Не едет мерседес 124

Обновлено: 18.05.2024

День добрый.
есть несколько автос с системой ХФМ 2.2, блоки бош.
у всех странная проблема: авто стоит, держу обороты 3000 - бедная смесь, лямбдарегулирование упирается в +25% и фиксируется ошибка 035 бедная смесь. Если снять вакуум с регулятора давления и заткнуть трубку - л.р. гуляет +20+23%.
в движении, в штатном цикле ошибка не фиксируется, но есть проблема на прогреве после пуска- опять же бедноватая смесь, обороты припадают как только заканчивается послестартовое обогащение смеси (комп запрашивает ~1200, а по факту падает до 900) - видно что дроссель открывается сильнее для компенсации но вятнуть не может, нагрузка есс-но растет.
показания ДМРВ и лямбарегулирования на ХХ в норме, и на отсечке при тапке в пол более 300 кг что есть хорошо.
сбросив адаптации ничего не изменяется, да и отклонения нагрузоченых коэффициентов не более 10% от нормы.

что заметил - обычно расход воздуха на таком моторе на 3000 в диапазоне 40-48 кг\ч, есс-но при 40 л.р. находится в неком плюсе 10-15%, на этих машинах расход 32-40, причем даже при 40 кг проблема все равно есть.

из общего - угол на ХХ 0* и адаптация заслонки ничего не дает, т.е. егол не становится 1-2*, это я думаю не есть проблема ибо немало машин с похожими (0.2-0.4) показаниями угла на ХХ.

еще есть глюк на одной машине - температура воздуха перед пуском в районе +10 - после пуска сразу прыгает в +20, и обратно после выключения мотора, но не всегда. Датчик температуры воздуха новый.

нового расходомера (HFM2) на подмену нет, приговорить боязно ибо недешевый ниразу.

да, поиск подсосов как и отключение всех отводов вакуума от коллектора практически ничего не дал.

мысли такие - не может ли комп коррктировать показания ДМРВ по углу заслонки или температуре воздуха? по идее по температуре точно не должен исходя из приниципа работы ДМРВ.

в доке по ХФМ написано что дозирование определяется по следующим сигналам:
Base injection quantity
The map of the base injection quantity is controlled
by the HFM control unit depending on the
operating state of the following components:
* Engine speed
* Throttle valve position
* Air mass
* Position of resistance trimming plug
* CO potentiometer (without KAT)
непонятно почему тут участвует угол дросселя и действительно ли это так? может действительно проблема лишь в том что в нормальной машине при 3000 комп видил угол ~7*, а тут примерно 5-5.5*? хотя логики я в этом совсем не вижу.

про воздух в висе написано только что по ней корректируется угол зажигания при высокой температуре воздуха, а на смесь как бы не влияет.

Добрый день дорогие форумчане! Кто подскажет как быть что лучше делать и что это может быть.
Проблема такая. Долгое время не менял масло в автомате,свойственно коробка пиналась переключалась не ровно. И Машина почти не ехала. Все отклдадывал до последнего. И вот на днях после очередной тапки какие то звуки из поднища стали появляться типа треска когда скорость сбавляешь пропадает. Когда снова набераешь снова странные не понятные звуки появляються под задним пассажирским сидлом. И коробка стала вообще не переключаться. И когда переключаеться как будто серит не едит барахлит. Бывает газ пропадает т.е давишь в пол едешь и тут бац и слетает как будто. Кто что скажет мне по этому поводу..

124 плывет по трассе Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Появилось такое неприятное чувство что "задок" машины как-будто плавает по дороге из стороны в сторону. Плывет незначительно на управляемости не сказывается, но все равно неприятно. В городе раньше не замечал, заметил недавно на киевской трассе на скорости 100-110. Дайте дельный совет в какую сторону копать! 124 универсал.

Возможно причина в "уставших" гидроаккумуляторах, если авто с гидроподвеской. В народе называются "груши" или "яйца".

гидроаккумуляторы менял 30тысяч назад, должны еще походить, аммортизаторы тоже менялись недавно. Тогда остаются салентблоки! А как насчет подшипников ступицы, может от них быть такой эффект,

у тебя тогда должны колеса отвалиться

В первую очередь проверить рычаг схождения, а затем проверить пятаки крепления подрамника, очень часто отгнивают.

у тебя тогда должны колеса отвалиться

В первую очередь проверить рычаг схождения, а затем проверить пятаки крепления подрамника, очень часто отгнивают.

гидроаккумуляторы менял 30тысяч назад, должны еще походить, аммортизаторы тоже менялись недавно. Тогда остаются салентблоки! А как насчет подшипников ступицы, может от них быть такой эффект,


Гидроаккумуляторы это и есть амортизаторы,а то что ты называешь амортизаторами это суть гидроцилиндры, выходят из строя крайне редко, ну да ладно. Ты проехал 30. тысяч по молдавским автобанам,откуда уверенность что они исправны? Даже если ставил оригинал, они могли уже несколько раз накрыться. И всё это гадание, пустая трата времени, тебе дорога на диагностику вначале, смотри, слушай то что видно и слышно, а затем если ничего не найдёшь можно будет погадать.

Не путайте человека, симптомы умерших гидроаккумуляторов совершенно другие, машина начинает жутко прыгать на кочках, т.е. сильно козлить)))

Не путайте человека, симптомы умерших гидроаккумуляторов совершенно другие, машина начинает жутко прыгать на кочках, т.е. сильно козлить)))


Я никого не путаю! Я же не установил диагноз, в первом своём посте я лишь выдвинул предположение что яйца неисправны, а во втором я выразил удивление в том, что тс напрочь отбрасывает вероятность неисправности яиц в силу их "малого" пробега. Неоригинальные яйца за 30 тыс можно было и 2, и 3 раза уже поменять. Это во первых. Во вторых: Машина НЕ всегда жутко прыгает при неисправных гидроаккумуляторах. Пишу с уверенностью т.к. сам поменял их неделю назад. Авто не прыгало, ну по крайней мере не жутко, был лишь стук. В третьих утанавливать диагноз неисправности, или отбрасывать его сразу, при отсутствии правильной диагностики дело НЕверное. Ввиду этого раз уж я ввожу в заблуждение тс, то и вы делаете тоже самое.

Говорю вам с уверенностью, что это не гидроаккумуляторы , и да они никогда не стучат, потому что в них нет никаких трущихся элементов и там нечему изнашиваться только эластичная мембрана разрушается физически и тогда машина просто не амортизирует,

Человек все правильно делает, спрашивает что может быть, во первых что бы не было развода со стороны сервиса а во вторых проще искать если примерно знаешь где.

Говорю вам с уверенностью, что это не гидроаккумуляторы , и да они никогда не стучат, потому что в них нет никаких трущихся элементов и там нечему изнашиваться только эластичная мембрана разрушается физически и тогда машина просто не амортизирует,


Призываю вас внимательно читать посты, я не сказал что яйца стучат, я сказал присутствовал стук. Буду рад за тс если поломка окажется незначительной, успехов ему в ремонте. А по поводу стука вызываемого неисправностью яиц здесь:Моя ссылка

Спасибо за советы! Как поеду на сервис отпишусь в чем была проблема. Надеюсь не придеться раставаться с крупной суммой денег)Хотя для этой машины не жалко)

У меня на универсале марки "оффтоп", Была аналогичная проблема, плавать зад начинал после 80, а после 110 его уже просто швыряло и руль уводило из рук. Или резкий маневр на 70-80 мог привести к сильному вилянию. Оказалось одно из креплений задней балки отгнило и отошло от кузова. Восстановил и тьфу-тьфу-тьфу все отлично. В случае с 124ым я бы не исключал такой возможности.

Ктонибудь вкурсе, можно ли при сьеме гидроблока, слить масло только с паддона?

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Ветеран бу-го-га движения

Ну слить не все масло с заведомо неисправной АКПП это сильно!
Бу-га-га!

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Ну слить не все масло с заведомо неисправной АКПП это сильно!
Бу-га-га!

я так понимаю, у меня проблема точно в гидроблоке, при моих симптомах, просто думаю, если эта чистка не поможет, купить гидроблок отдельно

Скажите, когда свой вы перебирали, было хоть на одном клапане видно при снятии, что он клинит?и пыталась ли тронутся машина, когда газанешь, как я описывал(колеса на пару см поварачивались)?

Вот это сложный момент. Такого, чтобы клапан совсем уж жестко заклинил, не было. Но несколько клапанов довольно скверно двигались. После промывки они стали двигаться ощутимо веселей, особенно металлический клапан, он есть на фото. Таке же не следует забывать про силу тяжести, под действием которой грязь и пыль оседают именно в нижней части гидроблока. Масло с гидротрансформатора сливать не обязательно. В моем случае никаких попыток движения машина не предпринимала.

Ветеран бу-го-га движения

смешно конечно, но только вчера пии первой установке гидроблока, залил новое масло

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Для того, чтобы промыть гидроблок, сливать масло из ГТ не нужно.

Ветеран бу-го-га движения

Для того, чтобы промыть гидроблок, сливать масло из ГТ не нужно.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

по теме, осталось прикрутить поддон, в нижней части нашел 2 слегка подклинивающих чтока, разработал, все промыл, скоро отпишу результат

вообщем поехала, и хватило ее метров на 300, завтра куплю новое масло, и закину разобранный блок на сутки в обезжириватель, разобрав перед этим

вообщем поехала, и хватило ее метров на 300, завтра куплю новое масло, и закину разобранный блок на сутки в обезжириватель, разобрав перед этим

Ну уже прогресс. Верным направлением движетесь, значит.

вообщем поехала, и хватило ее метров на 300, завтра куплю новое масло, и закину разобранный блок на сутки в обезжириватель, разобрав перед этим

Ну уже прогресс. Верным направлением движетесь, значит.

не переключается Акпп

Проверь и отрегулируй натяжение троса АКПП и подключение вакуумной линии.
20 минут работы на яме.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?

Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Вечно молодой,вечно пьяный!

Спасибо за совет!Я тросик регилировал,но нельзя сказать,что он был слишком натянут.Потом вообще его отключил,но передачи все равно не переключаются.Как думаете,могла кнопка кик-дауна залипнуть или закиснуть?Ни у кого нет електро схемки?Как туда питание подходит?

Вечно молодой,вечно пьяный!

Спасибо за совет!Я тросик регилировал,но нельзя сказать,что он был слишком натянут.Потом вообще его отключил,но передачи все равно не переключаются.Как думаете,могла кнопка кик-дауна залипнуть или закиснуть?Ни у кого нет електро схемки?Как туда питание подходит?

Когда включаю драйв,то едет как в кик-дауне-пока ногу с газа не уберешь,не переключится.В положении 2и 3-то же самое.Что самое интересное-тросик скинул,а передачи все равно не переключаются.Может тросик в самом приводе(тот который на коробке)закис?
С уважением

У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

Вечно молодой,вечно пьяный!

У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

Вечно молодой,вечно пьяный!

Добрый день!Я сегодня добрался до регулятора на коробке.Пластиковая коробка,с правой стороны акпп(если по движению смотреть)Бтуда тросик газа входит.Тросик газа наверное там неправильно подключили,потому что он из этой коробки уже выходит сильно натянутый.Что мне делать?Попробовал снять этот регулятор-повернул его на 90 градусов,и тянул вверх.Но он не снимается.Как правильно снять регулятор.И еще вопрос,на этой коробочке есть еще трубочка резиновая,рядом с тросиком газа.Для чего она?туда вакуум подключается или что-то еще?У меня вакуум еще подходит к вакуумному регулятору,там все нормально,сосет как бешенный.Спасибо!

Вечно молодой,вечно пьяный!

Добрый день!Я сегодня добрался до регулятора на коробке.Пластиковая коробка,с правой стороны акпп(если по движению смотреть)Бтуда тросик газа входит.Тросик газа наверное там неправильно подключили,потому что он из этой коробки уже выходит сильно натянутый.Что мне делать?Попробовал снять этот регулятор-повернул его на 90 градусов,и тянул вверх.Но он не снимается.Как правильно снять регулятор.И еще вопрос,на этой коробочке есть еще трубочка резиновая,рядом с тросиком газа.Для чего она?туда вакуум подключается или что-то еще?У меня вакуум еще подходит к вакуумному регулятору,там все нормально,сосет как бешенный.Спасибо!

Добрый вечер!Тросик под капотом я открутил,он свободно болтается.Потом проехался-передачи все рано не переклячаютя.Полез к клапану(или как он правильно называется) на коробке,а он там сильно натянут.Может его закусило?Как ентот клапан снимается?Спасибо!

Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь

Вечно молодой,вечно пьяный!

Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь

м 104 2.8 акпп перестала ехать назад

Привет любителям немецкой классики! Ребята нужна помощь,совет и т.д вчера откатал целый день без проблем, а уже ночью произошло что-то не понятное с акпп, включаю заднюю скорость загорается задний ход,падают обороты двигателя, но машина стоит на месте. Вперёд без проблем. Сегодня утром заглянул под капот масло в акпп чистое ( поменяно где-то 1000-1500 км назад) вместе с фильтром, запустил двигатель включил заднюю скорость, на ровном покрытии еле еле катиться назад, вперёд же с каким-то шумом и вибрацией ( вчера такого не было). Что делать куда копать номер коробки пока не знаю, сколько будет стоить переход на мкпп, от каких моторов подойдёт?( очень прошу как можно подробнее) заранее спасибо прошу сильно не пинать

Не аздумай МКПП втыкать. эту почини..разберись. не дороже чем воткнуть мкпп выйдет.

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

По вину номер акпп 722.433 можно ли поставить другую? И если можно то какую?

Вам надо отдать коробас на дефектовку хорошему мастеру,у меня такое было 10лет назад,в итоге поменял 2 фрик.кольца да пласстм.втулочку лопнула в трех местах,с тех пор полет нормальный.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

Вам надо отдать коробас на дефектовку хорошему мастеру,у меня такое было 10лет назад,в итоге поменял 2 фрик.кольца да пласстм.втулочку лопнула в трех местах,с тех пор полет нормальный.

Вся суть в том что у нас нет мастеров по акпп, точнее в принципе нет хороших мастеров, тем более тех кто сделает дефектовку. Денег возьмут очень много ( узнавал 30-40 тысяч) а гарантии 0, только если повезёт. Надежда только на себя

P.S на мерине надеюсь акпп проработает ещё долго))!

Сегодня подошёл к машине ( стояла неделю на улице) завел включил заднюю передачу, и. она поехала. Но не долго счастье длилось( минут 30), видимо прогрелась и все назад опять не едет, что за хрень?

Сегодня подошёл к машине ( стояла неделю на улице) завел включил заднюю передачу, и. она поехала. Но не долго счастье длилось( минут 30), видимо прогрелась и все назад опять не едет, что за хрень?

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

Вся суть в том что у нас нет мастеров по акпп, точнее в принципе нет хороших мастеров, тем более тех кто сделает дефектовку. Денег возьмут очень много ( узнавал 30-40 тысяч) а гарантии 0, только если повезёт. Надежда только на себя

нужно снимать и менять фрикционы реверса,а также смотреть на манжеты и поршень В3

АКПП 722. 428 буксует

ДОБРЫХ СУТОК. С АКПП много делов не имел поэтому Прошу подсказки для решения проблемы. авто 124, 93 года коробка 722 428— продавило масло в радиатор но обратно в коробку не пошло (видать микро трещина ) оно осталось чистым и без эмульсии. Доехал до гаража 10 км. по трссе без пробок своим ходом при температуре чуть больше нормы. все скорости переключались отлично без пинков и буксов.
Заменил радиатор и долил МАНОЛ ДЕКСТРОН 3 гдето 2,5 литра до уровня. Поехал ДО ПРОГРЕВА ВСЕ В НОРМЕ, как только прогрелся движок— НАЧАЛОСЬ при переключении с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю буксует, сбрасываю педаль газа включает и едет дальше. В кикдауне переключает все скорости нормально. Рабочее давление повышал сбросив вакуумник с впускного коллектора на 3-м котле, немного получше но с пинками. На следующий день с утра поехал все норма но до прогрева.
Сегодня узнал что в коробку было залито МОБИЛ 220.
КАК ВЫЛИЧИТЬ? Поможет ли замена масла и фильтра? или коробке АМИНЬ?
Подскажите СПЕЦЫ АКПП.

ДОБРЫХ СУТОК. С АКПП много делов не имел поэтому Прошу подсказки для решения проблемы. авто 124, 93 года коробка 722 428— продавило масло в радиатор но обратно в коробку не пошло (видать микро трещина ) оно осталось чистым и без эмульсии. Доехал до гаража 10 км. по трссе без пробок своим ходом при температуре чуть больше нормы. все скорости переключались отлично без пинков и буксов.
Заменил радиатор и долил МАНОЛ ДЕКСТРОН 3 гдето 2,5 литра до уровня. Поехал ДО ПРОГРЕВА ВСЕ В НОРМЕ, как только прогрелся движок— НАЧАЛОСЬ при переключении с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю буксует, сбрасываю педаль газа включает и едет дальше. В кикдауне переключает все скорости нормально. Рабочее давление повышал сбросив вакуумник с впускного коллектора на 3-м котле, немного получше но с пинками. На следующий день с утра поехал все норма но до прогрева.
Сегодня узнал что в коробку было залито МОБИЛ 220.
КАК ВЫЛИЧИТЬ? Поможет ли замена масла и фильтра? или коробке АМИНЬ?
Подскажите СПЕЦЫ АКПП.

[quote name=’AMG///S.t.a.l.k.’ date=’25.6.2014, 23:43′ post=’1948984′]

Пробовал вакуумник сбрасывать с коллектора?
В кикдауне с толчками но идет на всех. Завтра залью мобил 220 и фильтр долой— дай бог восстановится.
может чем поромыть её падлу или не стоит?

Промыть всегда стОит! Заодно и всю смесь сольёте, без остатка.
Зачем заливать маннол? Гафнище редкостное, да и разливается х.з. где.

Владимир, просто Владимир.

[quote name=’T124Vlad’ date=’26.6.2014, 0:57′ post=’1949022′]

Залил манол так как авто проэкт-продажа, думал пофиг но тут лохонулся.
А промыть лучше чем?

Ремонт АКПП Мерседеса W124


К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

Проблемы АКПП Мерседес

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

Пропали передачи

Кик Даун не включается

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также: