Мерседес с180 плавают обороты

Обновлено: 02.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Плавают обороты хх на Mercedes 202,111

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Плавают обороты хх на Mercedes 202,111

Привет всем! Имеем Mercedes С200 1994 г., клиент жалуется что время от времени плавают обороты, глохнет и ощущается провал при розгоне. По диагностике ошибок нет. Было проверено давление топлива, промыты форсунки, заменены свечи и провода, датчик температуры, подсосов воздуха нет, корекция лямбда зонда приблизительно -1. Посля промывки дросельной заслонки обороты нормализовались, провал остался. Через пол часа работы все началось заново. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста![/quote]

Смотри параметр Idle switch в дате при полность отпушенной педали Должен быть ОN там микрики дохнет (реже) или нарушена регулировка ДЗ (чаще) Смотри пружинку на БДЗ которая под ДЗ маленькая должна быть на некоторых можелях ее отсутствие приводит к выключенному положению IDLE.
Провал скорее всего из-за форсунок или давления топлива.
На диагностику сильно не расчитывай она там тупе не бывает.

ПРи диагностике KTSом в дате было видно, что признак хх активный. На счёт регулировки, в заслонку кто-то лазил. Подскажите, пожалуйста как ее проверить. Сейчас угол открытия приблизительно 1,2 градуса.


Mercedes-Benz C-class 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 29


Была такая проблема поменял моторную косу потом свечи высоковольтные провода, и всеровно немного плавали, случайно задел пружину что оттягивает трос газа и обороты перестали плавать, как оказалось она неудерживала дросельную заслонку, поменял пружину и перестали плавать обороты


Я пружину не ставил, так подтянул. Результат лучше, но всё равно. Грешу на PMS, но сначала тоже хочу сделать проводку.


Ты заведи машину и закрой мальцем дроссель если не поможет то тогда может и в проводке дело, покрайне мере весь перечень сделанного мне помогло.


Дроссель нормально закрывается. Если закрывать ещё сильнее, то машина глохнуть начинает. Магия какая-то. Я видео смотрел, у мужика угол поворота 2-3,6 градусов был и 800 об/мин. У меня угол 1,6 — 1200 об/мин. Откуда такая ерунда может быть не пойму.

Ощутимо троит на холодную. Как прогреется начинает работать нормально. На ходу тоже без изменений - потери тяги нет, обороты не прыгают, едет как и всегда. По диагностике ошибок нет, все в пределах нормы. Свечи менялись на новые - результата нет. В чем может быть проблема и как ее можно решить?

Ответы (1)


Очень важный момент — каким прибором проводилась диагностика и насколько компетентным диагностом. Отсутствие ошибок не означает нормальную работу всех систем двигателя, нужно проверять параметры в режиме реального времени, в частности тот момент, когда двигатель работает на холодную и обороты плавают. Лучше всего чтобы диагностика проводилась именно дилерским сканером, который есть далеко не у всех, учитывая его ценник. Поэтому дорога или в дилерский центр или к грамотным диагностам, специализирующимся на марке Mercedes. Если же идти методом исключения, то в первую очередь стоит начать с чистки дроссельного узла, ибо как правило его загрязнение — одна из самых распространенных причин плавающих оборотов холостого хода. Параллельно стоит проверить впускной тракт на предмет наличия подсоса воздуха.

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Mercedes-Benz W203

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: