Мерседес спринтер приборная панель обозначения

Обновлено: 04.07.2024

Сами пробовали. Не понятно нифига. Сегодня к электрику поедем.
Просто хотел узнать, может кто сталкивался уже с таким, может есть там каие больные места.

(ни один прибор не работает, все контрольные лампочки горят.)

Похоже как и писалось выше нет -12 в. на приборном щитке. Электронная схема не запитывается вследствии не работают приборы, порисовал входные каскады, в зависимости от схемного решения без опоры на землю могут открыться т.е включиться контрольные лампочки. Сняв отрицательную клейму с аккумулятора тчательно осмотрите жгуты идущие от приборного щитка.(внимание на коричневый провод но это не точно)

Нашли вчера причину. Перетерлись несколько проводов в косе, что идет от аккумулятора. Эту проблему устранили, теперь датчик температуры зашкаливает за 120 градусов и датчик уровня топлива тоже странно себя начал вести.


Вот и настало то, чего я так боялся. Вылезли непонятные индикаторы на панели приборов.
При этом автомобиль отказывается разгоняться, обороты не поднимаются больше 3000 и расход чумовой, реально стрелка падает на глазах.

Делать нечего, отогнал немецкое творение в сервис. В первом сервисе ничего не смогли сделать, так как ошибки плавающие и то указывают на ABS, то на датчик сажевого фильтра. Электрик с такими машинами не работает и они решили отказаться, не взяв денег за диагностику. При этом провели проверку генератора, АКБ. Посоветовали заменить АКБ.

Ошибки реально появляются внезапно. Например приехал в магазин, заглушил мотор. Прихожу спустя некоторое время, ключ на старт и они появились. Выключаю зажигание и пробою снова, они погасли. Горит только ЧЕК, причем если он просто горит, то автомобиль едет относительно нормально, а если мигает, то труба(((

Заменил АКБ, результат = 0 только выбросил 7000 р.


Поехали в другой сервис с условием, что если не почините — ничего платить не будем.
Продиагностировали, посовещались, вынесли вердикт, что нужно глушить систему EGR, менять кислородные датчики. Они этим не занимаются, гони еще 1200 р. Платить отказались, так как ничего не сделали и об это договаривались сразу.

Так и ездил, ошибки то появятся, то потухнут. Поменял фильтра, результата = 0. Помыл, протер фары — эффекта нет)))) Никак немец не хочет ездить нормально. Сто раз уже вспомнил Газель)

Дальше судьба свела с человеком, который работал в официальном сервисе МБ и предложил пригнать к ним авто на диагностику. Делать нечего — поехал. Спринтер попал под отзывную компанию с жгутом панели приборов. Оставил авто и поехал домой. На следующий день немецкое чудо починили. Как оказалось фишка на корпусе воздушного фильтра была вставлена не до конца. Как так… Я сам лично менял фильтр, и вставил ее достойно) Забрав авто действительно ошибок нет. Гони еще 2000 р.

Вчера поехал в Железяку, МКАД, лужи, при ехав на парковку все появилось вновь. Звоню дилеру, те удивились и предложили приехать к ним на ремонт в январские праздники.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

На панели появилась неисправность,помогите распознать по фот

Обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Мерседес Спринтер , если сомневаетесь в выборе раздела для своего вопроса, то пишем здесь.

На панели появилась неисправность,помогите распознать по фот

Спринтер 2008 г.в. на панели приборов загорелась неисправность, руководства по эксплуатации у меня нет, кто знает скажите, что не так? Фото вставить не получается :( Вообщем значёк похож на разрезанный глушитель, а внутри точки. Спасибо.

Сажевый фильтр забился, значит машина не видит трассы, катается только по городу. Когда по городу, она не может набрать в катализаторе нужной температуры, ддля прожига этого фильтра. Выхода 2: 1) снимать оба фильтра, и везти промывать, в питере я знаю где это делают, в других городах нет. 2.) ехать на станцию ТО, желательно не к официалам, потому что официалы просто поменяют фильтры, а стоит это около 60 тыс руб. так вот, не официалы, подключат комп через OBD, прогреют машину и включат принудительный прожиг фильтра, из выхлопной трубы должен пойти сильный белый дым, и запах горелой бумаги. после чего поедет нормально. Но при такой лампе должна пропасть тяга, как будто за жопу кто то держит. При срабатывании этого датчика машинка отключает турбинку, и все. становится простой атмосферный движок, только хуже. И еще, если вдруг увидел что из трубы пошел белый дым, то значит идет прожиг, и машину глушить ни в коем случае нельзя. тут немцы не доработали, не вывели лампочку на панель, что фильтр прожигается. А если заглушить, то в мозгах, он считается прожженым, а на самом деле нет. вот от этого лампочки и загораются!
так что удачи в ремонте! отпишись как и что!

Все монтажные работы проводятся в салоне автомобиля. Для того, чтобы получить доступ к необходимым проводам потребуется снять панель приборов. Для этого выкручиваем два болта над приборкой, и тянем на себя обличовочную панель (крепится она защёлками). Далее нужно снять панель над приборкой, для этого достаточно открутить два болта по краям.


Приборка так же крепится 2 болтами, найти их не составит труда. Проделав эти операции мы видим провода подходящие к панели приборов, нас интересует зеленая фишка в центре, а именно витая пара состоящая из 2-ух проводов:


Постоянное питание для адаптера можно взять из панели предохранителей, который расположен под рулевой колонкой. За приборной панелью рекомендуется расположить непосредственно сам CAN адаптер, ибо там достаточно места и находясь там он не создаст помех штатному оборудованию автомобиля. Всё это дело фиксируется стяжками.


Провода выходящие из CAN-адаптера к тахографу так же прокладываем по штатной проводке, которая уходит к штатному гдезду DIN1 на центральной консоли. Длины проводов от CAN адаптера аккурат хватает для сбора фишек под тахограф, распиновка следующая:

Читайте также: