Ремонт турбины bmw f30

Обновлено: 16.06.2024

Симптомы

  • Повышенный расход ГСМ;
  • снижение динамики, тяги;
  • провалы под нагрузкой;
  • проблемы с запуском;
  • изменение характера и цвета выхлопа (дымность, сизый оттенок и т.д.);
  • наличие посторонних звуков – свиста, гула, скрипа, скрежета.
  • Диагностика и ремонт

  • визуальный осмотр;
  • инструментальную проверку;
  • стендовое тестирование;
  • компьютерное сканирование;
  • разборку и дефектовку.
  • Обслуживание и профилактика

    Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта турбины, двигателя БМВ – придерживайтесь официального регламента техобслуживания и используйте оригинальные расходные материалы.

    Компания BMW является немецким производителем автомобилей, мотоциклов, двигателей и даже велосипедов.

    BMW – немецкая автомобильная компания, которая специализируется на выпуске мотоциклов, легковых и спортивных автомобилей, а также автомобилей высокой проходимости – внедорожников, а также велосипедов.

    В 1918 году компания была переименована в BMW AG.

    На сегодняшний день компания BMW, начинавшая когда-то с маленького авиамоторного завода, выросла в крупный автомобильный производитель. В Германии функционирует 5 заводов, имеет 22 дочерние фирмы по всему миру.

    На заводах BMW практически не используются роботы, а все процессы производятся ручной сборкой. Осуществляется только компьютерная диагностика основных технических параметров автомобиля.

    Особенности турбины БМВ

    Современные двигатели БМВ на газовом или дизельном топливе оснащены турбинами, что позволяет увеличить мощность двигателя без увеличения его объема. Особенно это наглядно проявляется при использовании ступенчатого турбонаддува, благодаря чему мощность мотора увеличивается на порядок. В целом турбины БМВ надежны и предназначены для длительного служения, при условии отсутствия факторов, способствующих их поломке или износу.

    Срок службы турбонагнетателей в идеале 200-250 тысяч км пробега, реальный срок – 100-150 тысяч км. Это связано обычно с внешними факторами – качество масла, состояние воздушного фильтра, системы вентиляции, типы нагрузок на двигатель и пр.

    Вы можете добиться значительного увеличения срока службы, если регулярно будете обращаться к профилактическим услугам профессиональных специалистов.

    Признаки поломки турбины БМВ

    Автомобили BMW имеют высококлассные мощные турбины, которые достаточно прочны и устойчивы. Однако воздействие механического характера или использование некачественной автомобильной химии легко может вывести турбины из строя. Для предупреждения такой аварийной ситуации следует регулярно проходить профилактический специализированный техосмотр. Такой осмотр предполагает также замену масла и фильтров. В процессе ремонта мы используем только оригинальные комплектующие и масла, что обеспечивает долгую службу и турбины, и всего двигателя.

    Если проявляется один из явных сигналов неисправности, значит есть необходимость в диагностике. Распознать неисправность турбины БМВ возможно, зная характерные признаки поломки турбокомпрессора, к наиболее частым которых относят следующие симптомы:

    • резкий спад мощности;
    • появление сизого дыма на скорости;
    • увеличение потребления топлива;
    • значительный перерасход масла;
    • масляные следы на турбине.

    Если у вас зародились сомнения в исправном состоянии вашего автомобиля, не игнорируйте поданные вам сигналы об опасности, не откладывайте решение проблемы.

    Любой из перечисленных признаков должен служить знаком для обращения к специалистам, поскольку это является сигналом о необходимости срочного устранения сбоя работы турбины. Игнорирование квалифицированным ремонтом этого узла может привести к дорогостоящей замене всего механизма.

    Диагностика турбин БМВ

    Сбой в работе турбокомпрессора свидетельствует о необходимости срочного обращения в специализированную сервисную службу, где вам помогут профессиональные специалисты, имеющие опыт работы с турбинами БМВ, и проведут соответствующий ремонт.

    Для правильной постановки диагноза нужна грамотная диагностика, позволяющая точно выявить причину поломки. К этой процедуре относятся следующие действия:

    - визуальный осмотр деталей во время демонтажа и разборки узла;

    - диагностика турбины на специальном стенде;

    - проверка и замена масла;

    - тестирование отдельных частей двигателя.

    Такой тщательный осмотр нашими мастерами высокой квалификации позволяет точно определить неполадку и на основе рекомендаций диагностики быстро ее ликвидировать.

    Причины поломки турбины БМВ

    При общей надежности турбины и блоков управления ими на двигателях БМВ следует отметить факторы, оказывающие влияние на продолжительность и качество функционирования механизма. К ним относятся:

    • неквалифицированное или нерегулярное обслуживание;
    • экстремальные режимы работы;
    • попадание посторонних предметов;
    • загрязнение турбонаддува;
    • использование некачественного масла;
    • закоксовывание масла;
    • неисправность воздушного фильтра;
    • неисправность системы вентиляции.

    Ремонт турбин БМВ в SMTurbo

    Своевременный ремонт автомобиля обеспечивает вам надежность и экономность эксплуатации.

    На основании данных диагностики становится возможным определить последовательность процесса ремонта и фронт работы, а также очерчиваются границы общей стоимости ремонта турбины BMW.

    Обычно ремонт предполагает прохождение следующих этапов:

    разборка, диагностика, замена, сборка, балансировка, регулировка, калибровка.

    Может проводиться базовый ремонт, который обычно является профилактическим и не требует особой замены деталей.

    Стационарный ремонт предполагает осуществление диагностики, проводится замена деталей, балансировка.

    При капитальном ремонте требуется серьезная ревизия всех частей турбины. Заменяется большое количество деталей, проводится балансировка с последующей регулировкой механизма.

    Наиболее частые типы работ по ремонту:

    • замена ремонтного комплекта в турбинах, что связано с особенностями конструкции двигателя;
    • ремонт или замена картриджа;
    • ремонт или замена механизма изменяемой геометрии;
    • ремонт или замена актуатора.

    Стоимость ремонта турбины на БМВ зависит от характера неисправности и доступа к ней. Наша компания SMTurbo дает гарантию на свою работу и запчасти для турбины. Кроме ремонта, в случае невозможности реанимации вашей турбины вы всегда можете купить новую или восстановленную турбину на ваш BMW.

    Полная замена турбокомпрессора БМВ экономически ощутимо. Намного выгоднее для избегания таких затрат вовремя обратиться за помощью к нашим профессиональным специалистам, которые проведут ремонт путем частичной замены и восстановления комплектующих деталей оригиналами.

    Мы готовы взять на себя ремонт турбины вашего автомобиля и предложить широкий спектр услуг.

    Вас ждет качественно новый уровень обслуживания по европейским стандартам.

    Наша компания производит ремонт только на оригинальных комплектующих.

    Своевременный ремонт поможет вам избегать необходимости приобрести новые детали или турбину. С нами вы экономите на ремонте.

    Нами осуществляется европейский подход к диагностике и ремонту, после которого состояние турбины приближено к заводскому стандарту.

    Срок гарантии на все работы после ремонта равен стандартному сроку гарантии производителя.

    Просто доставьте нам свой автомобиль, доверьтесь профессионализму мастеров нашей компании SMTurbo в Москве, и мы оправдаем ваше доверие.

    Обратившись к нам, вы обретаете возможность сделать свой автомобиль индивидуальным.

    Пишите, приезжайте, звоните – мы примем вашу заявку и в кратчайшие сроки вернем вам гарантированно исправный автомобиль.

    Дизайн экстерьера с явными спортивными чертами разработан с учетом представлений о внешности автомобиля будущего. F30 имеет надежный, эффективный и очень мощный турбированный двигатель, позволяющий демонстрировать достойную динамику в разгоне и иметь при этом вполне умеренный расход топлива.

    Благодаря использованию турбин, баварским инженерам удалось дополнительно снизить вес автомобиля, уменьшив число цилиндров в двигателе. Немецкие специалисты беспрестанно работают над повышением надежности моторов, оснащенных системой турбонаддува. Однако частая эксплуатация автомобиля в предельных режимах, а также некорректное техническое обслуживание и несвоевременная замена расходников могут привести к выходу турбины из строя.

    Ремонт турбины BMW F30 должен осуществляться в автосервисе, оснащенном специализированным оборудованием. Кроме того, когда дело касается обслуживания турбокомпрессора, главным требованием является поддержание абсолютной чистоты рабочего места – это необходимость, вызванная особенностями устройства. Малейшая песчинка, попавшая на элементы турбины в процессе ремонта, может спровоцировать негативные последствия для работы двигателя и быть причиной поломки, устранение которой обойдется владельцу очень дорого.

    Признаки неполадок в системе турбонаддува:

    • Периодический выброс синего дыма из выхлопной трубы;
    • Черный или, наоборот, белый цвет выхлопных газов;
    • Высокий расход масла или обнаружение потеков на стыках патрубков воздушного тракта и на самой турбине;
    • Явное снижение динамики при разгоне;
    • Свистящий или скрежещущий звук при работающем двигателе;
    • Повышенный расход топлива;
    • Задымленность и сажевое загрязнение подкапотного пространства.

    Важная рекомендация от специалистов автосервиса: если вы являетесь владельцем BMW F30, старайтесь проходить техосмотр хотя бы каждые 10 тысяч км. Существует множество, казалось бы, незначительных причин, которые могут способствовать возникновению проблем с турбокомпрессором и если эти неисправности вовремя и оперативно устранять, срок эксплуатации турбины будет заметно выше.

    BMW N55 гибридная турбина Stage3 Gram-Ti

    Все турбины поставляються в полном комплекте. Они готовы к установки и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

    Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N55 series

    BMW N55 Фото холодных крыльчаток всех стадии доработак

    Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии N55 подходит без доработок и включает все для ее установки. Подходит как для версий с пневматическим так и электронным клапаном. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

    BMW N55 Stage1 68.52 // 380hp+ hybrid turbo

    BMW N55 гибрид турбины Stage1

    Stage1 - Это базовая конфигурация в основе которой лежит стандартный турбинный вал и увеличенное холодное колесо. Эта модификация позволяет увеличить производительность турбины на 20-30%. Размер холодного колеса увеличен на 6mm это достаточно сильно меняет технические характеристики турбины.

    Wheels Size
    Compressor Billet 6+6 blades 68.00mm // 50.00mm
    Turbine Wheel 9 blades 46.00mm // 52.00mm

    BMW N55 Stage2 73.56 // 450hp+ hybrid turbo

    Stage2 - В отличии от турбины Stage1 изменениям подверглась как холодная так и горячая часть турбины. Это конфигурация 73.56 - 73mm 6+6 blades крыльчатка компрессорного колеса и 56mm турбинное колесо. Благодаря этим параметрам данная гибридная турбина легко может добиться результата в 450hp и получить хороший спул и нижний диапазон работы двигателя.

    Гибрид турбины для BMW N55 Stage2

    Wheels Size
    Compressor Billet 6+6 blades 73.00mm // 50.00mm
    Turbine Wheel 9 blades 50.70mm // 56.50mm

    Гибрид турбины для BMW N55 Stage2

    BMW N55 Stage3 78.66 // 550hp+ hybrid turbo

    Гибрид турбины для BMW N55 Stage2

    Гибридная турбина Stage3 для BMW N55 - в основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GD71.60Ti REVERSE ROTATION, специально адаптированный в стандартные корпуса турбины Borg Warner B03.

    Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

    Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing

    Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

    Хорошим сбалансированным параметрам турбинных колес этот гибрид может преодолеть 500hp, а на топливе RON100+20% ethanol и давление 1.7 bar преодолевает 580hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX3076 и даже превосходят ее по производительности.

    Для получения максимального результата обязательно использовать более производительную выпускную и впускную систему.

    Гибрид турбины для BMW N55 Stage2

    Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
    Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

    Читайте также: