использовано натуральное дерево и качественные материалы отделки. В обслуживании седан не сложный, на расходники цены установлены разумные. При надлежащем уходе очень надежен, вот только система впрыска KE-JTRONIK доставляет определенные хлопоты. Поломок практически нет, имеется только постоянное желание ставить новые детали вместо старых, чтобы сделать автомобиль еще лучше!

Владел Mercedes-Bens S 500 Long в кузове W220. Ездил на таком с 2008 по 2012 года, до этого автомобиль был у одного хозяина, у моего друга. Состояние было хорошее, с косяками по кузову, но техническая часть нареканий не вызывала. Опций и достоинств очень много было, в них углубляться не стану. Коротко о главном. Подвеска была гидравлическая, комфортная, в поворотах авто не кренился, но обслуживание безумно дорогое!
Мотор 5-литровый V8 с функцией отключения цилиндров. Мощный, средний расход по городу порядка 20 литров, по трассе с отключенными цилиндрами – 11-13 литров. Салон качественный, практически везде кожа. Внутри просторно.
Продал после 4 лет эксплуатации, за это время на обслуживание было потрачено более 700 тысяч рублей. Что таким владеть – нужно быть обеспеченным человеком.

Хороший вариант на роль семейного автомобиля!

Двигатель 3.0 V6, мощность 231 л.с. Седан экономичный, динамики при этом хватает в любых ситуациях.

Комфорт находится на высочайшем уровне! Есть мультимедийный комплекс для задних седоков, дети от этого в восторге, есть чем занять их в дальних поездках.
Хороший вариант для города и трассы, едет спокойно, устойчиво и комфортно. На нем можно ехать 4-5-6 часов и не уставать.

Надежный – произвожу только ТО, других расходов нет.

Желания менять на что-то другое – нет!

Хотелось чего-то престижного, на новую машину денег не было, взял Mercedes-Benz в кузове W126. Плюсы – отменная плавность хода, хорошая шумоизоляция, неплохое оснащение, качественные материалы отделки, вместительный салон. Минусы – слабый двигатель, расход топлива приличный, возраст почтенный, дорогое обслуживание.

Автомобиль со своими достоинствами и недостатками.

Содержание

В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу

Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.

Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.

Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.

Какие из агрегатов лучшие в линейке

Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).

Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.

Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Какую коробку нужно обходить стороной

С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.

Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.

Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).

Насколько комфортен W211 в движении

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.

Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.

Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.

212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.

Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.


Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

ДВИГАТЕЛИ

После 120 000 км может выйти из строя впускной коллектор из-за отказа тяг регулировки заслонок. Узел, как правило, дилеры меняют целиком за 50 000 руб. Примерно к этому пробегу на обоих бензиновых моторах попросятся на покой катализаторы (по 70 000 руб.). Как только поняли, что они не исправны, срочно меняйте. Иначе разрушенные соты нейтрализаторов засасываются обратно в цилиндропоршневую группу и оставляют задиры на зеркале цилиндров. А это капремонт двигателя.

Пятилитровый V8 (306 сил) грешит повышенным расходом масла. Причина – в чем задубевших маслосъемных колпачках. Если после их замены масложор продолжается, тогда надо проверить на сажевый нагар систему возврата отработавших газов EGR и прочистить ее. Большой мотор и так расходует масло на угар, а тут еще оно подтекает на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mercedes-benz_ml_63_amg_16.jpg

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Четырехлитровый дизельный V8 гораздо дороже в обслуживании. Для демонтажа турбины – а их здесь две – нужно демонтировать двигатель. Цепь ГРМ может растянуться уже после 150 000-200 000 км. Чтобы все дизели служили долго и исправно, надо поить их качественным топливом, масло (фирменное) менять не реже чем раз в 10 000 км, промывать радиаторы каждые два года, а форсунки – через 30 000 км пробега.

ТРАНСМИССИЯ

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

В полноприводной трансмиссии слабоваты оказались редукторы, особенно передний – его ресурс редко переваливает за 200 000 км, обычно 120-150 тысяч. Задний служит дольше. Раздаточная коробка может ходить до 250 000 км без ремонта. Но если часто выезжать на бездорожье, после 120-150 тысяч км вытягивается ее цепь. Примерно 120 000-170 000 км отпущено переднему карданному валу (от 75 000 руб.) и подвесному подшипнику. Кстати, он меняется дилерами в сборе с карданом, а в специализированных СТО научились обновлять его по отдельности всего за 8000 руб., вместо 100 000 у официалов.

ПОДВЕСКА

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Так же, как и рулевая рейка, которую некоторые принципиальные владельцы бесплатно обновляли у официалов по нескольку раз. Но если узел застучит в послегарантийный период, придется выложить шестизначную сумму на покупку и установку нового. Кроме того, у рейки после 100 000 км изнашиваются сальники и уплотнения, тяги и кардан рулевого вала.

КУЗОВ И САЛОН

Металл корпуса очень прочный, а лакокрасочное покрытие отличается высокой стойкостью к коррозии. Правда, хром со временем все же сдается под натиском химических реагентов. Некоторые владельцы жалуются на постукивающие петли – тяжелые двери их довольно быстро расшатывают.

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

А вот электроника периодически чудит. Глючат мультимедийка, климат-контроль, сервоприводы воздушных заслонок, кнопки на рулевом колесе, из-за чего приходится менять подрулевой жгут электропроводки (25 000 руб.). Периодически гаснут лампочки наружной оптики и плафоны внутреннего освещения. Например, задний правый фонарь из-за окислившейся электронной платы порой загорается только тогда, когда посильнее хлопнешь багажной дверью. А проникающая в багажник, в районе правого колеса, вода выводит из строя задний блок комфорта SAM (40 000 руб.).

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mercedes-benz_ml500_33.jpg

Случаются перебои в работе климат-контроля – приходится перепрошивать, а то и менять блок управления KLA (80 000 руб.). После 200 000 км засвистит моторчик отопителя (33 000 руб.), начинают барахлить сервоприводы воздушных заслонок (их 8 штук, по 6500 руб. каждая). Аудиосистема не отдает диски. Зато владельцу придется отдать 85 000 руб. за CD-чейнджер.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mercedes-benz_ml_500_4.jpg

ВЕРДИКТ

Если ставить во главу угла надежность, то в этой номинации очень сложно кого-то выделить. Даже характерные болячки у трех рассмотренных кроссоверов общие – в основном электроника и бензиновые турбомоторы. Зато в остальном любой из троицы, в общем-то, неплох. Мы же советуем остановиться на дизельных модификациях, причем не самых мощных, лучше до 250 сил, не слишком обремененных дополнительными опциями в виде сложных пневмоподвесок и активных стабилизаторов. И лучше, чтобы машина была после рестайлинга, когда большинство болячек уже вылечено, и слабых мест стало меньше.

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Надежность Mercedes-Benz B-класс 1 вторые руки выпуска 2005 - 2011 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Мерседес б-класс I. Обсуждаем моторы для Мерседес в245 Говорим о коробках для Mercedes-Benz W245: Механика, Автомат

Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245

Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245

Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245

Mercedes B W245 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес W245

Дверные замки . Проблема

Что мне интересно, и когда я еду долго, колесо затягивается, но когда я полностью поворачиваю, оно мягкое около 5 ° . 10 ° оно затвердевает здесь во время поворота и что не так ??

тупо накидал фоток и прочитал статью из интернета :( Зря потратил время.

У меня B170, 2007 год.121 000 км.Мотор шумно работает.Не могу понять это на всех б классах ту шумно..или только у меня.

Залило омывайкой моторчик стеклоочистителя заднего стекла, замок крышки багажника, коррозия, ржавчина,потёки из нутри крышки багажника. Разобрал: лопнула трубка подачи омывайки на розпрыскиватель заднего стекла и всё лилось внутрь крышки, заткнул обрыв резинкой.

B 200 cdi 2008 Купил на пробеге 188600 км после месяца езды ёбнул ремень генератора. Буквально через 14 дней после покупки начала выскакивать ошибка Снизить уровень моторного масла , перед началом поездки показывало что уровень в норме. Поменял масло (mercedes 5w-40 229.5 ) и фильтра . Теперь загорелась лампочка check.

Уминя W245 B170 бензин вариатор 2006год яапонскый.. 120000км прабег. бил ашибка transmision wisit vorkshop.дачик каропки.масла вариатора ещо не паминял🤔🤔

Хороший обзор, Спасибо

B200 cdi 140 кобыл. 2006 гв. Пробег 320000км. Гниют двери в низу. Замок багажника менял 2 раза и один хрен не работает. Пыльник шруса левый менял 2 раза и опять дырявый! Менял ШРУС! Менял шаровые 2 раза! Менял подшипники ступиц 1 раз задний, 1 раз передний левый, и 2 раза передний правый. Менял щетки генератора, ремень генератора рвется ровно через 35 тыщ пробега. Кондёр заправляю каждый год утечка в золотник! Колеса менял 1 комплект зима 2 комплекта лето. А Вообще машина СУПЕР я очень доволен расход 5,5 л на 100 км. Разгон, динамика комфорт, практичность вышка. В багажник со сложными задними сиденьями влазит все.

б 180 сди дизель с 2007 года пробег 220 тыс. коробка механика 6 скоростей. езжу уже 10 лет. менял аккумулятор тормозные диски и тормозные накладки и масло с фильтром регулярно. никакой ржавчины нигде нету. подвеска в норме хотя часто езжу по озерам и лесным дорогам. по автобану 190км в час без проблем. буду ездить дальше. и следующую куплю такую же

2007 год. Генератор, аккумулятор, вариатор датчики скорости ((вина моя несколько коробок нужно было перевезти, а они оказались очень тяжелые.) просятся передние стойки. Доволен машиной

В 150 проблемы вариатора, а именно болячки у них это выход из строя примерно к 100к пробега это датчики скорости вх. вых. валов

у меня мерседес в200 2005 184пробег у меня гудит что то говорят это гур электронная по этому гудит. и А класс тоже говарит у меня тоже такой звук что это может быть ?

W245 b170 2007г в одних руках, пробег почти 100 на 80 начала скрипеть рулевая, снял пыльники, забил смазки и все как надо, из всего что менялось только расходники, шрусы и подвеска родня, коробка вариатор как часики, к мотору нареканий вообще никаких, по коррозии это низ дверей и низ крышки багажника, в целом машиной максимально доволен, но вариатор не любит дальних поездок, так что раз в 200-300 км лучше останавливаться на 20-30 минут чтоб дать остыть коробке

На плохих дорог выходит из стоя блок управления каропка. 20.000 надо минеати свечи а-то хана зажигания

Доброго времени суток, у меня b200 2.0 бензин механика, почти год, в принципе доволен, из минусов с какими я столкнулся, это болячка в этих моделей, кнопка открывания багажника, радиатор кондиционера, и термостат вышел из строя гоняет тосол по большему кругу, всё менял сам, до термостата ещё не добрался, но думаю это не большая проблема, минус ещё что морда низковата для наших дорог, но машиной доволен поставил газ 12л расход

у меня б класс 1,5 бензин 10го года.механика - за 2 года я поменял только шины. пробег у меня 159 к. Машина супер. Я очень даволен.

Читайте также: