Мотоцикл bmw самый дорогой

Обновлено: 27.04.2024

Самые известные производители мотоциклов

Концепция мотоцикла появилась почти одновременно с концепцией автомобиля в конце XIX в. Первый двухколесный транспорт был создан немецким изобретателем Готлибом Даймлером, позже ставшим у истоков компании Mercedes-Benz (в партнерстве с не менее известным Карлом Бенцем).

Выпуск первого серийного мотоцикла принадлежит братьям Генриху и Вильгельму Хильдебрандам и их партнеру Алоису Вольфмюллеру. Немецкие инженеры-изобретатели запустили первое серийное производство двухколесной новинки в 1894 г.

С того времени началось активное развитие движения владельцев мотоциклов, которое спровоцировало появление множества успешных производителей по всему миру:

Сегодня мотоциклы становятся всё более популярными на городских улицах России, Европы и Азии. Это ответ на многокилометровые пробки: теперь среди владельцев скоростных и иногда чрезвычайно дорогих мотоциклов не только мужчины, но и женщины, которые виртуозно владеют искусством управления мотоцикла.

Мотоцикл и машины

На мотоцикле можно без труда преодолеть пробки в крупных городах

Легендарные гонки на острове Мэн

Десятка самых дорогих моделей мотоциклов

Самые дорогие мотоциклы отличаются красивым дизайном, качеством материалов, техническим совершенством, сложностью производства и, конечно, неповторимым стилем. Сочетание таких качеств дает очень высокую цену, но она вполне оправдана.

10 место. Suzuki Hayabusa (Carbon Fiber)

200 тыс. долларов (13 млн рублей).

Именитый японский производитель имеет в топе самых дорогих мотоциклов только эту модель. Массовая спортивная версия 1999 г., переработанная с применением стандартных для нашего времени карбона и титана. С технической точки зрения, усовершенствований немного — все те же 300 км/ч, 250 лошадиных сил. Можно сказать, что такие характеристики не оправдывают столь высокую цену, если не брать в расчет авторитет производителя и самой базовой модели 1999 г. Интересно, что это самый быстрый мотоцикл из производимых серийно.

Suzuki Hayabusa Carbon Fiber

Suzuki Hayabusa Carbon Fiber — самый быстрый среди серийных мотоциклов

9 место. NCR Macchia Nera Concept

225 тыс. долларов (14,7 млн рублей).

NCR Macchia Nera Concept

NCR Macchia Nera Concept — мотоцикл, который находится в топе в течение 15 лет

8 место. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

232 тыс. долларов (15,2 млн рублей).

Ограниченная дорожная версия гоночного байка MotoGP, считавшегося одним из лучших в самом начале XXI тысячелетия. В продажу поступило всего 1500 экземпляров. В базовой гоночной комплектации он обходится производителю всего в 72 тыс. долларов (около 4,7 млн рублей). Однако после кастомизации цена доходит до 232 тыс. долларов (15,2 млн рублей). Мотор типа Ducati 989 cc v4 на 200 лошадиных сил развивает скорость до 300 км/ч.

Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — мечта любого коллекционера

7 место. Ecosse titanium Series FE Ti XX

300 тыс. долларов (19,6 млн рублей).

Крайне популярная модель, несмотря на дороговизну. Мощный 2,4-литровый двигатель, 225 лошадиных сил и скорость 310 км/ч. Шасси и система выхлопа из титана, керамическое покрытие в критических по нагрузке точках, особая подвеска от производителя Ohlins. Если в этом байке что-то не титановое, то оно сделано из карбонового волокна или керамики.

Ecosse titanium Series FE Ti XX

Ecosse titanium Series FE Ti XX — самый титановый из всех титановых мотоциклов

6 место. Legendary British Vintage Black

383 тыс. долларов (25 млн рублей).

Апгрейд легендарной модели Второй Мировой войны Vincent-HRD. Объем — 1000 кубов, 70 лошадиных сил и скорость — 240 км/ч. В двигатель вмонтирована сложная система воздушного охлаждения. В свое время мотоциклу посвящались песни, попадавшие в топы хит-парадов (1991 г.). Цена — 383 тыс. долларов (25 млн рублей) только в базовой комплектации.

Legendary British Vintage Black

Legendary British Vintage Black — современный апгрейд одного из лучших мотоциклов времен Второй Мировой войны

5 место. Dodge Tomahawk V10 Superbike

550 тыс. доларов (35,9 млн рублей).

Dodge Tomahawk V10 Superbike

Dodge Tomahawk V10 Superbike — дорогой байк с необычным современным дизайном

4 место. Ultra Rare Porcupine

750 тыс. долларов (49 млн рублей).

Одна из самых ценных для коллекционеров моделей формально произведена восемь лет назад, но на самом деле она еще старше — это апгрейд легендарной модели 1954 г. AJS 497cc E95 Porcupine Racing Motorcycle, которая в свою очередь была апгрейдом уникального байка времен Второй Мировой войны. Объем двигателя — 550 кубов, скорость — до 220 км/ч.

Ultra Rare Porcupine

Ultra Rare Porcupine — апгрейд легендарной модели 1954 г. AJS 497cc E95 Porcupine Racing Motorcycle

3 место. Harley Davidson Cosmic Starship

1,5 млн долларов (98,1 млн рублей).

Harley Davidson Cosmic Starship

Harley Davidson Cosmic Starship — мотоцикл ценой более 1 млн долларов легендарного американского производителя

2 место. Yamaha Roadstar BMS Chopper

3 млн (196 млн рублей).

Чудаковатая даже для чоппера модель, официально отделанная 24-каратным золотом. Существует и базовая модель, которую можно купить за 500 тыс. долларов (32,35 млн рублей). Эту модель отличает нетрадиционное, но более удобное для ценителя управление, и мощная электронная система контроля. В зависимости от комплектации и оформления цена может доходить до 3 млн долларов (196 млн рублей). Максимальная скорость 1700-кубового двигателя — 260 км/ч.

Yamaha Roadstar BMS Chopper

Yamaha Roadstar BMS Chopper — мотоцикл с очень необычной, чудаковатой формой и золотой отделкой

1 место. Ecosse ES1 Superbike

3,6 млн долларов (235 млн рублей).

Ecosse ES1 Superbike

Ecosse ES1 Superbike — самый дорогой мотоцикл в мире

Самые невероятные мотоциклы

Такие модели производятся в ограниченном количестве либо даже в единственном экземпляре. Они порой настолько поражают воображение, что в их существование даже сложно поверить.

Harley-Davidson Softail $1,8 млн (117 млн рублей)

Harley-Davidson Softail

Harley-Davidson Softail из знаменитой коллекции часов Blue Editions (Bucherer)

TMC Dumont

TMC Dumont

TMC Dumont — фантастическая модель с самолетным двигателем

Yamaha NIKEN Sport Touring Motorcycle

Yamaha Niken

Yamaha Niken — необычный мотоцикл с двумя передними колесами

Tron Light Cycle, $55 000 (3,5 млн рублей)

Tron Light Cycle

Есть мотоцикл? Этого недостаточно!

Стоит взглянуть на любого мотоциклиста, и станет понятно: одним железным конем увлечение не закончится. Конечно, нужна экипировка, ведь водить мотоцикл сложнее, чем велосипед, автомобиль или квадроцикл.

И цена двухколесного транспорта здесь не имеет значения — самый дорогой мотоцикл не исключает высоких требований к безопасности. Сюда входят:

  • обязательный для мотобайкеров шлем;
  • желательна специальная (в плане комфорта и надежности) куртка и перчатки;
  • не помешают также брюки и обувь с защитой.

Экипировку стоит подбирать в зависимости от того, для какой езды ее планируется использовать: по городу, спортивной, мотокросса или путешествий.

Мотоциклист

Экипировка мотоциклиста должна быть удобной и иметь повышенную защиту

Но самое главное — мастерство самого водителя. Необученного новичка не спасет даже самый качественный защитный костюм, защищающий от головы до пят! Статистика говорит сама за себя: во всем мире число погибших на мотоциклах значительно больше, чем разбившихся на легковых автомобилях (из расчета пройденных километров). Так что осторожность не помешает.

Для новичков существуют специальные мотошколы, где тренируются с октября по май в закрытых помещениях: они не только позволяют сдать на права, но и повысить собственную квалификацию. Подобные организации уделяют особое внимание обучению безопасному вождению.

Профессиональный гонщик на мотоджимхане

Профессиональный гонщик демонстрирует свое мастерство на соревнованиях по мотоджимхане


И вот именно в этот момент наступает рай для инженера. Именно здесь он начинает диктовать свои условия дизайнерам и прочим маркетологам. Потому что главный мотоцикл марки должен быть технически изощренным.

collage1.jpg

Шесть – число GT

IMG_9152.jpg

IMG_9142.jpg

I29F6464.jpg

В борьбе за идеальный комфорт

Однако не мотором единым. На одном статусе и ровном крутящем моменте далеко не уедешь. Разумеется, в арсенале главного мотоцикла концерна есть абсолютно все последние достижения BMW. Кроме, пожалуй, одного, но о том, чего нет, – чуть ниже.

I29F6242.jpg

То же касается и высоты по седлу. Перекидывая ногу через мотоцикл, буквально проваливаешься в кресло. Особенно это удивляет в первые разы. Сиденье здесь установлено заметно ниже, чем ожидаешь, – высота всего 750 мм. Словом, дядечке с пузиком будет и залезать удобно, и ногами до земли доставать не тяжело, даже если ростом не вышел.


Когда у тебя просто небо над горизонтом и горизонт перед тобой, все остальное исчезает! Именно нечто подобное испытывает мотоциклист, когда едет по пустынному загородному шоссе. Мотобайк – это определенная свобода, которую понять может только тот, кто владеет мотоциклом и ведет определенный образ жизни. И, к сожалению, даже опытный автомобилист никогда не сможет понять то, что чувствуют байкеры.


Мотобайк – это особая культура и особая жизнь. Так что единственный способ понять мотоциклиста – это купить байк и познать новую свободу. Кстати, именно этих ощущений нам часто и не хватает в жизни. Именно поэтому даже тем, кто далек от мотомира, интересны мотоциклы и все, что с ними связано. Признайтесь, вы оборачиваетесь, когда мимо вас пролетает мотоциклист? А знаете, почему? Подсознание тянет вас в этот мир особой свободы. Итак, для тех, кому нравятся мотоциклы, мы подобрали самые дорогие мотобайки в мире.


Прежде чем приступить к нашему Топу, немного окунемся в историю. Первый настоящий мотоцикл был изготовлен в конце 19-го века, когда Хильдебранд и Вольфмюллер создали свой первый байк в 1894 году. Несколько других компаний последовали за ними. Но до конца 19-го века массового производства мотоциклов не было.


В 1898 году в Англии была основана компания Triumph Motorcycles, которая начала серийно выпускать мотоциклы. Но на партию 500 мотобайков в год удалось выйти только к 1903 году. В этом же году была основана компания Harley Davidson, ставшая одним из самых популярных производителей мотоциклов в мире.

Разработка мотоциклов шла так же быстро, как и совершенствование автомобилей на дороге. Вскоре мотоцикл стал особой формой самовыражения на дороге. За эти долгие годы появилось много разных стилей и типов мотоциклов. Но, думаем, самые невероятные байки еще впереди. Ведь будущее нам неведомо, а значит, оно более интересней. А раз пока мы не знаем, что нам приготовил мир грядущий, давайте посмотрим на самые дорогие мотоциклы в мире, многие из которых на данный момент являются мотосовершенством.

* Цены взяты с официальных сайтов производителей

20. Kawasaki Ninja H2R – 55 000 долларов




Этот мотоцикл был представлен в 2014 году. Мотобайк оснащен турбированным двигателем мощностью 300 л. с.

19. Energica Ego 45 Limited Editon – 70 000 долларов (итальянский электрический мотоцикл)





Следующим в списке самых дорогих мотоциклов является лимитированный выпуск мотоциклов CRP, The Energica Ego45.

Ego45 – это элитный электрический мотоцикл, который развивает скорость до 100 км в час менее чем за 3 секунды. Кроме того, он оснащен Bluetooth и сотовой связью, что позволяет гонщику отправлять данные и время прохождения круга в приложение для смартфона.

18. Vyrus 987 C3 4V – 105 000 долларов





Байк оснащен двигателем Ducati объемом 2100 куб. см. Это очень легкий мотоцикл. Его вес составляет всего 157 кг.

17. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов





Байк F4CC оснащен двигателем объемом 1078 куб. см мощностью 190 л. с. Мотор рассчитан на высокие скорости. Ограниченный тираж – 100 единиц.

16. NCR MH TT (Майк Хейлвуд) – 130 000 $ (30-й юбилейный выпуск)





Это спортивный мотоцикл ограниченной серии, созданный в честь Майка Хейлвуда, британского гонщика на Гран-при Великобритании.

За 130 000 долларов вы получаете коллекционный мотоцикл в титановой оправе, дизайн которого напоминает классические гоночные мотоциклы 60-х годов.

15. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 148 000 долларов (титановый корпус)




Байк оснащен карбоновыми колесами BST, тормозами Brembo и подвеской Öhlins. Его легкая рама делает мотоцикл невероятно маневренным и увлекательным.

14. Icon Sheene – 172,000 $




NCT MH TT – мотоцикл ограниченной серии, который отдает дань уважения Барри Шину – чемпиону мира по мотогонкам. Байк оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем Suzuki объемом 1400 куб. см.

13. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 $

MTT оснащен турбиной Rolls Royce-Allison, которая позволяет байку развивать мощность в 320 л. с. MTT был ограничен партией 5 штук в год. Мотоцикл является одним из самых мощных и эстетически интересных в мире.

12. Honda RC213 VS – 185 000 $




Этот японский шоссейный мотоцикл разработан компанией Honda Racing Corporation. Его целью было участие в гонках серии 2012 MotoGP. Также мотобайк планировалось использовать для гонок в будущих сезонах. Правда участие мотоцикла в гонках в зависело от первых результатов заездов.

160-килограммовый байк оснащен 6-ступенчатой последовательной коробкой передач, двигателем Honda 1000 куб. см. 90 ° V4, 16 клапанов, DOHC (четыре клапана на цилиндр). Двигатель с жидкостным охлаждением!

11. Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa – 200 000 долларов



Этот мотоцикл может легко развивать безумную скорость свыше 188 миль в час (302 км/ч) и широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл. Впервые он был запущен в производство в 1999 году и получил обновление только в 2008 году.

10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera – 225 000 $


За 225 000 $ вы получите ограниченной серии, легкий, 135-килограммовый мотоцикл с двигателем мощностью 185 л. с. Байк был разработан легендарным дизайнером Альдо Друди.

9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16– 235 000 $




Этот мотобайк изготовлен из титана, авионики и алюминия и имеет крылья из углеродного волокна.

D16RR оснащен двигателем Ducati 989 куб. см, который выдает 200 л. с.

8. Ecosse Founder’s Edition Ti XX – 300,000 $




Байк Ecosse Founder’s Ti XX имеет титановое шасси и выхлоп. Также мотоцикл оснащен 2409 куб. см алюминиевым двигателем, который передает 228 л. с. мощности на заднее колесо. Кроме того, байк оснащен карбоновым волокном по всей конструкции, помогающим снизить вес, и кожаным сиденьем ручной работы.

7. British Vintage Black


Legendary British Vintage Black – это классический мотоцикл, выпущенный в 1948 году. Этот мотобайк выпускался ограниченной серией. Всего было выпущено 33 мотоцикла. Так что этот суперредкий экземпляр оправдывает свою цену. Кстати, в те годы эта модель байка считалась самой быстрой в мире.

6. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов




Этот сумасшедший футуристический мотоцикл – один из самых редких в мире мотобайков. Dodge Tomahawk V10 – один из самых дорогих мотоциклов в мире, стоимостью более полумиллиона долларов!

5. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов




Так что неудивительно, что этот мотоцикл стоит таких денег. Дело в том, что некоторые картины Джека легко продаются за 3 миллиона долларов!

4. Yamaha BMS Chopper – 3 миллиона долларов





Посмотри на это! Какой потрясающий образец механического искусства! Этот зверь ни в коем случае не предназначен для дороги. Этот байк – предмет коллекционирования, владелец которого должен им восхищаться и ценить его за невероятную эстетику.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1700 куб. см. Но главное преимущество байка не в этом. Вот в чем ценность: BMS Yamaha почти полностью покрыт 24-каратным золотом. Думаем, далее объяснять не стоит причину такой стоимости байка.

3. Ecosse ES1 Spirit – 3,6 миллиона долларов

Ecosse Spirit – это титановый мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, стоимостью 3,6 млн долларов, что делает его в нашем списке третьим среди самых дорогих мотоциклов в мире. И пускай вас не обманывает его внешность.

Этот байк достаточно мощный, чтобы без проблем разогнать вас до 370 километров в час. Кстати, прежде чем его купить, вам предстоит окончить специальные курсы в штаб-квартире Ecosse.

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов



Второе место в нашем рейтинге занимает мотобайк E90 AJS Porcupine 1949 года.

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов




Это самый дорогой в мире мотоцикл стоимостью 11 000 000 долларов!

Вы не поверите, этот байк выпустила компания Neiman Marcus, которая является американской сетью роскошных универмагов, принадлежащих Neiman Marcus Group, со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас.

Когда этот байк был выпущен в единственном экземпляре, компания решила выставить его на аукцион по стартовой цене 110 000 долларов США. Но в итоге цена на мотоцикл поднялась до 11 млн долларов. Так что Neiman Marcus Limited Edition Fighter – самый дорогой мотоцикл в мире.

S1000RR

История легендарного немецкого производителя началась в 1916 году в результате слияния двух более мелких компаний, занимавшихся авиационными двигателями, а уже в 1923-м году свет увидел первый мотоцикл марки. Он заложил концепцию, применяющуюся и по сей день: двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным расположением и карданная передача на тот момент считались довольно прогрессивными решениями. В 1929 именно мотоцикл БМВ поставил абсолютный мировой рекорд скорости, разогнавшись до 216 километров в час.

Вплоть до Второй Мировой, баварская компания гремела на весь мир своими инновациями и прогрессивными решениями, а также все новыми рекордами и спортивными победами, во время войны баварские мотоциклы пользовались огромным успехом в армии. Видимо, последний факт и сыграл с BMW злую шутку – в 1945 году от заводов компании не осталось камня на камне, что вкупе с запретом выпускать любую военную продукцию, фактически ставил крест на судьбе БМВ. Не растерявшись, баварцы выкупили лицензию, на производство тормозных систем для поездов, спрос на которые оказался таким, что уже через несколько лет удалось вновь наладить выпуск мотоциклов и автомобилей. Правда, из-за ограничений как законодательных, так и производственных, мотоцикл имел всего один цилиндр, но на дорогие двухцилиндровые машины спроса в послевоенной разрухе все равно ожидать не стоило.

Сегодня BMW один из самых крупных и значимых производителей мотоциклов, отличающийся в первую очередь передовыми технологиями, инновациями, высоким вниманием к комфорту и безопасности. А в качестве ответа на вызовы времени – роста азиатских рынков, и, как следствия, конкуренции с местными производителями, баварцы открыли завод в Индии, где начали выпуск доступной одноцилиндровой машины объемом 310 см³.


Honda CRF1000L Africa Twin
МКПП, 2018 г. в., 230 кг, 998 см3,
95 л. с., от 860000 руб.

BMW F 850 GS, 2018 г. в.,
229 кг, 853 см3, 95 л. с.,
от 837000 руб.

Текст: Николай Богомолов
Фото: Никита Колобанов



Honda CRF1000L Africa Twin







Мотора здесь не мало и не много, в самый раз для города и дальнобоя. Японцы не стали гнаться за пиковой мощностью, а сосредоточились на более ездовых оборотах. И получили ровный разгон от холостых оборотов до красной зоны. Двигатель работает мягко и спокойно, с минимумом шумов и вибраций. При этом выхлоп звучит по меркам нашего времени громко и с характером, несмотря на соответствие последним эконормам. Наиболее комфортная скорость езды – от 50 до 150 км/ч. Медленнее – начинает чувствоваться размер и вес. Быстрее – высокая посадка и мягкость подвески, да и разгон становится более вялым. Но при желании можно ехать 200 и даже немного больше. В пробках и плотном потоке чувствуешь себя неплохо, но с законами физики ничего не поделаешь, мотоцикл не самый компактный и лёгкий, а потому несколько ленивый при манёврах.



На бездорожье неплохо работает подвеска, характер мотора подходит в самый раз. Но и тут габариты не способствуют управляемости. Комфортнее всего ездить по укатанным дорогам, а рельеф, тропинки, болота проезжаются аккуратно и без большого удовольствия. На дороге большая высота по седлу не особо беспокоит, но на грунте даже с ростом 185 см иногда не получается надёжно опереться на ногу. CRF1000L Africa Twin – по-настоящему большой эндуро даже среди больших эндуро. И это надо помнить при покупке. Водителю с низким ростом будет не слишком удобно, особенно в ситуациях, когда приходится помогать себе ногами, то есть в пробках и на бездорожье. Зато при долгой езде, особенно в путешествиях, комфорт полный, в том числе с пассажиром и багажом.

BMW F 850 GS





У баварцев есть один тяжёлый эндуро. И они постарались отодвинуть от него F 850 GS подальше, чтобы не создавать внутренней конкуренции между своими же моделями. Его рабочие скорости примерно такие же, как у R 1250 GS, но езда получается совсем другой. Не только из-за разницы моторов. За рулём F 850 GS нет характерного ощущения постоянной стабильности. Ходовая часть построена так, что на мотоцикле хочется как можно чаще менять направление движения. Причём в трёхмерном пространстве, не только поворачивая, но и спускаясь, поднимаясь или даже подпрыгивая.





Даже без тюнинга в заводских комплектациях поставляется множество интересных систем и узлов. F 850 GS стал первым мотоциклом BMW с большой цветной приборной панелью. Которая не просто показывает множество данных и меняет множество настроек, но и транслирует со смартфона навигационные указания, названия играющих через гарнитуру треков и информацию о телефонных звонках. Отличная штука – электронная подвеска, особенно когда часто съезжаешь с грунта на асфальт и обратно или меняешь загрузку. Нажал кнопку – и не надо возиться с отвёртками и ключами, пытаясь подобрать комбинацию из нескольких параметров. В общем, получился мотоцикл, удачный во всех отношениях. Он разгоняется и управляется намного лучше предшественника, комплектуется интересными допами и стоит разумных денег.

Спарринг



В классе крупных туристических эндуро завод BMW до этого года не мог выставить против Honda прямого соперника. Africa Twin обосновался в своей нише очень удачно: F 800 GS с ним не конкурировал из-за характеристик, R 1200 GS – из-за цены. А F 850 GS строился уже с прицелом на CRF1000L, с заранее продуманными преимуществами. Но это не очень сработало. Когда мы поставили эти мотоциклы рядом и долго ездили то на одном, то на другом по городу, трассе и бездорожью, выяснилось, что явного победителя среди них нет. Они разные, с ярко выраженными характерами, плюсами и минусами.







Читайте также: