Опель фронтера выставить зажигание

Обновлено: 28.06.2024

Регулировка зажигания дизельного двигателя – инструкция для решительных

Регулировка зажигания дизельного двигателя может производиться и самостоятельно. Для начала следует поднять крышку капота и зафиксировать ее на опорной стойке. Сверху слева на задней части двигателя необходимо найти маховик (массивное колесо), на корпусе кожуха которого расположено механическое устройство. Шток этого устройства требуется сначала приподнять и развернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь, которая находится на корпусе.

Теперь самое время посмотреть на вал привода насоса для горючего, он расположен сверху от развала блока цилиндров (ось, от которой ряды цилиндров расходятся). Если установочная шкала приводной муфты (фланца, который служит для передачи вращений от приводного вала) ТВНД повернута вверх, то в этом случае риску на фланце топливного насоса следует совместить с нулевой меткой привода и затянуть два крепежных болта. Если установочная шкала приводной муфты не повернута вверх, тогда потребуется приподнять стопор, а коленвал двигателя повернуть на один оборот, и следом все вышеперечисленные действия необходимо повторить в том же порядке.

Как только болты приводной муфты затянули, нужно поднять вверх стопор маховика, повернуть на 90 градусов и опустить в паз. На кожухе маховика снизу можно вернуть на свое место грязезащитный щиток (крепится болтами). Теперь капот автомобиля пора закрыть, работа закончена. Остается завести автомобиль и проверить четкость срабатывания системы.

Communities › Opel Frontera Club › Blog › Установка впрыска 2.3.

1.2 Крепление насоса.Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

Что же выбрать? логично конечно вариант А, но зачем в других местах пишут по иному? и скорей всего это связано с пунктом 1.1, но тогда для какого варианта в пункте 1.1, соответствует вариант в этом пункте?

6.3.2. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Не допускайте попадания
внутрь системы питания грязи и влаги!

Некоторые регулировочные
элементы и разъемы насоса могут быть опломбированы производителем путем
закрашивания или установки проволочной защиты, устранение которой приводит
к нарушению гарантийных обязательств.

Двигатели 1.7 л SOHC

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей
от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением
специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено
специалистам автосервиса.

Двигатели 1.7 л DOHC

Хотя на этих двигателях момент впрыска устанавливается с помощью ECM, замена
ТНВД влечет за собой необходимость установки базовых значений моментов впрыска.
Полная проверка может быть произведена только с применением специального диагностического
оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей
от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением
специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено
специалистам автосервиса.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе опель

Омега Б 2.0 X20XEV

Я сейчас выставляю зажигание в Вектре А 89 года, 1.7 дизель немец. Насос Bosch VE . Точно такой же как и в моем кадете 1.6D только в Вектровском стоит дополнительный клапан какой-то сбоку. По книжке там надо выкручивать болт между трубками на выходе из ТНВД, вкручивать туда МИКРОМЕТР (Предварительно выставив всё по меткам), и стрелка Микрометра должна показать положение ТНВД — в книжке написаны нужные цифры, если они отличаются от нужного, ТРЕБУЕТСЯ :

1. На натянутом конечно ремне ГРМ приоткрутить 3 болта на звёздочке ТНВД (она состоит из 2 частей), потом ставить в отверстие отвертку или зубило или ещё что-нибудь и молотком постукивая проворачивать аккурантно на миллиметры в нужную сторону внутреннюю часть звёздочки ТНВД пока показания МИКРОМЕТРА не достигнут ИДЕАЛА. 2. При этом ремень ГРМ останется на месте, А ТНВД относительно всех меток изменит свой момент впрыска. Затем хорошо зажать 3 болта на звёздочке, хажать ТНВД. Попробывать завезти, и затем ещё раз проверить Микрометром выставив на метки всё.

P.S. Моя Вектра вообще не заводится после капиталки ((((( Пробывали на верёвке, тягали тагали тягали тягали. и потом при полном нажатии педали газа. начала БУБУБУ говорить. но не реагировала на ГАЗ вообще, как только отпустил педаль сразу заглохла. Только вот не могу МИКРОМЕТР нигде найти, а на СТО ехать впадлу )))

В кадете 1.6 дизель должна быть такая же схема .

Настройка зажигание опель зафира

Opel Zafira (2019 год). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов: 1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. 2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот. 3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

Проверка настройки угла опережения зажигания

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются: -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; -отмечается значительное повышение расхода топлива; -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром; -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Насос-форсунки

Насос-форсунки можно считать отдельной веткой в дизельных системах питания, поскольку в конструкции ТНВД как таковой не используется.

Особенность этой системы заключена в том, что форсунка и плунжерная пара объединены в единую конструкцию. Привод секции этого топливного узла осуществляется от распределительного вала.

Примечательно, что такая система может быть как полностью механической (управление впрыском осуществляется рейкой и регуляторами), так и электронной (используются электромагнитные клапаны).

Некой разновидностью этого типа впрыска является использование индивидуальных насосов. То есть для каждой форсунки предусматривается своя секция, приводимая в действие от распределительного вала. Секция может располагаться непосредственно в ГБЦ или быть вынесенной в отдельный корпус. В такой конструкции используются обычные гидравлические форсунки (то есть, система механическая). В отличие от впрыска с ТНВД, магистрали высокого давления – очень короткие, что позволило значительно увеличить давление. Но такая конструкция особого распространения не получила.

К положительным качествам насос-форсунок питания можно отнести:

  • Значительные показатели создаваемого давления (самые высокие среди всех используемых типов впрыска);
  • Небольшая металлоемкость конструкции;
  • Точность дозировки и реализации многократного впрыска (в форсунках с электромагнитными клапанами);
  • Возможность работы двигателя при отказе одной из форсунок;
  • Замена поврежденного элемента не сложная.

Но имеются в таком типе впрыска и недостатки, среди которых:

  • Неремонтопригодность насос-форсунок (при поломке требуется их замена);
  • Высокая чувствительность к качеству топлива;
  • Создаваемое давление зависит от оборотов двигателя.

Насос-форсунки получили широкое распространение на коммерческом и грузовом транспорте, а также эту технологию использовали некоторые производители легковых авто. Сейчас она не очень часто используется из-за высокой стоимости обслуживания.

С насосом распределенного типа

ТНВД распределенного впрыска стала следующим этапом в развитии систем питания дизельных агрегатов.

Изначально такая система была тоже механической и отличалась от описанной выше лишь конструкцией насоса. Но со временем в ее устройство добавили систему электронного управления, которая улучшила процесс регулировки впрыска, что позитивно сказалось на показателях экономичности мотора. Определенный период такая система вписывалась в стандарты экологичности.

Особенность этого типа впрыска сводилась к тому, что конструкторы отказались от использования многосекционной конструкции насоса. В ТНВД начала использоваться всего одна плунжерная пара, обслуживающая все имеющиеся форсунки, количество которых варьируется от 2 до 6. Для обеспечения подачи топлива на все форсунки, плунжер совершает не только поступательные движения, но еще и вращательные, которые и обеспечивают распределение дизтоплива.

ТНВД с насосом распределенного типа

Позже эта система добавилась новым типом насоса – роторным, у которого устанавливаются несколько плунжеров, но распределенная подача осталась. Это позволило увеличить создаваемое насосом давление.

К положительным качествам таких систем относились:

  • Малые габаритные размеры и масса насоса;
  • Лучшие показатели по топливной экономичности;
  • Использование электронного управления повысило показатели системы.

К недостаткам же системы с насосом распределенного типа относятся:

  • Небольшой ресурс плунжерной пары;
  • Смазка составных элементов осуществляется топливом;
  • Многофункциональность насоса (помимо создания давления он еще управляется подачей и моментом впрыска);
  • При отказе насоса система прекращала работать;
  • Чувствительность к завоздушиванию;
  • Зависимость давления от оборотов двигателя.

Широкое распространение такой тип впрыска получил на легковых авто и небольшом коммерческом транспорте.

Александр Никулин

На глаз.повернул проехал, не понравилось, ещё чуть чуть крутанул, ну и так пока не найдешь свой идеал.

Шкурган Дима

Алексей Пашин

Шкурган Дима

Алексей Пашин

Шкурган, можно стробоскопом,можно тот вариант что предложили вам выше( идеально сложно выставить,надо иметь навыки) и третий вариант по меткам ,по первому целиндру,описывать долго забейте в гугле там есть ,если даже не про вашу машину то про любую другую принцип один и тот же.

Александр Бугаев

Алексей Мягков

Если стоит трамблер, то лучше способа, чем за несколько раз туда-сюда, я не вижу, страбоскопом тоже нужно уметь пользоваться, первый способ выставил-проехал, и так до понимания нормальной работы двигателя,

Александр Никулин

Стробоском на этих моторах так просто не воспользуешься, во первых лично я даже метки ненашел куда стробоскопом тыкать. В букварях пишут смотровое окно на с24не находится на колоколе маховика, все излазил хрен нашёл это окно. В другом букваре пишут что на моторе с 24не зажигание не регулируется.
В общем вариант только на глаз. Но это не значит что нужно крутить трамблер от упора до упора. Необходимо с каждым разом подводить на 5 градусов, не больше, то есть совсем по чуть чуть.
А проверка выставленого зажигания очень простая. Если стреляет в выхлоп, значит позднее, нужно против хода бегунка вертануть, то есть влево.
А если стреляет в воздухан, значит раннее. Необходимо а другую сторону вертеть. Ну как то так.

Доброго всем вечера! Машина греется при нагрузке, заметил, что стала хуже тянуть и заводится. Я так понимаю зажигание позднее. Ребята, подскажите, как выставляется оно на этом двигателе?

не вижу, ей богу не вижу

В разделе про топливную систему. В самом низу написано установка для чайников и ссылка на тхт файл. Это чуть выше раздела про генератор. :
1 467 010 507 - ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);
Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников:

Установка_впрыска_Opel_Frontera_2.3DTR.txt 2.43К 888 Количество загрузок:

Генератор и вакуумный насос:
Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе - ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052
Извини ссылку вставить немогу. Я с мобилы.

Ребята, спасибо. Завтра попру делать.

Прежде не забудь про часовой индикатор и переходник. )

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.

С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).

Устанавливаем "0" на ЧИ ноль- это начало подъёма плунжера, то есть увеличения показаний на ЧИ ; 7.

Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем "0" на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя гайка на 13, подложите шайбу ; 8.

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания

Вариант А — шпильки на насосе должны стоять по центру Вариант В — "до упора по часовой стрелке" или в правой части внутреннего крепления ближе к двигателю и в левой наружного. При такой установке мы сможем в будущем только "сделать по раньше" момент впрыска путем поворота ТНВД, правильно? Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания

Затем снова проверьте установку момента зажигания. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки "P" на маховике она рядом, не проскочите ; 4. Установливаем метку на шестерне точку напротив штуцера 4-го цилиндра этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щитуно не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс; 6.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховикапри необходимости демонтировать с него защитный кожух. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.

После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС.

Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

Устанавливаем "0" на ЧИ ноль- это начало подъёма плунжера, то есть увеличения показаний на ЧИ ; 7.

Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем "0" на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя гайка на 13, подложите шайбу ; 8.

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания

Вариант А — шпильки на насосе должны стоять по центру Вариант В — "до упора по часовой стрелке" или в правой части внутреннего крепления ближе к двигателю и в левой наружного. При такой установке мы сможем в будущем только "сделать по раньше" момент впрыска путем поворота ТНВД, правильно? Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания

Затем снова проверьте установку момента зажигания. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки "P" на маховике она рядом, не проскочите ; 4. Установливаем метку на шестерне точку напротив штуцера 4-го цилиндра этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щитуно не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс; 6.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховикапри необходимости демонтировать с него защитный кожух. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.

После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС.

Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.


Пытаюсь правильно установить впрыск, точнее для начала ТНВД правильно установить… Перечитал дофига всего и везде по разному пишут…Вы скажете там все просто, соглашусь, но мне нужно только один раз показать или очень хорошо объяснить, тогда я сам буду понимать как там все.

опель фронтера дизель 2 3 установка тнвд

И так начну задавать вопросы… 1. Установка ТНВД. Ставим ВМТ на маховике на распредвале метка снизу. А вот тут начинается самое интересное… читал что нужно поставить метку в "конец свободного хода когда нет сопротивления на поднятие плунжера максимально близко к штуцеру 4-ой форсунки".

установка тнвд опель фронтера 2 3

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

Приспособление для измерения внутреннего давления в ТНВД. Опель Фронтера 2. Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!! Далее рассмотрим вариант регулировки турбокорректора в дальнейшем Т. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и установка тнвд опель фронтера 2 3 полиэтиленом генератор.

установка тнвд опель фронтера 2 3

Снимите форсуночные трубки см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала см.

установка тнвд опель фронтера 2 3

Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад против часовой стрелки приблизительно на четверть оборота. Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД. Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнета]ющих плунжеров 5 сообразно внутрен]нему профилю кулачковой шайбы 1.

КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ко]личество кулачков на шайбе соответст]вует числу установка тнвд опель фронтера 2 3 двигателя. В кор]пусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД. Цена работ по регулировке параметров ТНВД opel На вос]ходящем профиле кулачка плунжеры со]вместно выдавливают топливо в цент]ральную камеру высокого давления 7. Состояние нормальное, двигатель только что откапитален вместе с ним ТНВД и турбина.

Только на бар настраивай и трубку ВД нужно длинной мм.

установка тнвд опель фронтера 2 3

А диаметр трубки? Мир дизелей.

Топливный участок. Opel Frontera 2. Пока горячая заводится с полтычка. Сам только зарегистрировался, тем создавать не могу, в поиске ответа не нашел, по этому и задаю свой вопрос в теме про ТНВД.

Внутрь лезть конечно же не собираюсь,просто интересна конструкция и принцип работы. Нет, слово нормальное только У вас еще нет аккаунта? Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Извините, если вопрос задам неправильно или не в том месте. Зараннее большое спасибо за квалифицированные и содержательные ответы! Насосы унифицированы по диаметру плунжерной пары. Если совпадает, можно ставить смело.

движок б/у но мужик клялся что заводился и работал отлично, только он родной распредвал продал
я купил поставил распредвал, метка Р в картере совпадает с меткой на шестерне левее на 12% от оси поставил ТНВД метка на шестерне напротив топливной трубки D, вот только вопрос шестерня ТНВД когда напротив D находиться в промежуточном состоянии между щелчками, я не знаю правильно ли ето, или ставить в ближайшее положение щелчка от трубки D

так точно, стартер маслает, воздух выгнал, но даже не чихнул

воздух выгнал, свечи были рабочие, когда вкручивал в блок проверял

я подозреваю что фазораспределение не то

или зажигание неправильно выставляю

значит система прокачалась? А свечи работают?

Кстати, на сколько я представляю, заводиться дизель будет в довольно большом диапазоне опережения впрыска, только дымить будет сильно и мощи не будет. Да, а клапана на регулировку проверил, когда собирал? Компрессию померил? труьопроводы верно подсоединил?

клапана сам выставлял, компрессию не мерял, трубопроводы как нада

я только сомневаюсь в правильности установки распредвала и ТНВД, если б ты подсказал мне нюанссы, можно ли проверить правильность установки распредвала

интересует, как поставить без распредвала 1-й или 4-й цилиндр в ВМТ не снимая головы и поддона, может есть какое окошко и в каком положении должна быть метка на звездочке ТНВД в промежуточном напротив топливопровода с меткой D или в ближайшем положении щелчка

Да, мануал качни с сайта нашего - они и на форуме есть в шапке и на главной странице сайта. Правда не все качаются

ТНВД не завоздушил? Штуцер продувочный отворачивал, да?

прокачку сделал и в фильтре и в ТНВД и в трубках

спасибо за информацию буду мучаться

кхе-гм. Вобщем, это по меткам и делается.

у меня ситуация была такая на рекордевский движок поставил омегавский распредвал, настроил стартером не заводился, с толкача заводился, нратотал на холостых тихо, но при езде кляцкали клапана и дымил, все проверил-и решил что распредвалы разные от омеги и рекорда, фазы распределния не те, купил рекордовский распредвал поменял и сейчас она с места не заводиться, с толкача пока не пробовал

причем пробовал форсунки сначала омеговские и ТНДВ омегавский, а сейчас поставил родные форсунки и ТНВД та же песня

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 100 по 199

F9D Предохранитель в блоке предохранителей 117
F6E Предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 150
F7D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 190
F37 Предохранитель, насос охлаждающей жидкости , дизельный двигатель 194
F36 Предохранитель, обогрев фильтра, дизельный двигатель 181
F11E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 103
F12E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 104
G1 Аккумуляторная батарея 100
G2 Генератор 112
G6 Генератор (только дизельный двигатель)
K25 Реле подогрева (только дизельный двигатель) 171 — 174
K68 Реле системы впрыска 143 — 147
K61 Блок управления Motronic 116 — 141
K80 Реле подогрева фильтра (только дизельный двигатель) 181 — 183
K81 Реле насоса охлаждающей жидкости (только дизельный двигатель) 194 — 197
K82 Реле числа оборотов двигателя (только дизельный двигатель) 189, 190
L1 Катушка зажигания 117 и 118
M1 Стартер 107 и 108
M1 Стартер (только дизельный двигатель) 158, 159
M21 Топливный насос (только дизельный двигатель) 150
M33 Элемент регулировки холостого хода 129 — 130
P12 Датчик температуры охлаждающей жидкости 119
P32 Датчик кислорода, обогреваемый 140 — 141
P34 Потенциометр дроссельной заслонки 122 — 124
P35 Датчик угловой скорости коленчатого вала 135 — 137
P52 Измеритель количества воздуха 126 — 130
R5 Свечи подогрева (дизельный двигатель) 175, 176
S1 Выключатель, стартер 104 и 109
S29 Температурный выключатель охлаждающей жидкости 194
S88 Температурный выключатель охлаждающей жидкости, 2-ступенчатый 186
U12 Обогрев фильтра (только дизельный двигатель) 181, 182
U12.1 Температурный выключатель (только дизельный двигатель) 181
U12.2 Резистор обогрева (только дизельный двигатель) 182
Y3 Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака 145
Y5 Электромагнитный клапан управления подачей топлива (только дизельный двигатель)
Y7 Форсунки впрыска 131 — 138
Y30 Электромагнитный клапан ускорения пуска в холодном состоянии 190
Y31 Серводвигатель регулировки холостого хода (только дизельный двигатель) 186
Y33 Распределитель зажигания 114 — 116
X1 Панель приборов двигательного отсека 20-конт. 126 и 150
X2 Двигательный отсек-кузов 16-конт. (только дизельный двигатель) 166
X3 Двигательный отсек-кузов 16-конт. 108, 117 и 166
X4 Двигательный отсек-кузов 2-конт. 103 и 161
X5 Двигательный отсек-принадлежности двигателя 2-конт. 107, 108
X13 Диагностика 10-конт. 121, 125
X15 Двигательный отсек- октановое число 3-конт. 118 — 121
X25 Двигательный отсек-генератор 2-конт. (только дизельный двигатель) 153, 155
X31 Кузов- выключатель стартера (только дизельный двигатель) 165 — 168
X31 Кузов-выключатель стартера 6-конт. 107 — 110
X40 Кузов-шасси 10-конт. (только дизельный двигатель) 147
X45 Кузов-кузов сзади 20-конт. 150
X89 Кузов сзади-шасси 3-конт. 150

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 200 по 299

Применяемые сокращения

AB подушка безопасности
ABS антиблокировочная система
AC кондиционер
AZV сцепное устройство прицепа
AT автоматическая трансмиссия
BR бортовой компьютер
CC самодиагностика (чек-контроль)
CRC темпостат (система стабилизации скорости, иначе круиз-контроль)
D дизельный двигатель
DID информационный дисплей
DS защита от угона
DWA система противоугонной сигнализации
DZM тахометр
EFC сдвижная крыша с электроприводом
EKR топливный электронасос
EKS защита от защемления (привод окна)
EMP радиоприемник
EUR двигатель, соответствующий Евронормам
EZ+ EZ+ с самодиагностикой
EZV система Ecotronic
FH стеклоподъемник
HS заднее стекло
HW задний стеклоочиститель
HZG отопление
HRL освещение задней части салона
INS прибор
IRL внутреннее освещение
KAT каталитический нейтрализатор
KBS жгут кабелей
KV распределитель контактов
LCD жидкокристаллический дисплей
LHD автомобиль с левым управлением
LWR регулировка дальности света фар
M1.5 система управления двигателем Bosch-Motronic M 1.5
M1.5.4 система управления двигателем Motronic M 1.5.4
MID информационный дисплей
MOT система Motronic
MT ручная коробка передач
MUL многопозиционная система впрыска
NS передний противотуманный свет
NSL задний противотуманный свет
OEL система сигнализации об уровне/давлении масла
OPT оборудование по заказу
PBSL включение стояночной и тормозной защиты
P/N нейтральное положение селектора (автоматическая трансмиссия)
POT потенциометр
RC система нивелировки, подвеска колес
RFS огни заднего хода
RHD автомобиль с правым рулевым управлением
SD сдвижная крыша
SH отопление сиденья
SRA омыватель ветрового стекла
TANK датчик уровня топлива в баке
TC антипробуксовочная система
TD турбодизель
TFL дневной свет при передвижении
TEMP дистанционный термометр
TKS выключатель дверного контакта
TSZI индуктивная система зажигания на транзисторах
VGS карбюратор
WEG частотный датчик пути
WHR регулировка высоты автомобиля
WS сигнал тревоги
ZV центральный замок
ZYL цилиндр
4WD полный привод

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 300 по 399

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 400 по 499

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 500 по 599

Пояснения к электрическим цепям с координатами с 600 по 699

Пояснения к схемам кабельных жгутов — 2-дверный автомобиль

Точки массы
1 крыло, внутри слева
2 держатель аккумуляторной батареи
3 продольная балка, слева
4 впускной трубопровод, впереди
5 впускной трубопровод, сзади
8 генератор
9 кронштейн генератора
10 продольная балка, справа
11 двигатель
12 панель приборов, сбоку справа
14 поперечина, сзади
15 панель приборов, сбоку слева
16 панель приборов, сбоку внизу справа

Кабельные пучки
1 двигательный отсек
3 обогреваемое сопло омывателя
4 коробка передач
5 принадлежности двигателя
6 панель приборов
7 кузов
8 блок-фары
9 дверь водителя
10 дверь переднего пассажира
11 фонарь освещения номерного знака
13 внутреннее освещение
14 обогрев сидений
15 консоль
16 шасси
18 розетка прицепа
20 обогреваемое заднее стекло

Приборы
K35 реле времени, зеркало наружного вида обогреваемое
K37 прибор управления, центральный замок
K49 прибор управления, стеклоподъемник
K61 прибор управления, система впрыска
K97 реле стекло- и фароомывателя
K111 прибор управления, очиститель заднего стекла

Пояснения к схемам кабельных разводок — 4-дверный автомобиль

Точки массы
1 крыло, внутри слева
2 держатель аккумуляторной батареи
3 продольная балка, слева
6 впускной трубопровод, сзади (двигатель 2.4 л)
7 впускной трубопровод, сзади (двигатель 2.4 л)
8 генератор
9 кронштейн генератора
10 продольная балка, справа
11 двигатель
12 панель приборов, сбоку справа
14 поперечина, сзади
15 панель приборов, сбоку слева
16 панель приборов, сбоку внизу справа

Кабельные жгуты
1 двигательный отсек
2 свечи накаливания (только дизельный двигатель)
3 обогреваемое сопло омывателя
4 коробка передач
5 принадлежности двигателя
6 панель приборов
7 кузов
8 кузов, сзади
9 дверь водителя
10 дверь переднего пассажира
11 дверь задняя левая
12 дверь задняя правая
13 внутреннее освещение
14 обогрев сидений
15 консоль
16 шасси
17 дверь задка
18 розетка прицепа
20 обогреваемое заднее стекло

Читайте также: