На бортовом компьютере фольксваген горит ключ

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте! У меня Поло, седан, 2015 года. Машина на ходу, спустя 20 мин езды внезапно одновременно стали мигать значок тех.обслуживания (гаечный ключ) и значок топлива. Шкала уровня топлива исчезла.

Что это означает и возможно ли это от минусовой температуры за бортом(для нашего климата это редкость)? Спасибо.

При замене свечей зажигания оборвались резинки на катушке, которые стоят внутри металлических оправ. После чего машина троит и дергается. Можно это как то устранить не покупая новы.

При нажатии на подрулевой рычаг омывателя, перестают работать стеклоочистители и омыватель. Перегорает предохранитель 10А.

При запуске двигателя после включения ближнего света фар сбрасываются настройки бортового компьютера на ноль. Подскажите что делать, это глюки? Или требует перепрошивки программа.

Где находится концевик водительской двери и как его заменить? Спасибо.

Здравствуйте. Моя машина, VW polo sedan, неделю простояла в мороз 25-27 градусов на стояночном тормозе. Теперь задание колодки по всей видимости примерзли к барабанам и колеса не в.

Сегодня при запуске двигателя по средине приборной панели над пробегом обнаружил загоревшийся ключ с числом 1200 и типа часов еше с какими то цифрами. Я так понимаю что пришло время что то менять, я думаю расходники, но я их менял. Мне бы теперь сбросить эти данные и выставить новую напоминалку только не знаю как. Фото с этого компа сбросиь не могу, буду дома сброшу если еще будет нужно, я думаю Вы поняли о чем речь! Подскажите что это? И как сбросить или внести изменения! Всем спасибо.

Таким способом возможно скинуть индикатор на любой приборке Golf V

1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и одновременно включаем зажигание.
2. Надпись Service горит постоянно.
3. Поочередно нажимаем минутную и часовую кнопку установки времени.
4. Выключаем зажигание
5. Включаем зажигание и проверяем.
6. Ваш сервисный индикатор сброшен снова до следующего ТО.

Спасибо тебе гений Salimbo. А там можно поставить сроки т.е. км. для следующего ТО, просто у некоторых на рычагах дворников есть какие то кнопки для управления компом, а у меня нет , у меня наверное самый простой компьютер . На нем тоже можно все это делать?! Спасибо огромное за подсказку.

Спасибо огромное Вам сТаТус . Все видел все понял, только одно не понятно как мне увеличить или уменьшить срок замены, на компе, т.е. как я понял замена происходит каждые 15000 но если я не уверен в качестве РФ и ее расходников ихочу менять каждые 10000 то что в этом случае сделать для напоминания сервиса и или /ТО?

cfirby1 написал:
…как я понял замена происходит каждые 15000 но если я не уверен в качестве РФ и ее расходников ихочу менять каждые 10000 то что в этом случае сделать для напоминания сервиса и или /ТО?

Дизельные двигатели GOLF V требуют обязательной замены моторного масла и масляного фильтра (как минимум) каждые 7500 км пробега. 15000 км — бензиновые двигатели.

по желанию интервал не меняется, доступны тока 2 варианта 15 и 30 тыс(long life)
так что предлагаю не парится, а сбрасывать интервал при необходимости.
и также полезно вести рукописный бортовой журнал когда и что менял , с приложенными чеками, при продаже машины проще будет показать что ты машину не только имел, а ещё и обслуживал

сроки замены я больше ограничиваю режимом эксплуатации
1. 15 тыс это если больше ездишь по трассе, не выкручивая двигатель
2. 7.5-10 при эксплуатации авто в городе по пробка или при регулярном отжигании
3. ну и естественно не реже чем раз в год
всё это не зависимо от того дизель или бензин

Спасибо! Но как я понял немцы у себя меняют масло каждые 30000 км, это по разговору с ним, я и так сбавил до 15000, Вы говорите 7500, я что то не понял качество продаваемого в нашей стране масла вообще отсутствует, заливал Motyll с 507 разрешением, стоит в екзисте 2600, если менять все расходники каждые 7500 можно потом без штанов ездить?!

cfirby1 написал:
…если менять все расходники каждые 7500 можно потом без штанов ездить?!

Salimbo написал:
…сроки замены я больше ограничиваю режимом эксплуатации
1. 15 тыс это если больше ездишь по трассе, не выкручивая двигатель
2. 7.5-10 при эксплуатации авто в городе по пробка или при регулярном отжигании
3. ну и естественно не реже чем раз в год…

Поддерживаю! Однако, у бензинки интервал замены масла поболее будет, чем у дизелька.

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.


В версии хэтчбек и sedan панель не отличается – различия может внести комплектация и год выпуска транспортного средства. Версии 2019 года значительно отличаются от первых поколений. Внешний вид индикаторов и основных указателей стандартизирован, что нивелирует отличия дизайна.

Описание значков на панели Фольксваген Поло

Значки


На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.


EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло

символ


Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан

показывает



Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке

мотора


Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Прикуриватель

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.


Ошибки на щитке Поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

КодРасшифровка
0105Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133ДК1 замедленная реакция.
0134ДК2 понижена эффективность.
0135Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141ДК2 неправильно работает.
0201-204Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326Датчик детонации обрыв цепи
0335ДПКВ сдох.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501Датчик скорости вышел из строя.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611Контрольная лампа MIL неисправна.

Не отключается панель VW Polo

Фольксваген

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Навигация

Volkswagen Tiguan Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Народ, хелп ми! Что за гаечный ключ загорелся? Книжки нет посмотреть, в


Народ, хелп ми! Что за гаечный ключ загорелся? Книжки нет посмотреть, в интернете ничего путного, спасайте

Читайте также: